Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 191854 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
А почему с безмензурками ? В мензурки наглядней и исключает фокусы с программными корректировками измерителя.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А почему с безмензурками ? В мензурки наглядней и исключает фокусы с программными корректировками измерителя.
даже если корректировка достигнута на программном уровне, то она все равно будет стабильной и результаты не будут подтасованы желанием подогнать результаты под требуемые.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Сравнение стендов различных производит
« Reply #422 : 31 Января 2013, 17:08:04 »

   Скорее уж появится сизый дым, двигатель начнет перебоить, но вот жесткость в работе двигателя едва ли будет. Если, конечно, не накосячить с регулировкам и не увести все остальные параметры в дальние дали. Но это уже косяки слесаря, а не контроллера. Так кого же за это нужно обвинять?
Так а я о чем ? При попытках вогнать ВЕ2 в тест -план двигатель работает неудовлетворительно. При забивании на ВЕ2 и правильной регулировке остальных параметров работа удовлетворительная. Я не утверждаю, что на О.С. нельзя работать - можно, проблема только с CRI 2.2, только нужно корректировать тест-планы что не считаю правильным подходом к ремонту форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
даже если корректировка достигнута на программном уровне, то она все равно будет стабильной и результаты не будут подтасованы желанием подогнать результаты под требуемые.

А зачем играть с корректировками и вносить дополнительный элемент ? Желательно обеспечить чистоту эксперемента и обойтись без программных фокусов т.е. применить  мензурки было бы правильней. Насколько я знаю 815 под CR комплектуется как безмензуркой так и мензурками.

*

Lyao

  • Гость
Напоминал о вопросе!!!
Игорь ответ да или нет.
Твое молчание означает что тебе пофиг на чем производится сравнение.
Так или нет.
Если у тебя не хватает духу ответить, прийдется говорить по другому.

*

soon

  • Гость
Re: Сравнение стендов различных производит
« Reply #424 : 31 Января 2013, 22:49:28 »
Так а я о чем ? При попытках вогнать ВЕ2 в тест -план двигатель работает неудовлетворительно. При забивании на ВЕ2 и правильной регулировке остальных параметров работа удовлетворительная. Я не утверждаю, что на О.С. нельзя работать - можно, проблема только с CRI 2.2, только нужно корректировать тест-планы что не считаю правильным подходом к ремонту форсунок.

Добавлено спустя некоторое время  А зачем играть с корректировками и вносить дополнительный элемент ? Желательно обеспечить чистоту эксперемента и обойтись без программных фокусов т.е. применить  мензурки было бы правильней. Насколько я знаю 815 под CR комплектуется как безмензуркой так и мензурками.
Я не понимаю какие могут быть проблемы с регулировкой форсунки CR2.2 и почему работа удовлетворительная.У меня не всегда этот параметр в норме,но авто работают без проблем.Какие именно проблемы вы видите?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия



И по моему как-то неправильно получается - спорить должны не потребители , а производители и доказывать нам свою правоту. 
не правильно  что то с вами , моторист.
вы уже скатились ниже плинтуса, вы постоянно себе противоречите , вас даже не надо ловить на увиливании , самопротиворечиях ,  и передергивании ваших же высказываний..

пока я вас с техником не трогал конкретными вопросами , а всего лиш "разминался" , вы были и словоохотливы , и остроумны и веселы.
как только я задал вам конкретные но  самые простейшие ( пока) вопросы - все , языки позасовывали , и  "мопед не мой", я 
... всего лишь выложил результаты экспериментов.


идем дальше , что значит ваше застенчивое 
Давайте не будем про осциллограммы это уводит в сторону, и вернемся к наливам.
а?
 это почему это не будем ?
это вы подняли тему сигнала , так бодренько , нахраписто , сразу все выяснили , увидели , и всем все разъяснили  , всех изобличили
что ж теперь то застеснялись , и в кусты ?

