Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 191850 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Напишу свое видение этого вопроса,  У меня стенд пятилетней давности и проблема имеет место быть.
Есди бы она как то влияла на качество ремонта я бы уже проел Хмельниччанам всю плешь.  Эта проблемма мозолит глаза  до тех пор,  пока не научишься правильно регулировать эту форсунку.  В понимании регулировки она двольно сложная, хотя сам процесс регулировки самый простой. 
Поднятый хай выделанного яйца не стоит вот по каким причинам.
Первое, выложеная мотористом осцилограмма как раз говорит о том что сигнал страгивания клапана у OC имеет провал что должно приводить к задержке открытия форсунки и уменьшать подачу а никак ее не увеличивать.... ???
  Второе сравнивать сигнал с БОШем тоже будет некоректно, БОШ выставляет сигнал в зависимости от номера форсунки и что хорошо для Емели плохо для Фомы
 Третье самое главное мне видится что основная проблема только в том, что Технику выгоден этот хай потому что над его темой и холмика не осталось  :'(   , Мотористу нужно просто сначала научится ремонтировать форсунки, и понять что поправка в програме на 1.5 кубика ума не добавит.
   Ну а  Хмельницчанам эта тема только клиентов добавляет.... ;D Более того у них нет своей базы для экскриментов, и ошибки или неточности тестплана удаляются только по обратной связи общения с клиентами тоесть с нами.
Более того что косяк в этом шаге присутствует я впервые заговорил лет 5 назад, и поправки свои ввел, но тогда я не знал косяк это тестера или неумелой настройки форсунки. И тебе Дима впервые об этом сказал тоже я так чтоб ты меньше трахался, так что умерь свой пыл.
   Неужели трудно позвонить последним счастливым обладателям их тестера чтоб убедится что проблема решена еще с лета.

 Если кому совсем не в моготу от 1.5 кубика разницы поменяйте тестер прекратите обсирать друг друга.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
не пойму почему вложение не показывается

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Подтверждаю что  после обновления проблема с VE-2 ушла

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Я тестировал контролер  техника еще летом, и по работе у меня к нему претензий не возникло, хотя были какие то проблемы с регулировкой давления, но уже не помню, а вот в управлении он очень тяжелый я к нему так и не привык. При большом количистве форсунок постоянно путался в кнопках и режимах. Может потому что мало работал, а может потому что Хмельницкий что называется лег в руку...Х.З

Главное у обеих контролеров есть более серьезные проблеммы, решение которых позволит им жить в звтрашнем дне а не затыкать вчерашние заплаты. 
  Контролер Техника надо добкатать по форсункам бош Пьезо, мне не понравилось, но не хватило времени разобраися.
  Пьезо Сименс ни один контролер не работает с этой форсункой нормально.
  Я думаю Володя мог добавить кое что и по Денсо..

*

Lyao

  • Гость
Моторист.
Я сейчас проявляю наш подход к проблеме и вопросам, поставленых здесь на форуме.
У вас лично прибор 5 разработки пятилетней давности вы его покупали в январе-феврале 2009 ГОДА, т.к. уже в марте писали здесь на форуме, что у вас все впорядке с нашим тестером, да я признаюсь в том момент мы не знали все проблемы, которые могут возникнуть через 3-4 года. И в пятилетнем приборе вероятно не возможно сделать сейчас что либо, что бы вас удовлетворить.
Это мне напоминает, - Дядька купил запорожец, не нарадуется, и по грибы и на рыбалку.
Но тут сосед купил москвич - БОЖЕ мой 4 двери, да и двигатель не там!! и приходит Дядька в салон и выставляет предъяву, сделайте мне 4 двери, и двигатель переставьте на перед.
Это наш ответ.
Удовлетворяет он вас или нет, не знаю, но вам четко ответил, что ваш 5 летний прибор вероятно не сможет подать такой сигнал, который будет совместим с БОШЕМ.
Теперь вы ответьте.
Является ли логичным сравнивать сигналы прибора разработаного 5 лет назад с прибором который разработан месяц назад?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Сравнение стендов различных производит
« Reply #440 : 01 Февраля 2013, 15:34:39 »

Первое, выложеная мотористом осцилограмма как раз говорит о том что сигнал страгивания клапана у OC имеет провал что должно приводить к задержке открытия форсунки и уменьшать подачу а никак ее не увеличивать.... ???
 
