Расход топлива на крафторе 20-25 литров

  • 62 Ответов
  • 22232 Просмотров
*

oleg213

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • 0
    • Минск
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #30 : 06 Февраля 2013, 11:10:42 »
C маслом все в порядке, уровень не растет. Масло не ест, компрессия в норме.

запах дыма?

*

Nowatorus

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Тверь
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #31 : 06 Февраля 2013, 12:09:53 »
На холостых дым сизый
Резко нажать на газ дым черный
дым пахнет саляркой

Добавлено спустя некоторое время 
Когда купили машиу, залили в бак топливо 45 литров, проехали расстояние 200 км. и снова нужно заправляться.
Машиу как я раньше писал приганал из Германии в середине января, ничего кроме топливного фильтра и масла, маслянного, воздушного не менял.

Форсунки все проверили,
Отключили регенирацию сажевого, проверяли давление до и после фильтра
Проверили все датчики, провода на форсунки, ошибки в компьютере
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 12:26:07 от Nowatorus »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #32 : 06 Февраля 2013, 14:44:28 »
На холостых дым сизый
Резко нажать на газ дым черный
дым пахнет саляркой

Добавлено спустя некоторое время 
Когда купили машиу, залили в бак топливо 45 литров, проехали расстояние 200 км. и снова нужно заправляться.
Машиу как я раньше писал приганал из Германии в середине января, ничего кроме топливного фильтра и масла, маслянного, воздушного не менял.

Форсунки все проверили,
Отключили регенирацию сажевого, проверяли давление до и после фильтра
Проверили все датчики, провода на форсунки, ошибки в компьютере
это не точное измерение,точнее будет когда заливается бак до краев,проезжается 100км и опять до края..
где вы ее купили,вообще неинтересно,как началась проблема??
как вариант,несоответствие комплектации ,как компонентов системы управления так и внутренностей двигателя
какое сейчас значение начала впрыска и количество нахх,значения дозирующего клапана и тд
выложите все параметры на хх

*

Nowatorus

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Тверь
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #33 : 06 Февраля 2013, 20:16:42 »
mehan_
РБ, г.Минск, СТО "Common Rail Service" www.crs.by

Вчера в этом сервисе, мне поставили новые форсунки (как мне объяснили тестовые рабочие), с Олегом мы договорились, если после того как форсунки поставят машина не будет дымить, я ничего не плачу за работу (спасибо Олегу). Но вышло так, что машина также задымила, я попал на 500 $. За 2 раза отдал 1 000$

Уехал с не с чем. Поехал к электрикам

Все Электрики ( все прекрасно знаете эти сервисы в Белоруссии) , где я был, бьют в себя в грудь, что кроме форсунок ничего не может быть.
Говорят следующее: Дым пахнет не сгоревшей соляркой, и диагностировать эти форсунки полностью нельзя, точно такие же проблемы с машинами  встречались и решаются только заменой форсунок.

Я ничего пока не буду пока говорить, по сервису СТО "Common Rail Service".
В других сервисах говорят , что там «особый»  подход к клиентам, меня напрягло. Я считаю, нужны факты, чтобы такое говорить.

Меня убедили в другом известном сервисе заказать новые форсунки, на 99% проблема в них. Дали гарантию
Сам я не вижу решение это проблемы по другому. Все, что можно уже сделано. 

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #34 : 06 Февраля 2013, 20:39:44 »
mehan_
РБ, г.Минск, СТО "Common Rail Service" www.crs.by

Вчера в этом сервисе, мне поставили новые форсунки (как мне объяснили тестовые рабочие), с Олегом мы договорились, если после того как форсунки поставят машина не будет дымить, я ничего не плачу за работу (спасибо Олегу). Но вышло так, что машина также задымила, я попал на 500 $. За 2 раза отдал 1 000$

Уехал с не с чем. Поехал к электрикам

Все Электрики ( все прекрасно знаете эти сервисы в Белоруссии) , где я был, бьют в себя в грудь, что кроме форсунок ничего не может быть.
Говорят следующее: Дым пахнет не сгоревшей соляркой, и диагностировать эти форсунки полностью нельзя, точно такие же проблемы с машинами  встречались и решаются только заменой форсунок.

