как улей загудел! Как будто в нем палкой поворошили!
Ну что-ж, очередное "раскатывание бревен".
Здесь много говорили про то, что у Оупен Систем отличная техническая поддержка. Несомненно, отличный фактор в имидже любой компании.
Тогда для уравновешивания этого фактора положим на другую чашу весов другой аргумент. Не советовал бы начинающим специалистам, а также не имеющим серьезного опыта работы, покупку новых образцов оборудования от Оупен Систем. Объясню, что понимается под этой фразой. В большинстве случаев НОВЫЕ образцы оборудования от этой фирмы явно "сырые" и требуют значительной доработки. Если у вас нет серьезного опыта работы по этому профилю (речь не идет об опыте работы именно с оборудованием), то покупка подобного оборудования может быть сопряжена с тем, что придется постоянно доводить и модернизировать его. Тот же самый совет для владельцев сервисов - если в вашем штате нет серьезно мыслящих специалистов, а только исполнители, то советовал бы воздержаться от покупки самых последних разработок ОС.
Если работать на этом оборудовании будет человек, который постоянно в поиске, постоянно думает, а не тупо выполняет последовательность определенных операций, - на вышенаписанное можете не обращать внимание. В течении года-двух почти все оборудование доводится до нормальной кондиции и после этого срока покупать могут сервисы практически с любым уровнем подготовки.
Так что в результате главный козырь Оупен Систем и Дизель Лэнд - отличная техническая поддержка клиентов уравновесилась негативом, фактором не очень высокого качества оборудования на первом этапе разработки и продажи.
Реплика от себя лично:
если все же отбросить оба фактора, и положительный, и отрицательный, то эта фирма все же получила преимущество. Но поскольку это преимущество не столько для клиентов, сколько для себя лично, то в плюсы его записывать не стану. Дело в том, что она стала использовать интеллектуальные ресурсы не только своих работников, но и своих клиентов, которые помогают ей в совершенствовании оборудования. Именно это позволяет ей сделать резкий старт как в разработке, так и в совершенствовании уже произведенного. Но не будь мгновенных откликов на пожелания клиентов, не будь мгновенного исправления своих косяков - фирма не просуществовала бы и двух-трех лет.
Добавлено спустя некоторое время завтра еще подкину, пунктов еще хватает. А пока спорьте, спорьте...