Оборудование для проверки ТНВД CR и регуляторов на 3 канала, варианты, отзывы.

  • 26 Ответов
  • 10557 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Оборудование для проверки ТНВД CR  и регуляторов на 3 канала, кто чем пользуется, варианты, отзывы, наличие и  корректность тест планов, универсальность использования?
Ваши мнения?

Добавлено спустя некоторое время 
  Неужели нет проверенных форумчанами вариантов?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2013, 19:21:30 от Avtomehanik »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Вы считаете что никто не проверяет СР ТНВД на стенде ?
проверяют.
и по НД , и по ЛД.
и по тестпланам ( Бош по Бошу )
только лично у меня больше нет никакого  желания с кем чем делиться в подобной теме, в т.ч и в личке  ;).

удачи

*

soon

  • Гость
Леха ,данные товарище не только спасибо не скажут ,но и на ... потом пошлют.Сколько жевали по кодировке и то все херовые вместо спасибо.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Сколько жевали по кодировке и то все херовые вместо спасибо.
Так надо-же не только разжевать, ещё денег на дорогу выслать и показать и тогда может будет СПАСИБО  ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Вы считаете что никто не проверяет СР ТНВД на стенде ?
проверяют.
и по НД , и по ЛД.
и по тестпланам ( Бош по Бошу )
только лично у меня больше нет никакого  желания с кем чем делиться в подобной теме, в т.ч и в личке  ;).

удачи

  В таком случае было бы корректно просто промолчать.  ;)

  Рассматриваю как один из вариантов для приобретения Стардекс 0202 на 3 регулятора, имеет функции использования как на стенде, так и автономно, для проверки компонентов без их демонтажа. В контроллере который сейчас применяю есть встроенный компонент для стендовой проверки на 2 канала, что недостаточно для полноценной работы. Есть ли подобные устройства у О.С?

Добавлено спустя некоторое время 
Так надо-же не только разжевать, ещё денег на дорогу выслать и показать и тогда может будет СПАСИБО  ;D
Обмен опытом, всегда полезен, самое главное при общении не задирать нос и не считать себя умнее других. Мнение, высказанное по тому или иному вопросу, не должно затрагивать личность оппонента, и правота должна подкрепляться техническими фактами, цифрами. Вам, лично, уважаемый, с моей стороны не было сказано никогда абсолютно ничего плохого, если есть что рассказать по теме, с удовольствием выслушаю Вас.

Добавлено спустя некоторое время 
Леха ,данные товарище не только спасибо не скажут ,но и на ... потом пошлют.Сколько жевали по кодировке и то все херовые вместо спасибо.
Саша, когда Вы прелюдно позволяете себе называть человека халтурщиком, при разговоре о тестовой жидкости и дизтопливе в стенде, какой может быть Вам спасибо?? У меня нет желания с Вами ни ругаться, ни обсуждать какие либо вопросы, после того, что Я услышал в свой адрес.
Надеюсь Вы меня поймете правильно, и Мы будем в дальнейшем вести себя по отношению друг к другу более корректно.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2013, 21:50:44 от Avtomehanik »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия

  В таком случае было бы корректно просто промолчать.  ;)
может да , может нет.
кто это решает ?!
может кто из прочитавших и задумается наконец , что на форуме никто никому не обязан .

удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

  В таком случае было бы корректно просто промолчать.  ;)

  Рассматриваю как один из вариантов для приобретения Стардекс 0202 на 3 регулятора, имеет функции использования как на стенде, так и автономно, для проверки компонентов без их демонтажа. В контроллере который сейчас применяю есть встроенный компонент для стендовой проверки на 2 канала, что недостаточно для полноценной работы. Есть ли подобные устройства у О.С?