 Третье самое главное мне видится что основная проблема только в том, что Технику выгоден этот хай потому что над его темой и холмика не осталось  :'(   , Мотористу нужно просто сначала научится ремонтировать форсунки, и понять что поправка в програме на 1.5 кубика ума не добавит.
  
Более того что косяк в этом шаге присутствует я впервые заговорил лет 5 назад, и поправки свои ввел, но тогда я не знал косяк это тестера или неумелой настройки форсунки. И тебе Дима впервые об этом сказал тоже я так чтоб ты меньше трахался, так что умерь свой пыл.
 
Cтас, у меня проблем с регулировкой нет если не зацикливатся на попадании ВЕ2 в тест-план и делать его 2.5-3см3, и я об этом писАл.Возможно я сильно завышаю требования к оборудованию, но что поделать, метролог во мне еще не умер :) и мне хочется разобраться почему так происходит с наливом на ВЕ2.Тем более я проверял новую форсунку.
 На выложеной осциллограмме видно что фаза закрытия на контроллере О.С. больше по времени чем у Б.Ц. и возможно причина завышеного налива в этом.
 Lyao, возможно залить новую прошивку в мой прибор ? Данные я указывал выше.

Добавлено спустя некоторое время 

Является ли логичным сравнивать сигналы прибора разработаного 5 лет назад с прибором который разработан месяц назад?
Думаю что не совсем, но и скрывать эту проблему не следовало.
  Сказали бы сразу - Да, есть такая проблема, следует делать так-то и так-то и не было бы 30 страниц Дома-2. А Вы молчали как партизан на допросе в гестапо и признались только после того как пошли в ход иголки под ногти :)
 
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 15:50:23 от моторист »

*

Lyao

  • Гость
Моторист, на первый ваш вопрос ответил?
Будьте добры ответь на поставленый мой вопрос.
С Техником все понятно - 3 раза просил его ответить молчит, знает - молчит как партизан.
Повторяю второй раз вам.
Является ли логичным сравнивать сигналы прибора разработаного 5 лет назад с прибором который разработан месяц назад?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Думаю что не совсем, но и скрывать эту проблему не следовало.Тем более проблема осталась и на приборах годичной давности :http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8234.0 пост №9.
 Lyao, возможно залить новую прошивку в мой прибор ? Данные я указывал выше, блок питания двухполярный

*

Lyao

  • Гость
Пока набирал текс вы ответили.
С Техником все понятно - 3 раза просил его ответить молчит, знает - молчит как партизан.

Т.е. вы признали что сравнивать не логично, то вопрос про ДОМ-2 это к вам вопрос , а не к нам, это вы с разбега в карьер, И ПРАВА качать.
Ваше признание означает что, все что здесь говорилось пиар акция, нашего молчаливого партизана, и поєтому ваше упоминание про
И судя по тому что у некоторых язык затянуло в одно место про свои косяки они прекрасно знают, только пользователям ничего не говорят.
касается вашего друга по церковному хору.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Lyao, Вас опять понесло ? Пост №9 по ссылке прочитали ? У автора стенд годовалый...  И как насчет метрологической поверки Вашей суперпуперской безмензурки ? Кто бил кулаком себя в грудь и кричал "да я уже почти все сделал, осталось до Киева доехать" Воз и ныне там? Про пиар-акции на вашем месте я вообще бы молчал, за Вами есть грешок ;D У 815-го с мензурками встретится и провести сравнительную проверку контроллеров желание тоже пропало ?
 И как насчет широко разрекламированой техподдержки ? Обновите мой прибор...
 Есть желание повоевать ? Я могу продолжить... 

