Добрый день, коллеги! Помогите.
KIA Sorento 2,5 CRDi, D4CB 170 л.с. 2008 г.в. АКПП
Заводится при любой температуре, на Х.Х. работает нормально. Дыма нет.
Месяц назад поменял регулятор давления на рейке. У старого была забита сеточка.
При движение и интенсивном нажатие на газ, глохнет.
Могут проявится ошибки (в разном сочетание):
1125 Регулировка количества топлива превышено максимальное значение.
675 Регулировка топлива под высоким давлением. Отклонение регулировки положительное.
677 Регулировка топлива под высоким давлением. Отклонение регулировки отрицательное.
Фактические параметры в момент нажатия на педаль и отключения двигателя:
Давление в накопителе номинальное значение: возрастает от 400 до 1500
Давление в накопителе фактическое значение: возрастает от 400 до 800
Скважность импульса редукционного клапана: постоянно 20%
Положение клапана ЕГР точно не помню, кажется 10%.
В чём искать причину?
Есть в этой машине сажевый фильтр?
При таких симптомах, может быть виной клапан ЕГР?
Машину пока не беру, хочу подготовиться.