Так называемый "цикл Миллера-Аткинсона"

  • 15 Ответов
  • 13423 Просмотров
*

Lew

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дер. Ивановское
Прелюдия

Применяется цикл Миллера. Имеем геометрическую степень сжатия 14:1, однако такое соотношение имеет место только на фазе рабочего хода (на всасывании и выпуске это неважно). Основная изюминка в этом цикле – фаза сжатия. Когда заканчивается фаза впуска, в классическом двигателе поршень начинает идти вверх, сжимая смесь до 14:1, что ведет к детонации и т.д. Здесь же в начале хода поршня впускные клапаны остаются открытыми, и часть воздуха уходит во впускной коллектор. Они закрываются реально, когда поршень прошел некоторое расстояние, и фактическая рабочая степень сжатия уменьшается до, например: 11:1. Я не знаю, сколько фактически она составляет, да и вообще, это, скорее всего, переменная величина, которая динамически варьируется программным обеспечением. Этим самым достигается, во-первых: более длительная фаза рабочего хода (выше КПД), во-вторых: меньшие компрессионные потери на сжатие смеси, в-третьих: естественно, работа без детонации. Возможно, еще что-то, я не знаю всех тонкостей http://bmwservice.livejournal.com/34833.html

Кто что думает?
По моему чушь, степень сжатия есть параметр неизменный, его можно изменить лишь переделкой кинематики КШМ

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Есть геометрическая степень сжатия, а есть эффективная. Про эффективную говорят часто, когда речь идет о двухтактниках, но и в данном случае тоже имеет смысл говорить об эффективной.
Цикли эти давно известны (исходно цикли Миллера и Аткинсона - разные) и не забыты, так что никакая это не чушь.

*

Lew

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дер. Ивановское
Степень сжатия это геометрический показатель, к сожалению многие путают СЖ и макс. давление в такте сжатия (компрессия). И если СЖ 14:1 то она так и останется 14:1 независимо от того, в какой момент закроется впускной клапан.

Что касаемо циклов Аткинсона и Миллера: если у вас есть описание из научной лит-ры, не могли бы вы привести их в данной ветке?
В сети много мусора на эту тему напихано, не хочется даже упоминать все глупости

Опять же замечу, что многие путают понятие "термодинамический цикл" и "рабочий процесс".
Например, современные ДВС работают приближено к т.н. смешанному циклу (цикл Тринклера-Сабатье), а вот рабочие процессы в них могут сильно различаться, в том числе благодаря различиям в организации фаз газораспределения.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
 Поправьте меня если я не прав -  упоминаемый ТС принцип применяется на "зажигалках", а тут вроде обсуждения дизелей.Или дизельный моторы тоже могут быть построены по упоминаемому циклу?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
А вот при коммунистах было еще такое понятие, характеризующее крутящий момент, а соответственно и мощность мотора - СРЕДЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ... ну очень удобно и просто было применять в расчетах... и величина эта была характеристикой мотора, правда она на разных режимах разная, надо было по графикам смотреть...
Конечно все это масло масляное, нужно это только разработчикам моторов, спортсменам для доводок и тюнинга, а также самодельщикам....

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Степень сжатия это геометрический показатель, к сожалению многие путают СЖ и макс. давление в такте сжатия (компрессия). И если СЖ 14:1 то она так и останется 14:1 независимо от того, в какой момент закроется впускной клапан.
Вы бы вместо того чтобы объяснять что все что-то путают, вчитывались в сообщения вам адресованные.
Что касаемо циклов Аткинсона и Миллера: если у вас есть описание из научной лит-ры, не могли бы вы привести их в данной ветке?
В сети много мусора на эту тему напихано, не хочется даже упоминать все глупости
В интернете инфы уйма, если конечно не на русском искать. Не говоря о википедии, где можно почерпнуть основы, есть и подобные вещи: http://www.mhi.co.jp/technology/review/pdf/e383/e383146.pdf