*

Lyao

  • Гость
Читать что написал Денис
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9004.0
У 815-го с мензурками встретится и провести сравнительную проверку контроллеров желание тоже пропало?
На сегодня форсунки для Рено, Ман, Ивеко, Мерс, гоняем на третьем БОШ 815. Смоленск, Москва, Львов.
Полет нормальный.
И как насчет широко разрекламированой техподдержки ? Обновите мой прибор...
 Есть желание повоевать ? Я могу продолжить... 
НАРОД что делать?? Как  человеку помочь, как прибор обновить??
5-ПОДДЕРЖКА-Через некоторое время Александр перезвонил и сказал что не нужно делать такой крюк,заезжай и мы тебе дадим другой,а тот вышлешь на ремонт.Тогда  Александр отдает Мне обсолютно НОВЫЙ ПРИБОР,с проводами,кабелями подключения и т.д.
    За ОТНОШЕНИЕ к клиентам и проф поддержку по 5-ной шкале ставлю оценку 10+
 

УРА только что мои звонили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подключили наш контроллер вместо БОША в 815 100% попадание в т.ч. и по 256 форсунке.
Ура товарищи,
Может в честь этого амнистию объявить Технику захватчику и мотористу?

*

brandname

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Киев, Украина
Доброго дня. Так и непонятно как и куда применяется шара (поправочный коэффициент) и на всех ли режимах проверки форсунки?

*

mixaci

  • Гость
Из Мерседеса 90г.в. неполучится сделать новый мерседес 2013г.в  Все выпускалось в свое время - не забывайте об этом.
С каждым выпуском автомобиля что-то модерируется, изменяется, становится лучше. Именитые производители никогда не считают зазорным отозвать целые партии автомобилей для улучшения. Не надо из этого делать трагедию. Это я по поводу обновления прошивок ОС+ДЛ. По крайней мере у них люди над этим работают и стремятся что-то улучшать. Тот же бош тоже улучшает и ни перед кем отчет не дает.
Каждый в этой теме пытается высказать свое мнение. Комуто оно нравится, комуто нет.
Если разговор идет о Технике и его оборудовании - лично я не против него, у него своя ценовая политика и она подкупает, хотя хочу сказать он недоговаривает многого, иногда умалчивая о главных вещах, т.к. перед глазами клиент с деньгами. Но суть не в этом, на его месте может и я с Вами поступили бы так-же. К примеру его продажа регулировочных шайб комплектами(зачем они такие нужны? и легковые и грузовые, бери или все или ничего).
Если стенд работает - он имеет право на жизнь.
Другое НО - докажите это не голословно " мамой клянусь работает" а с подтверждением фактов. Это относится ко всем производителям, даже тем кто форсунки проверяет на манометре в 400бар и говорит что  "ВСЕ ПУЧКОМ отличная проверка"

С Уважением к участникам форума, Сергей

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Читать что написал Денис
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9004.0На сегодня форсунки для Рено, Ман, Ивеко, Мерс, гоняем на третьем БОШ 815. Смоленск, Москва, Львов.
Полет нормальный. НАРОД что делать?? Как  человеку помочь, как прибор обновить??
УРА только что мои звонили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подключили наш контроллер вместо БОША в 815 100% попадание в т.ч. и по 256 форсунке.
Ура товарищи,
Может в честь этого амнистию объявить Технику захватчику и мотористу?
А чего Вы тогда с Техником у 815-го встретится не хотите ?
 С поверкой безмензурки как ?
 Прибор Вам высылать ?
 А амнистию мне за что объявлять ?  Или неудобные вопросы представителю О.С. это страшное преступление ?
Доброго дня. Так и непонятно как и куда применяется шара (поправочный коэффициент) и на всех ли режимах проверки форсунки?
  Шара это наверно когда на табло 230мс а на выходе 150мс или когда в измерителе 3см3 а на табло 1.6см3 ;D

Добавлено спустя некоторое время 


Если стенд работает - он имеет право на жизнь.
Другое НО - докажите это не голословно " мамой клянусь работает" а с подтверждением фактов. Это относится ко всем
Абсолютно согласен, пусть встречаются у 815-го и выясняют, раз такой сыр-бор пошел.Еще желательно при проведении проверки снимать осциллограммы для выявления различных фокусов с программной корректировкой сигналов.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 18:54:56 от моторист »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua