Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 188281 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Комп не работал, много пропустил. Вчера действительно кроме того, что тут написал получил много инфо. по Бош. Если честно то даже не ожидал некоторых моментов... Сейчас много нужно переварить,но слова Дениса подтверждаю двумя руками. Это не хорошо и не плохо - это новое видение ситуации через видение ее Бош.
видение Боша снизило рейтинг собственного контроллера или повысило?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Если честно то повысило. объясню почему. При разработке контроллера был выбран принципиальный путь " с хвоста " т.е. мы пытались получить результат не тупым копированием сигнала, а через понимание того, что хотел бош в каждом конкретном случае. Осциллограммы от бош не использовались принципиально для того чтоб не искушать себя. ;D  Вернее ответить так - Боши действительно умные ребята, чем они еще очередной раз нас порадовали. Моторист был во многом прав когда стал копать глубоко и под всех, крепко жму ему за это руку! Коротко отвечу так - требования к контроллеру должны быть очень высокие. Остальное пока военная тайна.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если честно то повысило. объясню почему. При разработке контроллера был выбран принципиальный путь " с хвоста " т.е. мы пытались получить результат не тупым копированием сигнала, а через понимание того, что хотел бош в каждом конкретном случае. Осциллограммы от бош не использовались принципиально для того чтоб не искушать себя. ;D  Вернее ответить так - Боши действительно умные ребята, чем они еще очередной раз нас порадовали. Моторист был во многом прав когда стал копать глубоко и под всех, крепко  жму ему за это руку! Коротко отвечу так - требования к контроллеру должны быть очень высокие. Остальное пока военная тайна.
если повысило, то почему нежелание отвечать на заданные вопросы в соседней ветке? Кроме как опасение за то, что пошатнется репутация, других вариантов не вижу.
За общими словами о "военной тайне" конечно можно отсидеться, так обычно и поступают, когда нечем крыть.
   Ладно, прижимать к стенке не стану, обсуждение закончилось.

*

Lyao

  • Гость
Мир не без добрых людей - получили фото Контроллера БЦ
Коротко отвечу так - требования к контроллеру должны быть очень высокие. Остальное пока военная тайна.
Игорь я не хочу публиковать - электронщик электронщика не выдаст.
Совет вам попроси электронщика делать двух стороннюю плату и провода сделайте на разъемах так проще будет ремонтировать.
Третье, жало паяльника меньше, тогда припой не будет висеть большими каплями.
Потом, кто то видно большой специалист говорил, что типа у вас в контроллере БЦ элементная база - доступная, она то доступная, но в старых радиоприемниках. Мой совет перейдите на более современную элементную базу.
Хочу похвалить вашего электронщика, я вам честно скажу человек из (извините) г...а, выжал все что можно. чувствуется советская школа разработки, у нас так бы не получилось, шо я могу сказать студенты.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Александр, не доставай - сам начинаешь лицо терять, опускаешься.
У вас тоже косяки имеются.

*

Lyao

  • Гость
Поэтому и не хочу публиковать фото. Еще раз говорю электронщик у них просто сила и это честно признаю - абсолютно серьезно.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Александр спасибо за отзывы!! А еще у этого приемника все внутри, никаких компов,кабелей и прочей хрени.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Поэтому и не хочу публиковать фото.
Саша , скинь мне пож. фотку платы  на мыло.
я слышать уже не однократно слышал ,теперь  хочу посмотреть , чисто как "бывший" , который в свое время и схемотехнику разрабатывал  и платы разводил , двухсторонние , для себя.
и сравниь с уровнем исполнения Ваших плат контроллеров.
удачи

*

mixaci

  • Гость
Сегодня проверял форсунку 047-ю БМВ VE2 был на ней 1,5-1,6 кубика CR JET 4M, вместо положенных 1,4

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Комп не работал, много пропустил.
Ну дык заработал вже?
Разрешите поинтересоваться:

Technik, скажите, плиз: правда ли, что Вы предоставили Мотористу одну из своих железяк?
Варианты ответа:
1. Да. Подарил и мне стыдно.
2. Да. Подарил и мне не стыдно.
3. Да. Подарил, но я не ведаю чувство стыда.
4. Нет. Не дарил.
5. Не ваше собачье дело.

Если Вас не затруднит: будьте честны при ответе.

Я подозреваю, что вероятность ответа №3 близка к единице. :(
И мне грустно... За Вас...
Ведь деньги - пыль. Еще Раневская сказала
«Деньги я проем, а стыд останется»

Лишнее стер, на будущее поаккуратнее в высказываниях, а то может ведь и бумерангом вернутся, да и за такое и бан заработать можно, достали ведь

Добавлено спустя некоторое время 
Блин...
Старался-же не переступать грань...
Спорить с админами - что небо красить: абсолютно непродуктивно.
Можно просьбу? В личке (или прям тут) объясните мне, плиз, какое мое словосочетание перегнуло палку.
(Откровенная просьба - без подъе.ки).
Ну - чтоб не наступить на грабли в след. раз
Заранее спасибо - хотелось бы соответствовать нашему форуму.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 00:23:45 от dromm »

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Ну дык заработал вже?
Разрешите поинтересоваться:

Technik, скажите, плиз: правда ли, что Вы предоставили Мотористу одну из своих железяк?
Варианты ответа:
1. Да. Подарил и мне стыдно.
2. Да. Подарил и мне не стыдно.
3. Да. Подарил, но я не ведаю чувство стыда.
4. Нет. Не дарил.
5. Не ваше собачье дело.

