Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 188277 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя , не обижайся , буду сказать жестко ибо  я с тобой прям сразу  категорически не согласен по нескольким "пунктам"
первое :о какой нафиг несправедливости речь ??
что значит Прооупеносвский форум , что за бред ??
им кто не дает выступать и отстаивать  свое оборудование??
они бздят ( именно бздят , без всяких купюр !!) !!
 присутствуют ( уж наверняка )втихую на форуме и ... бздят что начнут задавать неудобные вопросы , на которые они не смогут ответить ,т.к здесь не лопухи  , и им от рекламных проспектов придется перейти к конкретике (чего явно не боится Дизельленд , и даже создает темы для "бревнораскатывания" своего оборудования ).

кто например не дает Автоджету  "выставлять" здесь Дитекс и отвечать по нему ?!
зато  чуть чего - сразу " прооупеновский форум" , это я не в укор Владимиру ( Автоджет) , мы давно знаем друг друга и отношение к нему у меня исключительн о положительное но просто как то смешно от таких  слов, ведь на послен ей выставки от Дизельленда я заскочил и к ним , и прекрасн опообщались иза жизнь , и по оборудованию  тоже, и они сами говорят - рынка для всех  хватит .
так в чем проблема то ?
кто не дает ? я не конкретно про них.

 кроме Дмитрия Шамровского ( Димеда) и не помню что б кто то авторитетно отстаивал свое обрудование ( о Хартридже промолчу , т.к кроме общих скользких фраз и рекламных тезисов так и ничего не услышал)

зато все орлы в рекламном отделе , где на халяву можно  пиарить свое железо.

далее , по дизайну : а кто определяет критерии "дизайнства" ?! ТЫ ?
нет !!
 каждый сам для себя определяет этот параметр .
для меня оценка Джета  = 5 балов , меня в нем устаивает  и дизайн , и удобство в работе, а по спецзаказу у меня и сенсорный экран , про клаву забыл уже= очень удобно !
много ты знаеш производителей что б так оперативно подстраивать конфигурацию железа под заказчика ?.
т.ч это  критерий ваабще неинформативный.
убираем его из обсуждения.

а вот техподдержку - включаем !
и тут ОС даст думаю любому  производителю  "100 вперед".
и Саша этому более чем яркое подтверждение.
и это относится не конкретно к Джету , а к подходу самой фирмы производителя , и ты это прекрасн ознаеш , но почему  то не включил в свое "меню", что  меня сильно  удивило = прям какая то напускная предвзятость к Дизельленду.
мне это не понятно .


дальше по ходу "пьессы".

удачи
Алексей, как ты на дыбы встал, ну как конь под Петром в Санкт Петербурге! ;D
  Достоинства Оупен Систем я и без тебя знаю  :) Но чтобы ситуация была равновесная - о недостатках тоже стоит упомянуть. Так что на время этой темы мы будем по разные стороны баррикад  :), а так - уважаю и твой профессионализм и твое мнение.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Прошу прощения  Avtomehanik но это немного не та тема, это описание либо рекламный проспект, его мы можем и так почитать на сайте продавца. Вот вы напишите про проверку по принципу о котором упомянул Deniss, да по методе БОШа, да при этом увидели что имеется полное(частичное) соответствие...
Игорь, у меня не было возможности сравнивать показатели измерений на том стенде, который Я приобрел, с оригинальным стендом, тот же Бош, или Хартридж например по причине их отсутствия. Но новые форсунки Я прокатывал на нем. Все контрольные точки указанные в тест планах Стардекса, соответсвуют по наливам при испытании новой форсунки на этом стенде. С точки зрения пользователя, Стардекс создал универсальный, простой, удобный и эффективный прибор.
 Теперь по мензурке и безмензурке хочу высказать свое мнение, точность измерений на мензурке тем выше, чем больше циклов, или времени проходит тестирование, указано например в тест плане 200, что мешает прокатать 2000?? погрешности измерений сводятся к минимуму.
 На безмензурке факторов, влияющих на точность измерений гораздо больше, чистота тестовой жидкости, сбой ПО и т.д.
 Мензурка это все таки рабочая лошадка, а вот для доводки, т.е присвоения кодов, уже отрмонтированной форсунки, тут уже нужно точное оборудование для присвоения кода

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Теперь по мензурке и безмензурке хочу высказать свое мнение, точность измерений на мензурке тем выше, чем больше циклов, или времени проходит тестирование, указано например в тест плане 200, что мешает прокатать 2000?? погрешности измерений сводятся к минимуму.
 