на мой конкретный вопрос вам по вашим осцилограммам и точкам отсчета  ( которые "0" )  ОТВЕТЬТЕ !!!
это помоему законное требование в данной ситуации , раз вы начинаете вилять всем телом в ужасе..
можно  просто в Painte Виндусовском отметить и скинуть повторно на форум , что б стала понятна Ваша шкала отсчета.

дальше.
сегодня ко мне зашел Сиид с 256-ми форсунками , 2-форсунки в ремонте , уже сделали и откатали , так вот , возвращаясь к плохим танцорам - все параметры у меня получились в допуске по середине ТП , а второй ВЕ в районе 1,5 - 1,7 .Моторист , так может это не учитель у вас был плохой  , а вы плохо учитесь ?
вам выложить и на них результат отчета ? только не надейтесь на халяву - все данные кроме ХХ и ВЕ2 я снова затру.
может тогда вы начнете думать , анализировать и отвечать на вопросы , уж коль начали  в эту бадягу.

теперь техник :
В третий и ПОСЛЕДНИЙ раз предлагаю встретиться возле 815 го и...
в Х-вый раз  предлагаю не молоть языком ,  зарабатывая себе дешевый авторитет , а ответить на четко поставленный вопрос : где Твоя осцылограмма , Твоего  сигнала в СРАВНЕНИИ с 815-м.

меня не интересует сигнал ОС , он может и близко не стоять к Бошу , это их дело , я вижу конечный результат работы их  Стенда ( а не твоего газировального аппарата с пробирками возле пупка) , а вот ты тут так "рубился" за чистоту сигнала , чистоту эксперимента , что стенд должен быть "прозрачным" для пользователя - ну так давай , я жду твоего мужского шага , я жду сравнения сигнала , а не форсунки ( !!) ,  мне не интересен налив на твоем стенде , я уже сказал - я подозреваю что ты  в тихоря укорачиваеш импульс ,что б уложить Ве2 в ТП , основанием для этих подозрений у меня является твое полное не желание показать ЧТО у тебя за сигнал ( ты просто типа не слышишь этих  вопросов)   в то время как ты всеми силами пытаешся доказать что налив на твоем стенде совпадет с 815-м.
т.е ты боишся показать что ты "мутиш" с сигналом , а хочеш  всех  убедить лиш  в конечном результате.
так не пойдет, разубеди меня , ибо твое молчание и сруливание с темы  только подкрепляют мои сомнения. 


ну так что ,  конструктив то мы увидим  с вашей стороны , или опять тихо сольетесь оба, прикрывшись общими тезисами , побурчав на последок что  с вами плохо разговаривают и вы обидились.

удачи

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Времени  почти нет, посему тему  чистить от флуда не  буду. Тему  заблокирую. Завтра, если  что, Володя  её  разблокирует.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
тему разблокировал. Хотелось бы все таки услышать ответы на поставленные вопросы.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Сравнение стендов различных производит
« Reply #428 : 01 Февраля 2013, 09:30:08 »
Я не понимаю какие могут быть проблемы с регулировкой форсунки CR2.2 и почему работа удовлетворительная.У меня не всегда этот параметр в норме,но авто работают без проблем.Какие именно проблемы вы видите?
А я и не говорил, что есть проблемы, все отлично регулируется и работает на авто если не обращать внимание на

не правильно  что то с вами , моторист.
вы уже скатились ниже плинтуса, вы постоянно себе противоречите , вас даже не надо ловить на увиливании , самопротиворечиях ,  и передергивании ваших же высказываний..

пока я вас с техником не трогал конкретными вопросами , а всего лиш "разминался" , вы были и словоохотливы , и остроумны и веселы.
как только я задал вам конкретные но  самые простейшие ( пока) вопросы - все , языки позасовывали , и  "мопед не мой", я 

идем дальше , что значит ваше застенчивое  а?
 это почему это не будем ?
это вы подняли тему сигнала , так бодренько , нахраписто , сразу все выяснили , увидели , и всем все разъяснили  , всех изобличили
что ж теперь то застеснялись , и в кусты ?

