Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275

  • 16 Ответов
  • 8401 Просмотров
*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« : 06 Января 2013, 00:11:51 »
При -18 не завелась на летнем топливе.Пробовали завести на галстуке, не завелась. Хозяин слил соляру и заправил арктику, потягали - завелась. После этих действий стала вяло газовать и только до 3900 об, загорелся чек. Приехала ко мне на диагностику. Консалт выдал ошибку Р1275 Fuel Pump. Ошибка не трется ни на заглушеном ни на заведеном моторе. Заводится хорошо. Турбина дует, МАФ работает.Поить пробовали - 0. Редукционный кл. не течет.
    Х.Х.       ACT CR PRES        26мПа
                 PUMP CURRENT     1750mA

   3900 об.  ACT CR PRES        62мПа
                 PUMP CURRENT     1550mA

Куда рыть?

*

soon

  • Гость
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #1 : 06 Января 2013, 00:37:40 »
Попробуй переобучить клапан ,если не получится возможно придется менять.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #2 : 06 Января 2013, 01:00:26 »
Прикол в том, что в моем консалте нет этой функции на этот год выпуска,хотя на 2006 г.в. эта функция  работает, может потому что консалт - клон. В карман-скане лайт тоже этот режим не потдерживается. Знаю что есть в КТС-е, но КТС-а нет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #3 : 06 Января 2013, 09:21:40 »
на 2003 году стоит HP2,  там нет обучений и адаптаций

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #4 : 06 Января 2013, 11:16:52 »
Смотрите метки насоса.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #5 : 06 Января 2013, 11:21:49 »
на 2003 году стоит HP2,  там нет обучений и адаптаций
Понял, а то я думал что это глюк консалта.

Добавлено спустя некоторое время 
Смотрите метки насоса.
А как это может отразится на данной проблеме?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #6 : 06 Января 2013, 11:43:18 »
Понял, а то я думал что это глюк консалта.

Добавлено спустя некоторое время  А как это может отразится на данной проблеме?

HP-2 это насос который имеет фазовое управление наполняющими клапанами, они привязаны к меткам. Или по другому если скачут метки наполнение насоса будет не полное.
   Но чтоб проверить метки на Х трейле  :o :'(.  А вы машину таскали и судя по всему немало поэтому я полностью поддерживаю  Drozdock

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #7 : 06 Января 2013, 18:28:00 »
Да, клиент потягал машину немало, и на летней соляре и на зимней. После Рождества проверю метки, хоть это и немалый кусок работы...

А кроме этого на что еще нужно обратить внимание, какие еще могут быть причины, и почему Р1275 не трется на заглушеном моторе, ведь эта ошибка может быть выявлена когда мотор заведен.?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #8 : 06 Января 2013, 19:18:02 »
Да, клиент потягал машину немало, и на летней соляре и на зимней. После Рождества проверю метки, хоть это и немалый кусок работы...

А кроме этого на что еще нужно обратить внимание, какие еще могут быть причины, и почему Р1275 не трется на заглушеном моторе, ведь эта ошибка может быть выявлена когда мотор заведен.?

Это решение  проблем по  вашей ошибке с нисановского мануала
Специально даю без перевода пусть подскажут кто силен в англицком больше чем я.
P1275
1275
Fuel pump exchange
Fuel pressure is too much higher than the target
value.

Harness or connectors
(The fuel pump circuit is open or
shorted.)
Fuel pump
Fuel rail pressure sensor

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #9 : 06 Января 2013, 20:31:55 »
Подобное описание проблем по ошибке Р1275 присутствует и в автодате.Сейчас попробую перевести предоставленный Вами мануал.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #10 : 10 Января 2013, 00:23:57 »
Попробуй переобучить клапан ,если не получится возможно придется менять.
Спасибо. Помогла педальная процедура. Прокатило с первой попытки. Чек погас, начала газовать, полетела.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #11 : 10 Января 2013, 16:36:15 »
Спасибо. Помогла педальная процедура. Прокатило с первой попытки. Чек погас, начала газовать, полетела.

Ану поподробней, если можно....

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #12 : 10 Января 2013, 17:10:14 »
скорее всего скинули ошибку и переобучили регулятор давления, на незаведенном моторе при включенном зажигании. Такая функция есть не только в консалте, в  Scandoc тоже есть, проверено.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #13 : 10 Января 2013, 17:17:05 »
Спасибо. Помогла педальная процедура. Прокатило с первой попытки. Чек погас, начала газовать, полетела.
обычно если педальная проходит,то и с сканера должно пройти,но не встечал на HP2,открытой этой функции,пользуюсь DST

*

mixaci

  • Гость
Re: Ниссан Х-трэил 2.2 дси 2003 г.в. Р1275
« Reply #14 : 10 Января 2013, 17:17:33 »
Есть функция сброса адаптации через педали газа и тормоза, в инете есть инструкция. Т.е. без сканера.