Дырки в колекторах, в патрубках, в ударенных интеркулерах, пробитые прокладки колекторов, это вообще постоянная проблема. Какие только звуки не издают - и свист, и вой, и визг.
И клиенты все сразу реагируют одинаково "это точно турба".
А сколько клиенты новых турбин поменяли, не сосчитать. Засвистело что то под капотом, сразу стоп мотор, портал до любого СТО, там не глядя говорят турбина, и заказ новой турбины. Плохо то, что этот звук после замены турбины остаётся, а вот дальше клиент, не торопясь, уже думает, приносит нам старую турбину и просит проверить. А после показаний стенда, вывод "отличная турбина", клиент уже пригоняет машину и начинаем дырки искать. Поэтому совет прежде чем начинать чинить или покупать турбину, надо сделать грамотную диагностику машины или лучше самой турбины , и не торопиться с выводами.