у вас видимо еще очень маленький опыт работы и вам не встречались случаи "плавания" подач, когда цикловая подача циклически меняется по нескольку раз даже за короткое время. И в данном случае вам не помогут ни 2000 циклов, ни 10 000.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
К сож. такой подход не позволит выявить косяки если они есть. По хорошему необходима проверка форсунки с известными наливами ( желательно сложная  ;)) новых типов сначала на БОШ, а уж после этого на сторонем производителе по ходам БОШ. Это крайне важно. Одно мне не нравится, мы начали все понемногу полезную тему захламлять... Есть предложение временно не писать на отстраненные темы, а дать высказаться автору до конца, тогда все выйдет в столбик и значительно информативней.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
К сож. такой подход не позволит выявить косяки если они есть. По хорошему необходима проверка форсунки с известными наливами ( желательно сложная  ;)) новых типов сначала на БОШ, а уж после этого на сторонем производителе по ходам БОШ. Это крайне важно. Одно мне не нравится, мы начали все понемногу полезную тему захламлять... Есть предложение временно не писать на отстраненные темы, а дать высказаться автору до конца, тогда все выйдет в столбик и значительно информативней.

не надо ничего дожидаться. Кто желает - тот и высказывается. Думаю, что всем есть что сказать, так же как и выразить свое мнение. Вот и высказывайтесь.
   Периодически буду подбрасывать информацию.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия

Technik перечитай мой пост.
в каком ключе я писАл ?

я писАл про дизайн , техподдержку , и "предвзятость".
по первому я уже все изложил , повторяю - следует этот параметр вообще исключить, т.к эт о очень индивидуально и субьективно , на уровне ощущений.
мне вот например ( извени) но  твои стенды визуально вообще не нравятся , ни цветом ни компановкой , и что ?
на остновании этого делать мне вывод о их техсостоянии и возможностям ?
по второму : вот как раз  те "жалобы" про шнуры , рабочую зону ( хотя не припоминаю  в каком контексте это было написано) и отражают отношение ОС к своим потребителям : стоило мне на выставке при первом знакомстве с Джетом попросить перевесить шнуры в сторону и поставить сенсорный экран - все , я получил  ТО что захотел.
кто ещё так рекгирует на желания клиентов ?
может ты так же поступаеш ? да/нет ?

скажу тебе больше , и это тоже уже было мной описано : у меня был вопрос по точности их безмензурки - серьезный вопрос , решился он впользу ОС = 815-й стенд полностью подтвердил  показания их измериловки на перебранных мной форсунках .
так почему например я должен молчать об  этом  , когда слышу "гон" со стороны некомпетентных оппанентов.
вот тебе и ответ на вопрос  точности и повторяемости результата  стенда стороннего производителя и фирменного  Боша.

по "профоруму" уже ответил - считаю таие заявления от конкурентов не боле чем бред: площадка для продавцов на ЭТОМ форуме  бесплатная ( в отличии от подобных форумов) и выступать в защиту своего облрудования никто не запрещает , а наоборот .
значит ( раз таковых нет) причины не в форуме и его "продвижении"  ОС , а в самих "конкурентах" не желающим ( либо не могущим)что либо расказать о своем оборудовании.


на время этой темы мы будем по разные стороны баррикад  :)

вывод не верный.
я не на чьей барикаде , но посколько второй год работаю на Джете , то иногда рябит глаза от  коментов людей ,  которые видели его мимопроходянавыставке ,  понятия не имеют о его возможностях ,но активно хаят.

вот в вопросе чиститы и культуры работы на нем я с тобой на все 100% согласен, но это уже не проблема стенда , а проблема персонала и хозяина мастерской.
скажу ещё больше , я и сам не давно лоханулся конкретно ,  мне пришлось разбирать и чистить клапанный механизм и поршень с энкодером , я все таки хватанул  грязи от принесенных форсунок( вот зарекался ставить принесеное гуано на проверку , но второй стенд был занят и я поставил  на Джет). так большой + к компановке и простоте устройства измериловки : не торопясь за пару часов разобрал , промыл , собрал и запустил  стенд  .
интересно , КАК поступил бы в этом случае гипотетический владелец Дитексе , Стардексе , Симакса , не гловоря уж о "флагманах" .
естественно  повторная проверка уже настроеных ранее форсунок ( обменных) подтвердила положительные результаты промывки и точность проверки.
как считаеш ,  описанная мною ситуация ( про  "хватанул грязи" и " перебрал/почистил" это больше + или - Джету ?
удачи

