Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 191880 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В Керчи нет 815, и в Симферополе тоже и доказывать корректность работы контроллера дело не мое, а производителя.И судя по тому что у некоторых язык затянуло в одно место про свои косяки они прекрасно знают, только пользователям ничего не говорят.Вот у меня есть вопрос- нах для контроллера О.С. 250 обновлений программмы- что, с первого раза нельзя в цель попасть ?
   Не разу не сравнив показатели с обоих своих контроллеров с оригинальными значениями от Боша, вы делаете выводы. Не рановато ли?

Добавлено спустя некоторое время 
Согласен, есть еще пружина х.х. Про разницу в методике можно подробней ? На безмензурке не работал.
Кроме пружины есть еще элементы, которые влияют на показатели. Точно также момент открытия клапана - это еще не открытие распылителя.
    Разница в методиках. Элементарный эксперимент на мензурке. Перед началом проведения основного теста на максимальной нагрузке сделайте предварительный прогрев холодной форсунки 10 сек (на режиме мах мощности) и проведите весь цикл испытаний. Затем форсунка охлаждается и тест проводится во второй раз в полном объеме, но прогрев сделайте 1 мин. В третий раз - то же самое испытание, но прогрев три минуты.
   Вариант второй. Поменяйте местами последовательность проведения тестов.
    И таких вариантов достаточно.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
   .
    Разница в методиках. Элементарный эксперимент
    И таких вариантов достаточно.
А для чего вам варианты? Может выбрать одно условие для сравнения контроллеров?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
   Не разу не сравнив показатели с обоих своих контроллеров с оригинальными значениями от Боша, вы делаете выводы. Не рановато ли?

За неимением 815-го сравнил осциллограммы и наливы с тест-планом - один контроллер уложился, другой нет.Предварительный вывод  напрашивается сам собой.Осталось сделать проверку на 815-ом, но нет возможности.Думаю дальнейшие эксперименты должны делать производители, они к 815-му ближе.Да и это в их интересах доказать корректность работы своих контроллеров.
 Перед проверкой всегда прогреваю форсунки в режиме макс.нагрузки 5000 циклов, по другому не пробовал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
За неимением 815-го сравнил осциллограммы и наливы с тест-планом - один контроллер уложился, другой нет.Предварительный вывод  напрашивается сам собой.Осталось сделать проверку на 815-ом, но нет возможности.Думаю дальнейшие эксперименты должны делать производители, они к 815-му ближе.Да и это в их интересах доказать корректность работы своих контроллеров.
 Перед проверкой всегда прогреваю форсунки в режиме макс.нагрузки 5000 циклов, по другому не пробовал.
когда делают подобные заявления -подкрепляют их результатами экспериментов, в которых указываются не только результаты, но и методика проверки, а также версии программного обеспечения, если это не оригинальные контроллеры. Так что будьте добры - сообщите все это широкой публике.

Добавлено спустя некоторое время 
А для чего вам варианты? Может выбрать одно условие для сравнения контроллеров?
в теме идет сравнение стендов. И пока твой стенд, Игорь, в моем представлении даже близко не подошел к безмензурке ОС+ДЛ.
Есть желание сравнивать контроллеры - можно создать отдельную тему.
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 16:58:37 от dieselirk »

*

Lyao

  • Гость
И судя по тому что у некоторых язык затянуло в одно место про свои косяки они прекрасно знают, только пользователям ничего не говорят. Вот у меня есть вопрос- нах для контроллера О.С. 250 обновлений программмы- что, с первого раза нельзя в цель попасть ?
Моторист, кто вас за язык потянул, вы же интелегентный мужик!!
Я представляю, мы как обычно стоим на выставке в Киеве, вы рулите, в нашем направление, а внутри вас крутыть, в грудях борьба, так сказать добра со злом. Вроде бы и не много сказал, да ёмко, как теперь подойти, как в глаза смотреть?
Но проблема сегодняшнего времени еще и в том, что в силу ряда причин, не ценим нормальные человеческие взаимоотношения.
Вам как бывший препод - диагноз - учиться, учиться и учиться - жить в гармонии с природным законом.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
подкрепляют их результатами экспериментов,  И пока твой стенд, Игорь, в моем представлении даже близко не подошел к безмензурке ОС+ДЛ.