Добавлено спустя некоторое время  Обмен опытом, всегда полезен, самое главное при общении не задирать нос и не считать себя умнее других. Мнение, высказанное по тому или иному вопросу, не должно затрагивать личность оппонента, и правота должна подкрепляться техническими фактами, цифрами. Вам, лично, уважаемый, с моей стороны не было сказано никогда абсолютно ничего плохого, если есть что рассказать по теме, с удовольствием выслушаю Вас.

Добавлено спустя некоторое время  Саша, когда Вы прелюдно позволяете себе называть человека халтурщиком, при разговоре о тестовой жидкости и дизтопливе в стенде, какой может быть Вам спасибо?? У меня нет желания с Вами ни ругаться, ни обсуждать какие либо вопросы, после того, что Я услышал в свой адрес.
Надеюсь Вы меня поймете правильно, и Мы будем в дальнейшем вести себя по отношению друг к другу более корректно.
Avtomehanik, слова красивые, только мне кажется, что вы не осознаете некоторых моментов.
Обмен опытом - это когда обсуждение идет среди равных и когда в ответ на ваш вопрос,  вы предоставляете человеку, с которым разговариваете, настолько же интересную для него информацию.
Как мне видится ситуация на настоящий момент, вы не в состоянии предоставить людям, с которыми сейчас спорите, даже мизерной доли того, что от них получили. Так о каком обмене опытом вы тогда говорите? Честно назовем то, что вы называете "обменом опыта" - вы хотите совершенно бесплатно получить информацию и при этом выдвигаете ряд дополнительных условий. Вас должны уважать, не смотря на ваши недостатки, вас не должны критиковать, вас должны оценивать не ниже человека, от которого вы хотите получить информацию.
   Чисто теоретически, возможно, вы когда то и найдете такого человека, опять же возможно, что вы даже получите от него необходимую вам информацию. Только подумайте, когда вы найдете и когда получите?
Серьезно подозреваю, что либо тогда, когда эта информация будет валяться у каждого под ногами, либо когда вы станете таким же серьезным специалистом, как те, у кого вы сейчас спрашиваете. Думаю, что произойдет не скоро. А когда эти условия наконец то будут выполнены, вам уже не нужна будет эта информация.
   Все, что написал, относится не конкретно к заданному вами вопросу, а к постановке подобных вопросов. Хочешь, не хочешь, но нужно выбирать одно - или получаешь информацию и опыт, или запихиваешь самолюбие подальше в ... Может грубо выразился, но весь опыт обучения на этом основан, недаром у любых учеников прав меньше, чем у учителей.
   К сожалению, этой прописной истины не понимают многие ученики. Не понимают, ну тогда и шишки собвственные нужно набивать в одиночку, без чьей либо помощи.

Добавлено спустя некоторое время 
Хочешь, не хочешь, но нужно выбирать одно - или получаешь информацию и опыт, или запихиваешь самолюбие подальше в ...
немного неправильно написал. Или не получаешь информацию и опыт, или запихиваешь самолюбие подальше в ...
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 08:01:48 от dieselirk »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Avtomehanik, слова красивые, только мне кажется, что вы не осознаете некоторых моментов.
Обмен опытом - это когда обсуждение идет среди равных и когда в ответ на ваш вопрос,  вы предоставляете человеку, с которым разговариваете, настолько же интересную для него информацию.
Как мне видится ситуация на настоящий момент, вы не в состоянии предоставить людям, с которыми сейчас спорите, даже мизерной доли того, что от них получили. Так о каком обмене опытом вы тогда говорите? Честно назовем то, что вы называете "обменом опыта" - вы хотите совершенно бесплатно получить информацию и при этом выдвигаете ряд дополнительных условий. Вас должны уважать, не смотря на ваши недостатки, вас не должны критиковать, вас должны оценивать не ниже человека, от которого вы хотите получить информацию.
   Чисто теоретически, возможно, вы когда то и найдете такого человека, опять же возможно, что вы даже получите от него необходимую вам информацию. Только подумайте, когда вы найдете и когда получите?
Серьезно подозреваю, что либо тогда, когда эта информация будет валяться у каждого под ногами, либо когда вы станете таким же серьезным специалистом, как те, у кого вы сейчас спрашиваете. Думаю, что произойдет не скоро. А когда эти условия наконец то будут выполнены, вам уже не нужна будет эта информация.
   Все, что написал, относится не конкретно к заданному вами вопросу, а к постановке подобных вопросов. Хочешь, не хочешь, но нужно выбирать одно - или получаешь информацию и опыт, или запихиваешь самолюбие подальше в ... Может грубо выразился, но весь опыт обучения на этом основан, недаром у любых учеников прав меньше, чем у учителей.
   К сожалению, этой прописной истины не понимают многие ученики. Не понимают, ну тогда и шишки собвственные нужно набивать в одиночку, без чьей либо помощи.

