Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках

  • 210 Ответов
  • 71478 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Опять знакомые персонажи начали срач разводить. Неужели нельзя и рразговарить вежливо и о технических вопросах ? Гавкайтесь в личке нечего уровень форума опускать до уровня Дома 2.
 Леха Юрич, есть вопросы? По пунктам, и политкорректно, уважая читателей темы. Или Вы подругому не умеете ?

Дима почитай название темы... ??? ??? ???  есть что сказать по существу   говори :o
  Если нет....В сад. И поверь отряд не заметит потери бойца.
     Как только ты появляешься на горизонте тут же начинается твой скулеж про  контролер. 
     Напиши прямо. Буду боротся за правду читай\выносить мозок\ до тех пор пока хмельниччане не обновят а лучше  на шару не поменяют на новый,твой контролер.

Я тебе напомню тема называется Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках  в этой теме нет ни одного твоего поста  по существу. Сделай вывод....
   




 

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Спасибо Александр, понятно. Значит если я правильно понял все приборы с функцией пьезо это последняя правильная версия?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Мне смешно, но я уже отвечал на вопрос по поводу старых и новых.
Выпуск приборов, в которых была более-мение совместимость с Боше, начался в апрель-май (под выставку СИА),
Из за не корректного технического задания мы сделали не регулируемое напряжение на пьезо (было одно напряжение 160 вольт) плат было 25, приборов выпущенных за этот период 20-18, в июле - августе эту проблему устранили? начали выпускать приборы с регулируемым напряжение, практически все  приборы без регулирования (штук 18 тупо поменяли).
С того времени до сегодня, изменение сигналов управления по форсункам, меняется методом перепрограммирования.
Без выхода из строя елементов в приборах - не бывает, осуществляли ремонт.
В конце 2009 года было акция поменяли (естественно с доплатой) около 15-20 старых приборов на новые, в начале мы забирали старые приборы, затем разрешали людям оставлять их себе, когда нам прислали прибор старый на замену на новый, но с номером, на который мы уже сделали замену - акция прекратилась.
Вопрос был задан я ответил.
Где ответы на мои вопросы?
Молчишь?


САША  хватит трахать все темы.  Создайте тему про контролер моториста и выносите мозги друг другу, уже  одну тему закрыли из за этого ОСТАНОВИТЕСЬ

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо Александр, понятно. Значит если я правильно понял все приборы с функцией пьезо это последняя правильная версия?

Игорь тебя это касается тоже.  Хватит в теме Тестплан бош VE2   разводить срач.  Хочешь постирать белье при народе ....В сад.  Есть желание разобратся с контролером от О.С  Создайте отдельную тему и трахайте друг друга.
 
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 02:13:49 от Deniss »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Станислав Иванович, согласен. Ухожу в сад и приглашаю в него всех желающих со своими контроллерами. Мы в центре Украины, всех милости просим. Удачи. :)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина

 Ситуация с ВЕ2 прояснилась, интересует только насколько отличается этот параметр от т.п. при проверке форсунки на 815-ом.
STAS58, где Вы скулеж увидел по поводу контроллера Опена ? Лично  мне уже не интересно обсуждать Опеновский контроллер, да и обновлять я его уже не хочу не только за деньги, но и на шару.
 Скулеж опять разводит Ляо и группа поддержки, и причем такими же методами как в теме про стенды, тему внимательней прочитайте.
 Хочется обсудить контроллер Техника - создайте тему, задайте четко вопросы по пунктам и требуйте ответа в чем проблема ?
 И про то, что, тема называется "Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках" напомните лучше харизматичным представителям группы поддержки.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
creck_55 забанен.
следующий на очереди моторист, если еще раз вылезет со своим контроллером. Хватило засраной предыдущей темы.
Lyao, если еще раз будет реплика в этой теме - забаню до конца обсуждения в этой теме. Ты уже практически сорвал возможность ответа от Техника, за что он уже премного благодарен тебе.
Алексей, спасибо за понимание.

Добавлено спустя некоторое время 
Станислав Иванович, согласен. Ухожу в сад и приглашаю в него всех желающих со своими контроллерами. Мы в центре Украины, всех милости просим. Удачи. :)
Игорь, ты не ответил на мой первый вопрос к тебе. У тебя все форсунки, у которых в тест-плане указан пункт по второму предвпрыску, точно попадают в показания по предвпрыску (где нет допустимого разброса параметра)?
   Далее последует еще несколько вопросов.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Нет не все, вернее имеются разбросы, но не в два и более раза. Если форсунка новая то и разброс минимален. Например указано 1.6 ,а наливает 1.7 или 1.8. Хотя бывает и точное попадание.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
.

 Ситуация с ВЕ2 прояснилась, интересует только насколько отличается этот параметр от т.п. при проверке форсунки на 815-ом.
Dieselirk, я помоему четко написал что меня интересует, не надо передергивать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Dieselirk, я помоему четко написал что меня интересует, не надо передергивать.
последнее предупреждение. Получите минимум месяц, попадете под горячую руку - пожизненно. Отряд не заметит потери бойца, тем более такого.

Добавлено спустя некоторое время 
Нет не все, вернее имеются разбросы, но не в два и более раза. Если форсунка новая то и разброс минимален. Например указано 1.6 ,а наливает 1.7 или 1.8. Хотя бывает и точное попадание.
уточняющий вопрос. Максимальные разбросы не превышают 1.8, меньше 1.5 не бывает (это все при норме 1.6). Все это как для новых форсунок, так и для отремонтированных. Правильно понял или что-то не правильно написал?
   Это все к тому, чтобы не было заднего хода и пробуксовок.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Давайте только по существу, если это действительно возможно.

Добавлено спустя некоторое время 
Давайте чтоб на равных ,вопросы задаем о совершенно конкретных форсунках. Чтоб потом и у вас заднего хода и пробуксовки не было.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Давайте только по существу, если это действительно возможно.

Добавлено спустя некоторое время 
Давайте чтоб на равных ,вопросы задаем о совершенно конкретных форсунках. Чтоб потом и у вас заднего хода и пробуксовки не было.
у меня не бывает названных в прошлой теме форсунок. Я назвал тебе конкретные данные по предвпрыску. От этих параметров можно легко плясать.
   Если тебя не устраивает подобная постановка вопроса, тогда укажи какой допустимый разброс для этого параметра существует. То есть, для такой то форсунки этот параметр такой то, допускается разброс от стольки то до стольки то. Для другой форсунки, это уже другие параметры и разброс такой то...
   Подобный ответ меня вполне устроит.

*

Gray

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • Хмельницкий
Dieselirk, я помоему четко написал что меня интересует, не надо передергивать.
Всем добрый день! Отвечу на ваш вопрос с позиции BOSCH SERVISE

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Спасибо, посмотрел. Задал вопрос в личку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Всем добрый день! Отвечу на ваш вопрос с позиции BOSCH SERVISE
вы немного поспешили. Чуть-чуть бы позднее, когда Техник ответил бы. :)
   Игорь, жду ответа.

*

Gray

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • Хмельницкий
вы немного поспешили. Чуть-чуть бы позднее, когда Техник ответил бы. :)
   Игорь, жду ответа.
Дело в том, что я хотел еще в предыдущей теме ответить на этот вопрос пришлось немного поискать новую 0445110256 форсунку для чистоты эксперимента так как в торговлю поступает 0445110255.