Опять Оpel с Исудзу Y17DIT

  • 21 Ответов
  • 6200 Просмотров
*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« : 05 Января 2013, 19:20:25 »
С Новым Годом, уважаемая конференция!Всем здоровья и удачи.
Проблема в следующем.Притянули АструГ 2000г.выпуска с Y17DIT заглохла по дороге.Ну думаю, пропайка блока ТНВД решит проблему.
Подключаю OP-COM , сопутствующей 0251 к удивлению нет,висят ошибки по некоректному транспордеру и нагрузки кондиционера.Начинаю разбираться: оказывается, транспордер был приклеен к антене и клиент зачем-то полез к замку, когда машина заглохла, и его куда-то смахнул.С этим я разобрался.Ключ машина начала узнавать,даже заводиться,но с большим трудом, как немного прогревалась завести было не возможно.Ошибки при этом только по
нагрузке с кондиционера.В параметрах: сканер обороты движка и насоса видит,статус реле клапана впрыска с неактивного меняется
при прокрутке на активный,доза впрыска меняется тоже.Мотор, если
завёлся, работает ровно, на педаль реагирует.Что сделал:почистил топливный бак, грязи хватало,заменил топливный фильтр,проверил
ремень ГРМ,снял, пропаял блок насоса(полностью не разбирая), явных
холодняков и отпаек не было.Поставил на место,чтобы исключить завоздушивание, завёл с посторонней ёмкости минуя фильтр.Завелась
с большим трудом, мотор калбасит, на педаль газа реакции нет.
Подключаю сканер - ошибок нет.В параметрах всё адекватно,сканер,
педаль газа ,обороты насоса и движка видит,мысли кончились.Буду благодарен за любой совет и мнение.
С уважением.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #1 : 05 Января 2013, 21:25:16 »
Судя по дате дозировка топлива очень низкая, обороты насоса и колена не адекватные. Бывают по ним проблемы с коленвальным датчиком-заводится но обороты плавают. Насос возможно забит грязью, низкое корпусное давление или износ. Холодная работает лучше горячей?

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #2 : 05 Января 2013, 22:20:28 »
До пропайки блока насоса заводилась холодная плохо,но обороты держала  нормально на педаль реагировала ,прогретую завести не мог.
После пропайки двигатель колбасит, на педаль газа не реагирует.Сам
то же думал плунжерная пара умирает.А может из за дозирующего
клапана  быть такая проблема?При прокрутке слышны отчётливые щелчки.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #3 : 05 Января 2013, 23:40:57 »
Шротовый насос  стоит от 75 до 150 лат  максимум.

Новый датчик  оборотов 70, корпус 90, спилвалв 260, плунжерная пара тоже типа этого ( не проверял правда).
Так что  пока шрот рулит. Альтернативы нет 

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #4 : 06 Января 2013, 18:58:26 »
Шротовый насос  стоит от 75 до 150 лат  максимум.


Опять же это лотерея.А ремонт родного имеет смысл?
Может у кого образцовая осцилка управления клапаном по напряжению
есть,чтобы блок насоса исключить.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #5 : 06 Января 2013, 19:25:24 »
Этот  вопрос тоже  решается просто. Вызываешь знакомого с таким двигателем, и переставляешь компьютер туда -обратно. Вся процедура 5 минут

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #6 : 06 Января 2013, 19:49:07 »
Этот  вопрос тоже  решается просто. Вызываешь знакомого с таким двигателем, и переставляешь компьютер туда -обратно. Вся процедура 5 минут

Эт понятно,только у нас в Алуксне  второй машины с таким мотором я пока не встречал.Городок маленький. ::)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #7 : 06 Января 2013, 20:04:04 »
Что  интересует напряжение на клапане  спилвалве?.
В рабочем компьютере есть. Завтра если не  забуду опубликую. Но там  особо ничего нет. Запускающий импульс на 170 вольт, полка удержания что-то около 12 вольт и импульс обратного напряжение для выключения  спилвалва. Наверно вольт 70

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #8 : 06 Января 2013, 20:32:34 »

Вывод о исправности блока насоса(хотябы косвенно) на основании
осцилогрммы можно сделать?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #9 : 06 Января 2013, 21:32:06 »
Да, конечно

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #10 : 06 Января 2013, 23:08:01 »
Завтра у себя сниму.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #11 : 07 Января 2013, 17:51:57 »
Типа  такой  сигнал


*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #12 : 07 Января 2013, 21:16:49 »
Ну у меня вот что получилось
А-В начало прокрутки стартером появление вспышек
В-С схватывание и начало работы двигателя (ровная устойчивая работа на газ реагирует)
После того как поработала, постояла минут 20 и больше не завести ,но уже собрался домой и осцил лень было по новой подключать,завтра
если время будет все режимы постараюсь отследить.
Р.С Заводка по осцилке заняла секунд 10-15
Видно что при прокруте импульс прерывается.Начинаю склоняться в сторону блока,а клапан так чудить может?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #13 : 08 Января 2013, 11:00:35 »
Что  то сигнал   на спилвалве неправильный.
А что  пишет датчик оборотов?

Добавлено спустя некоторое время 
Осциллограф  как подключён? На оба  провода  спилвалава  или измеряете относительно корпуса (массы) двигателя
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 13:46:05 от Nik1958 »

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Опять Оpel с Исудзу Y17DIT
« Reply #14 : 08 Января 2013, 22:49:36 »
Датчик оборотов движка и насоса вроде адекватно показывают,в первом посту скрин даты.На соседнем форуме дали осцилку с рабочей машины, вроде здорово похожа.Сегодня снимал ещё раз, импульсы по осцилке шли без пропусков ,но машина не завелась.Осцилограмму снимал относительно массы.Нашёл такую же машину и надо же ,блин,в полиции.
Договорился, в субботу обещали подъехать на переброску блока,но что-то очкую как бы ещё один опель на ремонт не получить :o
Ешё вопрос блоки насоса на моторах Y17DT,Y17DIT.Y17DTL одинаковые?