   Володя, шишки так или иначе каждый ученик набивает сам, все приходит через руки, и постоянный, нескончаемый процесс оттачивания своего мастерства.  Я не задаю на форуме вопросов, касаемо ремонта форсунок, ТНВД, или диагностики неисправностей.
При приобретении оборудования, того или иного производителя, клиент получает инструктаж по его использованию или имеет возможность пройти курс обучения.
   Вопрос был об отзывах о устройствах для проверке ТНВД CR, и снова начался переход на личности, причем в том же самом составе что и в других темах. Просто разговоры ни о чем.  Или Вы считаете что человека сначала можно морально зацепить, а потом учить уму разуму? Такие уроки не нужны абсолютно ни кому.
 Если людям нечего сказать в данной теме по существу вопроса, или у них нет желания делать это, зачем тогда писать вещи, не относящиеся к данной теме?
Неужели читателям Вашего технического форума интересно читать бесконечное выяснение отношений между посетителями, вместо реального обсуждения технических вопросов, оборудования, технологии ремонта?
 Вы хозяин на этом форуме, и Я как рядовой посетитель форума высказал Вам свое мнение по этим вопросам, надеюсь Вы меня поймете.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
   Володя, шишки так или иначе каждый ученик набивает сам, все приходит через руки, и постоянный, нескончаемый процесс оттачивания своего мастерства.  Я не задаю на форуме вопросов, касаемо ремонта форсунок, ТНВД, или диагностики неисправностей.
При приобретении оборудования, того или иного производителя, клиент получает инструктаж по его использованию или имеет возможность пройти курс обучения.
   Вопрос был об отзывах о устройствах для проверке ТНВД CR, и снова начался переход на личности, причем в том же самом составе что и в других темах. Просто разговоры ни о чем.  Или Вы считаете что человека сначала можно морально зацепить, а потом учить уму разуму? Такие уроки не нужны абсолютно ни кому.
 Если людям нечего сказать в данной теме по существу вопроса, или у них нет желания делать это, зачем тогда писать вещи, не относящиеся к данной теме?
Неужели читателям Вашего технического форума интересно читать бесконечное выяснение отношений между посетителями, вместо реального обсуждения технических вопросов, оборудования, технологии ремонта?
 Вы хозяин на этом форуме, и Я как рядовой посетитель форума высказал Вам свое мнение по этим вопросам, надеюсь Вы меня поймете.
 