Я ничего пока не буду пока говорить, по сервису СТО "Common Rail Service".
В других сервисах говорят , что там «особый»  подход к клиентам, меня напрягло. Я считаю, нужны факты, чтобы такое говорить.

Меня убедили в другом известном сервисе заказать новые форсунки, на 99% проблема в них. Дали гарантию
Сам я не вижу решение это проблемы по другому. Все, что можно уже сделано. 

Форсунки были не новые , но из Германии привезённые , проверенные и даже на один крафтер мы их устанавливали для проверки спорной ситуации (у него была другая проблема, и после установки прогнали на стенде чтоб законсервировать на калибровке , а не на соляре ).
Авто работает ОХРЕНЕННО . Ровно , мягко . По параметрам всё ровно (и цикловая общая и по коррекции) . Холодная более менее работает . Как нагревается - начинается проблема . Стоит-стоит , а потом потихоньку начинает "сизить" , конкретно соляром (не масло). На разгазовке особо дыма не видно, но как-то на сбросе "пльюёт" особо явно .
Форсунки с неё гоняли "с пристрастием" , и по дозам , и по "мокрому распылителю" . Все в норме .
Была одна такая автомобилина , с такой же проблемой - она самоустранилась . Правда не на долго . Кончилось капиталкой - не по причине форсунок .
Пока настораживает одно : что авто куплено таким в германии .

*

oleg213

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • 0
    • Минск
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #35 : 06 Февраля 2013, 21:55:52 »
что насчет сигналов от блока управления
если форсунки на стенде в идеале, почему на машине нет? изменился только источник сигналов
сажевик визуально смотрели?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #36 : 06 Февраля 2013, 22:19:52 »
что насчет сигналов от блока управления
если форсунки на стенде в идеале, почему на машине нет? изменился только источник сигналов
сажевик визуально смотрели?
сигналы от ЭБУ не смотрели
а кто сказал что на машине проблема с форсунками ?
не смотрели визуально

*

creck_55

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Минск Беларусь
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #37 : 06 Февраля 2013, 22:27:41 »
Прожиг смотрели?

*

oleg213

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • 0
    • Минск
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #38 : 06 Февраля 2013, 22:51:33 »
сигналы от ЭБУ не смотрели
а кто сказал что на машине проблема с форсунками ?
не смотрели визуально
топливо в двигатель поступает через форсунки, логино предположить что неисправны либо форсунки либо блок, который ими управляет, но на другой машине(стенде) форсунки работают нормально
вам нужно проверить импульсные сигналы от ЭБУ и сравнить с заводскими, обычно в оригинальных сервис-мануалах приводится образец осциллограмы для холостого  хода и работы двигателя на повышеных оборотах(2000 оборотов например)


*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #39 : 07 Февраля 2013, 00:57:55 »
1.Проверте и сравните со своими.Разница в 10гр даёт вонючий сизый дым,заволакивающий весь бокс.
 2.Ещё не встречал чтоб форсунки давали сизый дым,может мало встречал,обычно это не сдесь и не сейчас,а не сколько и в каком количестве.
 3.Как вариант,ставите поршня в верхнюю мёртвую,мериете растояние  поршней до...в мм,у меня не было а у людей было,последствия гидроудара....
 4.Исходите из того,что вы купили касячную машину,за очень небольшое количество денег,и скорее ввсего вам сразу скинули на двигатель,а вы пытаетесь выкрутить чего-то,чего?
 5.Вам предложили помощь,за очень не большое количество денег,по российским меркам,ну не вышло,не сраслось,делать какие-то скрополительные выводы,советоваться со всякими электриками,вы ещё на Атлант заедте,а кстати почему бы не заехать.просто интересно был-бы их вердикт.Просто я знаю Олега,нормальный специалист,знает что делает,и если есть проблемма просто не верю чтоб он не предложил решения,может дело в Вас?
Тексты песен Lana Del Rey
Тексты песен Lana Del Rey

*

Nowatorus

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Тверь
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #40 : 07 Февраля 2013, 10:22:48 »
Я прежде всего хочу всех поблагодарить, что помогаете мне в советами, и делитесь опытом. Для этого вам и написал. Всем огромное человеческое спасибо.

