Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 188290 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Уважаемые форумчане, мнение со стороны на ситуацию вокруг моториста.
 Человек высказал свое мнение насчет четко определенных недостатков, замеченных им в процессе эксплуатации. Прошу заметить, это было не упреком,а вопросом, что делать дальше и как выходить их ситуации. После обрушения волны критики и перехода на обсуждение его личности, человек поддался на провокацию и несколько впал в эмоции, а ведь трудно в такой ситуации выдержать конроль над собой и сохранить правило хорошего тона. Что ж хорошая тактика для группы поддержки О.С. вывести человека из себя и уйти от поставленных вопросов. Естественно человек в таком состоянии наговорил несколько лишнего.

 Огромный плюс Olegkuv, который четко и ясно пояснил, что нет предела совершенству, и работы проделать предстоит еще не мало чтобы довести оборудование до идеала:
"Всем партнерам, клиентам, пользователям, друзьям и тем кто не очень хорошо к нам относится хочу сказать, что все оборудование OpenSystem-DieselLand делается на одной линии и к кому оно попадет мы до последнего момента не знаем. Нет у нас двойных стандартов на нашу продукцию. Все оборудование мы продаем, а не дарим и не суем с просьбой поработать и если не понравится , то вернете или оплатите.  Мы не покупаем голоса на этом форуме. Но с благодарностью отвечаем на добрые слова. И эта благодарность выражается в стремлении всегда прийти на помощь и оказать ее мгновенно. Но и тем кто о нас не очень хорошо говорит, мы относимся с пониманием и так же готовы оказать всяческую помощь.
  Существуют разные программы при которых наши партнеры приобретают оборудование по льготным ценам. Но зачастую отличить их от наших разработчиков или авторов достаточно сложно. Поэтому иногда нам стыдно, что проделав такую колоссальную работу мы с них еще берем деньги , а не наоборот.
  Стараемся вести себя честно и достойно с теми кто нам поверил и доверил свои кровные в обмен на наше "железо". Мы не можем вас обмануть! Если в чем-то не оправдали ваше доверие просим нас простить и дать шанс нам поправить ситуацию. Но мы есть и очень хотим ими быть , а именно нашими ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ, своими."

  В этой фразе весь спор, мне кажется есть смысл прекратить это бесконечный спор вокруг этого предвпрыска, нет идеального оборудования, но готовность разработчика активно работать над ошибками, это большой плюс. И пользователям которые выбрали это оборудование, просто необходимо учитывать его неточность и делать соответсвующие поправки. А сторонникам О.С. просьба быть более тактичными в своих высказываниях.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Уважаемые форумчане, мнение со стороны на ситуацию вокруг моториста.
 Человек высказал свое мнение насчет четко определенных недостатков, замеченных им в процессе эксплуатации. Прошу заметить, это было не упреком,а вопросом, что делать дальше и как выходить их ситуации. После обрушения волны критики и перехода на обсуждение его личности, человек поддался на провокацию и несколько впал в эмоции, а ведь трудно в такой ситуации выдержать конроль над собой и сохранить правило хорошего тона. Что ж хорошая тактика для группы поддержки О.С. вывести человека из себя и уйти от поставленных вопросов. Естественно человек в таком состоянии наговорил несколько лишнего.


Согласен, но г-н Ляпун и группа поддержки зарвалась и теперь именно им не будет амнистии несмотря на попытку  Olegkuv сгладить ситуацию. Ответов на поставленые вопросы я и форум не услышал, и я продолжу. У меня есть огромное желание выложить пару постов из личной переписки чтобы прояснить кто есть ху, но я пока воздержусь- нет желания опускатся на уровень джентльменов.
 Убрать тему из сети не выйдет- есть архив сохраненых страниц и он будет выложен на сторонних ресурсах при попытке убить тему.
 Был путь не создавать срач- честно признатся в своих косяках и предложить варианты решения, но г-н Ляпун и группа поддержки избрала путь обсирания оппонента и теперь пусть пеняют на себя.Тем более по попыткам перевода стрелок и переходов на личность я делаю вывод что правда на моей стороне.
 К барьеру г-н Ляпун !
 

 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
.. несколько впал в эмоции...
...наговорил несколько лишнего...
а , ну то есть все нормально!
ну вспылил чуток , вывели его из себя тут понимаеш дурацкими какими  то вопросами  , ну наговорил   = фигня , простится и забудется .
а чего ж на вопросы то не отвечает ?
а чеж вопросы сам то изначально задает в приказном порядке и повелительном  тоне ?