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
у вас видимо еще очень маленький опыт работы и вам не встречались случаи "плавания" подач, когда цикловая подача циклически меняется по нескольку раз даже за короткое время. И в данном случае вам не помогут ни 2000 циклов, ни 10 000.
  Знаете Владимир, век живи, век учись, опыт приобретается постоянно, но если Вам не трудно, объясните, в чем разница в результате измерения на мензурке и безмензурке, если плавает подача?
Жидкости то ведь нальется равное количество, просто способы измерения отличаются.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
чтобы ситуация была равновесная - о недостатках тоже стоит упомянуть.

ну так давай для " честности"  и "равновесия" обсудим так же пристально недостатки других производителей , а то что то начинает скаладываться что все молчат в тряпочку  , когда громят Дизельленд , зато потом активно  всплывают когда буря утихает .
ну , кто там не боиться  ?!
чет тишина  ...

да , так сказать в догонку: у меня к Дизельлендовскому Джету пожалуй тоже есть претензия  = очень мощный насос ;D ;D
опять же изначально поставленный по МОЕМУ желанию: хотел "запаса" = получил. ;D

*

Lyao

  • Гость
Алексей
ну так давай для " честности"  и "равновесия" обсудим так же пристально недостатки других производителей ,
Тише.
Т.к. мы в курсе шо и как делать, у нас есть два десятка вопросов к Работти, Новодитеку, Стардексу и друих (Брендов не берем).
Мы эти вопросы не поднимаем!!!
Ну раз ребята сделали так и бог с ним, пусть работает, для пользователя устраивает - фиолетовый цвет - и СЛАВА богу.
Вы хотите что бы мы хоть один недостаток озвучим - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ.
Есть у нас например украинский "содержатель" сервиса, он же отец производитель, меня пыткой пытают дай мол десять отличий - молчу как партизан.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Проблема грязи легко решаема, я в свое время высказывал Олегу свое мнение по данному вопросу, и ссылку на производителя керамических трубок фильтрующих давал, не знаю продолжения, но применение таких фильтров снимает проблему грязи напрочь. Я лично сильно не заморачиваюсь с чисткой на CRI, там есть штатный 60 мкм фильтр после каждой форсунки (перед клапаном) и еще один 60 мкм фильтр перед самим мерным блоком , раз в месяц ревизия. Механическая чистка перед установкой на стенд и все, дальше не мои заботы.
Вопрос дизайна , в киеве еще год или 2 тому я видел стенд, безмензурка на 1 форсунку, внешний вид стол из которого торчит трубка высокого давления и 2 трубки подача-обратка, + провод, и ничего, работает, деньги приносит.
Скажу больше, изначально cr-jet никто и не хотел делать, идея состояла просто в дооснащении простого стенда безмензуркой, а отдельный стенд для форсунок рассматривался как нечто такое что внимания дизельленда не стоит, вроде убедил что смысл есть.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua


скажу тебе больше  у меня был вопрос по точности их безмензурки - серьезный вопрос , решился он впользу ОС = 815-й стенд полностью подтвердил  показания их измериловки на перебранных мной форсунках .
так почему например я должен молчать об  этом



Молчать не нужно, мне например очень интересно почему возник у вас этот вопрос, что подвигло на сомнения? Вас ведь я не отношу к начинающим.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
было подозрение на сильное занижение предвпрыска ( процентов на 40 - 50).
сомнения все развеялись поле 815-го.
мне больше ничего не надо.

Денис , а можеш ссылку кинуть про фильтра?
и не мало ли 60микрон перед  измериловкой ?
в ней ведь зазоры намного меньше .

