Солярка в масле

  • 10 Ответов
  • 8474 Просмотров
*

Сергей77

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия г. Орел
Солярка в масле
« : 02 Февраля 2013, 14:55:05 »
Уважаемые друзья! Авто Меседес МЛ CDI-320. Двигатель OM642 c сажевым фильтром;  164 кузов. Имеется ТНВД.

 Возникла проблема. При замене масла, вместо 8 литров, которые заливались в двигательль, вылилось более 11 литров. Сервисмены определилили солярку в масле. На щупе уровень превышал верхнюю границу нормы на 10-12 мм. Месяца за 2 до этого загорался чек. Диагностика показала проблемы с датчиком температуры катализатора. Проводили ее дважды. Первый раз чек сбросили, но через неделю он загорелся снова. Ошибка повторилась, приговорили датчик температуры, который 1,5  месяца шел из Германии. Чек сбросили и два месяца не загорался. Загорелся недели 2 назад. При этом проблем с работой двигателя не наблюдалось. Двигатель заводился как обычно с полоборота, работал абсолютно ровно, мощность оставалась прежней, может быть несколько увеличился расход солярки. Какие могут быть причины, с чего начинать, т.к. в городе мерседесовского сервиса нет, но есть автосервис, который старается специализироваться на мерсах.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Солярка в масле
« Reply #1 : 02 Февраля 2013, 16:58:08 »
стандартная неисправность, заключающаяся в неправильной работе DPF, выходов несколько, попробовать востановить работоспособность системы в ручном режиме, если не поможет замена .., что далеко недешево или программное и физическое удаление его.

*

Сергей77

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия г. Орел
Re: Солярка в масле
« Reply #2 : 02 Февраля 2013, 20:04:10 »
 Андрей, спасибо!
Примерно это и предполагалось. Единственное смущало не слишком ли много солярки попало в масло. Может такое количествло попадать при проблеме с сажевым фильтром?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Солярка в масле
« Reply #3 : 02 Февраля 2013, 21:38:51 »
В тот же мотор стоящий на спринтере (906 кузов) идет 11 литров масла при замене.У вас поддон другой,объем тоже может отличаться,но есть датчик уровня масла,он срабатыват при недостаточном и при избыточном уровне.О том что лампочка горела вы не упомянули,так что проверьте себя ещё раз.
Если уровень действительно растет,причиной этому могут быть слишком частые или прерванные регенерации.Для успешного проведения регенерации должны быть соблюдены несколько условий(что-то около восьми пунктов,есть в сети),без этого активная регенерация не проводится и сажевик наполняется сажей.Теперь даже если вы поменяли датчик температуры и все привели в порядок,авто не сможет самостоятельно выжечь сажевик.Его надо снять,промыть керхером без химии,продуть,просушить стоя,установить и поездить в среднем режиме.Если пойдет регенерация,дать ей закончиться и в дальнейшем не глушить авто,если идет регенерация.Можно установить датчик регенерации.В топливном баке должно быть достаточно топлива.Масло и фильтр надо поменять и засечь уровень.Контролировать на одном и том же месте,во избежание ошибки.Если уровень начнет снова расти,можно отключить датчик уровня топлива на б\баке(это исключит начало регенерации)и покататься так следя за уровнем.
Если есть стар-диагнозис можно просто глянуть состояние сажевого фильтра и,предварительно промыв сажевик,провести принудительную регенерацию.
Проблема полностью разжевана на форуме владельцев МВ.
Ресурс ДПФ немец определяет в 120-150 ткм.Если мыть и следить за ним,можно проехать 250-300,дальше замена.

*

Сергей77

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия г. Орел
Re: Солярка в масле
« Reply #4 : 02 Февраля 2013, 23:09:24 »
gambsi, спасибо!
Что интересно, лампочка превышения уровня масла не горела. Периодически проверяя обнаружил, что уровеень поднялся выше верхней отметки. Поэтому поехал менять масло. Может не горела из-за того, что горел чек.
При мне приготовили канистру на десять литров но она наполнилась и масло продолжало довольно бодро литься дальше. Затем нбежало еще 1,5-2 литра.
Проблема незавершенных регенераций в том, что в основном ппередвигаюсь по городу. Но раз в 400-500 км стараюсь выехать на трассу минут на 20-30, что прошла пассивная регенерация. Видимо недостаточно. Осенью Стар показывал 30% зашлакованности фильтра.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Солярка в масле
« Reply #5 : 03 Февраля 2013, 00:26:41 »
Пассивная-это та которая идет постоянно если горячий катализатор,она идет без поствпрыска.Городская езда зачастую не дает нагреться выхлопной системе,так что пассивная регенерация работает слабо.
Активная-та при которой БУ решает впрыснуть дополнительное топливо для выжигания сажи(поствпрыск),сопровождается белым дымом.Не прерывать!
Принудительная-та которую делают при помощи стара,насилуя машину на месте.
При регенерациях выгорает сажа,накапливается зола.


То Что подлежит сомнению или может повлечь вред владельцу авто будет удаляться!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 00:00:32 от soon »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Солярка в масле
« Reply #6 : 03 Февраля 2013, 06:52:22 »
 вы прежде чем писать про мытье подумайте и досконально разберитесь с процессом работы а уж потом с процессом регенерации... а то сейчас все начитавшись побегут мыть их :D

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Солярка в масле
« Reply #7 : 03 Февраля 2013, 13:36:52 »
А что не так?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Солярка в масле
« Reply #8 : 12 Февраля 2013, 23:31:59 »
а то сейчас все начитавшись побегут мыть их :D
Поздно,уже побежали  http://www.youtube.com/watch?v=85pDASDta10

Добавлено спустя некоторое время 
А вот по этой ссылке    http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/why_not_low_saps.htm   люди рисуют,как по их представлениям выглядит зола в ДПФе. :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Солярка в масле
« Reply #9 : 13 Февраля 2013, 06:07:08 »
Поздно,уже побежали  http://www.youtube.com/watch?v=85pDASDta10

Добавлено спустя некоторое время 
А вот по этой ссылке    http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/why_not_low_saps.htm   люди рисуют,как по их представлениям выглядит зола в ДПФе. :)
я такого кина,  тоже могу наснимать на целую мыльную оперу ;D , задумайтесь если все так было просто, как решались бы эти проблемы???  побеседуйте и предложите помыть дпф тем,кто столкнулся с этой  проблемой на машинах с системой управления Денсо, и выложите их ответ вам, сдесь :D

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Солярка в масле
« Reply #10 : 13 Февраля 2013, 21:11:20 »
Речь шла о 642 мерсовском моторе,причем тут денсо.В гараже где я раньше работал мытье сажевика,стоящего на этом моторе,было обычным явлением.Мыли по мере накопления мертвого осадка,или если регенерации не проводились блоком управления по причине каких-либо неисправностей,и ДПФ был полон под завязку.
Сажевики начали выходить из строя где-то под 300 ткм-первые,а долгожители перевалили за 600 000км.Сейчас машины начали девятый круг,но с родным фильтром уже не осталось ни одной.