Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 188309 Просмотров
*

soon

  • Гость
  По поводу грязи в стенде, мое мнение следующее, независимо какая система измерения, мензурка, или безмензурка, производители стендов настоятельно рекомендуют менять стендовую жидкость не реже определенного срока установленного производителем. В частности на моем стенде КИ921М, рекомендовано менять стендовую жидкость не реже одного раза в два месяца. Это вполне понятно и объяснимо. Да и ставить на стенд аппаратуру для испытаний, заведомо грязную по меньшей мере халатно и убыточно. А с дуру можно не только истребитель и кукурузник, но и лом расплющить   ;D
Стендовую жидкость менять один раз в два месяца? Вы наверное на стендовую жидкость и работаете? У меня в одном стенде 60 литров и во втором 60 =120/5=600 уе .

*

Lyao

  • Гость
   Ребята, вы забыли про первые свои шаги в области ремонта форсунок? Забыли на каких стендах работали в самом начале? Они вас устраивали?
Владимир постараюсь пояснить в чем вы не правы.
Раньше когда начинили , ни кто вообще ни чего не мог путного по Common Railу сделать, а очень просили клиенты - сделайте, и экспериментировать можно было как угодно, т.к. Бош рекомендовал - "меняйте форсунку".
Сейчас бизнес Common Rail очень трудно начинать - я лично два раза в неделю, людям рекомендую 10 раз подумать, прежде чем покупать, и настоятельно рекомендую обращать внимание, когда продавец - лепит "берите все будет Окей".
Но если уже впрягаться в этот бизнес, то надо нести более серьезные затраты нежеле, 5-6 лет назад.
Да кто уже набил руку и клиентов, может работать и на приборах "Рога и копыта" в т.ч. и ОС, у покойного Малимона до сих пор стоит прибор CR большой весь синий - как то работает.
Поэтому "детским садом", и тем более не технологичным оборудованием, очень трудно найти место под солнцем.
Клиент уже очень умный, предложений ремонта предостаточно сейчас , и как раньше в начале пути Common Rail- а на нашей территории, мозги клиенту не запаришь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир постараюсь пояснить в чем вы не правы.
Раньше когда начинили , ни кто вообще ни чего не мог путного по Common Railу сделать, а очень просили клиенты - сделайте, и экспериментировать можно было как угодно, т.к. Бош рекомендовал - "меняйте форсунку".
Сейчас бизнес Common Rail очень трудно начинать - я лично два раза в неделю, людям рекомендую 10 раз подумать, прежде чем покупать, и настоятельно рекомендую обращать внимание, когда продавец - лепит "берите все будет Окей".
Но если уже впрягаться в этот бизнес, то надо нести более серьезные затраты нежеле, 5-6 лет назад.
Да кто уже набил руку и клиентов, может работать и на приборах "Рога и копыта" в т.ч. и ОС, у покойного Малимона до сих пор стоит прибор CR большой весь синий - как то работает.
Поэтому "детским садом", и тем более не технологичным оборудованием, очень трудно найти место под солнцем.
Клиент уже очень умный, предложений ремонта предостаточно сейчас , и как раньше в начале пути Common Rail- а на нашей территории, мозги клиенту не запаришь.
Саша, в корне не согласен с твоими выводами. Работать стало на порядок проще. Зайди в форум и тебе разжуют все до самой подноготной. А когда мы начинали, этого нельзя было приобрести ни за какие деньги. И уровень оборудования в настоящий момент стал несопоставимо выше. Так кому легче?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
если вы все таки за объективность, а не за то, чтобы только поставить Леху Юрича на место, то надо сравнивать не с вариантом новой форсунки, а с показаниями EPS815. Надеюсь, вы не будете спорить, что и новые форсунки могут оказаться с показателями, отклоняющимися от правильных?
К сожалению у меня нет рядом ЕПС и нет 10 новых форсунок я проверил 1 форсунку на разных контроллерах и написал результат.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Стендовую жидкость менять один раз в два месяца? Вы наверное на стендовую жидкость и работаете? У меня в одном стенде 60 литров и во втором 60 =120/5=600 уе .
  Если Вы внимательно читали мое сообщение, то могу пояснить, стендовая жидкость в стенде КИ 921М - дизельное топливо, стенд Красноуфимский еще советской разработки, но у каждого производителя стендов свой регламент. Что касается тестовой жидкости, 600 у.е за два месяца, это незначительная сумма для данного бизнеса, пару дней работы. В любом случае, чистоту оборудования необходимо поддерживать, как и мыться перед сном-))