Владимир , я пока вижу нежелание тестить железо, игнорирование моего предложение о проверке.
Я так понял - главное это чем измерять,  мензуркой или колбами.  :)А контроллер, правильность открытия,несоответствие времени требованиям теста - это второстепенно. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир , я пока вижу нежелание тестить железо, игнорирование моего предложение о проверке.
Я так понял - главное это чем измерять,  мензуркой или колбами.  :)А контроллер, правильность открытия,несоответствие времени требованиям теста - это второстепенно. :)
раз уж ты склоняешь речь к контроллеру, то не подменяй точность показаний стенда по цикловым подачам (соответствие Бошу) на форму сигнала. Разница между этими параметрами тебе известна?
   А тестирование никто не собирается отменять. Маховик запущен, процесс пошел. Постараюсь, чтобы в нем были задействованы стенды различных производителей. ОС+ДЛ первыми уже начали предоставлять данные, если они молчат - это не значит, что отказались. Другое дело, что для объективности сравнение будет проводиться между теми производителями, стенды которых оборудованы именно безмензурками. Это позволит избежать субьективизма и подделок в результатах тестирования. Для объективности тестирование будет производиться в различных сервисах.
   Можно, конечно, ввести в это тестирование и мензурочные стенды, но выделив их в отдельную категорию и проводить тестирование не у производителей, а у владельцев стендов.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Моторист, кто вас за язык потянул, вы же интелегентный мужик!!
Я представляю, мы как обычно стоим на выставке в Киеве, вы рулите, в нашем направление, а внутри вас крутыть, в грудях борьба, так сказать добра со злом. Вроде бы и не много сказал, да ёмко, как теперь подойти, как в глаза смотреть?
Но проблема сегодняшнего времени еще и в том, что в силу ряда причин, не ценим нормальные человеческие взаимоотношения.
Вам как бывший препод - диагноз - учиться, учиться и учиться - жить в гармонии с природным законом.
Моторист, кто вас за язык потянул, вы же интелегентный мужик!!
Я представляю, мы как обычно стоим на выставке в Киеве, вы рулите, в нашем направление, а внутри вас крутыть, в грудях борьба, так сказать добра со злом. Вроде бы и не много сказал, да ёмко, как теперь подойти, как в глаза смотреть?
Но проблема сегодняшнего времени еще и в том, что в силу ряда причин, не ценим нормальные человеческие взаимоотношения.
Вам как бывший препод - диагноз - учиться, учиться и учиться - жить в гармонии с природным законом.
А то, что я убивал кучу времени  пытаясь вогнать предвпрыск в тест-план, снимал по несколько раз форсунки потому что они трещали, ломал голову почему у меня ничего не выходит это в порядке вещей ? Вам мне в глаза смотреть удобно будет ?
 Вы бы лучше контроллер исправили чем суперточную безмензурку делали, потому что с кривым сигналом толку от Вашей безмензурки немного.
 Думаю что не я один столкнулся с проблемой налива :file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Настройка%20форсунки%20с%20двумя%20предвпрысками.mht
 Что скажете ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  А то, что я убивал кучу времени  пытаясь вогнать предвпрыск в тест-план, снимал по несколько раз форсунки потому что они трещали, ломал голову почему у меня ничего не выходит это в порядке вещей ? Вам мне в глаза смотреть удобно будет ?
 Вы бы лучше контроллер исправили чем суперточную безмензурку делали, потому что с кривым сигналом толку от Вашей безмензурки немного.
 Думаю что не я один столкнулся с проблемой налива :file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Настройка%20форсунки%20с%20двумя%20предвпрысками.mht
 Что скажете ?
попросил вас дать конкретные цифры ваших проверок, условия проведения тестирования, какие прошивки у вас стоят на контроллерах. Где они?

*

Lyao

  • Гость
6500 фунтов хватит на б/у стенд ,хмельницкую приставку и на KTS останется.Хартридж безусловно вещь, но цена ....
В августе 2010, вы писали? т.е. два с половиной года вас все устраивало?
Анекдот
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1047.new#new
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 20:04:02 от Lyao »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
хватит лаяться!
 Конкретные цифры и факты, иначе буду рассматривать это как очередной тролль.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Мечта (розовая а может и другого колера) воткнул инжектор в зажим, проводки подключил, кнопку нажал-БАЦ!!! На мониторе столбики и цифорки и на любом наречии приятный голос сообшает все изьяны и под какой пружинкой какую шайбу поменять! Денег ЭТО стоило бы!!! Да вот беда многим из нас пришлось бы тогда закрыться . Супермаркеты закупилибы ЭТО и любой автослесарь за весьма умеренную плату работал бы. Извеняюсь если не по теме. Для разрядки: что приходиться разбираться и доробатывать

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
В августе 2010, вы писали? т.е. два с половиной года вас все устраивало?
Анекдот
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1047.new#new
2 года назад я был уверен что столь уважаемая фирма как О.С. проверяет свою продукцию от и до. А сейчас нет.Обьясните почему контроллер Б.Ц. укладывается в бошевский тест-план а Ваш нет.
хватит лаяться!
 Конкретные цифры и факты, иначе буду рассматривать это как очередной тролль.
Мне видео снять ? ;D Конкретные цифры и факты я приводил выше, и условия проверки просты до невозможности- прогретая форсунка, распылитель в мензурку, кнопка Старт.Объясните мне четко и понятно где моя ошибка.
Мечта (розовая а может и другого колера) воткнул инжектор в зажим, проводки подключил, кнопку нажал-БАЦ!!! На мониторе столбики и цифорки и на любом наречии приятный голос сообшает все изьяны и под какой пружинкой какую шайбу поменять! Денег ЭТО стоило бы!!! Да вот беда многим из нас пришлось бы тогда закрыться . Супермаркеты закупилибы ЭТО и любой автослесарь за весьма умеренную плату работал бы. Извеняюсь если не по теме. Для разрядки: что приходиться разбираться и доробатывать
Так уже есть такое - степ3 от Боша.
А Вы микрометры и линейки тоже дорабатываете ?
 А вообще есть такая поговорка:"Точность -вежливость королей"
 Есть простое решение данного спора: откатать одну и туже  форсунку на ЕПС, Б.Ц. и О.С. в присутствии спорящих сторон.

