Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 191865 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Алексей извини, не охота соревноваться с тобой в говорливости...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
послушай , начинает казаться что ты просто хочеш попиариться за чужей счет.
ты анекдоты пишеш на полстраницы не устаеш , а как конкретные вопросы получаеш - в кусты , устал типа , не охота.
ты уж ( раз уж на ты перешли) определить  , тебе лень писАть  ( по клаве тыкать ) или ты хочеш жар загребать   чужими руками .

 что тебя так ломает объяснить преимущества твоего сигнала ?
а ?
почему как только до этого вопроса дошли , ты , такой словоохотливый и многобуквопишущий (в досуговых рубриках ) вдруг застеснялся тыкнуть по клаве лишний раз ?
вот давай  перестаем лить воду , спрашиваю ещё раз: выложи свой сигнал ( раз  уж  моторист так на нем зацыклен)  на обозрение в сравнении с сигналом  815-го ,  на который ты ровняешся  , и параметры которого ( в отличии от стенда ОС , как тут нам доказывают ) твое оборудование ПОВТОРЯЕТ ТОЧЬ В ТОЧЬ , что может указывать толко на одно : ты имееш оригинальный сигнал с Боша.
так подтверди это ?!
 в чем проблема то ?
и будет тебе уважуха и почет !!
а так мало ли почему у тебя налив меньше на втором предвпрыске - может ты тупо ( в тихаря) сигнал короче даеш  , чем в тестплане указано , и за счет ЭТОГО выезжаеш на радость " механикам"

так докажи что это не так , ЭТО ведь твоя прямая обязанность как производителя оборудования  доказать его правильность.


или я опять что то не догоняю ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
куда вас всех потащило? Через день вычищу все сообщения, пока оставляю, чтобы был понятен смысл спора.

Добавлено спустя некоторое время 
Алексей извини, не охота соревноваться с тобой в говорливости...
Игорь, а почему ты действительно в кусты ныряешь? Тебе предъявлено конкретное обвинение в том, что ты пытаешься заявлять, что сигнал твоего контроллера полностью соответствует сигналу Боша, но не предъявляешь никаких доказательств этому. Я ни разу не предъявлял тебе до этого момента требований в том, чтобы ты размещал свой сигнал в сопоставлении с оригинальным сигналом Боша. Но ты стал заявлять, что только у тебя он соответствует оригинальному и только у тебя он правильный. Тогда встает встречная просьба - покажи реальные бошевские сигналы для легковой и грузовой форсунки, а также эти же сигналы на твоем контроллере для этих же форсунок и на тех же самых режимах.
   И теперь уже не прикрывайся соответствием цикловых подач для этих форсунок. Ты сам заявлял, что главное - не подача, а именно сигнал. Так вот сигнал и покажи, только в координатной сетке, чтобы видели, соответствует реальная длительность и форма твоего сигнала тому, что оператор задает на дисплее твоего контроллера или нет. Вот тогда и сравним, и можно будет понять, насколько их форма  и длительность (Боша и твоего), соответсвуют друг другу.
   Так что теперь тебе уже отбиваться предстало. Посмотрим насколько ты крут или просто воздушный пузырь, который лопается от обычного прикосновения. Реальных доказательств пока в твою пользу не прозвучало.

Добавлено спустя некоторое время 
Нет проблем, утром будут ответы, я сейчас не на работе :)
жду.
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 06:54:25 от dieselirk »

*

Lyao

  • Гость
Иду на БАН!!
Игорь, ответь ДА или НЕТ.
Есть ли логика, в том что бы проверять прибор 5 летней с прибором сделаным вчера?
Я Ляпун Александр, спрашиваю ЛОГИКА есть?

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
 Ув.Lyao есле бы я написал положительный отзыв за ваш стенд думаю Игорь не искал бы в моем ответе подвох как делаете это ВЫ.Да были тест-планы ND, теперь Bosch.Да хороший бюджетный вариант.Что не так?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
в третий раз, уже не прошу, а ТРЕБУЮ привести конкретные цифры:
- на каких режимах проявляется отклонение в показаниях тестера ОС, величина отклонений,
- номер тестируемых форсунок, год покупки тестера, модификация прошивки.
   
