Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 188282 Просмотров
*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
 Русская дорога, диллер Стардекс, но!!! Это не основной их бизнес, на сегодняшний день,как диллера Стардекс, а отдельное направление! Основной их бизнес- оказание услуг по ремонту систем Common Rail и насос-форсунок! Все оборудование на ихнем предприятии только Стардекс! Огромное количество заказов! Хорошая репутация! Отзывы клиентов!  Большая клиентская база по всей России и за рубежом! Люди обязательные, и точные! Хороший сервис, поставка запасных частей и материалов!

КАк решает вопрос кодирования Русская дорога, если у них только Стардекс??

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Русская дорога, диллер Стардекс, но!!! Это не основной их бизнес, на сегодняшний день,как диллера Стардекс, а отдельное направление! Основной их бизнес- оказание услуг по ремонту систем Common Rail и насос-форсунок! Все оборудование на ихнем предприятии только Стардекс! Огромное количество заказов! Хорошая репутация! Отзывы клиентов!  Большая клиентская база по всей России и за рубежом! Люди обязательные, и точные! Хороший сервис, поставка запасных частей и материалов!

КАк решает вопрос кодирования Русская дорога, если у них только Стардекс??


  Стенд Stardex 0602, автоматический, с опцией кодирования только Делфи. По цене около 20 т. евро
 вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=a_ofrV6OIf8&feature=player_embedded

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
как улей загудел! Как будто в нем палкой поворошили! ;D
   Ну что-ж, очередное "раскатывание бревен". :)
Здесь много говорили про то, что у Оупен Систем отличная техническая поддержка. Несомненно, отличный фактор в имидже любой компании.
   Тогда для уравновешивания этого фактора положим на другую чашу весов другой аргумент. Не советовал бы начинающим специалистам, а также не имеющим серьезного опыта работы, покупку новых образцов оборудования от Оупен Систем. Объясню, что понимается под этой фразой. В большинстве случаев НОВЫЕ образцы оборудования от этой фирмы явно "сырые" и требуют значительной доработки. Если у вас нет серьезного опыта работы по этому профилю (речь не идет об опыте работы именно с оборудованием), то покупка подобного оборудования может быть сопряжена с тем, что придется постоянно доводить и модернизировать его. Тот же самый совет для владельцев сервисов - если в вашем штате нет серьезно мыслящих специалистов, а только исполнители, то советовал бы воздержаться от покупки самых последних разработок ОС.
   Если работать на этом оборудовании будет человек, который постоянно в поиске, постоянно думает, а не тупо выполняет последовательность определенных операций, - на вышенаписанное можете не обращать внимание. В течении года-двух почти все оборудование доводится до нормальной кондиции и после этого срока покупать могут сервисы практически с любым уровнем подготовки.
   Так что в результате главный козырь Оупен Систем и Дизель Лэнд - отличная техническая  поддержка клиентов уравновесилась негативом, фактором  не очень высокого качества оборудования на первом этапе разработки и продажи.
 
Реплика от себя лично:
если все же отбросить оба фактора, и положительный, и отрицательный, то эта фирма все же получила преимущество. Но поскольку это преимущество не столько для клиентов, сколько для себя лично, то в плюсы его записывать не стану. Дело в том, что она стала использовать интеллектуальные ресурсы не только своих работников, но и своих клиентов, которые помогают ей в совершенствовании оборудования. Именно это позволяет ей сделать резкий старт как в разработке, так и в совершенствовании уже произведенного. Но не будь мгновенных откликов на пожелания клиентов, не будь мгновенного исправления своих косяков - фирма не просуществовала бы и двух-трех лет.


Добавлено спустя некоторое время 
завтра еще подкину, пунктов еще хватает. А пока спорьте, спорьте... ;D

*

Lyao

  • Гость
Я не хочу песен в наш адрес, говорите о технических аспектах, + - х...во - хорошо - плохо.
Вы название темы читаете!!!!!!!!!!!
Русская дорога, диллер Стардекс, но!!!  Огромное количество заказов! Хорошая репутация! Отзывы клиентов!  Большая клиентская база по всей России и за рубежом! Люди обязательные, и точные! Хороший сервис, поставка запасных частей и материалов!
  Стенд Stardex 0602, автоматический, с опцией кодирования только Делфи. По цене около 20 т. евро
 
Что вы одни и теже сопли жуете!!!??
Это касается и пользователей ОС+ДЛ оборудования.
Вы че здесь рекламный отдел устроили???
ОБСУЖДАТЬ только технические аспекты, вопросы напрямую связаные с эксплуатацией оборудования.
Или я что то не так сказал!!!! Чувствую зас.... те никчемными постами и эту тему!!

