1,9 тд (XUD9TE) PSA управление "прогревочными" оборотами.

  • 2 Ответов
  • 2732 Просмотров
*

dr.Faust

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • Минск
Здравствуйте.
Забрали из ремонта ТНВД от Ситроена Евазион 1998г. Была поломана пружинка на валу регулировки оборотов ХХ, куда подсоединён тросик от вакуумного атуатора....
Вопрос вот в чем - когда тросик натянут, то обороты ХХ уменьшаются, когда тросик ослаблен, то внешняя пружина, возвращает рычаг но место... и обороты ХХ увеличиваются. По идее должно быть наоборот  ??? Как такое возможно? Как было до ремонта я незнаю - оно вообще не работало..

Ещё мотор заводится как-то не сразу, а нужно его несколько раз порутить и даже по"подтолкнуть" стартером, если он какое-то время постоит после остановки. Без разницы - горячий или холодный. Пробовал заводить из канистры выше уровня ТНВД - одинаково.

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
когда тросик натянут, то обороты ХХ уменьшаются, когда тросик ослаблен, то внешняя пружина, возвращает рычаг но место... и обороты ХХ увеличиваются

всё правильно работает.....    на холодную трос отпущен - обороты большие.... после прогрева до 40 градусов идёт команда на клапан ХХ он подаёт вакуум на диафрагму трос втягивается и обороты падают
на счёт вялого запуска  - возможно поздний впрыск.....  выставите насос по индикатору 0.57-0.60мм.

*

dr.Faust

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • Минск
всё правильно работает.....    на холодную трос отпущен - обороты большие.... после прогрева до 40 градусов идёт команда на клапан ХХ он подаёт вакуум на диафрагму трос втягивается и обороты падают
на счёт вялого запуска  - возможно поздний впрыск.....  выставите насос по индикатору 0.57-0.60мм.
Спасибо! я уже про тросик с утра сам начал вести такие догадки ))
Впрыск ставили по индикатору. Управляющую форсунку с датчиком заменили, хотя на старт она не должна влиять.. По ЭБУ ошибок нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Кроме этого мотор не развивает достаточной мощности. Такое впечатление, что турбина не работает. С "низов" нормально тянет на любой передачи, но при  нажатии на педаль газу - разгон оочень вялый.
На турбине имеется вакуумный актуатор, трубка от которого соеденена с коллектором. шток от руки не перемещается... может ли заклинивание это штока быть причиной того, что машина не тянет? Или он обычно клинит на "максимальном давлении"?
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 12:45:57 от dr.Faust »