sos!!давит масло из под щупа компресия хорошая

  • 20 Ответов
  • 13375 Просмотров
*

салават

  • Гость
Здравствйте всем
 гуру помогите пожайлуста в чем может быть дело .Авто Тойота эстима 92 г.в. двиг  3С-Т капиталили двиг в сервисе 2 мес назад сразу после ремонта из под шупа давит масло когда его чуть приподнимаеш при работющем движке(даже года скинул трубку с сапуна ), проверил компресию везде 30 , сапун разобрал все чисто не забит, сейчас вывел сапун на улицу чтобы масло в турбину не летело  пошел расход масла его просто выкидывает на улицу приходится постоянно подливать  что еще может быть .
 Всем заранее  огромное спасибо

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
паразитного подсоса в линии разряжения вакумного насоса,нет??

*

soon

  • Гость
Я бы также снял вакуумный насос ,как советовал Андрей и проверил на избыток газов.Если давление не упадет,значит косяк при сборке или расточке.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я бы также снял вакуумный насос ,как советовал Андрей и проверил на избыток газов.Если давление не упадет,значит косяк при сборке или расточке.
насос снимать не надо, достаточно снять ремень привода.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не подумал. Если насос сверху крышки - тогда действительно придется приподнимать его.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
не подумал. Если насос сверху крышки - тогда действительно придется приподнимать его.
на эстимах обычно при мех тнвд,насос на генераторе

*

soon

  • Гость
тем более при расходе масла и компрессия будет завышенная.

*

салават

  • Гость
всем огромное спасибо только я не пойму где находится вакумный насос на 3С-Т , это чтоли ЕГР она у меня заглушена, или это тормозной вакумник

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
тормозной вакуумный насос

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вакуумный насос используется не только для тормозов, но и для работы вспомогательных устройств.

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
Давно ищу причину большого расхода масла на мерс виана 2.2 СDI прочитал данную тему и решил проверить как влияет вакумный насос он у меня от распредвала крутится на величину картерных газов.Снял шланг с насоса и заткнул отверстие. Масло из сапуна перестало сочится а если открыть отверстие на насосе то видно как масло в сапуне бурлит,а если соединить вакумную магистраль как положено то масло бурлит но меньше.Получается что насос постоянно устраняет недостаток вакума который кудато девается .но почему он сбрасывает давление в масленную магистраль,так и должно быть или насос не исправен?ответте пожалуста кто знает.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Не факт что виноват сам насос.
Просто постоянно идет подсос воздуха , который ( воздух) насос и "запихивает" в картер , соответственно увеличивая количество картерных газов.
Проверьте состояние вакуумного усилителя , и шланга от вакнасоса до усилителя.

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
я тоже склоняюсь к тому что насос не виноват(визуально он в порядке )просто ему приходится постоянно создавать вакум который куда то стравливается. у меня шланг идет на тарелку а с тарелки пластмассовая трубочка на аккомулятор вакума где он через датчик управляет турбиной(давлением наддува я так понимаю) .появились вопросы:
1 )как проверить усилитеь тормозов.(тарелку)
2))может ли  аккомулятор(металлический боченок) стравливать вакум и как его проверить
датчик управения наддувом турбины стоит новый,шланги герметичны(правда пластмассовая трубка вставляется просто в резиновый шланг,есть сомнения что в этом месте не происходит подсоса воздуха)

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Если насос стоит на клапанной крышке - откручиваете 4 гайки, снимаете насос, берете картона кусок надеваете на шпильки, заводите и смотрите.

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
Да насос крепится на 2 винтах через резиновое уплотнение спериди двигателя сверху(клапанная крышка).Привод осуществляется от распредвала выпускных клапанов через вилку внутри которой трубка я так понимаю дли подачи масла а может и для сброса воздуха(информации нет).Если я добавлю прокладку то вилка может не зайти в зацепление и масло погонит
но если даже все получится то что это нам даст?
Когда снимал насос насторожило очень свободное положение вилки на оси насоса(она как бы болтается).Болтается и трубка внутри вилки.Может в этом причина?