Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 188289 Просмотров
*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Чуть не в тему.
  Сегодня разговаривал с двумя активными форумчанами и выяснилось, что они не смотрят раздел форума под названием " Новый раздел" поскольку как они сказали он не интересный, ну по крайней мере не совсем понятный. Я там написал объявление, но реакции ни какой. Посмотрел на посещаемость и убедился в том, что он недостаточно посещаем. А то, что мы все туда мало заходим, то определенно. Предлагаю внимательно прочитать тему http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7188.0 и в ней высказаться о видении этого раздела.
Не очень приятно смотреть год на название "Новый раздел". Есть и повеселее названия, ну подвести может маленький итог по его заполняемости.
   Еще раз прошу прощения, что пост не по теме.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
у хартриджа точно 60 мкм фильтр, там на коробочке это написано , русским по белому :) и хватает, 5 фильтров на 4 канала. Единственное что обратка меряется отдельной мерилкой, которая грязи не боится в принципе, и работает на весовом принципе, там фильтров нет никаких

*

saab9-5

  • Гость
Олег , я пропустил  вот это :
я согласен с этим заявлением на все 100 !.

я так же ловлю себя на мысле что  мне все труднее и "ленивее" объяснять и расшифровывать клиенту отчет стенда , а клиент в это  время стоит и "тупит" , и никак не "втыкает"  в эту кучку цыфирь.
 
давление можно оставить , милисек. не нужны , время реакции  не нужно = этоклиенту ниочем не говорит.
 налив надо представить в виде диаграммы ( столбиков) = ВСЁ,  сразу видно и ПОНЯТНО!!
наглядно ,  красиво, клиенту понятно ,  а это основная функция отчета , он не для меня , он для клиента !!!

в отчете все должно быть  так же как на экране стенда , там вопросов вообще не возникает все наглядно: что должно быть ( диаразон "столбика" ) , что у тебя налило !

более того , я как то мимоходом уже говорил тебе что надо БЫ в программе ввести пустые окошки под номер форсунки : каталожный , порядковый - не важно какой , лишь бы можно было сопоставить к какой форсунке относятся цифры.
этого очень не хватает когда делаешь кучку форсунок присланных почтой , и выдаешь отчеты - приходится изголяться и метить форсунки что б можно было сопоставить результаты .

 Олег , если это сложно  интегрировать в программу стенда , можно сделать отдельный "плагин" , куда по моему желанию автоматом при распечатке будут переноситься данные результатов с программы стенда.
тогда  будет удобно всем : и кому такой вид отчета нравится , и кому не нравится и хочется " понтов"

удачи

ЗЫ: да, Олег ещё, какие фильтра стоят у меня на стенда ( по отсеву)?

 
Всегда при отдаче форсунок, наряду с другими документами, выдаю распечатку с CR-Jet и принт страницы с Бошевской ведомости дефектов. По Бошевскому принту вопросов не задают, там все понятно, а про распечатку с CR-Jet  спрашивают "Что это?"  и начинается мой длинный монолог ....  Так же прошу доработать этот вопрос еще и потому, что не хочу отгружать полные, готовые к использованию тест-планы

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
...  Так же прошу доработать этот вопрос еще и потому, что не хочу отгружать полные, готовые к использованию тест-планы
Солидарен. Возникает аналогичное чувство  :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Так  "не отгружайте"  ;D  пишите гарантийные талоны от  своей фирмы.
На сколько я знаю , у нас ни те кто работает  на  боше, ни Нова дитексе ни на хатридже ни кто не дает  тест-планов. 

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Так  "не отгружайте"  ;D  пишите гарантийные талоны от  своей фирмы.
На сколько я знаю , у нас ни те кто работает  на  боше, ни Нова дитексе ни на хатридже ни кто не дает  тест-планов. 
Спасибо, Никита!
  Вот именно такие выводы мы и сделали из предложений изменить в в распечатке отчет о проверке форсунок. И сразу это перешло в раздел "первой эскадрильи" :)
  А , вообще, уже признали не самым удачным наш отчет. И особенно после публичных выссказываниям по этому вопросу будем его решать.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
У Симакса тоже отчет с тест-планом , но я его никому не вручаю. Пару раз предложил людям, сказали - на хрен он нужен.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Так  "не отгружайте"  ;D  пишите гарантийные талоны от  своей фирмы.
На сколько я знаю , у нас ни те кто работает  на  боше, ни Нова дитексе ни на хатридже ни кто не дает  тест-планов. 
у нас как правило распечатки интересны только хозяевам коммерческой техники, благо на н-ф и плд спартан новодитекса позволяет это делать