Добавлено спустя некоторое время 
попросил вас дать конкретные цифры ваших проверок, условия проведения тестирования, какие прошивки у вас стоят на контроллерах. Где они?
Владимир, Вы  еще про напряжение в розетке спросите )
 Обновления и исправления прошивок говорят от том, что швея с первого раза попасть туда, куда надо не может ;D Обьясните мне зачем нужно обновлять и прошивать изначально исправный и корректно работающий прибор ?
 Меня, как потребителя абсолютно не волнует какая прошивка, версия и т.п. стоит в контроллере, меня интересует конкретный результат- написано в тест-плане 1.6 см3, значит новая форсунка при проверке должна налить 1.6см3 а не 2.5см3. Либо тогда нужно писать в инструкции что на таких-то режимах есть такая-то погрешность. Я этого в инструкции не увидел...
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 22:46:58 от моторист »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
2 года назад я был уверен что столь уважаемая фирма как О.С. проверяет свою продукцию от и до. А сейчас нет.Обьясните почему контроллер Б.Ц. укладывается в бошевский тест-план а Ваш нет. Мне видео снять ? ;D Конкретные цифры и факты я приводил выше, и условия проверки просты до невозможности- прогретая форсунка, распылитель в мензурку, кнопка Старт.Объясните мне четко и понятно где моя ошибка. Так уже есть такое - степ3 от Боша.
А Вы микрометры и линейки тоже дорабатываете ?
 А вообще есть такая поговорка:"Точность -вежливость королей"
 Есть простое решение данного спора: откатать одну и туже  форсунку на ЕПС, Б.Ц. и О.С. в присутствии спорящих сторон.
в третий раз, уже не прошу, а ТРЕБУЮ привести конкретные цифры:
- на каких режимах проявляется отклонение в показаниях тестера ОС, величина отклонений,
- номер тестируемых форсунок, год покупки тестера, модификация прошивки.
   Не вы ли требовали точных данных от представителя Хартриджа, Владимира Янчевского, когда обсуждалось их оборудование?
 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8667.0
А сейчас воду льете вместо конкретных ответов.
   Если и в этот раз от вас не поступит конкретных и четких ответов на поставленные вопросы - все ваши реплики в этой теме будут удалены как мусор.
Демократия предполагает обязанности.

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир, Вы  еще про напряжение в розетке спросите )
 Обновления и исправления прошивок говорят от том, что швея с первого раза попасть туда, куда надо не может ;D Обьясните мне зачем нужно обновлять и прошивать изначально исправный и корректно работающий прибор ?
 Меня, как потребителя абсолютно не волнует какая прошивка, версия и т.п. стоит в контроллере, меня интересует конкретный результат- написано в тест-плане 1.6 см3, значит новая форсунка при проверке должна налить 1.6см3 а не 2.5см3. Либо тогда нужно писать в инструкции что на таких-то режимах есть такая-то погрешность. Я этого в инструкции не увидел...
вы сначала разберитесь, что обозначает эта цифра - тогда задавать этот вопрос во второй раз не станете, постесняетесь.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
пока ещё уважаемый моторист , Вы плохо читаете или понимаете ?
несколькими постами выше я у Вас спрашивал : а сколько налила Ваша форсунка на 815 , на что вы мне ( включив "заднюю" ) ответили что
В Керчи нет 815, и в Симферополе тоже и доказывать корректность работы контроллера дело не мое, а производителя
тогда объясните мне , что ж Вы так  тужитесь и из кожи лезете ?
и осцилограммки то  снимаете , и форсунки проверяете ( правда исключительно по СВОЕЙ методике , т.к в Керчи нет 815-го), и одновременно заявляете что не обязаны ЭТО делать.
Вас что , кто то заставляет ?
так заяву накатайте в полицию , и всех делов.
или Вы взяли деньги и теперь приходится отрабатывать ?
а лучше выкинте всё это  фуфло от ОС и купите 815-й и в Керчи и Сеимферополи будете кАралем , если конеяно научитесь настраивать форсунку , что б она "на трещала"


далее , ваш вопрос
   у меня есть вопрос- нах для контроллера О.С. 250 обновлений программмы- что, с первого раза нельзя в цель попасть ?
вообще дает повод задуматься что Вам не толко нечем крыть , но и сказать по существу нечего.
а Вы , не обновляете "дрова" для своиго компа ?
 
как  Вам не противно вообще  пользоваться компом , если и на мать , и на видюху , и на звук   именитые производители то и дело выкидывают обновленые "дрова"?
я не понимаю Вас, от это го же Вас должно воротить при вашем подходе к технике
а Виндовс у Вас досих пор 98-й ? али может ааще 95-й ??
Вы уж  постеснялись БЫ писать глупостями , может и не растеряете остатки уважения.

удачи