Т.ч. пошол заводить.чтоб посмотреть на цвет дыма. Завелся ормально с 1-го раза. Нагрел до 90 градусов и заглушил. Подождал 15 минут попросил знакомого покрутить сам смотрю на вихлопную трубу. Машина завелась гдето на 7-8 секундах, дымок что исходил (его правда очень мало) серо-голубого цвета. Газнул и все, дым как обычно прозрачынй с запахом газа.
К зажеганию лез п.ч.:
1. Перескочил ремень на зуб.
2. При замене ремня обнаружен розбит паз шестерни КВ, поменял шестерню.
Собрал. завелась сразу но уж очень звонко работала, изагорелся чек. Позвонил знакомому мастеру, обяснил на словах, тот сказал что зажигание ранее.Вставил метку в ступицу ТН. Отпустил три болта на шестерне ТН и немного гдето 0,7 мм передвинул шестерню. Завел, роботает нормально, чек не горит. Потом спустя пару часов обнаружил описаную проблему с запуском.
Добавлено спустя некоторое время
И еще. Заметил что горячий мотор (после 5 - 20 минут простоя) надо курутить стартером либо один раз - но долго сикунд 7-10, либо два раза но по 2-3с.
Добавлено спустя некоторое время
Да забыл ответить, газ тросиком + есть електроклапан рег.угл.опер.
Простите за некомпетентность, просто за последних пару дней узнал о своем моторе болше чем за три года експлуатации