Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 188286 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Если уменьшить давление при проверке макс. нагрузки чего-то можно и не увидеть, соотв. проверка по Стардексу не совсем корректна и  правильность  кодировки можно поставить под сомнение. 
  Не знаю по поводу модели 0602, но в базе модели 0303 именно такой тест план на ту  форсунку.
 Я по этому пока не сильно не заморачиваюсь, у меня в мастерской пока кодировщика нет, приходится возить для присвоения кода уже отремонтированную форсунку партнерам, что очень неудобно.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Значит тест-планы модели 0303 некорректны.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Заглянул в тему и вечер перестал быть томным. Коллеги давайте будем объективными и посмотрим на вещи вот с какой стороны: вспомним то время , когда границы  бывшего союза пересекли машины с комонрейлом под капотом. Что было делать с ними нашим мастерам? У них (т.е. у нас) из инструментов для ремонта CR были только мозги и руки. И еще энтузиазм и желание огнуздать этого зверя. Но с голыми руками на медведя ходить бессмысленно. Это и дети понимают. И тут появляются приборы производства Open System, которые берет на вооружение армия дизельных специалистов, и процесс пошел. Этот поцесс я бы назвал прогрессом. Да! Да!  Именно прогресс! Где бы мы (я имею ввиду нас, от Бреста до Владивостока) были бы в своем развитии CR без ихних приборов. Пусть вначале они были не совершенны, но по цене доступной любому энтузиасту, начинающему с нуля, в последствии окупившему свои затраты в десятки, а то и сотни раз.
Ни Бош, ни Хартридж, ни нова дитекс, стардекс, мактест, симакс и др. уважаемые мною производители оборудования не помогли нашим братьям, как это сделала Open System из небольшого украинского города Хмельницкий.
Коллеги, позвольте задать вопрос: «А почему в Хмельницком? Почему этот коллекив молодых инженеров? Как же такие научные центрры как Москва, Питер, Киев? Где ихние товарищи ученые, доценты с кандидатами? Видно ответ тоже у классика: «…Замучились там с иксами, запутались в нулях…» Я лично считаю, что ОС очень сильно помогла  в развитии прогресса в обласи CR. И это уже исторический факт. Также считаю, что имеют они право почивать на лаврах. Заслужили… То, что есть недоделки, считаю нормальным для конструкторской работы. У Королева тоже не все ракеты были удачными, и Шатлы на взлете взрывались. Так, что давайте не будем судить строго. Скажите луше, как нужно сделать, и они …мигом тут наваляться с лопатами и с вилами… (цитата Классика, кто не знает).
Тут еще затрагивали Дизельленд… Авиационный инженер, ставший конструктором стендов, и дошедший до уровня международных выставок во Франкфурте тоже своего рода подвиг совершил, и достоен всеобщего уважения.
Теперь по поводу оборудования. Работаю на самодельном, включая  камбокс. И чихал я на плюсы и минусы великих производителей. Никогда на испытывал потребности в Боше, Хартридже и др. Оборудование - это только придаток к мозгам и рукам, инструмент всего лишь. Есть задача – ищем решение, а под нее оборудование мастырим…

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя!
Ты заставил нас подсчитать количество безмензурок и стендов с ними (СR-Jet4E), которые были предоставлены в качестве испытательных образцов нашим партнерам.
4 штуки в Украине (из них за одну еденицу получена символическая плата, а три остальных предоставлены абсолютно бесплатно)
3 штуки в Беларуси предоставлены на тех же условиях, но люди были не согласны с ними и оплатили определенные суммы. Одна еденица работает без оплаты
3 шт. в России то же на партнерских условиях
2 шт. в Литве бесплатно
2 шт в Эстонии бесплатно.
  Еще хочу сказать, что есть дизельные сервисы в Хмельницке и Тарту (до недавнего времени и в Дурыкино(Зеленограде)), где все оборудование работает и учавствует в испытательных процессах и так же предоставлено и для зарабатывания денег этими сервисами на нем абсолютно бесплатно.
 Что касается CR-Jet-PD , то 2  шт. сейчас работают у партнеров бесплатно абсолютно. В перспективе можно будет оговорить стоимость этих стендов. Сейчас делаем еще 2 шт. для испытаний. Серийно запускаться эти стенды будут не раньше мая месяца. Конечно хотелось бы и раньше, ведь с ними должно быть все проще. UIS-Tester и СAM-BOX (составляющие CR-Jet-PD) производятся давно серийно и приборов без денег работает гораздо больше 10 шт :). Поэтому обвинять нас в двойной наживе (интеллектуальной и копеечной) вряд ли получится. :)
Олег, приношу извинения, поднимаю руки.  :) Думаю, что это вдвойне поднимает уважение к вам.
   Но поскольку говорят взялся за гуж, не говори, что недюж, придется мне все же до конца довести свое обещание. Завтра другие пункты приведу.

Добавлено спустя некоторое время 
Также считаю, что имеют они право почивать на лаврах. Заслужили…
заслужили. Но вот почивать на лаврах - не пожелал бы. Можно привыкнуть.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Значит тест-планы модели 0303 некорректны.
Они не соответсвуют оригинальным, это факт. Но после ремонта и прокатки по тест планам 0303 форсунка получает код на стороннем оборудовании. Для меня эта приставка Стардекс 0303 переходной этап перед приобретением более серьезного и точного оборудования.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Они не соответсвуют оригинальным, это факт. 
И это не есть хорошо. Тест-план на форсунку  0445110320 можно увидеть ?