вы не поняли намек, ваше право. Эти люди одни из немногих, кто мог ответить на ваш вопрос. Как вы считаете, остальные, кто также в теме,  посмотрев на подобный ответ, станут отвечать или нет? Разве что только из противопоставления на мое замечание?
   Вас я понял. Хотел помочь вам, вы не осознали этого.
Написал все это не столько для вас, сколько для того, чтобы другие задумались над подобной постановкой вопросов.
   Именно поэтому я в подавляющем большинстве случаев на стороне специалистов, а не на стороне обывателей или начинающих слесарей. Форум специализированный, а не для обывателей, и мне важно, чтобы сохранился костяк квалифицированных специалистов, а не  тех, кто способен только на флуд и болтологию.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
вы не поняли намек, ваше право. Эти люди одни из немногих, кто мог ответить на ваш вопрос. Как вы считаете, остальные, кто также в теме,  посмотрев на подобный ответ, станут отвечать или нет? Разве что только из противопоставления на мое замечание?
   Вас я понял. Хотел помочь вам, вы не осознали этого.
Написал все это не столько для вас, сколько для того, чтобы другие задумались над подобной постановкой вопросов.
   Именно поэтому я в подавляющем большинстве случаев на стороне специалистов, а не на стороне обывателей или начинающих слесарей. Форум специализированный, а не для обывателей, и мне важно, чтобы сохранился костяк квалифицированных специалистов, а не  тех, кто способен только на флуд и болтологию.
Костяк специалистов это основа любого сервиса, или сообщества. Но в любом сообществе должны быть элементарные нормы приличия и взаимоуважения. Специалист, который не уважает своего клиента, относится к нему потребительски или высокомерно, так или иначе отталкивает от себя людей и соответственно от предприятия. Это аксиома.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Костяк специалистов это основа любого сервиса, или сообщества. Но в любом сообществе должны быть элементарные нормы приличия и взаимоуважения. Специалист, который не уважает своего клиента, относится к нему потребительски или высокомерно, так или иначе отталкивает от себя людей и соответственно от предприятия. Это аксиома.
вы опять не правильно видите ситуацию.
Вы не клиент, своим вопросом вы ставите себя в позицию ученика. А свое видение ученика я уже высказал.

Добавлено спустя некоторое время 
разница между клиентом и учеником - первый оплачивает, ученик получает.

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий, я поясню с другой стороны, почему нет желания ответить на ваш вопрос.
Дело в том, здесь не магазин , когда покупатель спросил цену у одного продавца, развернулся и пошел себе к другому.
В одной из тем , когда вам честно сказали, что на один из вопросов вам не ответят - вы ответили " мне с вами все понятно".
Так вот не объясняя здесь на форуме ЧТО вам понятно!!!! что вам рассказывать на ваш вопрос здесь?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
вы опять не правильно видите ситуацию.
Вы не клиент, своим вопросом вы ставите себя в позицию ученика. А свое видение ученика я уже высказал.

Добавлено спустя некоторое время 
разница между клиентом и учеником - первый оплачивает, ученик получает.
  В позицию ученика себя этим вопросом, Я не ставлю. Просто вопрос о подборе того или иного оборудования интересен многим людям. У меня достаточно опыта в сфере автосервиса, у меня есть также свои ученики, подчиненные, и Я не позволяю себе ни в коем случае каким либо образом ущемлять их собственное достоинство, и не терплю подобного отношения к себе. Нужно уважать людей, и относится к ним по человечески, это во сто крат вернется благодарностью в дальнейшем.  Но у Вас свое видение мира. Хозяин-Барин.

