Canter 4D33 ТНВД VRZ

  • 23 Ответов
  • 12889 Просмотров
*

svarog29

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Барнаул Россия
Canter 4D33 ТНВД VRZ
« : 02 Февраля 2013, 11:29:13 »
Всем доброго времени суток! Помогите разобраться. Приехал Canter на холостых работает,обороты развивает но вяловато, на холодную заводится плохо, на горячую вообще не заводится. На стенде действительно пусковых не оказалось, в один цилиндр наливал 6 кубиков в остальные 2 и меньше. Добавил цикловую подачу, сместил голову примерно на 0,5 мм, Подача появилась, на пуске налил 8-10 кубиков. В режиме "муфта" угол не меняет, клапан опережения работает но может уже механический износ? Проверил поршень автомата не клинит, давление в корпусе в норме. Скорее всётаки клапан надо менять. Форсунки льют. Озвучил клиенту весь список, тот сказал денег нет ставте всё на место лишбы запускался, попробовал его убедить но никак. Поставили, запускаться то он стал, но работает как попало, колбасит сильно, обороты не развивает, дымит чёрным, загорелся чек, до этого не горел. Диагностике не поддаётся, как написано о самодиагностике в легионовской книге тот разъём что надо разъединить не нашёл. Есть OBD разъём но от него не идёт питание, соответственно диагностика его не видит, кинули питание на прямую всё равно не видит. Вот не знаю что делать, точнее знаю но методом научного тыка очень трудоёмко получится. Коллеги направьте на путь истинный.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #1 : 02 Февраля 2013, 16:00:25 »
для начала отключите все заслонки и проверьте, что они открыты.
В разную подачу по цилиндрам мало верю, случается крайне редко.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #2 : 02 Февраля 2013, 17:17:34 »
каким сканером смотрите?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #3 : 02 Февраля 2013, 17:50:37 »
каким сканером смотрите?
едва ли он каким то сканером смотрел. Или у тебя получилось это сделать?

*

svarog29

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Барнаул Россия
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #4 : 02 Февраля 2013, 18:01:37 »
Заслонки проверю конечно но разве на них может чек гореть? Пробовал цепануть адаптер на OBD разъём и через программу на компе подключиться, но суть в том,что на разъёме нет плюса.

Добавлено спустя некоторое время 
А подача по цилиндрам реально разная была пока не добавил цикловую подачу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #5 : 02 Февраля 2013, 18:27:01 »
Заслонки проверю конечно но разве на них может чек гореть? Пробовал цепануть адаптер на OBD разъём и через программу на компе подключиться, но суть в том,что на разъёме нет плюса.

Добавлено спустя некоторое время 
А подача по цилиндрам реально разная была пока не добавил цикловую подачу.
вам достаточно было просто посмотреть - не прыгает ли позиционер при регулировке? Скорее всего, причина была именно в этом.

*

svarog29

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Барнаул Россия
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #6 : 02 Февраля 2013, 19:08:22 »
Нет позиционер перемещается плавно, это видно по прибору, смотрю в первую очередь.

Добавлено спустя некоторое время 
Если бы этог был позиционер то он бы сразу работал как попало, а он работал ровно, только не заводился и тяги было маловато. Теперь заводится отлично, а работает как попало и чек горит который никто не может диагностировать.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 19:21:16 от svarog29 »

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #7 : 02 Февраля 2013, 19:39:25 »
Опыт- сын ошибок трудных.
Врядли кому-то удалось освоить VRZ "на ура".
Мне в своё время в таких случаях говорили- "не умеешь-не берись".

Добавлено спустя некоторое время 
а по делу- гидроголову в утиль с большой долей вероятности.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 21:24:34 от plunger »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #8 : 03 Февраля 2013, 08:38:46 »
Нет позиционер перемещается плавно, это видно по прибору, смотрю в первую очередь.

