Если пошла такая пьянка порву и последнюю рубашку.
Говорю только от своего имени и свои пожелания
1-ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ -собирался приобретать приставку у представителей из Днепропетровска присутствующих на данном форуме;1-вид контроллера красивый,2-у них своя действующая мастерская,3-они офф.представители крупной компании,4-получение от них информации,5-наличие инструмента и расходных материалов.
Все эти плюсы для Меня как начинающего ремонтника CR форсунок перечеркнуло только одно-приобрел шайбы для регулировки форсунок,начал приобретать мерительный инструмент и выяснилось что кривизна шайб для регулировки магнитного зазора доходит до 1 мм,изучая мат часть понял что это не допустимо,созвонился с продавцами-переговоры затянулись об обмене на месяцы и со временем угасли.
Приехав на выставку в Киеве долго осматривал этот беспонтовый ящик для проверки форсунок от Оупен Систем-товарного вида у него НЕТ.Начал переговоры что сыграло в пользу то что цена на выставке на 25% дешевле от указанной в прайсе-НЕ ПИНАТЬ КАК ЮЗЕРУ мне было фиолетово про ВАШИ не стыковки тест планов и всяких там осцилограмм.Я знал что смогу на качалке проверить форсунку и заменить заклинивший распылитель-И МАШИНЫ НАЧИНАЛИ ЕХАТЬ И РАБОТАТЬ-это мои первые заработанные деньги в CR. НО чем они Меня убили-это то что приставка не имеет тест планов,а тест планы продаются отдельно за 1000 баксов,денег у Меня не хватало и Александр сказал ,что программа Дениса если Он согласится то Они отдадут её в долг.Денис ответил честно.что человека Он видит в первый раз все равно согласен отдать если остальные не против.Слова Александра Ляпуна повторяю часто своим клиентам-За деньги не переживаю,кто с нами связался от Нас никогда не уйдёт!!!!!
2 -ОБУЧЕНИЕ- по совету Александра через где-то пол года записался на курсы в Смоленск.Минус-обучение 4 дня и все дни разные темы,от этого теряется конкретика желания получить то что хочешь и мало времени на специфику работы.Очень злился за то что нет углубления в обучении.Плюсы-информации много и только то что необходимо для старта и хорошего старта мозгов.За этот старт говорю спасибо.Со временем когда понял что перерос то что имею и непонимаю то что наработал Они Мне подсказали обратится к Станислав Ивановичу и тут Я понял что та информация которую Я получил в Симферополе просто была бы не понята и принята не правильно на курсах.
ПОЖЕЛАНИЕ-создать клуб или союз или придумаем что нибудь ещё-и создавать слёты или встречи работающих людей и имеющих свои наработки и опыт.Конкурентами Мы никогда не станем,а общение всегда способствует росту.
3-ОБНОВЛЕНИЕ-за программы Я заплатил один раз.По истечении некоторого времени Я увидел что появилось обновление.Собрав денег Я написал Кувшинову,ответ-за обновление денег Мы не берем,укажите номер прибора и получите бесплатно.Но как всегда спешка,ремонтировал форсунки аппарату управления президента,не закончив работу решил обновится,и вот она засада,при обновлении прибор СДОХ.Звонок в Хмельницк-ответ присылайте отремонтируем,Я в трансе отправить вернуть время-МЕНЯ поставят к стенке.Говорю Мне очень срочно,приезжай.12 часов дня до Них 600 км 8 часов с таможней ходу-ответ Мы будем ждать до упора.Приезд в 22-00 пока Нас покормили прибор отремонтирован и утром работает.К обеду машина уезжает.
4-ПОДСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ под клиента.Мне очень не удобно было объяснять клиенту что одна форсунка с предвпрыском 1,6,а другая с 2.8 это не норма-НО ведь она вписывается в ТВОЙ тест план.Программы была изменена прямо на выставке в этом году в Киеве и теперь показывает и разброс и среднее значение.НО просьбы изменить вид распечатки пока только просьба.НЕ НУЖНЫ клиентам эти ВАШИ милисекунды и бары-ОНИ в них ничерта не понимают.Мне приносят распечатки со столбиками красный,жёлтый и зелёный и расписано что форсунки требуют ремонта.ВИДИШЬ это компьютер написал,а Ты мне лапшу вешаешь-и это не малая доля клиентов.Нету фарса,богатства и понтов,только голые цифры и не красивые столбики.Все Мы помним 90-хороший понт дороже золота.Я почти Все машины после ремонта пропускаю через комплексную мойку и клиент даже не догадывается что это за его счёт,зато какой эффект.ЖЕЛАЮ понтов и красоты изделия и документов.Берешь в руки КТС и не хочется его отпускать,приятно держать в руках.
5-ПОДДЕРЖКА-Я уже немного коснулся этой темы,но клин забить все-таки хочу.Начались курьёзы с машинами,непонятная работа и расход.Предоставилась поездка в Могилев к Александру,упускать такую возможность не стал и захватил пару форсунок,разбег по показаниям Моего стенда с Александра Меня привел в шок и чуть не потерял дар речи.Теперь понимаю что нужно было использовать общение в Могилеве на все 100%,Он хотел познакомить ещё с коллегами,но мне уже было не до общения Я рвался домой.Только выйдя в украинский роуминг,было часов 8 вечера, Я позвонил Ляпуну и сказал что прибор начал врать в показания и что Я еду домой и привожу его на ремонт.Через некоторое время Александр перезвонил и сказал что не нужно делать такой крюк,заезжай и мы тебе дадим другой,а тот вышлешь на ремонт.Приехав в гости оказалось что прибор у меня уже старой системы подключения проводов и готового у них нет.Тогда Александр отдает Мне обсолютно НОВЫЙ ПРИБОР,с проводами,кабелями подключения и т.д. Будет время вышлешь свой.Через некоторое время с начала ремонта Моего,Мне стало неудобно что Я ломаю чужой прибор,а про свой и не спрашиваю,позвонил -Виталий Мы сейчас заняты новым проектом и не дошло время.Работай на нашем,когда сделаем позвоним.
За ОТНОШЕНИЕ к клиентам и проф поддержку по 5-ной шкале ставлю оценку 10+
НЕ СЧИТАТЬ ЗА РЕКЛАМУ пишу только своё мнение и постарался дать оценку со всех сторон