на мой конкретный вопрос вам по вашим осцилограммам и точкам отсчета  ( которые "0" )  ОТВЕТЬТЕ !!!
это помоему законное требование в данной ситуации , раз вы начинаете вилять всем телом в ужасе..


 Вау как страшно, боевой тролль вышел на тропу войны ;D Не вы ли писали в теме про настройку форсунки что у вас ВЕ2 никогда не попадает в ТП и вы не заморачиваетесь с его регулировкой, теперь у вас все отлично ?Может после очередного обновления стенда на табло показывает 230мс а на выходе 150 ? или в измерителе 3см3 а на табло красивая цифра 1.7? С осциллограмами разбирайтесь сами- имеющий глаза и мозг поймет. Дальше обсуждать осциллограммы не хочу- походу с вашей стороны цепляние к картинкам попытка увести и замылить тему.
 Для тех кто в танке :Считаю дальнейший спор непродуктивным, пусть производители встречаются у 815 и выкладывают результаты сравнительных проверок.И вообще спорить с заангажированым троллем гиблое дело, мой вопросы предназначены не для вас, а для представителей О.С. или вы тоже в штате на должности форумного тролля ? ;D
 З.Ы. Lyao, доказывать свою правоту нужно у 815-го с мензурками в руках, а не попытками опустить оппонета и натравливанием троллей.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 09:44:59 от моторист »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сравнение стендов различных производит
« Reply #429 : 01 Февраля 2013, 10:58:14 »
Так а я о чем ? При попытках вогнать ВЕ2 в тест -план двигатель работает неудовлетворительно. При забивании на ВЕ2 и правильной регулировке остальных параметров работа удовлетворительная. Я не утверждаю, что на О.С. нельзя работать - можно, проблема только с CRI 2.2, только нужно корректировать тест-планы что не считаю правильным подходом к ремонту форсунок.
сначала написали, что форсунки стучат после регулировки, из-за этого приходится по несколько раз снимать форсунки с двигателя. Теперь про это забыли, говорите, что двигатель работает неудовлетворительно. Сами себе противоречите.
   Вы не подумали о том, что причина не столько в необходимости коррекции тест-планов, а в том, чтобы понять, что понимается под точками тест-плана. Обратите внимание, что  для тех, кто самостоятельно включил мозги, нет разницы на каком оборудовании работать и какого производителя это оборудование. Вы же настолько зациклились на конкретных цифрах, что дальше их ничего не видите.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
моторист , когда не хватает мужества красиво уйти , вместо ответа на конкретные Вам ( и кстати не только Вам) вопросы , начинается поиск троллей , верчение ужом на сковородке , отказ от своих слов , подтасовка фактов и т.д.

пусть Вы  не можете ответить на мои вопросы ( что мне совершенно понятно , вопросы больно не "удобные" ),  но ответьте на правомерные вопросы других участников обсуждения.
а то как то чисто по человечески не красиво - за свой "базар" Вы похоже вообще не умеете отвечать.

а по существу -похоже что Вы попросту действительно испугались ( и кстати не только Вы)).

УДАЧИ  , и Вам в т.ч..

ЗЫ : в Х-вый ( иксовый) раз  предлагаю перечитать ТО что  я писал в теме про рег. форс . , и на это раз  всё целиком и осознанно.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Владимир, не цепляйтесь к словам.Я писАл, что если пытаться приблизить ВЕ2 к тест-плану при помощи контроллера О.С. ничего хорошего не выходит, а если забить на ВЕ2 или сделать не 1.6 см3 а 2.5-3 см3 то авто работает нормально.
 А с этим "для тех, кто самостоятельно включил мозги, нет разницы на каком оборудовании работать и какого производителя это оборудование." не согласен -большинству пользователей нах не нужно включать мозги, корректировать тест-планы и заниматся подобной цереброкопуляцией. Я считаю, что пользователь должен быть уверен в том, что его контроллер выдает правильный сигнал и правильно собраная форсунка уложится в тест -план без проблем.
 Lyao, может пора выйти из-за широких спин группы поддержки и ясно и четко ответить на поставленные вопросы?
 Почему мой( и не только мой) контроллер в режиме ВЕ2 на НОВОЙ форсунке наливает 2.7 см3 вместо 1.6 см3 ?
 Почему в инструкции к прибору не указывается на возможность некорректной работы в режиме ВЕ2 и на необходимость корректировки тест-плана ?
 Леха Юрич, задайте четко и по пунктам конкретные вопросы, а то среди брызгов слюны в ваших постах их увидеть сложно.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
среди брызгов слюны в ваших постах их увидеть сложно.