Отвечаю по пунктам:
 1.Отклонение проявляется на режиме проверки VE2, 1200бар/ 235мс, форсунка CRI 2.2 0 445 110 256, налив 2.7см3 , по тест-плану 1.6см3
 2.Прибор куплен в январе 2009 г., запущен в работу в апреле, PR 4891, OS.016.001., при включении надпись на табло V.0.489334.
 Немного истории : первый комплект провереных форсунок был 0 445 110 256(CRI 2.2) 3 б\у ,1 новая, обратил внимание на непопадание режима VE 2 в тест -план, списал на неопытность,забил на несоответствие, отрегулировал остальные режимы, поставил на авто, клиент уехал.После чего взял прибор, поехал к учителю в Симферополь, сравнил показания с рабочим прибором, проявилось отклонение на всех режимах прим. на 20-25 %.
Прибор был отправлен производителю, по словам представителей О.С. была заменена плата и прошивка на новейшую версию.После чего прибор опять был сравнен с рабочим, отклонения не превысили 5 %.Результатом остался доволен, продолжил работу.
 Вопросы по режиму VE2  возникли когда стали приходить в ремонт форсунки CRI 2.2 и на форуме появилась тема "настройка форсунки с двумя предвпрысками" Разговор по телефону с Lyao ситуацию не прояснил, после чего стал задавать вопросы на форуме, провел зксперименты, снял осциллограммы, результат виден всем :)
 2 Леха Юрич- на выложеной осциллограмме прекрасно видно что сигнал от "0"идо "0" контроллера Б.Ц. уклаладывается тест-план, а сигнал О.С. нет, странно , что такой опытный радиотехник как Вы этого не заметил.
 2 Lyao:"Есть ли логика, в том что бы проверять прибор 5 летней с прибором сделаным вчера?" Вы хотите сказать что 5 лет назад были проблемы а теперь нет ? Насколько я знаю участник форума создавший тему "настройка форсунки с двумя предвпрысками" работает на новейшей версии...
 2 dieselirk : Повторю свой вопрос- Вы код Денсо на каком контроллере раскалывали ?
 И в заключении : помоему представителям О.С. пора прекратить брызгать слюнями, подтягивать группу поддержки а четко и ясно ответить на вопрос- почему режим VE2 не укладывается в тест-план не только на старых версиях контроллера но и на новых ?
 З.Ы. Если я в чем-то ошибаюсь прошу четко и ясно указать на мои ошибки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ув.Lyao есле бы я написал положительный отзыв за ваш стенд думаю Игорь не искал бы в моем ответе подвох как делаете это ВЫ.Да были тест-планы ND, теперь Bosch.Да хороший бюджетный вариант.Что не так?
надеюсь, вы не будете обвинять меня в том, что несправедливо встаю на сторону ОС+ДЛ в данном конкретно случае?
   Никакого подвоха в вопросе Александра я не увидел. Был задан конкретный вопрос, требующий всего лишь конкретного ответа.

Добавлено спустя некоторое время 
   З.Ы. Если я в чем-то ошибаюсь прошу четко и ясно указать на мои ошибки.
внимательно прочитайте, если еще до этого не прочитали, тему Дениса:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9004.0
и  его сообщение от 30 января
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6063.0
может быть после этого пересмотрите свое видение этого параметра и требования к нему.

Добавлено спустя некоторое время 
Прибор был отправлен производителю, по словам представителей О.С. была заменена плата и прошивка на новейшую версию.После чего прибор опять был сравнен с рабочим, отклонения не превысили 5 %.Результатом остался доволен, продолжил работу.
если правильно понял из предыдущих ваших сообщений, то на вашем стенде с контроллером от ОС+ДЛ показания на предвпрыске завышены на 5 и более процентов по сравнению с реальными? Вы подтверждаете это?

Добавлено спустя некоторое время 
  2 dieselirk : Повторю свой вопрос- Вы код Денсо на каком контроллере раскалывали ?
 
на контроллере ОС+ДЛ. Могу уточнить, что в принципе, то же самое можно сделать и с помощью других контроллеров. Только вот использовать нужно все же безмензурку, мензурка для таких экспериментов мало подходит.
Вопрос не затрагивает данную тему, поэтому его продолжения не будет.

Добавлено спустя некоторое время 
2 Леха Юрич- на выложеной осциллограмме прекрасно видно что сигнал от "0"идо "0" контроллера Б.Ц. уклаладывается тест-план, а сигнал О.С. нет, странно , что такой опытный радиотехник как Вы этого не заметил.
 
я не увидел на приведенных вами осциллограммах сравнения с оригинальным бошевским сигналом. А значит сравнение на уровне - кому что больше нравится.
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 12:40:23 от dieselirk »

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Я как пользователь привел свой пример коректности работы контроллера и все.Ошибся в одном VE2=1.5 (0445110265).

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Сравнение стендов различных производит
« Reply #398 : 31 Января 2013, 13:20:46 »
надеюсь, вы не будете обвинять меня в том, что несправедливо встаю на сторону ОС+ДЛ в данном конкретно случае?
   Никакого подвоха в вопросе Александра я не увидел. Был задан конкретный вопрос, требующий всего лишь конкретного ответа.

Добавлено спустя некоторое время  внимательно прочитайте, если еще до этого не прочитали, тему Дениса:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9004.0
и  его сообщение от 30 января
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6063.0
может быть после этого пересмотрите свое видение этого параметра и требования к нему.

Добавлено спустя некоторое время  если правильно понял из предыдущих ваших сообщений, то на вашем стенде с контроллером от ОС+ДЛ показания на предвпрыске завышены на 5 и более процентов по сравнению с реальными? Вы подтверждаете это?

Добавлено спустя некоторое время  на контроллере ОС+ДЛ. Могу уточнить, что в принципе, то же самое можно сделать и с помощью других контроллеров. Только вот использовать нужно все же безмензурку, мензурка для таких экспериментов мало подходит.
Вопрос не затрагивает данную тему, поэтому его продолжения не будет.