Добавлено спустя некоторое время 
Если бы этог был позиционер то он бы сразу работал как попало, а он работал ровно, только не заводился и тяги было маловато. Теперь заводится отлично, а работает как попало и чек горит который никто не может диагностировать.
вы не поняли. Речь шла не о том, что позиционер плавно изменял свое положение при изменении подачи на него сигнала, а о том, что в процессе работы, когда производилось измерение подаваемого топлива, были скачки самого позиционера. Можете произвести следующий эксперимент. Проводится первая проверка, смотрите разброс цикловых подач по цилиндрам. Останавливаете стенд и снова запускаете его с очередной проверкой. Таких циклов производится порядка пяти. Если цикловые подачи всегда завышаются в одних цилиндрах и занижаются в других - возможно, что причина действительно в гидравлической головке или нагнетательных клапанах. Если разброс будет при разных экспериментах разный - причина неравномерности, скорее всего, в стенде, приборе или сопряжениях в приводе и ТНВД.

*

svarog29

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Барнаул Россия
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #9 : 03 Февраля 2013, 09:11:02 »
Цитировать
Проводится первая проверка, смотрите разброс цикловых подач по цилиндрам. Останавливаете стенд и снова запускаете его с очередной проверкой
Да такую проверку я проводил, разброс по цилиндрам составил 2 кубика. Не так давно дела паджеро с таким ТНВД и при таком разбросе двигатель работал отлично. Поэтому посчитал,что здесь тоже всё будет впорядке. Меня больше смущает горящий чек.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #10 : 04 Февраля 2013, 17:35:28 »
Диагностике не поддаётся, как написано о самодиагностике в легионовской книге тот разъём что надо разъединить не нашёл. Есть OBD разъём но от него не идёт питание, соответственно диагностика его не видит, кинули питание на прямую всё равно не видит. 
однопиновые разъемы в районе бордачка. Их нужно соединить и считывать флеш-коды.

*

svarog29

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Барнаул Россия
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #11 : 04 Февраля 2013, 19:34:06 »
однопиновые разъемы в районе бордачка. Их нужно соединить и считывать флеш-коды.
Всё там вроде обшарил, завтра ещё раз посмотрю. Сегодня снимал опять насос, ну работает на стенде. На машине движка пытается с места выпрыгнуть и солярка живъём летит. Откручивал форсунки по очереди изменений в работе двигателя нет. Подсоединил пустышку вместо одной трубки и на удивление двигатель стал ровнее работать на трёх цилиндрах! С зажиганием не ошибся точно, по пустышке проверил. Диагностировать бы ошибку всё проще копать. Интересно если комп снять ошибки из памяти сотрутся?

*

MUT-3

  • Гость
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #12 : 05 Февраля 2013, 17:30:53 »
Энергонезависимая память гарантия  сохранения  информации 300лет

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #13 : 05 Февраля 2013, 18:06:36 »
Всё там вроде обшарил, завтра ещё раз посмотрю. Сегодня снимал опять насос, ну работает на стенде. На машине движка пытается с места выпрыгнуть и солярка живъём летит. Откручивал форсунки по очереди изменений в работе двигателя нет. Подсоединил пустышку вместо одной трубки и на удивление двигатель стал ровнее работать на трёх цилиндрах! С зажиганием не ошибся точно, по пустышке проверил. Диагностировать бы ошибку всё проще копать. Интересно если комп снять ошибки из памяти сотрутся?
точно не помню, то ли бордачек нужно снять, толи под панелью. Мы не пользуемся этим, проверяем по сигналам с датчиков.

*

svarog29

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Барнаул Россия
Re: Canter 4D33 ТНВД VRZ
« Reply #14 : 05 Февраля 2013, 19:53:21 »
По сигналам с датчиков полный порядок, начал экспериментировать с подачей на машине, дай думаю убавлю побольше, так головка со щелчком назад отскачила и подача не поменялась, льёт как с ума сошёл, завтра его в разбор. Сегодня нашол наконец путнего электрика в нашем городе. Вобщем разъём этот OBD на этом годе не просто OBD, а с приставкой не помню как он его обозвал. Но суть обычным сканером его не взять, нужен специальный и ближайший только в Новосибирске. Однопиновых разъёмов сколько нашёл, все перепробовал, эффекта ноль. Думаю всетаки по внутри насоса дело, вскрытие покажет.