- дизайн,
- цена,
- мензурочная или безмензурочная измерительная система,
- оснащенность стенда дополнительными функциями,
- соотношение цены и оснащенности стенда,
- удобство пользования,
- количество одновременно измеряемых каналов (количество проверяемых форсунок),
- качество измерений при одновременной проверке нескольких форсунок (насколько снижается),
- жесткость требований к чистоте используемой тестовой жидкости,
-наличие тест-планов, их количество,
- каких производителей охватывают прилагаемые к стенду тест-планы,
- цена этих тест-планов (одноразовая оплата\ежегодная подписка\бесплатные),
- качество неоригинальных тест-планов,
- наличие кодировщиков \ подборщиков кодов,
- каких производителей охватывают кодировщики\подборщики кодов,
-качество кодировщиков.
Добрый всем вечер. Решил тоже поучавствовать в теме Владимира. Володя на мой взгляд в списке оценки стендов необходимо определить категории оборудования, например категория стенды уневерсальные , категория стенды безмензурные для проверки инжекторов, с мензурками для проверки инжекторов и в пределах категорий делать сравнение. Начинали работать на карбоне ( пукалка+ мензурка) три года на нём продержались ещё работает и продавать его нет желания (бывает полезен), потом приобрели CRI-PC по причине всем известного чуткого отношения этой компании к клиентам принял решение укомплектоваться CR-JET. Я стороник заточенного оборудования. Сегодня больше всех пашет CR-JET. Всё что с него сходит без проблем ставиться на авто. Давно принял вывод если вкладываться в безмензурку -проверка только по оригинальным тестпланам (БОШ) Сравнивать могу только то что эксплуатирую- и как
Внешний вид ни одного стенда меня не раздражает, клиентам больше всех нравиться смотреть монитор CR-JET всё понятно (жёлтый,зелёный,красный). У CR-Jet для меня неудобством являеться то что при проверке инжекторов с большой максимальной подачей (грузовых) идёт завышение подачи а в работе у нас примерно 75-80% грузовые. Контрольная проверка на CRI.Ещё бы термоперчатки в комплекте (за отдельную плату
) Кодировкой инжекторов БОШ не озадачивался так как пока не сталкивался. Самым выгодным приобретением был Карбон ( его время прошло) Радует больше всех CR-JET и пашет ну может быть самый солидный CRI-pc