Если Вас не затруднит: будьте честны при ответе.

Я подозреваю, что вероятность ответа №3 близка к единице. :(
И мне грустно... За Вас...
Ведь деньги - пыль. Еще Раневская сказала
«Деньги я проем, а стыд останется»

Лишнее стер, на будущее поаккуратнее в высказываниях, а то может ведь и бумерангом вернутся, да и за такое и бан заработать можно, достали ведь

Добавлено спустя некоторое время 
Блин...
Старался-же не переступать грань...
Спорить с админами - что небо красить: абсолютно непродуктивно.
Можно просьбу? В личке (или прям тут) объясните мне, плиз, какое мое словосочетание перегнуло палку.
(Откровенная просьба - без подъе.ки).
Ну - чтоб не наступить на грабли в след. раз
Заранее спасибо - хотелось бы соответствовать нашему форуму.

Тема не для выяснения отношений. Лучше бы это было размещено тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9076.150
Как раз крайние слова поста (которые и удалил глобальный модератор) были полным перегибом. Хотя повторюсь, весь пост не в той теме.

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Шо-та я берега потерял...
Еще не понял - почему, но... завтра постараюсь осознать.
А пока - противоречие в моей голове. Формально никаких нарушений...
В общем - сорри. :(

Добавлено спустя некоторое время 
Хотел набить кого-то? Виноват. Повел себя, как неандерталец.
Як бы это стереть? :(
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 02:57:15 от dromm »

*

soon

  • Гость
Если честно то повысило. объясню почему. При разработке контроллера был выбран принципиальный путь " с хвоста " т.е. мы пытались получить результат не тупым копированием сигнала, а через понимание того, что хотел бош в каждом конкретном случае. Осциллограммы от бош не использовались принципиально для того чтоб не искушать себя. ;D  Вернее ответить так - Боши действительно умные ребята, чем они еще очередной раз нас порадовали. Моторист был во многом прав когда стал копать глубоко и под всех, крепко жму ему за это руку! Коротко отвечу так - требования к контроллеру должны быть очень высокие. Остальное пока военная тайна.
Игорь ты здесь лукавишь,вернее пи....ь,наверное по другому не назвать.Очень сомневаюсь,что вы не пытались копировать сигнал БОША.Думаю в вашем случае он был типа настольной книги.Но из всех тем созданных здесь я понял,что вы при создании прибора даже не осознавали некоторые шаги тест плана в том числе VE2.Я понимаю,что для разработчика-электронщика это может и допустима и он постоянно консультируется с топливщиками как это делает постоянно ненавистный вам Опен ,но вы как топливщик должны были знать назначения данного параметра.Теперь когда здесь выложили правильное ведение ситуации по данному шагу,ваша некомпитентная группа поддержки продолжает шельмовать всех и вся.Я думаю вам стоит дать команду ФУ своим гранто получателям.Этим вы только портите свой авторитет и в моем лице также я ведь вас вроде уважал.Я же не выкладываю фото выших стендов двух годичной давности со Львова и Тересполя после переделки от которых остались только ваши корпуса.Хотя люди вам заплатили за полностью рабочий стенд.И не требовали с вас возврата денег а просто ломали все и делали как надо и не кричали как сейчас кричит Моторист ,что его кинули на неисправный прибор (хотя не удосужившись обновить за столько лет)хотя денежки зарабатывал на нем исправно (хоть бы за это сказал спасибо Опену),потому ,что появилась возможность получить от вас контроллер за бонус а не проблема его исследования. Какой нахрен с него исследователь,какая проверка если нет понятия прописных истин,когда путаются понятия как говорил Сергей Левада длинны и времени.О каких исследованиях со стороны моториста вы говорите,не смешите людей хоть ты.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 14:38:15 от soon »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Александр, давай переговорим в скайпе и может поймем друг друга. После результаты понимания или непонимания выложим тут,коротко. А то опять разведем воды ... Согласен?

*

Lyao

  • Гость
Саша, Вы меня извините, если Я Вас чем либо зацепил за живое. Что мне понятно, расскажу. CR Jet 4E, как вариант для приобретения, Я больше не рассматриваю.
Дмитрий! вот вы здесь спрашивали о технических особенностях того или иного стенда.
Вы можете обосновать (с технической точки зрения), почему вариант приобретения CR-Jet- а  вы больше не рассмотриваете.
Может быть ваши аргументы откроют глаза многим.
И тем самым поможете другим дизельным СТО сделать более тщательный анализ и выбор стендового оборудования.
Техник из всего этого разговора, для меня вывод однозначный - вы не только гениальный продавец-загрузчик, но и искустный провокатор.
Вы своими хитрож... мы мансами, отстаивая свое горбатое видение, фактически спровоцировали конфликт между дизелистами. Ни чего хорошего в этом нет, даже конкурирующие СТО будьто во Львове или Днепре, пользуются услугами друг друга, машина стала в другом городе, срочно дано подъехать разобрать - к кому обращаться если здесь посрал... сь на ровном месте???