Кодировщик форсунок CR Delphi, Bosch, Denco, доступные варианты

  • 179 Ответов
  • 87919 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
  В  Москве есть действующие образцы данного оборудования, буду выбирать время для поездки и более детального ознакомления с ним. Лучше один раз увидеть, чем что раз услышать.
Дмитрий, прежде поговори с сервисами на котором это оборудование есть, пусть дилера дадут тебе телефоны. Поговори предметно, я больше чем уверен что они не будут хаить  свое оборудование, но представление вы будете иметь гораздо больше, а если еще заедете в работающее СТО, вообще будет супер.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  Для себя, как пользователя, Я сделаю выводы при ознакомлении с ним но, информацию о тонкостях этого оборудования, даже если мне и покажут, на публичное обозрение выкладывать однозначно не стану, это по меньшей мере элементарная этика. Если приобрету, то оставлю отзыв о его работе, как пользователь и достаточно краткий и объективный, не углубляясь в детали. Не думаю что пользователи подобного оборудования от того же опен систем будут выкладывать все тонкости создания кода и принципов проверки и тестирования.  Надеюсь на понимание в данном вопросе.

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Доброго всем времени суток.

Мы занимаемся продажей оборудования Rabotti в России.

Один из наших дилеров прислал ссылку на данную тему, в которой, как я вижу, множество неоднозначных отзывов о возможности кодирования инжекторов Delphi на предлагаемом нами оборудовании.
 
Сначала немного о коде. Что собственно представляет собой сам код, и откуда он появился.

Первым, кто начал использовать кодирование была DELPHI. Конструкция делфаевского инжектора не позволяла изменять характеристики инжекторов путем изменения зазоров между подвижными элементами изделия, как это позволяет конструкция инжекторов БОШ и Денсо.
Таким образом, для коррекции разброса параметров инжекторов на производстве, в виду невозможности регулировки инжекторов механическим путем, Делфай решил изменять форму управляющих сигналов для каждого инжектора, чтобы производительность каждого изделия соответствовала требуемым параметрам. Что касается DENSO, то в первом поколении их инжекторов X1 при производстве использовалась только регулировка механической части (зазоров). Во втором поколении инжекторов Х2, опять же для упрощения процессов на производстве было решено использовать корректирующие резисторы. На следующем поколении инжекторов G2, появились коды компенсации. Тем не менее, денсовский код компенсации имеет меньший диапазон возможности изменения ширины управляющего импульса, чем делфаевский, поэтому, некоторые параметры денсовского инжектора регулируются шайбами во время проведения ремонта в авторизованном сервисе.
Что собственно представляет собой сам код. Код - это информация для блока управления двигателем по управлению инжектором. Основное содержание делфаевского кода - это ширина управляющего импульса в привязке к рабочему давлению. (помимо этого в код заложена еще некоторая информация).

Можно сотрясать воздух,и спорить на эту тему до бесконечности, но правда, тем не менее одна.

на 100% правильно и в соответствии с технологией производителя инжектор DELPHI можно закодировать только на стендах HARTRIDGE AVM2-PC и CRI-PC.  Присвоение кодов IMA и ISA для инжекторов BOSCH потребуется EPS815 с CRI/CRIN оснасткой или EPS708. Инжекторы DENSO кодируются только на стенде HARTRIDGE AVM2-PC с комплектами дооснащения от DENSO.

Во всех случаях для кодирования инжекторов используется программное обеспечение производителей инжекторов, которое написано именно для тех стендов, которые я перечислил выше.  ПО для тестирования и кодирования инжекторов создается производителями с учетом особенностей оборудования,на котором эти процедуры планируется проводить. Учитываются как возможности оборудования по созданию соответствующих условий для проведения тестов, так и особенности измерительных систем. Мало того, для кодирования инжекторов DELPHI и DENSO требуется регулярная поверка измерительных блоков с помощью эталонных инжекторов, для того, чтобы программа присваивающая код изделию учитывала погрешности измерителей конкретного стенда, на котором она установлена. Без регулярного проведения данных процедур вы не сможете закодировать инжектор на дилерском стенде. Он просто откажется это делать.

