Стробоскоп-тахометр для дизеля. Есть ли смысл такой купить?

  • 35 Ответов
  • 28007 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Что можно оценить этим прибором?
1. Отклонение угла опережения впрыска от номинального: на 1-2 град - НЕТ, на 4-5 и более - ДА


Это не ущербность прибора - это погрешность оператора = вы просто физически глазом не можете увидить разницу в 1-2 градуса...
Тем более , что на  сканере показания могут  прыгають ( при исправной системе )  и часто на те же 1-2 *



2. "Перевёрнутый на 180 град. насос" (если не видно метки распредвала) - НЕТ

Уточняй тогда , что имееются ввиду двигатели с попарным "выходом" поршней  , ибо на 5-ти цылиндровых  это видно прекрасно , по категорическому несовпадению  значения рассчетного угла  и того угла что вы видите в стробоскопе ( если хватает диапазона прибора и вы вообще видите метку )


Лет 10 и более назад прибор был весьма актуален и необходим. Сегодня же он нужен только  тем, кто намерен заниматься дизелями с механическими ТНВД


И да и нет, он и сейчас ещё востребован - машин с механикой бегает ещё много , и как проверить на них угол , новоиспеченные " спецы" зачастую не знают  ибо ... фишки то нЭтЪ... ;D

Удачи

ЗЫ:  у меня уже 3-й датчик , дорогой , сволоч...

ЗЫЗЫ :  Володя угадал ... ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

ЗЫЗЫ :  Володя угадал ... ;D

ну судя по тому, что сейчас не стал оспаривать - мы нашли с тобой компромис? ;D

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 479
  • 5
    • Россия СПБ
Недавно приехал один клиент, и попросит проверить зажигание на каком-то Фольце, но только тем прибором который моргает, а то я был в сервесе, не у кого такого дизельного нету, а у друга выставили таким прибором на бензиновом двигателе, и очень хорошо работает. На мои уговоры выставить, по индекатору, по ходу плунжера, напрочь отказался.
Достал стробоскоп, сделал умный вид и снял кучу денег.
Не такая уж и бесполезная вещь.
Удачи...

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
master_disel . Согласен полностью. Неправельный угол можно по работе двигателя определить. А для клиента приходиться делать умный вид.  ;D

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 479
  • 5
    • Россия СПБ
Я снял с него денег в четыре раза больше обычного и причём он уехал очень доволен, хотя я до этого пятнадцать минут ему объеснял, что там всё в порядке и нечего туда лезть, просто когда он узнал что у меня есть стробоскоп (та штучка которая мигает), то не хотел от меня отстать.
Ещё два, три таких клиента и он полностью окупился, при этом и клиент доволен и деньги есть и реклама, хотя и в правду мог и без него.
Сегодня уже звонил его друг и тоже хочет проверить и выставить зажигание той штучкой, т.к. у того машина стала меньше топлива брать!!! (я аппаратуру не трогал)

Без лоха, жизнь плоха!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
master_disel . Согласен полностью. Неправельный угол можно по работе двигателя определить. А для клиента приходиться делать умный вид.  ;D
зачем делать умный вид, когда можно просто доступно объяснить клиенту достоинства и недостатки обоих методов? Это действует гораздо эффективнее.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Владимир Анатольевич, не всегда и не всякому клиенту можно объяснить на пальцах что "Мальчика зовут Хуан" :D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир Анатольевич, не всегда и не всякому клиенту можно объяснить на пальцах что "Мальчика зовут Хуан" :D ;D
спорить не буду, но в подавляющем большинстве случаев это сделать удается. Только для этого нужно подробно объяснить работу всей системы опережения впрыска топлива и конкретных приборов.
   Что говорить, если за десять минут объясняю клиентам работу VP44, ее типичные неисправности, варианты их поиска и предотвращения, как производится ремонт, то подобное объяснить - не думаю, что представляет большую трудность.
   Однако, действительно есть одно серьезное НО: не буду разогревать националистических идей, но есть категория клиентов, которым действительно хоть десять раз повторяй одно и тоже - бесполезно. Непонимают и задают один и тот же вопрос.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Алексей 64 . Дело в том ,что Владимир Анатольевич немного отошол от народа . И с его высоты полёта ; в хорошем смысле слова . Он непомнит времена дикого ремонта на ощуп.
 Хотя навернека ему ненадо подключать сканер в 80% случаев для определения неисправности. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Алексей 64 . Дело в том ,что Владимир Анатольевич немного отошол от народа . И с его высоты полёта ; в хорошем смысле слова . Он непомнит времена дикого ремонта на ощуп.
 Хотя навернека ему ненадо подключать сканер в 80% случаев для определения неисправности. 
работаю слесарем по топливной аппаратуре с 84 года, так что помню. ;)
   Подключаю сканер для всех электронно-управляемых аппаратур и CR. :) Но обязательно провожу и внешний осмотр. Без этого нельзя провести нормальную диагностику. Сканер не всегда и не все видит.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Алексей 64 . Дело в том ,что Владимир Анатольевич немного отошол от народа . И с его высоты полёта ; в хорошем смысле слова . Он непомнит времена дикого ремонта на ощуп.
 Хотя навернека ему ненадо подключать сканер в 80% случаев для определения неисправности. 
Да нет, я так не думаю... Если бы это так было - то вряд-ли бы мы имели этот прекрасный форум и общение и поддержку, которых, таким как я и ты не хватает в нашей работе. ;) Ещё на старом форуме, где в информации о посетителе стояли номера, по порядку регистрации, у Владимира Анатольевича был, по моему, 1 - й номер, тоесть он отец родной!!!

*

muhanik

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Ростов на Дону
Совершенно случайно обнаружил в Автодате значения для проверки стробоскопом Пежо 405 с двигателем XUD-9. Для 3-х типов приборов.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 479
  • 5
    • Россия СПБ
зачем делать умный вид, когда можно просто доступно объяснить клиенту достоинства и недостатки обоих методов? Это действует гораздо эффективнее.

Ага, может мне ещё открыть школу для ликвидации безграмотности, а в добавок после каждого ремонта выдавать мануалы со своей подписью...
Я предлагаю один, максимум два раза, а спорить и настаивать не собираюсь, мои нервы и здоровье дороже, тем более хватает семейных проблем. (сын в больнице)
Когда настаиваешь и пытаешься переубедить, то это одно и многие думают что ты либо не хочешь, либо не умеешь, а когда угодил клиенту, то это другое. А если он дурак и не слушается специалиста, то пусть лечится...
И национальность тут не причём, в любой семье не без урода... ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Ещё на старом форуме, где в информации о посетителе

Алексей, старый форум в действительности был не первым. 
diesel.irkutsk.ru  был вторым по счету форумом.
первым был  diesel.irk.ru   Оттуда и пошел ник. Старые посетители помнят эти времена, это было, кажется, шесть лет назад.
   Но оба форума неоднократно "падали" и их приходилось раз за разом поднимать с нуля.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Алексей 64 , Ну ты подхалим.  ;D