я  тоже человек эмоцыональный , однако извиняться мне не за что , а он  уже извинялся , а некоторые и до бана доигрались  ;)

просто не надо в кусты сруливать когда не получилось разыграть партию по нотам ,уж  "взялся за грудь - говори что нибудь"  , и  будь готов  сам получить неудобные вопросы , а получил - найди смелость на них ответить , а вот уже после ЭТОГО , можешь орать везде что  твои вопросы игнорят , тебя давит "группа поддержки" , а ОС боится ответить по своему "касячному"оборудованию .
а так все нормально - сам вопрос задает , а на встречный - мы обсуждаем не меня ,   я "только разместил объяву"  ;D

здесь вроде все взрослые дядьки , и такая реакция на него при подобной тактике его "общения"  была легко прогнозируема , что и случилось собственно.
А сторонникам О.С. просьба быть более тактичными в своих высказываниях.
а в чем по твоему нетактичность пользователей оборудования ОС в своих высказываниях?
помоему никому из них ( нас) НЕ предлагалось ни разу перед кем либо извиниться, ни модераторами , ни администрацыей ни просто обычными участниками форума.
так ещё раз -где не тактичность ?

Добавлено спустя некоторое время 
ну вот  , пожалуйста , что и требовалось доказать , очередное "творение" ;D .
ощущение что человек живет в какой то своей реальности и не понимает что происходит .
что ж , удачи .

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Леха Юрич, Мы все люди, и совершаем ошибки. Я также совсем недавно потерял контроль над собой, за что и получил бан, это хороший урок. Свое мнение по поводу видения ситуации моториста, группы поддержки О.С. и не только Я высказал. От дальнейших коментариев по этому поводу воздержусь, да и бессмысленно это, стучать в наглухо закрытые ворота.

*

Lyao

  • Гость
Я требую от администраторов форума на вести порядок.
Весь сыр бор начался с того что моторист произвел "испытания" с заведомо устаревшим нашим оборудование.
На вопрос о коректности данного испытания ни он ни его дирижер - не могут ни чего сказать.
Если они не дадут ответ, ни какого смысла вести дальше разговоры.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
  Убрать тему из сети не выйдет- есть архив сохраненых страниц и он будет выложен на сторонних ресурсах при попытке убить тему.
 

Да  что же твориться  с людьми  на форуме. То обвинения  в том что всех  подряд без разбору  тут "банят". То что темы чистят - типа убирают не нужное. То придумывают, что модераторы таки  очень заинтересованные   лица.
Теперь  очередная  угроза  от Моториста опубликовать  какие  тут возможно  плохие  люди.
А если мы  все  плохие то может быть не надо посещать это место  и терять своё время?

Что касается последних  вопросов - ответов.
Получилось очередное обсуждение недостатков и достоинств  ОС-ДЛ , а не сравнительный  анализ всех стендов. Что в принципе  и не возможно было 

Ну  и такая мысль периодически возникает. Может действительно надо чаще народ банить. Дабы оправдать мнение некоторых форумчан об администрировании - модерировании  форума.
 

*

Lyao

  • Гость
Дабы оправдать мнение некоторых форумчан об администрировании - модерировании  форума.
 
У вас лично есть свое мнение по поводу коректности измерений мотор ста?, и возникшем далее базаре.
Или все в порядке рейтинг форума растет и слава богу.

*

ML320

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СПб- Болгария-Германия
Подтверждаю!!! 100%  Я сам лично видел в Польше при покупке форсунки Delphi 201z она была с прописанным кодом. При повторной установке на Хартридж код оказался совершенно иным. Я спрсил, что за хрень??? Он рассмеялся и сказал - попробуй тот и другой. При установке на машину, и прописке этих разных кодов, какой либо разницы в работе я не увидел.

Добавлено спустя некоторое время 
Жизнь идет в перед , и через какое-то время старые версии приборов тоже перестанут устраивать человека. ;D ;D ;D И что тогда делать ??? Опать 35-страниц ??? Или будем говорить что его пять лет назад надули ???
Вы читать умеете? Где я написал, что речь идет о генерировании нового кода? Хартридж дает возможность проверить форсунку с учетом имеющегося кода. Это не калибровка стенда, и не кодирование форсунки. Сколько раз можно повторять? То, что код не повторется - это всем известно. Но об этом речи сейчас не идет.

Я пишу о том, что если бы CR-JET понимал код форсунки, то он мог бы ее проверить с учетом этого кода. А если стенд кода не понимает, то я тогда не представляю, что он, и как вообще кодирует.
Давать какие -то разьяснения по этому поводу производитель CR-JET не хочет. Сразу увидели во мне врага, после того, как задал пару неудобных вопросов.
Что то мне подсказывает, что никакого кодирования на стенде нет, и никогда небыло. Просто присваивается спонтанный код, с учетом того, что блок управления имеет свойство адаптировать форсунку за счет диапазона коррекции. Убедить в том, что стенд кодирует форсунку производитель CR-JET не может. Возможность чтения всех без исключения кодов форсунок Делфай - есть подтверждение того, что у производителя есть понимание кодировки. Остальное болтовня. 

 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Просто присваивается спонтанный код, с учетом того, что блок управления имеет свойство адаптировать форсунку за счет диапазона коррекции. 
а вот это уже совсем ерундой сказал.  ;D
ну попробуй пропиши на Форде форсунку любым "спонтанным" кодом , хоть с соседней форсунки , и посмотри КАК будет работать двигатель.

или опять недопонимание , и ты имел ввиду что то другое ?!

