все правильно.

Только из этого не следует, что забитость болта обратки оказывает серьезное влияние на внутрикорпусное давление. В этом документе имелось в виду, что дыра в этом жиклере не должна быть, образно, "с палец" толщиной.
Вы эксперимент проведите насколько изменится внутрикорпусное давление в случае, если жиклер будет полностью забит. И одновременно посмотрите на сколько при этом изменится характеристика опережения впрыска топлива. Увидите, серьезные это цифры или не заслуживающие внимания.
Только не надо экспериментировать с сечением электромагнитного клапана обратки - там действительно совершенно другие сечения и другие изменения внутрикорпусного давления.
Добавлено спустя некоторое время еще забыл уточнить. При эксперименте нужно брать болт обратки не от балды, а именно ту модификацию, которая должна применяться на этом насосе. Чтобы не получилась ситуация, когда взят болт обратки с максимальным сечением, а испытания проводятся на аппаратуре, которая расчитана на небольшое количество топлива по обратке.