XJ 2.5 tdi к 2000 обротов начинает тихонько подвывать турбина

  • 16 Ответов
  • 10817 Просмотров
*

Леонидыч

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Костомукша респ.Карелия Россия
Можно ли добавлением каких либо присадок в моторное масло продлить жизнь турбины пока я буду заниматься диагностикой и поиском вариантов и возможностей ремонта турбины.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Присадки точно не помогут. Проверь воздушный фильтр, или поменяй, иногда бывает от очень сильной забитости фильтра турбина звук может давать. Бывает погода влияет на "свежий" ещё фильтр. То +, то - влагой пропитывается и замерзает. Эфект забитого фильтра получается.

*

Леонидыч

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Костомукша респ.Карелия Россия
Фильтр заказал, на днях придёт. Некоторые спецы советуют масло погуще в мотор лить, но я так понимаю, что для зимы этот совет не очень подходит.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Да нет, масло погуще не поможет.  Вреда только больше будет, особенно в мороз.

*

Сергей GTU

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 1
    • Россия, Курск
Как правило, вой турбины, это нарушенная форма геометрии компрессорного колеса. Как следствие, дисбаланс вала. Решение одно, ремонт. Чем быстрее, тем дешевле.

*

Влад161

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Москва, Россия
А дырки в выхлопном патрубке после турбины случайно нет? (см.свой пост в конфе "Дизель в массы").

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Дырки в колекторах, в патрубках, в ударенных интеркулерах, пробитые прокладки колекторов, это вообще постоянная проблема. Какие только звуки не издают - и свист, и вой, и визг. 
И клиенты все сразу реагируют одинаково "это точно турба".
А сколько клиенты новых турбин поменяли, не сосчитать. Засвистело что то под капотом, сразу стоп мотор, портал до любого СТО, там не глядя говорят турбина, и заказ новой турбины. Плохо то, что этот звук после замены турбины остаётся, а вот дальше клиент, не торопясь, уже думает, приносит нам старую турбину и просит проверить. А после показаний стенда, вывод "отличная турбина", клиент уже пригоняет машину и начинаем дырки искать. Поэтому совет прежде чем начинать чинить или покупать турбину, надо сделать грамотную диагностику машины или лучше самой турбины , и не торопиться с выводами.

*

Леонидыч

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Костомукша респ.Карелия Россия
Большое спасибо за советы! В пятницу получу воздушный фильтр и за выходные попытаюсь продиагностировать турбину и всё вокруг неё,
может всё и не так страшно. Звук очень тонкий, тихий и выше 2000 об\мин. почти не слышен.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
слышал вой ТКР только однажды ,когда на "зубре"  "тупиковая" турбина вместо положенных ей 0.8-1.0 бара смогла выдать 1.5бара. Ограничив подачу ТНВД  с нескольких заходов,смогли уменьшить наддув до 1 бара и вой пропал,а ТТХ авто остались в норме. Не панацея .и тем более не аксиома.но факт,имевший место быть.

*

Влад161

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Москва, Россия
Ну так чем же закончилась эпопея, Леонидыч?
Народ волнуется!!!

*

Курбаков

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Челябинск, Россия
Дырки в колекторах, в патрубках, в ударенных интеркулерах, пробитые прокладки колекторов, это вообще постоянная проблема. Какие только звуки не издают - и свист, и вой, и визг. 
И клиенты все сразу реагируют одинаково "это точно турба".
А сколько клиенты новых турбин поменяли, не сосчитать. Засвистело что то под капотом, сразу стоп мотор, портал до любого СТО, там не глядя говорят турбина, и заказ новой турбины. Плохо то, что этот звук после замены турбины остаётся, а вот дальше клиент, не торопясь, уже думает, приносит нам старую турбину и просит проверить. А после показаний стенда, вывод "отличная турбина", клиент уже пригоняет машину и начинаем дырки искать. Поэтому совет прежде чем начинать чинить или покупать турбину, надо сделать грамотную диагностику машины или лучше самой турбины , и не торопиться с выводами.
Благодарность и спасибо за совет, так и поступил, сэкономил денег не мало.
Турбина визжала на оборотах более 2000 на холодную.
Нашел и заменил горячую улитку турбины, была с трещиной, оттуда и визжала.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 00:15:59 от Курбаков »

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Как правило, вой турбины, это нарушенная форма геометрии компрессорного колеса. Как следствие, дисбаланс вала. Решение одно, ремонт. Чем быстрее, тем дешевле.
Когда делают ремот турбины, в основном всю внутрянку меняют, поэтому турбина с поломанным на полам валом. или которая чуть свистит будет одинаков.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Когда делают ремот турбины, в основном всю внутрянку меняют, поэтому турбина с поломанным на полам валом. или которая чуть свистит будет одинаков.
не обязательно. Компрессорная крыльчатка и бэринг хоузинг (корпус картриджа) достаточно часто остаются целыми.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
не обязательно. Компрессорная крыльчатка и бэринг хоузинг (корпус картриджа) достаточно часто остаются целыми.
от 2-х до 5-ти турбин в неделю в ремонт отдаю, и каждый раз ну или в 90 проц случаев меняют всю внутрянку, за то год гарантии. И гарантийных случаев еще не было.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
от 2-х до 5-ти турбин в неделю в ремонт отдаю, и каждый раз ну или в 90 проц случаев меняют всю внутрянку, за то год гарантии. И гарантийных случаев еще не было.
смотря что понимать под "внутрянкой". Одно дело то, что находится внутри картриджа, другое - полностью картридж. Но компрессорную крыльчатку действительно не так часто приходится менять, как вал с турбинной крыльчаткой. Корпус картриджа тоже порой остается исправным. Это про основные детали, ремкомплекты, естественно, нужно менять в обязательном порядке.
   Если же в обязательном порядке менять каждый раз картридж, то это становится уже достаточно дорогостоящим мероприятием, если, конечно, речь не идет о китайских картриджах.