Добавлено спустя некоторое время 
Дмитрий, я поясню с другой стороны, почему нет желания ответить на ваш вопрос.
Дело в том, здесь не магазин , когда покупатель спросил цену у одного продавца, развернулся и пошел себе к другому.
В одной из тем , когда вам честно сказали, что на один из вопросов вам не ответят - вы ответили " мне с вами все понятно".
Так вот не объясняя здесь на форуме ЧТО вам понятно!!!! что вам рассказывать на ваш вопрос здесь?
Саша, Вы меня извините, если Я Вас чем либо зацепил за живое. Что мне понятно, расскажу. CR Jet 4E, как вариант для приобретения, Я больше не рассматриваю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  В позицию ученика себя этим вопросом, Я не ставлю. Просто вопрос о подборе того или иного оборудования интересен многим людям. У меня достаточно опыта в сфере автосервиса, у меня есть также свои ученики, подчиненные, и Я не позволяю себе ни в коем случае каким либо образом ущемлять их собственное достоинство, и не терплю подобного отношения к себе. Нужно уважать людей, и относится к ним по человечески, это во сто крат вернется благодарностью в дальнейшем.  Но у Вас свое видение мира. Хозяин-Барин.
"Ученик" - это не профессиональный уровень вас, меня или кого-либо другого. Это Статус конкретного человека в конкретном разговоре. Когда вы задаете вопрос и при этом желаете, чтобы на него ответили, - это статус "Ученика". Когда Мотор в первом же своем появлении на форуме и первом выступлении заявил:"Не рядитесь в тогу теоретика, это не для Вас.
Уши вянут от Ваших рассуждений и выводов. Это отметили и сотрудники ОС
при "разборе полетов".
, можно было с оскорбленным видом и наговорить и предпринять хоть какие меры, вплоть до бана и до удаление его высказываний. Но я "запихал язык в жопу" (поскольку это касается меня, то можно и без ковычек) и всего лишь задал ему вопросы. Это было сделано только с одной целью - чтобы он ответил на мои вопросы. И дело не в том, что я посчитал его очень высоким профессионалом, а все его доводы - заслуживающими серьезных разборок. Мне нужно было получить ответы, чтобы затем аргументированно спорить. Таким образом я поставил себя в статус Ученика. И ничего компроментирующего в этом для себя не вижу. Вот когда он ответит, тогда можно уже спорить, доказывать и т.д.
   К чему все это? А к тому, что хотите получать ответы на свои вопросы - в первую очередь уважайте того, к кому обращаетесь с вопросом. Вплоть до языка в ...  Если для вас не важен ответ - тогда все на ваше усмотрение. Поступать можете как захотите. Будете свободными и независимо парить. И не важно, что со стороны это будет выглядеть как фанера над Парижем.
Надеюсь, что у вас с чувством юмора все нормально. :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
"Ученик" - это не профессиональный уровень вас, меня или кого-либо другого. Это Статус конкретного человека в конкретном разговоре. Когда вы задаете вопрос и при этом желаете, чтобы на него ответили, - это статус "Ученика". Когда Мотор в первом же своем появлении на форуме и первом выступлении заявил:"Не рядитесь в тогу теоретика, это не для Вас.
Уши вянут от Ваших рассуждений и выводов. Это отметили и сотрудники ОС
при "разборе полетов".
, можно было с оскорбленным видом и наговорить и предпринять хоть какие меры, вплоть до бана и до удаление его высказываний. Но я "запихал язык в жопу" (поскольку это касается меня, то можно и без ковычек) и всего лишь задал ему вопросы. Это было сделано только с одной целью - чтобы он ответил на мои вопросы. И дело не в том, что я посчитал его очень высоким профессионалом, а все его доводы - заслуживающими серьезных разборок. Мне нужно было получить ответы, чтобы затем аргументированно спорить. Таким образом я поставил себя в статус Ученика. И ничего компроментирующего в этом для себя не вижу. Вот когда он ответит, тогда можно уже спорить, доказывать и т.д.
   К чему все это? А к тому, что хотите получать ответы на свои вопросы - в первую очередь уважайте того, к кому обращаетесь с вопросом. Вплоть до языка в ...  Если для вас не важен ответ - тогда все на ваше усмотрение. Поступать можете как захотите. Будете свободными и независимо парить. И не важно, что со стороны это будет выглядеть как фанера над Парижем.
Надеюсь, что у вас с чувством юмора все нормально. :)
.
  Володя, с чувством юмора у меня все хорошо. Ваша позиция понятна. Могу также сообщить, что Я уважаю данный форум, и обратился ко всем желающим форумчанам с предложением обменяться опытом по данному вопросу и высказаться по существу.
В итоге создания данной темы Я выслушал весьма познавательную лекцию, за что всех благодарю. Чем то ситуация напоминает сюжеты из эзотерических произведений Карлоса Кастанеды.  :)