Всем доброго времени суток,ситуация такая:Привезли на ремонт машину BMW 320d e46 2004 год,дв. M47N CR не заводится, сделана капиталка двигателя,капиталили не мы,цепи ГРМ выставлены спец.оборудованием,насос высокого давления проверен на стенде.Проверили мы:Форсунки на стенде,давление в рампе,работу датчика и клапана на рампе,топливные магистрали,сделали комп.диагностику(сканер TEXA TXT),все везде хорошо,компрессия есть, сканер ошибок не выдает,датчики работают,топливо поступает,подсоса воздуха в системе нет!Двигатель даже не схватывает! Заметили одно когда замеряли компрессию,форсунка начинает распыл уже после окончания такта сжатия на двигателе,видно на глаз!Вопрос 1.Могли ли мотористы неправильно выставить метки при сборке ГРМ,стоит ли проверить? 2.Если не ГРМ в каком направлении искать неисправность? За ранее благодарен если кто откликнется!