Добавлено спустя некоторое время  я не увидел на приведенных вами осциллограммах сравнения с оригинальным бошевским сигналом. А значит сравнение на уровне - кому что больше нравится.
Объяснения Дениса не понял, можно объяснить доходчивей и своими словами ?Если это не для форума, можно в личку.
 5% относятся к форсункам CRI 1, про CRI 2.2 я писал выше.
 Про осциллограммы- Вы прекрасно знаете что у меня нет возможности  снять осциллограмму с 815 стенда, если у Дениса появится желание то можно будет сравнить полученые результаты с бошевским сигналом. На приведенных осциллограммах видно, что задний фронт сигнала О.С. составляет прим. 150 мс, сигнала Б.Ц. 100мс. соответственно форсунка на О.С. закрывается медленей чем на Б.Ц. что скорее всего и является причиной завышеных наливов.
 Про код : Вы сверяли наливы на О.С. и авторизованом стенде и составляли таблицу поправок ?
 З.Ы. Кстати, а почему не видно ответов представителей О.С. ?
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 13:35:59 от моторист »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
я сравнивал бош и ос (легковые) , и то и другое под боком, импульс давал ос , давление и все остальное делал бош, и сравнивал с управлением от боша, совпадает, отличия на предвпрысках 0,1-0,3 кубика на максималке до 1,2 . Отличия кроме всего прочего в том что на боше есть синхронизация мерилки и сигнала а на ос нету
Сравнивал бош и хартридж, не соответствует с бош тестпланом , грузовые не попадают даже близко (знаю почему но полностью положение исправить не могу, а потому пользуюсь исправлеными тестпланами)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Денис, а какие форсунки сравнивали ? У меня вопросы только к CRI 2.2 режим VE2. К остальным вопросов нет, про грузовые сказать нечего, пока не ремонтирую.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
2 Леха Юрич- на выложеной осциллограмме прекрасно видно что сигнал от "0"идо "0" контроллера Б.Ц. уклаладывается тест-план, а сигнал О.С. нет, странно , что такой опытный радиотехник как Вы этого не заметил.

с точки зрения бывшего радиоэлектроника , на Ваших приведенных  сигналах видно только то , что они ЕСТЬ и имеют разную форму.
более ничего существенного  на этих "столбах" ( как их уже правильно обозвали ) нет.
и там и там , от 0 до 0 примерно 3,5- 3,6  клетки.
хотите спорить  по сигналу -дайте ( раз уж подписались под роль изобличителя) нормальный сигнал , с нормальной разверткой и желательно с ЭЛТ осцыка.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Не прикалывайтесь, все там прекрасно видно, увеличьте картинку, распечатайте и померьте линейкой фронты от конца фазы удержания до "0" т.е фазу отключения и увидите разницу.
 Повторюсь, у меня нет возможности снять осциллограмму с 815, выводы предварительные, точку в споре может поставить Денис, конечно если захочет, и сравнительные испытания контроллеров О.С и Б.Ц. с Бошем в присутствии представителей конкурирующих фирм.
 И по моему как-то неправильно получается - спорить должны не потребители , а производители и доказывать нам свою правоту. Я всего лишь выложил результаты экспериментов.
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 14:45:46 от моторист »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а я и не прикалываюсь.
 объясните тогда мне что означает ваша же фраза
Мое мнение- длительность импульса должна считаться от "0" и до "0" по вертикальной оси, а не только в фазе удержания.
?

исходя токма из вышеописанного Вами я  и посчитал, в чем ошибка ?
не понимаю

или вы сами уже подзабываете от чего считаете ?

тогда конкретно опишите а лучше сами поставьте границы на ваших фотках по которым по вашему мнению и необходимо считать сигнал.
ну так , что б не было разногласий и "задних" включений.
т.к лично я не понимаю в каком случае у вас "0" - это"0" , а в каком  - это другое значение.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сравнение стендов различных производит
« Reply #404 : 31 Января 2013, 15:06:09 »
  5% относятся к форсункам CRI 1, про CRI 2.2 я писал выше.
 

таким образом, вы утверждаете, что контроллер ОС+ДЛ завышает реальные значения подач от 5% и выше.
А теперь самый интересный вопрос к вам. С каких это пор заниженные подачи на режиме предвпрыска стали вести к стукам, жесткости работы двигателя? То есть к тому, в чем вы совсем недавно обвиняли их контроллер. Постараюсь сейчас найти вашу же реплику по этому поводу.

Добавлено спустя некоторое время 
  А то, что я убивал кучу времени  пытаясь вогнать предвпрыск в тест-план, снимал по несколько раз форсунки потому что они трещали, ломал голову почему у меня ничего не выходит это в порядке вещей ? Вам мне в глаза смотреть удобно будет ?
 Вы бы лучше контроллер исправили чем суперточную безмензурку делали, потому что с кривым сигналом толку от Вашей безмензурки немного.
 Думаю что не я один столкнулся с проблемой налива :file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Настройка%20форсунки%20с%20двумя%20предвпрысками.mht
 Что скажете ?