извините  что забрызгал , утритесь пожалуиста и ответьте на КОНКРЕТНЫЕ вопросы , которые я для простоты вновь процитирую :
или вы сами уже подзабываете от чего считаете ?

тогда конкретно опишите а лучше сами поставьте границы на ваших фотках по которым по вашему мнению и необходимо считать сигнал.
ну так , что б не было разногласий и "задних" включений.
т.к лично я не понимаю в каком случае у вас "0" - это"0" , а в каком  - это другое значение.
и
на мой конкретный вопрос вам по вашим осцилограммам и точкам отсчета  ( которые "0" )  ОТВЕТЬТЕ !!!
это пока САМЫЙ простой вопрос для Вас.

далее:
Кстати в теме "настройка форсунки с двумя предвпрысками" Вы писАли. что у Вас параметр VE2 не влазит в тест-план и Вы на него забиваете, с тех пор что-то изменилось или Вы просто внесли корректировку в тест- планы ?

и снова я предлагаю Вам првиести полное мое высказывание , и открыто проанализировать КАК Вы его поняли ( если поняли вообще)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
извините  что забрызгал

Слюни по проводам не передаются, так что протирайте свой монитор ;D
 Высказывания :file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Настройка%20форсунки%20с%20двумя%20предвпрысками.mht
 Про осциллограмму : обсуждение осциллограмм считаю уводом и замыливанием темы, не нравятся- сделайте свои и выложите.
 Конкретных вопросов по теме  не увидел - опять цепляние к словам и попытки поставить под сомнение мою профпригодность, в дальнейшем отвечать на Ваши вопросы не буду - троллей не кормлю принципиально.

 Lyao, попрежнему жду комментариев к результатам эксперимента и ответа на вопросы.Группе поддержки просьба не беспокоится, интересуют ответы производителя контроллера.
 Результат сравнения: новая форсунка 0445110256 1200 бар 230мс - контроллер Техника налив 1.7 см3, мой рабочий контроллер 2.9см3 ,распылитель вставлял прямо в 12см3 мензурку.
 Почему мой( и не только мой) контроллер в режиме ВЕ2 на НОВОЙ форсунке наливает 2.7 см3 вместо 1.6 см3 ?
 Почему в инструкции к прибору не указывается на возможность некорректной работы в режиме ВЕ2 и на необходимость корректировки тест-плана ?
 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
лично мне кажется что  Вы не получите ответы по одной простой причине - Вы не достойны их получить.
своим поведением  Вы выказываете пренебрежение к остальным участникам( про себя я молчу) , требуя уважения к себе.
то что вы не можете ответить на мои вопросы  уже всем понятно , не понятно  только почему Вы надеетесь получить ответы на свои.
в эту игру можно играть вдвоем.
не хотите отвечать на вопросы других - не получите ответы и на свои , ибо никто Вам ничего не обязан.

это лично мое мнение, возможно Вам все таки кто то и захочет ответить , чем я буду крайне удивлен

кстати , в приложении свежая , сегодняшняя фотка с Кармана с коррекцией по тому самому Сииду с 256-ми ремонтными форсунками ( 2 и 3 цил.)
это продолжение темы  про "плохих танцоров".

удачи