Если вам кто-то говорит, что его оборудование кодирует инжектор на 100% по технологии DELPHI, не верьте.  Сделать это на сегодняшний день невозможно. Да и в будущем маловероятно, что у кого-либо получится.
 
Все альтернативные производители, в том числе и Работти присваивают коды используя свои методы и наработки.
Во всех случаях - это подбор ширины управляющего импульса на различных режимах работы инжектора. Независимо от кол-ва проведенных при кодировании тестов, в код C2I запишется информация о коррекции на ХХХ контрольных точках,  привязанных к рабочим давлениям. Можно писать что угодно, и сколько угодно, но этот метод, на сегодняшний день, является единственной альтернативой дилерскому оборудованию. Этот метод работает на протяжении уже не одного года, в не одной сотне СТО по всему миру, и позволяет сервисам, не имеющим возможности приобрести дилерское оборудование, удовлетворять спрос на ремонт инжекторов и отпускать удовлетворенных работой клиентов.

При кодировании инжектора на стенде Работти оператор видит не только непонятные ему цифры и коды, как в некоторых случаях, но также результат, в виде изменения цикловой подачи инжектора на каждой точке, после коррекции ширины импульса, которая в последствии запишется в код.  Результат кодирования очевиден при установке инжектора на двигатель и записи полученного кода в ЭБУ.

Дабы развеять всякие сомнения некоторых здесь присутствующих скептиков, в ближайшем будущем попытаемся выкроить время и пригласить независимых специалистов для демонстрации работы закодированных на стенде инжекторов.  Для этого возьмем комплект инжекторов, закодируем их на стенде, установим на автомобиль (попробуем найти форд транзит для этого эксперимента) и посмотрим сканером коррекцию. 

С уважением к участникам форума.




 



   

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
вау! А сколько это счастье стоит ? ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
пожалуй, первый взвешенный ответ от продавца оборудования.
   Если бы и остальные продавцы оборудования также признали, что их стенды не позволяют кодировать форсунки, а лишь подбирают приближенные к оригинальным коды, то весь поднятый спор не стоил бы и выеденного яйца. Это относится ко всем производителям без исключения, если они не используют дилерского программного обеспечения.
   В отношении предложенного испытания - полностью поддерживаю. Только нужно учесть, что предложенный вариант проверки позволяет определять ПРИБЛИЖЕННОСТЬ сформированного кода лишь в одной контрольной точке и для того, чтобы сделать вывод о степени соответствия его оригинальному во всем диапозоне работы форсунки, этого не достаточно. С другой стороны, сделать заключение о соответствии кода ЛЮБОГО из неоригинальных производителей оригинальному также не удастся. И никакие тесты на жесткость работы работы на средних или больших оборотах - не будут являться доказательством. Можно говорить лишь о том - насколько он ПРИБЛИЖЕН, и то основе лишь СУБЪЕКТИВНЫХ доказательств.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
С другой стороны нужно понимать, что нам необходимо (и порой достаточно) предложить блоку управления алгоритм работы с данной форсункой так, чтобы адаптационных возможностей (блока) хватало для адекватного управления в процессе работы. И тут мне кажется стоит признать что вылизанная методика подбора кода имеет право на жизнь.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
С другой стороны нужно понимать, что нам необходимо (и порой достаточно) предложить блоку управления алгоритм работы с данной форсункой так, чтобы адаптационных возможностей (блока) хватало для адекватного управления в процессе работы. И тут мне кажется стоит признать что вылизанная методика подбора кода имеет право на жизнь.
  Поддерживаю мнение, главное конечный результат.