*

soon

  • Гость
  Если Вы внимательно читали мое сообщение, то могу пояснить, стендовая жидкость в стенде КИ 921М - дизельное топливо, стенд Красноуфимский еще советской разработки, но у каждого производителя стендов свой регламент. Что касается тестовой жидкости, 600 у.е за два месяца, это незначительная сумма для данного бизнеса, пару дней работы. В любом случае, чистоту оборудования необходимо поддерживать, как и мыться перед сном-))
Если у вас в стенде дизтопливо ??? То тогда разговор о чем либо можно вообще прекратить.Вы что на дизтопливе планируете и форсунки кодировать?Теперь на будущее.Стенду по барабану на чем работать даже на подсолнечном масле сможет. А вот перед тем как начать заниматься форсунками стоит для начала посмотреть тех условия проверки.Вы наверное Эситроник в глаза не видели или нет желания его читать.По поводу 600 уе мне трудно сказать,если для вас это копейки,то я их вообще считаю.

*

Lyao

  • Гость
Саша, в корне не согласен с твоими выводами. Работать стало на порядок проще. Зайди в форум и тебе разжуют все до самой подноготной. А когда мы начинали, этого нельзя было приобрести ни за какие деньги. И уровень оборудования в настоящий момент стал несопоставимо выше. Так кому легче?
Владимир, приезжайте к нам откройте бизнес Common Rail в Черновцах или Виннице, все уже - пролетели, зайти можно только с серьезным оборудованием, да сотрудников переманить от других.
Когда в прошлом вы делали ошибки - ни кто их не замечал, т.к. либо их не делали другие по причине не деланья либо многие которые делали ошибки - учились на них.
Можно сказать что вам повезло что вы оказались в числе первых.
Сейчас многие уже многое умеют, сегодня стартуя нет такой возможности - раз ошибся, второй - а ладно поставим форсунку с магазина.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
+100
Сегодня на ошибках сильно то и не поучишся ;)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Если у вас в стенде дизтопливо ??? То тогда разговор о чем либо можно вообще прекратить.Вы что на дизтопливе планируете и форсунки кодировать?Теперь на будущее.Стенду по барабану на чем работать даже на подсолнечном масле сможет. А вот перед тем как начать заниматься форсунками стоит для начала посмотреть тех условия проверки.Вы наверное Эситроник в глаза не видели или нет желания его читать.По поводу 600 уе мне трудно сказать,если для вас это копейки,то я их вообще считаю.
Вам корону бы не мешало поправить, на брови не сильно давит? Уверенность в себе хорошо, а самоуверенность  отвратительно! Теперь по делу. Вот как раз для кодировки и тестирования форсунки после сборки, будет приобретаться отдельный стенд, с системой термостабилизации, безмензуркой и т.д, а не отдельный модуль, как планировалось раньше, там будет использоваться тестовая жидкость. Кстати какой регламент по замене жидкости в CR JET ? Какие рекомендации производителя?

*

soon

  • Гость
Да вроде корону не одевал. Это у вас в глазах двоение. Еще раз повторю,если вы до сих пор работаете на солярке,то вы халтурщик или не желаете понять как нужно делать правильно или вам жалко этих сран.х 600 уе на нормальную жидкость.Все уважающие себя и свою репутацию и здоровье мастера работают как положено на тестовой жидкости а не как вы на солярке.Вы бы хоть постеснялись об этом говорить.Вы для начало поймите в чем разница между соляркой и стендовой жидкостью а потом ищите стенд для кодирования.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Да вроде корону не одевал. Это у вас в глазах двоение. Еще раз повторю,если вы до сих пор работаете на солярке,то вы халтурщик или не желаете понять как нужно делать правильно или вам жалко этих сран.х 600 уе на нормальную жидкость.Все уважающие себя и свою репутацию и здоровье мастера работают как положено на тестовой жидкости а не как вы на солярке.Вы бы хоть постеснялись об этом говорить.
Корона у Вас просто вросла, проанализируйте свои сообщения на этом форуме! Когда она появилась эта тестовая жидкость на рынке СНГ?? От силы пару лет! До этого все работали на солярке, начиная со времен царя гороха, и при этом каждый пост для проверки оснащался обязательной вытяжной вентиляцией, согласно требованиям ГОСТ, что и сейчас поддерживается на многих авторемонтных предприятиях бывшего СССР. Купили Вы стенд, освоили свою технологию форсунок, достигли успехов, молодец ! Не ставте свои достижения и способы их добиться за догму, будте проще, лучше помогите советом начинающим, без показа собствеенной напышенности, люди к Вам потянутся, и благодарны будут!! Не сочтите за  оскорбление. Кстати на вопрос о регламенте о замене жидкости в CR JET Вы так и не ответили, простите за повторение вопроса.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Корона у Вас просто вросла, проанализируйте свои сообщения на этом форуме! Когда она появилась эта тестовая жидкость на рынке СНГ?? От силы пару лет! До этого все работали на солярке, начиная со времен царя гороха, и при этом каждый пост для проверки оснащался обязательной вытяжной вентиляцией, согласно требованиям ГОСТ, что и сейчас поддерживается на многих авторемонтных предприятиях бывшего СССР. Купили Вы стенд, освоили свою технологию форсунок, достигли успехов, молодец ! Не ставте свои достижения и способы их добиться за догму, будте проще, лучше помогите советом начинающим, без показа собствеенной напышенности, люди к Вам потянутся, и благодарны будут!! Не сочтите за  оскорбление. Кстати на вопрос о регламенте о замене жидкости в CR JET Вы так и не ответили, простите за повторение вопроса.