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
как улей загудел! Как будто в нем палкой поворошили! ;D
   Ну что-ж, очередное "раскатывание бревен". :)
Здесь много говорили про то, что у Оупен Систем отличная техническая поддержка. Несомненно, отличный фактор в имидже любой компании.
   Тогда для уравновешивания этого фактора положим на другую чашу весов другой аргумент. Не советовал бы начинающим специалистам, а также не имеющим серьезного опыта работы, покупку новых образцов оборудования от Оупен Систем. Объясню, что понимается под этой фразой. В большинстве случаев НОВЫЕ образцы оборудования от этой фирмы явно "сырые" и требуют значительной доработки. Если у вас нет серьезного опыта работы по этому профилю (речь не идет об опыте работы именно с оборудованием), то покупка подобного оборудования может быть сопряжена с тем, что придется постоянно доводить и модернизировать его.


Добавлено спустя некоторое время 
завтра еще подкину, пунктов еще хватает. А пока спорьте, спорьте... ;D

Володя, ради справедливости категорически с тобой не соглашусь!
Новые образцы и не опробованное в реальной работе оборудование не пойдет в продажу, тем более в фирмы или предприятия, которые могут в последствии сделать нам антирекламу. Этим обуславливается долгое внедрение в серийное производство новых образцов оборудования.   Фирмы и частные лица, которые по своему решению уже оказывали нам информвационную и техническую поддержку работая на первых , например CR-Testerах и своими советами доводили устройство до хорошей рабочей "лошадки" и фактически перешли в разряд соавторов и соразработчиков продолжают с нами сотрудничать и по новейшим разработкам.
   А их предупреждать о "сыроватом" варианте первых образцов совершенно излишне. И пугать тоже их безполезно. Так, что, Володя, тут минуса никокого нет.
Лет 6 назад я бы еще с тобой согласился бы, а нет, ведь сейчас технологии обкатки у нас стали чуть другими.
  Подитожу свое сообщение. НОВЫЕ образцы невозможно приобрести до ввода в серийное производство.Раньше купить их проблем не составляло. Серийное производство начинается после выпуска 10 первых образцов и откатанных в течении как минимум 6 месяцев в реальных дизельных центрах наших партнеров. Некоторые образцы, например блок безмензурного измерения " катался " больше года в десятках мастерских прежде, чем мы его начали продавать. Такая же ситуация сейчас с CR-Jet-PD (комплекс проверки Насос-Форсунок и насосных секций)
  А потом если считать доводку оборудования при выявлении скрытых проблем и програмное сопровождение позволяющее совершенствовать оборукдование, то такими минусами страдают все 100% ответственных производителей. Только уже минус это или плюс пусть судят пользователи :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Олег, тогда встречный вопрос на твой же ответ - первые десять клиентов, которые у вас взяли стенды, платили за них или нет? Это касается как безмензурочного стенда для форсунок, так и стенда для насос-форсунок?
   Честный ответ на вопрос и ситуация с данным конкретно вариантом решения технологической доводки стендов станет понятна не только мне, но и всем остальным.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще - обрати внимание, что я сделал уточнение.
    Если работать на этом оборудовании будет человек, который постоянно в поиске, постоянно думает, а не тупо выполняет последовательность определенных операций, - на вышенаписанное можете не обращать внимание.[

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Олег, тогда встречный вопрос на твой же ответ - первые десять клиентов, которые у вас взяли стенды, платили за них или нет? Это касается как безмензурочного стенда для форсунок, так и стенда для насос-форсунок?
   Честный ответ на вопрос и ситуация с данным конкретно вариантом решения технологической доводки стендов станет понятна не только мне, но и всем остальным.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще - обрати внимание, что я сделал уточнение.
Володя!
Ты заставил нас подсчитать количество безмензурок и стендов с ними (СR-Jet4E), которые были предоставлены в качестве испытательных образцов нашим партнерам.
4 штуки в Украине (из них за одну еденицу получена символическая плата, а три остальных предоставлены абсолютно бесплатно)
3 штуки в Беларуси предоставлены на тех же условиях, но люди были не согласны с ними и оплатили определенные суммы. Одна еденица работает без оплаты
3 шт. в России то же на партнерских условиях
2 шт. в Литве бесплатно
2 шт в Эстонии бесплатно.
  Еще хочу сказать, что есть дизельные сервисы в Хмельницке и Тарту (до недавнего времени и в Дурыкино(Зеленограде)), где все оборудование работает и учавствует в испытательных процессах и так же предоставлено и для зарабатывания денег этими сервисами на нем абсолютно бесплатно.
 Что касается CR-Jet-PD , то 2  шт. сейчас работают у партнеров бесплатно абсолютно. В перспективе можно будет оговорить стоимость этих стендов. Сейчас делаем еще 2 шт. для испытаний. Серийно запускаться эти стенды будут не раньше мая месяца. Конечно хотелось бы и раньше, ведь с ними должно быть все проще. UIS-Tester и СAM-BOX (составляющие CR-Jet-PD) производятся давно серийно и приборов без денег работает гораздо больше 10 шт :). Поэтому обвинять нас в двойной наживе (интеллектуальной и копеечной) вряд ли получится. :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Я не хочу песен в наш адрес, говорите о технических аспектах, + - х...во - хорошо - плохо.
Вы название темы читаете!!!!!!!!!!!Что вы одни и теже сопли жуете!!!??
Это касается и пользователей ОС+ДЛ оборудования.
Вы че здесь рекламный отдел устроили???
ОБСУЖДАТЬ только технические аспекты, вопросы напрямую связаные с эксплуатацией оборудования.
Или я что то не так сказал!!!! Чувствую зас.... те никчемными постами и эту тему!!


