двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

  • 52 Ответов
  • 25036 Просмотров
*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
Проблема не в сальнике ,проблема в дебилах конструкторах повесивших три насоса на две втулки ТНВД. Менять нужно сальник вместе с втулками и никак иначе.пе
Первопричина ухудшения герметичности сальника односторонний износ втулок...

я думаю, что конструкторы не дебилы, просто в институтах ММС учат, что машина должна проехать 100тыс и - в металлолом.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Не согласен, изношеные втулки вала ТНВД на этом двигателе встречал всего два раза,а вот дубовых сальников переменял-уже не помню сколько. И сальники предпочитаю ставить не ZEXEL,а BOSCH (на погрузчиках Коматсу отработал,там проблема выражена сильнее - фильтры лень поменять,гоняют на забитых,пока через сальник не потащит).Да и материал сальника интереснее,т.к. потом некоторые из этих насосов возвращаются с другими проблемами(и бывает,что не раз),а сальник держит вакуум на "УРА".

Добавлено спустя некоторое время 
Сальник не рекламирую - это чисто моё мнение!

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
Goodwin,Вы писали,что обратка(я понял про топливо) не окрашена маслом при сливе в  ёмкость. А когда Вы выворачивали клапан ОВ - его резьба и вход были в саже,хоть немного? Или нет? Если сажа есть,то сальник менять на 100%.
клппан был совсем чистый. Сегодня пробовал заткнуть выход на обратку и создать вакуум на входе (0,2...0,1) на холодном дв. Около 30 сек вакуум не падал. Дохлый сальник должен сбить вакуум?

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Именно это я и хотел предложить. Только нужно было ещё отключить питание на клапан отсечки(чтобы не завёлся) и при созданном вакууме на впуске покрутить стартером.

*

slonny

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • москва
сальник ТНВД дубеет и трескается, начинает пропускать избыточное давление картерных газов в насос, пока не прогреется.

*

aleksandr 27

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Хабаровск Россия
Не согласен, изношеные втулки вала ТНВД на этом двигателе встречал всего два раза,а вот дубовых сальников переменял-уже не помню сколько.
 
Это точно, изношенные втулки на этих двиг. редкость.                          За месяц поиска этой неисправности, уже давно можно было бы уделить 3 часа, для замены сальника. И ездить спокойно не ломая себе голову.   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
напрасно про втулки. :) Там косозубое зацепление и возникает изгибающий момент. В результате износ вала и втулок. Кроме этого, бывает достаточно сильный износ на самом валу канавки контакта с сальником.
   В чем то правы по поводу того, что сальник нагревается. Но это лишь небольшая правда. Дело в том, что за ночь топливо стекает в бак из-за негерметичности системы и утром насосу приходится сначала закачать топливо и прогнать воздух и только после этого топливный насос начинает нормально работать без подсоса. Так что не столько в нагреве причина, а просто в развоздушивании.

*

aleksandr 27

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Хабаровск Россия
Всё правильно из-за не герметичности топливо уходит в бак, но если бы сальник держал как положено, то система развоздушивается быстро. А в этом случае начинает нормально работать тогда, когда  прогреется двиг. и приходится подкачивать ручной подкачкой. Дальше больше будет, начнёт глохнуть на ходу при сбросе газа.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Не согласен,
А я то-же не согласен, :D Я НИ РАЗУ! не видел насос от 4М40 без люфта вала.Другое дело что не всегда менял втулки.Это единственный японский двигатель с таким косяком,по крайней мере из тех которые я ремонтировал...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
может быть у каждого свои представления о люфтах при которых требуется замена втулок. :)
   Мы, кстати, очень часто меняем и валы насосов, а кто-то даже и не знает, что их меняют.

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
Собрался я завтра ехать заказывать сальник, но, получается без новой втулки и вала толку не будет?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Ну почему-же не будет,может и будет,только решения о нужных методах ремонта принимаются после дефектовки. Сальник меняется после полной разборки насоса,как и втулки.Втулки растачиваются на станке или токарном или координатно-фрезерном, либо разверткой в кондукторе.Сальник конечно можно заменить не разбирая насос,НО для этого нужно быть квалифицированным слесарем.После неквалифицированных "снятий" сальников без разборки куча корпусов и валов попала в металлолом.Вал может быть пригоден к использованию по поверхностям скольжения и иметь износ на вилке.В ходе ремонта может выяснится что нужен еще какой либо ремонт и Вы просто не увидите неисправность ввиду того что не знаете что искать и как смотреть.Конечно ремонт не сложный,но судя по тому что Вы долго собираетесь с духом готовясь к ремонту то значит Вы с железом на "Вы".Так может поискать кто сделает за Вас работу профессионально?Заодно и детали сами найдут.

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
Спасибо. А что входит в ремкомплект ТНВД?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Резинки и шайбы,сальник редко входит  в ремкомплект.

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
а сальник по номеру кузова мне подберут или надо свой замерять?