Добавлено спустя некоторое время 
Поправьте меня если я не прав -  упоминаемый ТС принцип применяется на "зажигалках", а тут вроде обсуждения дизелей.Или дизельный моторы тоже могут быть построены по упоминаемому циклу?
В целом вы правы, правда исследования и на дизелях проводились, хотя это имеет меньше смысла. http://www.atzonline.de/index.php;do=show/id=6478/alloc=3


Добавлено спустя некоторое время 
А вот при коммунистах было еще такое понятие, характеризующее крутящий момент, а соответственно и мощность мотора - СРЕДЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ... ну очень удобно и просто было применять в расчетах... и величина эта была характеристикой мотора, правда она на разных режимах разная, надо было по графикам смотреть...
Конечно все это масло масляное, нужно это только разработчикам моторов, спортсменам для доводок и тюнинга, а также самодельщикам....
Ну да. Только при коммунистах. Потому что они самые лучшие двигателестроители. Как же иначе.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
denni , ну вот вы пришли и всех обоср... ну как так можно ?
- кто-то во что-то не вчитывается, это семечки!
- про русский язык вы это с приколом написали ? наверное больше написано на литовском, латвийском, никарагуанском и еще на каком-то ? Ваш пост как-то предполагает поиск информации именно на языке страны проживания ?
- зато в моторах вы понимаете... разницу между зажигалкой и дизелем вы отметили исключительно точно, для технического форума именно это и ценно...
- вы наверное думаете, что я ностальгирую по коммунистам? Нет ! У меня ностальгия по уровню образования при коммунистах, при этом именно по дифференцированому подходу в разных учебных заведениях (ПТУ , техникум, ВУЗ ...)
Собственно говоря моё маленькое паппури на ваш пост имеет точно такую же направленность, как и сам ваш пост, возможно вы поймете, что и как выглядит со стороны...
Тем более, что тема топика стоит много в стороне, нежели наши посты...

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
k0ldun, не буду я на каждую вашу реплику отвечать, у каждого свое мнение на происходящее. Отвечу на пару пунктов.
По поводу поиска - раз вы так говорите, значит инженерную/научную инфу в интернете практически не ищете. На русском найти информацию, которой можно доверять, понятную и корректную, практически невозможно. Искать нужно только а английскм/немецком языках. Автомобилей это касается особенно. О латышском и говорить нечего, информации ноль.
По поводу коммунистического образования как раз таки вы меня не поняли, а я вас понял. Если бы вы потратили минуту и пошерстили интернет, то нашли бы среднеэффективное давление как в английской, так и в немецкой литературе. Вбейте в google - "IMEP", ну или "BMEP" и все найдете.

*

Lew

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дер. Ивановское
Вы бы вместо того чтобы объяснять что все что-то путают, вчитывались в сообщения вам адресованные. В интернете инфы уйма, если конечно не на русском искать. Не говоря о википедии, где можно почерпнуть основы,
Вы видимо невнимательно прочитали мой пост
Цитировать
Что касаемо циклов Аткинсона и Миллера: если у вас есть описание из научной лит-ры, не могли бы вы привести их в данной ветке?
В сети много мусора на эту тему напихано, не хочется даже упоминать все глупости
Если у вас нет лит-ры где разъясняется в чем особенности этих циклов и почему их назвали по именам этих двух конструктров - так и скажите
Впрочем, за ссылку спасибо.
А своими словами не могли бы разъяснить, в чем особенность цикла Аткинсона и цикла Миллера, почему их так назвали и кто?
В советской и российской лит-ре мне эти циклы не встречались, отсюда и проистекает мое любопытство  :-*

Добавлено спустя некоторое время 
А вот при коммунистах было еще такое понятие, характеризующее крутящий момент, а соответственно и мощность мотора - СРЕДЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ...
ну почему же было?
Было и осталось, и коммунисты тут не при чем, это понятие международное  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Поправьте меня если я не прав -  упоминаемый ТС принцип применяется на "зажигалках", а тут вроде обсуждения дизелей.Или дизельный моторы тоже могут быть построены по упоминаемому циклу?
Про циклы не скажу, но про Аткинсона знаю точно, что он дизельными ДВС не занимался, он конструиовал ДВС, работающие по циклу Отто.
Гарри Миллер наскоько мне известно разрабатывал спортивные ДВС также работающие приближенно к циклу Отто