  Александр, да действительно, по поводу проверки давления той форсунки Я дал неверные сведения, исходя из инфо стардекса, да действительно в программе хартриджа заложено давление проверки 1600 бар. на спорную форсунку. В споре рождается истина-)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Тоесть тест-план Стардекса оригиналу не соответствует ?

*

Lyao

  • Гость
Александр,  в программе хартриджа заложено давление проверки 1600 бар. на спорную форсунку.
Я это знал и до и после.
Но вы на ошибочном представлении, сделали оценку нашего оборудования, заберите слова обратно!!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Я это знал и до и после.
Но вы на ошибочном представлении, сделали оценку нашего оборудования, заберите слова обратно!!
Считайте что забрал, если Вам от этого действительно станет легче.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Тоесть тест-план Стардекса оригиналу не соответствует ?

  По форсункам Делфи, есть оригинальное програмное обеспечение с тест планами и присвоением кода форсунки, только у Хартриджа. Остальные производители  сами разрабатывают тест планы под свое оборудование. Раньше Я не вникал в эту тему, а после общения на этом форуме, сделал определенный анализ полученной информации. Особенно после жаркого спора с Александром, где на наглядном примере была отслежена  разница способов тестирования одной и тойже форсунке на стендах разных производителей.
 Кстати, Александр, Я стал задумываться о более детальном ознакомлении с Вашим СR-Jet4E, как вариантом для приобретения. Где можно посмотреть его описание и технические характеристики?
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 18:57:00 от Avtomehanik »

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий, как на духу, я очень заинтересован в том, что бы ты купил Работти или других наших конкурентов.
Поясню.
Первый. У нас есть знакомый в Харькове у него известный всем турецкий стенд (он его покупал тогда, когда мы еще под стол пешком ходили), взял наш - с его слов П...Ц. (прошу не банить - это не мои слова). Человеку есть что сравнить.
Второе. Есть знакомый в Днепре, он то вообще образно сказать попал на "рога и копыта", взял наш стенд - у человека появился кайф от работы (это я сам придумал).
И если ты предполагаешь стоить свой бизнес, не ремонтируя раз в полгода полторы форсунки, а заниматься этим профессионально и постоянно и видишь его развитие, ты по другому будешь смотреть на предлагаемое оборудование.
И когда люди попадают или имеют что с чем сравнить по другому строятся наши взаимоотношения с покупателями.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дмитрий, как на духу, я очень заинтересован в том, что бы ты купил Работти или других наших конкурентов.
Поясню.
Первый. У нас есть знакомый в Харькове у него известный всем турецкий стенд (он его покупал тогда, когда мы еще под стол пешком ходили), взял наш - с его слов П...Ц. (прошу не банить - это не мои слова). Человеку есть что сравнить.
Второе. Есть знакомый в Днепре, он то вообще образно сказать попал на "рога и копыта", взял наш стенд - у человека появился кайф от работы (это я сам придумал).
И если ты предполагаешь стоить свой бизнес, не ремонтируя раз в полгода полторы форсунки, а заниматься этим профессионально и постоянно и видишь его развитие, ты по другому будешь смотреть на предлагаемое оборудование.
И когда люди попадают или имеют что с чем сравнить по другому строятся наши взаимоотношения с покупателями.
  Александр, так как насчет технического описания Вашего стенда, скинете в личку??

*

Lyao

  • Гость
ВЫ собирались в Москву, сходите на Работти, сходите на Мак-Тест, потом заедете в Смоленск, дело в том что Дизельные стенды для CR, это даже не машину выбирать по картинкам - многое надо видеть своими глазами. МОй совет начните с Работти.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина

  По форсункам Делфи, есть оригинальное програмное обеспечение с тест планами и присвоением кода форсунки, только у Хартриджа. Остальные производители  сами разрабатывают тест планы под свое оборудование. 
Если уменьшить давление при проверке макс. нагрузки чего-то можно и не увидеть, соотв. проверка по Стардексу не совсем корректна и  правильность  кодировки можно поставить под сомнение.