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Проблема грязи легко решаема, я в свое время высказывал Олегу свое мнение по данному вопросу, и ссылку на производителя керамических трубок фильтрующих давал, не знаю продолжения, но применение таких фильтров снимает проблему грязи напрочь. Я лично сильно не заморачиваюсь с чисткой на CRI, там есть штатный 60 мкм фильтр после каждой форсунки (перед клапаном) и еще один 60 мкм фильтр перед самим мерным блоком , раз в месяц ревизия. Механическая чистка перед установкой на стенд и все, дальше не мои заботы.
Вопрос дизайна , в киеве еще год или 2 тому я видел стенд, безмензурка на 1 форсунку, внешний вид стол из которого торчит трубка высокого давления и 2 трубки подача-обратка, + провод, и ничего, работает, деньги приносит.
Скажу больше, изначально cr-jet никто и не хотел делать, идея состояла просто в дооснащении простого стенда безмензуркой, а отдельный стенд для форсунок рассматривался как нечто такое что внимания дизельленда не стоит, вроде убедил что смысл есть.
Да фильтры керамические по совету Дениса мы ставили на ограниченное количество стендов. Может на 10-12 не больше. Но поскольку корпусов на фильтры мы изготовили примерно 1800 штук. Это более чем на 200 стендов или отдельных БМ, то постарались подобоать для них фильтрующую сетку порядка 8 микрон. И вроде с прошлого года защита плунжеров стала намного лучше. Раньше сеточка была ~20-30 микрон.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
АлексейТише.
Т.к. мы в курсе шо и как делать, у нас есть два десятка вопросов к Работти, Новодитеку, Стардексу и друих (Брендов не берем).
Мы эти вопросы не поднимаем!!!
Ну раз ребята сделали так и бог с ним, пусть работает, для пользователя устраивает - фиолетовый цвет - и СЛАВА богу.
Вы хотите что бы мы хоть один недостаток озвучим - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ.
Есть у нас например украинский "содержатель" сервиса, он же отец производитель, меня пыткой пытают дай мол десять отличий - молчу как партизан.
   Вы как самый острый участник форума,  имеющий огромный опыт работы, прекрасно осознаете, что признание тех или иных недостатков оборудования, на котором Вы работаете, публично,  несомненно вызовет сомнение в результатах Вашей работы, потому Вы и говорите НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
Для того чтобы быть объективным, необходимо иметь опредленное мужество.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Вопрос обратной связи решен, дилеры Stardex находятся в Питере, компания Русская дорога.
 У оборудования Stardex, бесплатное он лайн обновление, гарантия на изделия один год. При приобретении оборудования бесплатное обучение и консультации на база ремонтного участка Русской дороги. В любой момент можно позвонить и получить необходимую информацию.
Оборудование простое и надежное в эксплуатации 
 у меня прибор Stardex 0303, c функцией управления насоса на 2 регулятора. Встроенная база данных тестпланов, удобное меню, возможность подключения других устройств этого производителя для создания единого комплекса.
Назначение и область применения Stardex 0303
 – высокопрофессиональный, универсальный прибор для проверки и испытания любых дизельных инжекторов (форсунок) всех модификаций, марок, моделей и производителей. Устройство разработано для работы с инжекторами Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens, Caterpillar, а также способно тестировать и все классические (механические) форсунки, а так же распылители насос-форсунок.
Устройство рассчитано на одновременную проверку от одной (в комплекте с ручным прессом), до шести (при использовании с испытательным стендом) форсунок.
Работает как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками Common Rail. Позволяет произвести исследование электромагнитной катушки, с выводом на экран высокоточного графика тока.
Устройство управляется клавиатурой и мышью, либо кнопками управления на передней панели. Вся необходимая информация выводится на цветной LCD экран размером 6.5 дюйма.
Имеется возможность подключения устройства к выносному монитору. Stardex 0302 в комплекте с ручным прессом позволяет производить экспресс-проверку форсунок Common Rail по параметрам: работоспособность, гидроплотность, качество распыла, давление начала впрыска, состояние электромагнитной катушки (соленоида) или пьезоэлемента форсунки. Устройс
Память прибора содержит тест-планы для проверки насосов и форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens а также тест-планы для проверки механических форсунок различных производителей.
 Устройство позволяет проводить полную проверку и настройку насосов и форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens по всем необходимым параметрам, в полуавтоматическом режиме, следуя пошаговым инструкциям, содержащимися в устройстве в виде тест-планов.
 Комплекс подходит для дооснащения любого стенда ТНВД, в том числе и для стенда, не оборудованного собственным мерным блоком.






 
вы наверное меня не поняли... какие бы супер умные и хорошие не были диллеры, они не будут решать вопросы несрастушек тест- плана и погрешностей измерений, из за которых вы перед клиентом, будете выглядеть не очень хорошо, а все перепинают производителю, который первоночально сошлется на вас, как неправильного юзера, а лишь повторно начнется разбираться с проблемой, или будет другое развитие ситуевины? ;)