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти

- дизайн,
- цена,
- мензурочная или безмензурочная измерительная система,
- оснащенность стенда дополнительными функциями,
- соотношение цены и оснащенности стенда,
- удобство пользования,
- количество одновременно измеряемых каналов (количество проверяемых форсунок),
- качество измерений при одновременной проверке нескольких форсунок (насколько снижается),
- жесткость требований к чистоте используемой тестовой жидкости,
-наличие тест-планов, их количество,
- каких производителей охватывают прилагаемые к стенду тест-планы,
- цена этих тест-планов (одноразовая оплата\ежегодная подписка\бесплатные),
- качество неоригинальных тест-планов,
- наличие кодировщиков \ подборщиков кодов,
- каких производителей охватывают кодировщики\подборщики кодов,
-качество кодировщиков.
Добрый всем вечер. Решил тоже поучавствовать в теме Владимира. Володя на мой взгляд в списке оценки стендов необходимо определить категории оборудования, например категория стенды уневерсальные , категория стенды безмензурные для проверки инжекторов, с мензурками для проверки инжекторов и в пределах категорий делать сравнение. Начинали работать на карбоне ( пукалка+ мензурка) три года на нём продержались ещё работает и продавать его нет желания (бывает полезен), потом приобрели CRI-PC по причине всем известного чуткого отношения этой компании к клиентам принял решение укомплектоваться CR-JET. Я стороник заточенного оборудования. Сегодня больше всех пашет CR-JET. Всё что с него сходит без проблем ставиться на авто. Давно принял вывод если вкладываться в безмензурку -проверка только по оригинальным тестпланам (БОШ) Сравнивать могу только то что эксплуатирую- и как ??? Внешний вид ни одного стенда меня не раздражает, клиентам больше всех нравиться смотреть монитор CR-JET всё понятно (жёлтый,зелёный,красный). У CR-Jet для меня неудобством являеться то что при проверке инжекторов с большой максимальной подачей (грузовых) идёт завышение подачи а в работе у нас примерно 75-80% грузовые. Контрольная проверка на CRI.Ещё бы термоперчатки в комплекте (за отдельную плату ;)) Кодировкой инжекторов БОШ не озадачивался так как пока не сталкивался. Самым выгодным приобретением был Карбон ( его время прошло) Радует больше всех CR-JET и пашет ну может быть самый солидный CRI-pc

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
Здравствуйте, ув. форумчане. Хочу вставить свое слово в обсуждении оборудования. Являюсь владельцем стендов C-Max и CR-Jet. Могу охарактеризовать это оборудование со всех сторон, так как сам лично работаю на этих стендах. C-Max - простая, надежная машина, которая отработала на 200% и заработала не одну тысячу гривен. О CR-Jet'е из положительного: дизайн на твердую пятерку, сделан очень качественно и продуманно. Теперь о недостатках:
1. Стенд совершенно не адаптирован для проверки грузовых форсунок, хотя я после доработки держателя форсунок смог одновременно проверять 4 шт одновременно (хотя меня уверяли, что больше 2 шт. нельзя)
2. Нужно доработать программу для работы в ручном режиме.
3. В отчетах о результатах не фиксируется температура на данный момент проверки.
4. Стенд при работе отдает большое количество тепла в цех. Для зимы - хорошо, а летом будет очень-очень жарко
5. Монитор можно было бы расположить на уровне глаз, тем самым освободить пространство рабочего столика.

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
Здравствуйте, ув. форумчане. Хочу вставить свое слово в обсуждении оборудования. Являюсь владельцем стендов C-Max и CR-Jet. Могу охарактеризовать это оборудование со всех сторон, так как сам лично работаю на этих стендах. C-Max - простая, надежная машина, которая отработала на 200% и заработала не одну тысячу гривен. О CR-Jet'е из положительного: дизайн на твердую пятерку, сделан очень качественно и продуманно. Теперь о недостатках:
1. Стенд совершенно не адаптирован для проверки грузовых форсунок, хотя я после доработки держателя форсунок смог одновременно проверять 4 шт одновременно (хотя меня уверяли, что больше 2 шт. нельзя)
2. Нужно доработать программу для работы в ручном режиме.
3. В отчетах о результатах не фиксируется температура на данный момент проверки.
4. Стенд при работе отдает большое количество тепла в цех. Для зимы - хорошо, а летом будет очень-очень жарко
5. Монитор можно было бы расположить на уровне глаз, тем самым освободить пространство рабочего столика.
Не адаптирован для проверки грузовых форсунок это что значит?
Программы нет или крепить форсунки не куда?
Если уверяли, что 2е грузовые форсунки проверять можно, а вы проверяете 4е, то все таки адаптирован   :), но с какиме то не доработками?

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
Некуда крепить форсунки. Я сделал собственную конструкцию для крепления.

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
Некуда крепить форсунки. Я сделал собственную конструкцию для крепления.
Понятно. Очень бы хотелось взглянуть.
Дело в том, что я вчера грузил три CR-Jet на производстве и видел что два стенда там тестировались с новым зажимным устройством,  совсем не похожим на старый крепеж.
у меня даже есть фотографии, но не могу их сжать почемуто что бы поставить. 
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 11:25:48 от Olegkuv »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
evgen6708   какие форсунки вы катали 4шт. одновременно ?
и какой насосо стоит у Вас на стенде ?

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
форсунки 0445120020 насос ср-3 грузовой номер непомню