Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 191889 Просмотров
*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
это Bosch  дает в теории с учетом предвпрыска и хх, идет описание теории работы форсунки на двигателе опять же это теоретическая осцилагрмма
 мы говорим о практическом сигнале контроллером, мы его еще ищем какой  будет более правильным, я свое мнение высказал высказывайте свое...

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
На точность лабораторных исследований я не претендую,предоставленых картинок достаточно чтобы увидеть разницу в форме и длительности сигнала.
Давайте упростим разбор полетов. Наша задача – по осциллограмме определить сколько времени клапан находился в открытом состоянии. Оператор устанавливает 2 одинаковых форсунки в 2 стенда – один производства Оупен Систем, второй – Техника, ( кстати – уважаемый tlt-hartrhelp что означает в Вашем сообщении сокращение *БЦ* ?) Далее оператор обеим стендам ставит задачу – согласно тестплана  открыть клапан и держать его в открытом состоянии 230 миллисекунд. Во время исполнения стендами этого действия снимаются осциллограммы и уже перед нами ставится задача – по осциллограммам определить  сколько реально времени в каждом случае клапан находился в открытом положении? Чтобы определить время состояния клапанов открытом положении  надо на осциллограмме  измерить расстояние между двумя точками – А и В где точка А соответствует моменту, в котором клапан открыт, и точка В соответствует моменту когда клапан закрыт и затем сравнив числовые значения времени открытия обеих клапанов сделать заключение, например – на стенде Техника ( полью ему бальзам на душу) клапан держался  в открытом  состоянии 225 миллисекунд , отклонение в процентном содержании  от заданных 230 мсек настолько минимально что им можно пренебречь, прибор справился с поставленной задачей. На стенде Оупен Систем время нахождения клапана в открытом состоянии было 210 мсек  что меньше заданного оператором параметра  230 мсек на 10 процентов, поэтому  можно сделать вывод – стенд не справился с поставленной задачей ( либо справился хуже чем стенд конкурента).А теперь  вопрос – ткните  на представленных осциллограммах пальцем места где можно поставить точки А и В ?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Я уже все написал - про налив в режиме 1200/230мс ,осциллограммы выложил.
 Слово за производителями.
 Для figwam повторю :на первом сигнале налив 2.9см3 на втором 1.7см3, точки начала открытия и отключения надо ставить там, где их ставит Бош, картинка выше.А вот здесь " держать его в открытом состоянии 230 миллисекунд" по моему ошибка- длительность сигнала это не только фаза удержания.
« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 13:47:30 от моторист »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Картинка из книги "Системы управления дизельными двигателями" изд. Бош,стр.389
 
http://fotki.yandex.ru/users/solyara2009/view/784614/
 
А вот эта осциллограмма ( верхняя) информативна - сложив значения b плюс c плюс d пусть и не великой точностью получим время состояния клапана в открытом положении.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Фаза "а" и фаза "е" тоже должна учитываться при подсчете длительности сигнала.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
сделайте пожалуqста повторное сканирование учебного материала Bosch. особенно с правой стороны где написано рис4 и описание фаз

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Фаза "а" и фаза "е" тоже должна учитываться при подсчете длительности сигнала.
Если это Ваше заключение - аргументируйте, кого то другого - если можно дайте ссылку.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
То, что сигнал с ШИМ, все похоже забыли. И производители тоже ???

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Зона"а" и зона "е" оказывает влияние на на быстродействие ?
Мое мнение- длительность импульса должна считаться от "0" и до "0" по вертикальной оси, а не только в фазе удержания.Не согласны, аргументируьте почему должна учитываться только зона "в" "с" "д".
 2 MVM538 - книга "Системы управления дизельными двигателями" изд. Бош, если поискать есть в сети. У меня в бумаге, поэтому сканы делать не буду- в сканер не влазит :)

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Ещё раз повтарюсь термин " правильнее " употребил как человек не имеющий глубоких теоритических знаний и неоднократно видевший картинку- рисунок 4. За ляп приношу извинения, писал и думал о другом-конечно Техник. По длительности сигнала: мне кажется очевидным что: где фаза страгивания + фаза удержания по времени больше там и налив больше. Если не прав пойду жевать (что нибудь чтобы помолчать) У Боша красивый рисунок , только забыли цифры-какой ток страгивания?, какой удержания?, одинаков ли он для грузовых и легковых инжекторов? У меня есть предположение что разный,аргументов нехватает :-X

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Осцилограммы Моториста - напряжение. Осцилограммы из книжки Боша - ток. При индуктивной нагрузке они отличаются друг от друга. Что мы сравниваем?
По моему сравнивать надо осцилограммы Моториста с осцилограммами эталона, т.е с 815 стендом, причем измеренные тем же способом

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Мои осциллограммы токовые, снятые при помощи токовых клещей из комплекта осциллографа Постоловского. Осциллограммы напряжения имеют другой вид.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Извиняюсь, поумничал

Добавлено спустя некоторое время 
Leon Rus, а сигнал с ШИМ где? На авто, на 815 стенде?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
У меня к сожалению нет 815 стенда

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая

Мое мнение- длительность импульса должна считаться от "0" и до "0" по вертикальной оси, а не только в фазе удержания.Не согласны, аргументируьте почему должна учитываться только зона "в" "с" "д".
 
Моторист, Вы этой фразой опять повторили своё убеждение но не привели аргументы.  Хорошо, представлю свой взгляд - разговор идет о клапане который  открывает канал для прохода жидкости ( газа), тяжело просчитать что происходит при положениях клапана - *слегка приоткрыт - открыт наполовину  - почти открыт - слегка прикрыт - прикрыт наполовину  - почти закрыт*. Логично рассматривать действие клапана только  между двумя состояниями - полностью открыт - начал закрываться , потому что только между этими положениями происходит устойчивыый процесс движения жидкости  который можно подвергнуть анализу. Неблагодарное это занятие - лезть в дебри анализа переходных процессов. Вопрос  к специалистам  - в момент возникновения сигнала BIP ( который обычно считают отправной точкой)  клапан полностью открыт либо же клапан только начал своё движение?  К чему спросил  - если клапан полностью открыт и начался устойчивый процесс впрыска  - это косвенно будет говорить о том что я прав в своих высказываниях, если только начал страгиваться - значит я не прав, приношу свои извинения.