*

Alpri65

  • Гость
Заглянул в тему и вечер перестал быть томным. Коллеги давайте будем объективными и посмотрим на вещи вот с какой стороны: вспомним то время , когда границы  бывшего союза пересекли машины с комонрейлом под капотом. Что было делать с ними нашим мастерам? У них (т.е. у нас) из инструментов для ремонта CR были только мозги и руки. И еще энтузиазм и желание огнуздать этого зверя. Но с голыми руками на медведя ходить бессмысленно. Это и дети понимают. И тут появляются приборы производства Open System, которые берет на вооружение армия дизельных специалистов, и процесс пошел. Этот поцесс я бы назвал прогрессом. Да! Да!  Именно прогресс! Где бы мы (я имею ввиду нас, от Бреста до Владивостока) были бы в своем развитии CR без ихних приборов. Пусть вначале они были не совершенны, но по цене доступной любому энтузиасту, начинающему с нуля, в последствии окупившему свои затраты в десятки, а то и сотни раз.
Ни Бош, ни Хартридж, ни нова дитекс, стардекс, мактест, симакс и др. уважаемые мною производители оборудования не помогли нашим братьям, как это сделала Open System из небольшого украинского города Хмельницкий.
Коллеги, позвольте задать вопрос: «А почему в Хмельницком? Почему этот коллекив молодых инженеров? Как же такие научные центрры как Москва, Питер, Киев? Где ихние товарищи ученые, доценты с кандидатами? Видно ответ тоже у классика: «…Замучились там с иксами, запутались в нулях…» Я лично считаю, что ОС очень сильно помогла  в развитии прогресса в обласи CR. И это уже исторический факт. Также считаю, что имеют они право почивать на лаврах. Заслужили… То, что есть недоделки, считаю нормальным для конструкторской работы. У Королева тоже не все ракеты были удачными, и Шатлы на взлете взрывались. Так, что давайте не будем судить строго. Скажите луше, как нужно сделать, и они …мигом тут наваляться с лопатами и с вилами… (цитата Классика, кто не знает).
Тут еще затрагивали Дизельленд… Авиационный инженер, ставший конструктором стендов, и дошедший до уровня международных выставок во Франкфурте тоже своего рода подвиг совершил, и достоен всеобщего уважения.
Теперь по поводу оборудования. Работаю на самодельном, включая  камбокс. И чихал я на плюсы и минусы великих производителей. Никогда на испытывал потребности в Боше, Хартридже и др. Оборудование - это только придаток к мозгам и рукам, инструмент всего лишь. Есть задача – ищем решение, а под нее оборудование мастырим…

На 1000% поддерживаю Oleg-T. Благодаря оборудованию ОС, я смог начать заниматься дизельной темой. На сегодняшний  день имею стенды КИ дооснащенные CR-тестером+ тестпланы, UIS-тестером и безмензуркой Оупеновского производства и очень ними доволен.
Дизайн - для меня не главное, хотя устраивает.
Техническая поддержка - в любое время дня и ночи.
А кто хочет чего-то лучшего, должен давать свои предложения и помогать совершенствовать приборы. Выиграют от этого Все!
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 21:53:46 от Alpri65 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
И это не есть хорошо. Тест-план на форсунку  0445110320 можно увидеть ?
Завтра скину в личку

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
На сегодняшний  день имею стенды КИ дооснащенные CR-тестером+ тестпланы, UIS-тестером и безмензуркой Оупеновского производства и очень ними доволен.
Насос-форсунки в Бошевские тест-планы укладываются ?
 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
На 1000% поддерживаю Oleg-T. Благодаря оборудованию ОС, я смог начать заниматься дизельной темой. На сегодняшний  день имею стенды КИ дооснащенные CR-тестером+ тестпланы, UIS-тестером и безмензуркой Оупеновского производства и очень ними доволен.
Как у Вас решен вопрос с охлаждением стенда КИ? Поделитесь опытом? У меня этот вопрос открыт.

*

Alpri65

  • Гость
Насос-форсунки в Бошевские тест-планы укладываются ?
 
Бошевские тест-планы предназначены для EPS-815. У меня свои тест-планы.

Добавлено спустя некоторое время 
Как у Вас решен вопрос с охлаждением стенда КИ? Поделитесь опытом? У меня этот вопрос открыт.
У меня этот вопрос тоже пока открыт! Но мой товарищ  из Кривого-Рога, решил этот вопрос, применив проточный пивной охладитель , и все прекрасно работает.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Бошевские тест-планы предназначены для EPS-815. У меня свои тест-планы.

Добавлено спустя некоторое время  У меня этот вопрос тоже пока открыт! Но мой товарищ  из Кривого-Рога, решил этот вопрос, применив проточный пивной охладитель , и все прекрасно работает.
Хорошая мысль,  охладитель с фреоном, или от водопровода?

*

Alpri65

  • Гость
Хорошая мысль,  охладитель с фреоном, или от водопровода?
Фрион охлаждает воду, а вода охлаждает два контура любой жидкости, в нашем случае тестовую жидкость. Проточная вода не нужна.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Фрион охлаждает воду, а вода охлаждает два контура любой жидкости, в нашем случае тестовую жидкость.
Не приведете пример наиболее подходящей модели?

*

Alpri65

  • Гость
Не приведете пример наиболее подходящей модели?

Я скинул в личку номер телефона, свяжитесь и человек Вам все подробно объяснит. Тема:"Сравнение стендов различных производителей". Мы пока не производители а пользователи стендов и оборудования.