*

Lyao

  • Гость
ML320 не плодитесь речами  за вами не успеть!
Еще здесь я скажу, мы будем делать реверс, понедельник собщим когда и как.
Вам еще одна благодарность.
Только что я придумал подтверждения нашей математики.
Сделайте дважды кодировку одной и той же форсунки на Хартридже и пришлите нам десятки вариантов в том числе левых и мы найдем два кода, те которые были проливы для одной форсунки.
Мы меня заводите, и этот момент является решение

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
У вас лично есть свое мнение по поводу коректности измерений мотор ста?, и возникшем далее базаре.
Или все в порядке рейтинг форума растет и слава богу.
Конечно есть

Цитировать
Отправлено: 03 Февраля 2013, 22:32:19
Автор: ML320
Давать какие -то разьяснения по этому поводу производитель CR-JET не хочет. Сразу увидели во мне врага, после того, как задал пару неудобных вопросов.
Что то мне подсказывает, что никакого кодирования на стенде нет, и никогда небыло. Просто присваивается спонтанный код, с учетом того, что блок управления имеет свойство адаптировать форсунку за счет диапазона коррекции. Убедить в том, что стенд кодирует форсунку производитель CR-JET не может.

А вы  не пробовали  другим производителям  стендов , кроме  боша и хатриджа задать вопрос  как они кодируют форсунки?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Конечно есть


Тогда объясните почему вместо того, чтобы задавать четкие и ясные вопросы Технику по поводу его контроллера группа поддержки во главе с Ляо решили избрать путь обсуждения моих личных и профессиональных качеств ?
 Я указал, что при сравнении использовалась НОВАЯ форсунка. Причем тут мои знания и умения ? У меня есть Бошевский тест-план на эту форсунку и мой уровень знания английского языка позволяет прочитать условия проверки. И не нужно быть гением ремонта уровня Лехи Юрича чтобы установить форсунку на стенд и нажать кнопку "старт"
 Понятно, что результат не устроил Ляпуна и группу поддержки, но вместо вопросов по теме типа " Какая была температура форсунки"," выполняли ли Вы пункт "кондиционирование" перед проверкой режима ВЕ2" и подобных технических вопросов я увидел ответы типа " Да у тебя руки кривые", "Да твой 3-ех летний прибор безнадежно устарел и место ему на помойке" хотя я  точно знаю что и предпоследние версии прибора врут.
 Это что, нормальное обсуждение проблемы на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме ?
 Olegkuv, попробуете Вы как разработчик прибора ответить на вопросы из 545 поста.С Ляпуном все понятно- он предпочел перевести тему в воду.
 Я очень буду рад если Вы составите подобный список вопросов и зададите их Технику потому что меня не интересует чья пиписька длинее а интересует чей контроллер ближе к Бошу.
 

Добавлено спустя некоторое время 

Теперь  очередная  угроза  от Моториста опубликовать  какие  тут возможно  плохие  люди.
А если мы  все  плохие то может быть не надо посещать это место  и терять своё время?


 
Это не угроза, это желание услышать мнение незаинтересованых пользователей

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
40 листов ниачом.
Клоунада какая-то...
Херьте эту тему - все равно ее нормальному челу не прочитать :)
Я, как рядовой, незаангажированный непользователь ничего задам вам всем вопрос: "Вы с собаками часто спорите?".
Или предпочитаете быть выше?
Так почему-же тут этим занимаетесь?
Что кому не нравится? Мотористу не нравится ОС? Ну так разбежались в разные стороны!
Это мне напомнило момент из "Тот самый Мюнхаузен"
http://www.youtube.com/watch?v=L4DmvFd8v_0
"-И чего Моторист хочет?
- Ясно чего: чтоб не бросал :)"

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
 Честно говоря меня этот спор уже достал, но когда Ляпун вместо конструктивного решения проблемы с наливами и ответа типа "Присылай прибор, мы подумаем как решить проблему с наливом" и тем самым подтвердить заявления по поводу отличной техподдержки предпочел ответить " Пошел нах, амнистии не будет" возникло стойкое желание продолжить.
 Olegkuv, поменяйте дискурс-менеджера, а то он такого наляпает, что отмыватся запаритесь ;D

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
и ответа типа "Присылай прибор, мы подумаем как решить проблему с наливом"
Какой, нафиг, "Присылай прибор"?! ???
Вы когда-то купили Жигули.
Карбюраторные, суко, Жигули. В свое время бабы аж текли от одного их вида. Но теперь Вам разонравился их расход ведро на сотню? Смех в зале.
Вы пишите в Тольятти, чтоб они Вам двигло поменяли, а сами не удосужились актуальную прошиву скачать?
Ппц логика... :o

Добавлено спустя некоторое время 
Аж зло берет. >:(
Вы за несколько лет не отбили стоимость этой железяки?
Она что - не заработала Вам на кусок мяса? Скока она стоит? 2-3 штуки?
Да выкиньте ее в соседний огород! И забудьте, как страшный сон.