*

Lyao

  • Гость
После годовых разговоров вокруг да около, приятно что представитель Работти, наконец поставил точку.
Все имеет право на существование, но отсутствие разряжения меня смущает.
Я поясню.
Если брать весь диапазон характеристики, отсутствие разряжения съедает в среднем с рабочего диапазона 9-11%, но есть точки где отсутствие съедает 30-35%.
т.е. вы по наливам подобрали код и он оказался на границе рабочей характеристики, форсунка будет работать неудовлетворительно особенно на фордах, но пролив еще раз другой вы можете получить вполне удовлетворительный результат.
И вы и клиент будет удовлетворен.
Спасибо вам Представителю Работти (не знаю вас не по имени и по отчеству), что из разряда наблюдателей вошли в рязряд участников процесса.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
После годовых разговоров вокруг да около, приятно что представитель Работти, наконец поставил точку.
Все имеет право на существование, но отсутствие разряжения меня смущает.
Я поясню.
Если брать весь диапазон характеристики, отсутствие разряжения съедает в среднем с рабочего диапазона 9-11%, но есть точки где отсутствие съедает 30-35%.
т.е. вы по наливам подобрали код и он оказался на границе рабочей характеристики, форсунка будет работать неудовлетворительно особенно на фордах, но пролив еще раз другой вы можете получить вполне удовлетворительный результат.
И вы и клиент будет удовлетворен.
Спасибо вам Представителю Работти (не знаю вас не по имени и по отчеству), что из разряда наблюдателей вошли в рязряд участников процесса.
Александр, прошу Вас пояснить, какое значение имеет разряжение на обратке в системе Делфи на величину подачи и соответственно результат измерений?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
После годовых разговоров вокруг да около, приятно что представитель Работти, наконец поставил точку.
Поправлю Александра. Под точкой скорее всего он подразумевает, что заявлено представителем Работти о подборе кода стендом , а не о его генерации (по аналогии со стендами Hartrige).
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 21:41:43 от Olegkuv »

*

Lyao

  • Гость
Александр, прошу Вас пояснить, какое значение имеет разряжение на обратке в системе Делфи на величину подачи и соответственно результат измерений?
Лучше попросить у тех у кого есть CR-РС, пусть они отключат обкатку и по смотрят наливы, одной и той же форсунки. Да даже не обязательно иметь CR-РС, пусть этот опыт сделают на абсолютно любом стенде на абсолютно любой приставке, с разряжением и без.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Лучше попросить у тех у кого есть CR-РС, пусть они отключат обкатку и по смотрят наливы, одной и той же форсунки. Да даже не обязательно иметь CR-РС, пусть этот опыт сделают на абсолютно любом стенде на абсолютно любой приставке, с разряжением и без.
Александр, попрошу Вас лично ответить на этот вопрос, как человека представляющего компанию производителя оборудования, раз уж Вы подняли этот вопрос по разряжению на дельфи,утверждая что это важно, насколько это влияет и в какую сторону уменьшается или увеличивается налив?

*

Lyao

  • Гость
Обязательно отвечу, но завтра. И вам сообщу тип форсунки, давление, время включения и наливы. Да когда я говорил про другие приставки, я имел ввиду те у которых сигнал управления похож на сигнал Делфи. Спросите в другом разделе форума как изменится работа двигателя если отключить разряжение.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Обязательно отвечу, но завтра. Да когда я говорил про другие приставки, я имел ввиду те у которых сигнал управления похож на сигнал Делфи.
  Хорошо, будем ждать с нетерпением -)

*

soon

  • Гость
Спросите в другом разделе форума как изменится работа двигателя если отключить разряжение.
А зачем спрашивать ,я сам отвечу.Хотя проверить это проще простого.Приезжает к вам автомобиль с аппаратурой Делфи,допустим форд.Вы отключаете обратку форсунок от клапана вентури и пускаете в бутылку и сразу услышите результат.
Просто хочется спросить представителя фирмы Работти,зачем на автомобилях с системой Делфи стоит клапан ВЕНТУРИ? Если разряжение не нужно,тогда можно выбросить и клапан?
Так,что Саша не напрягайся с тем нужно разряжение или нет.Так как многим твои цифры по барабану,есть мнение представителя и все эти сказано,хотя реклама написана сладко .Раз стоит клапан на авто,значит нужно.Раз на стенде Хатриж стоит насос разряжения на кодирование,значит нужно.Но если фирма Работти считает,что не нужно а можно,то их мнение отличается от линии понимания Хатрижа.Так же и с кодом,как это фирма почти со столетней историей не смогла расколоть алгоритм генерации кода а нейкий ОП смог.И не могут этого признать да и не желают ,но хоть честно говорят мы подбираем.А разница между подбором и генерацией большая,как говорят в Одессе это разные вещи.