Машину искал долго, хотел сам пригнать, с родным пробегом, это не убитый вариант, не тот, что из хлама, я хочу сделать новую. Вся сервисная история машины, все чеки, грм меняли в декабре в германии, новая турбина, и.т.д. Машина проходила обязательное ТО.   Сам ехал, чтобы сэкономить. Знал бы , что так выйдет с авто, залез в кредит и купил Хундай новый.  Это все, конечно, лирика.

Моя ситуация похожа на игру в футбол, я приезжаю в один сервис отдаю деньги и уезжаю в другой. Проблема не решается. Любого человека, который отдает кучу денег, а результата нет, выводит из себя. В разных сервисах говорят разную информацию (блок управления, форсунки), в последних  3 сервисах  мне заявили, что этот тип форсунок невозможно полностью диагностировать, пьезо элемент не диагностируется,  диагностируются лишь некие характеристики, все симптомы говорят - это форсунки и точка. Ничего другого быть не может.  Все в машине работает идеально, заливали несколько прошивок, подключали разные тестеры, все идеально. На их памяти было 5-6 машин, и все было то же самое, форсунки решали проблему.  Я спросил как так,  я же проверил с другими форсунками в сервисе, на что мне сказали информацию, о который выше писал.

Я решил купить новые форсунки, хочу сам развеять все мои сомнения, буду сам смотреть как каждую будут менять.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #41 : 07 Февраля 2013, 11:08:19 »
Действительно очень похоже на форсунки, проверьте их на БОШ е это поинтересней будет, поверьте. А версию с утопленником можно также рассмотреть и утопание поршней проверить.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #42 : 07 Февраля 2013, 13:08:13 »
При чём сдесь утопленник?Матор после гидроудара,гнет шатуны,совсем на чуть-чуть,эфект сами понимаете.Я не знаю как и кто делает,но я если результата нет денег не беру,точнее всегда беру потому-что всегда есть результат,бывает что клиент спрыгивает по дороговизне ремонта,это его дело.
   Просто проверте синхру осцилом,эталон я вам дал.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #43 : 07 Февраля 2013, 13:10:23 »
Вы плохо поняли, у меня был утопленник именно потому что его этот утопленник  немец хозяин пытался заводить. Очень ему его продать хотелось.  :)
А в цилиндрах у него была вода.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Расход топлива на крафторе 20-25 литров
« Reply #44 : 07 Февраля 2013, 16:28:22 »
Получается что на данный момент у вас вообще нет ни одной зацепки. Можно дать 2 совета. 1) Снять выпускной коллектор и посмотреть из всех ли окон пойдет сизый дым. 2) Вывесить одну ( из запасных)  форсунку и посмотреть как она будет лить в атмосферу на работающем двигателе, при этом правда  учесть что блок управления будет видеть неработаюший цилиндр и будет лить в него несколько повышенную порцию ( кстати при этом оценить насколько правильно  сканер увидит коррекцию работы цилиндров). В коммон рейлах меня смущает один факт - если снять осциллограмму сигнала на разьёме одной форсунки  то мы увидим не один сигнал а четыре ( в данном случае - 5, двигатель пятицилиндровый), первый  сигнал будет сильный от которого откроется данная форсунка , остальные - слабые, которые не могут поднять электромагнит форсунки. В данном же случае исполнительный элемент форсунки  - пьезо, версия такова - не могут ли  пьезо реагировать  и на более слабые сигналы?