Добавлено спустя некоторое время 
Вы видимо невнимательно прочитали мой постЕсли у вас нет лит-ры где разъясняется в чем особенности этих циклов и почему их назвали по именам этих двух конструктров - так и скажите
Впрочем, за ссылку спасибо.
А своими словами не могли бы разъяснить, в чем особенность цикла Аткинсона и цикла Миллера, почему их так назвали и кто?
В советской и российской лит-ре мне эти циклы не встречались, отсюда и проистекает мое любопытство  :-*

Добавлено спустя некоторое время  ну почему же было?
Было и осталось, и коммунисты тут не при чем, это понятие международное  :)

Добавлено спустя некоторое время  Про циклы не скажу, но про Аткинсона знаю точно, что он дизельными ДВС не занимался, он конструиовал ДВС, работающие по циклу Отто.
Гарри Миллер наскоько мне известно разрабатывал спортивные ДВС также работающие приближенно к циклу Отто

Добавлено спустя некоторое время 
Скажите, а что сейчас происходит с данным форумом?
Лет 5 назад тут просто все кипело, а что сейчас?
Куда делась жизнь?
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 18:54:11 от Lew »

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
жизнь- она никуда не делась.
она всего лишь перетекла в более спокойное русло.

*

Lew

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дер. Ивановское
Re: Так называемый "цикл Миллера-Аткинсона"
« Reply #10 : 15 Января 2013, 20:31:55 »
Ну если честно говорить, при свежем взгляде (я не заходил сюда давненько) такое ощущение, что форум умирает  ::)

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Так называемый "цикл Миллера-Аткинсона"
« Reply #11 : 15 Января 2013, 21:44:32 »
типун Вам, уважаемый  8)

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Так называемый "цикл Миллера-Аткинсона"
« Reply #12 : 16 Января 2013, 09:53:30 »
LEW! Если с Club-Nissan.ru будут заходить такие активные писатели,как Вы - форум точно не умрёт.Любопытно пишите!  http://www.club-nissan.ru/forums/search.php?searchid=1713114

*

Lew

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дер. Ивановское
Re: Так называемый "цикл Миллера-Аткинсона"
« Reply #13 : 24 Января 2013, 19:40:02 »
Да уж, не особо шустро тут у вас идут события.
Ладно, чтобы чуть расшевелить местных жителей, замечу, что современные ДВС без свечей зажигания не корректно называть "дизельные".
В СССР в конце 40-х г.г. по этому вопросу велась серьезная полемика, в рез-те пришли к выводу, что ДВС данного типа правильнее называть "с воспламенением от сжатия" или "высокого сжатия".
Причем такое же мнение разделял сэр Г. Рикардо, он данные ДВС называл "двигатели с воспламенением от сжатия"

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Так называемый "цикл Миллера-Аткинсона"
« Reply #14 : 24 Января 2013, 19:47:21 »
Да уж, не особо шустро тут у вас идут события.
Ладно, чтобы чуть расшевелить местных жителей, замечу, что современные ДВС без свечей зажигания не корректно называть "дизельные".
В СССР в конце 40-х г.г. по этому вопросу велась серьезная полемика, в рез-те пришли к выводу, что ДВС данного типа правильнее называть "с воспламенением от сжатия" или "высокого сжатия".
Причем такое же мнение разделял сэр Г. Рикардо, он данные ДВС называл "двигатели с воспламенением от сжатия"
Да ужж... у вас в деревне все происходит гораздо быстрее, наверное к колхозному мотористу , электрику, топливщику очереди расписаны на неделю вперед, в отличие от нас, ... или может у вас моторист сидит дома и воздух ногами пинает, ждет когда свиснут машинку посмотреть, а так он свобоооден...
Косвенно это подтверждается наличием у вас достаточного времени, дабы в ностальгии вспомнить различные коммунистические формулировки ... а что про царя-гороха вы не вспоминаете ? В его время может иные определения более правильные были ?
Бред... сон... наркоз...