Тогда уж тоже не сочтите за оскорбление но если вы работаете по системе царя гороха, то ненужно делать такие выводы о всех, иногда лучше помолчите умнее будете выглядеть.

*

soon

  • Гость
Корона у Вас просто вросла, проанализируйте свои сообщения на этом форуме! Когда она появилась эта тестовая жидкость на рынке СНГ?? От силы пару лет! До этого все работали на солярке, начиная со времен царя гороха, и при этом каждый пост для проверки оснащался обязательной вытяжной вентиляцией, согласно требованиям ГОСТ, что и сейчас поддерживается на многих авторемонтных предприятиях бывшего СССР. Купили Вы стенд, освоили свою технологию форсунок, достигли успехов, молодец ! Не ставте свои достижения и способы их добиться за догму, будте проще, лучше помогите советом начинающим, без показа собствеенной напышенности, люди к Вам потянутся, и благодарны будут!! Не сочтите за  оскорбление. Кстати на вопрос о регламенте о замене жидкости в CR JET Вы так и не ответили, простите за повторение вопроса.
Во первых я вас не оскорблял а вы начали приведущий пост с оскорбления в мой адрес .Если у меня выросла корона ,то у вас РОГА, так как не поняли,что тестовая жидкость есть в продаже уже лет 12.И если вы этого не знаете ,то это ваше мнение а не всех.К тому же,на этом форуме я уже несколько лет,при мне его несколько раз валили и все начинали сначала И в отличии от вас я имею права указывать в жесткой форме тому кто не желает понять прописных истин без оскорблений в адрес участника беседы.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Результат сравнения: новая форсунка 0445110256 1200 бар 230мс - контроллер Техника налив 1.7 см3, мой рабочий контроллер 2.9см3 ,распылитель вставлял прямо в 12см3 мензурку.
 Леха Юрич, бери слова про плохих танцоров обратно ;D
э-э нет .
вот поставь её на 815-й ( как уже сказал Володя) и тогда посмотрим.
я свой Джет сравнивал как раз с 815-м  , о чем неоднократно писал  , и наливы совпадали практически полностью.
т.ч - с обратносовобранием подождем , пока не будет чистого эксперимента.
а заодно и наливы на остальных режимах огласи.

удачи

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Тогда уж тоже не сочтите за оскорбление но если вы работаете по системе царя гороха, то ненужно делать такие выводы о всех, иногда лучше помолчите умнее будете выглядеть.
  А Вы что, адвокат??

Добавлено спустя некоторое время 
Во первых я вас не оскорблял а вы начали приведущий пост с оскорбления в мой адрес .Если у меня выросла корона ,то у вас РОГА, так как не поняли,что тестовая жидкость есть в продаже уже лет 12.И если вы этого не знаете ,то это ваше мнение а не всех.К тому же,на этом форуме я уже несколько лет,при мне его несколько раз валили и все начинали сначала И в отличии от вас я имею права указывать в жесткой форме тому кто не желает понять прописных истин без оскорблений в адрес участника беседы.
  У Вас не только корона, но и пальцы весьма загнулись, а права у всех одни, или Вы особорожденный что ли ??