Доброго всем времени суток.
Мы занимаемся продажей оборудования Rabotti в России.
Один из наших дилеров прислал ссылку на данную тему, в которой, как я вижу, множество неоднозначных отзывов о возможности кодирования инжекторов Delphi на предлагаемом нами оборудовании.
Сначала немного о коде. Что собственно представляет собой сам код, и откуда он появился.
Первым, кто начал использовать кодирование была DELPHI. Конструкция делфаевского инжектора не позволяла изменять характеристики инжекторов путем изменения зазоров между подвижными элементами изделия, как это позволяет конструкция инжекторов БОШ и Денсо.
Таким образом, для коррекции разброса параметров инжекторов на производстве, в виду невозможности регулировки инжекторов механическим путем, Делфай решил изменять форму управляющих сигналов для каждого инжектора, чтобы производительность каждого изделия соответствовала требуемым параметрам. Что касается DENSO, то в первом поколении их инжекторов X1 при производстве использовалась только регулировка механической части (зазоров). Во втором поколении инжекторов Х2, опять же для упрощения процессов на производстве было решено использовать корректирующие резисторы. На следующем поколении инжекторов G2, появились коды компенсации. Тем не менее, денсовский код компенсации имеет меньший диапазон возможности изменения ширины управляющего импульса, чем делфаевский, поэтому, некоторые параметры денсовского инжектора регулируются шайбами во время проведения ремонта в авторизованном сервисе.
Что собственно представляет собой сам код. Код - это информация для блока управления двигателем по управлению инжектором. Основное содержание делфаевского кода - это ширина управляющего импульса в привязке к рабочему давлению. (помимо этого в код заложена еще некоторая информация).
Можно сотрясать воздух,и спорить на эту тему до бесконечности, но правда, тем не менее одна.
на 100% правильно и в соответствии с технологией производителя инжектор DELPHI можно закодировать только на стендах HARTRIDGE AVM2-PC и CRI-PC. Присвоение кодов IMA и ISA для инжекторов BOSCH потребуется EPS815 с CRI/CRIN оснасткой или EPS708. Инжекторы DENSO кодируются только на стенде HARTRIDGE AVM2-PC с комплектами дооснащения от DENSO.
Во всех случаях для кодирования инжекторов используется программное обеспечение производителей инжекторов, которое написано именно для тех стендов, которые я перечислил выше. ПО для тестирования и кодирования инжекторов создается производителями с учетом особенностей оборудования,на котором эти процедуры планируется проводить. Учитываются как возможности оборудования по созданию соответствующих условий для проведения тестов, так и особенности измерительных систем. Мало того, для кодирования инжекторов DELPHI и DENSO требуется регулярная поверка измерительных блоков с помощью эталонных инжекторов, для того, чтобы программа присваивающая код изделию учитывала погрешности измерителей конкретного стенда, на котором она установлена. Без регулярного проведения данных процедур вы не сможете закодировать инжектор на дилерском стенде. Он просто откажется это делать.
Если вам кто-то говорит, что его оборудование кодирует инжектор на 100% по технологии DELPHI, не верьте. Сделать это на сегодняшний день невозможно. Да и в будущем маловероятно, что у кого-либо получится.
Все альтернативные производители, в том числе и Работти присваивают коды используя свои методы и наработки.
Во всех случаях - это подбор ширины управляющего импульса на различных режимах работы инжектора. Независимо от кол-ва проведенных при кодировании тестов, в код C2I запишется информация о коррекции на ХХХ контрольных точках, привязанных к рабочим давлениям. Можно писать что угодно, и сколько угодно, но этот метод, на сегодняшний день, является единственной альтернативой дилерскому оборудованию. Этот метод работает на протяжении уже не одного года, в не одной сотне СТО по всему миру, и позволяет сервисам, не имеющим возможности приобрести дилерское оборудование, удовлетворять спрос на ремонт инжекторов и отпускать удовлетворенных работой клиентов.
При кодировании инжектора на стенде Работти оператор видит не только непонятные ему цифры и коды, как в некоторых случаях, но также результат, в виде изменения цикловой подачи инжектора на каждой точке, после коррекции ширины импульса, которая в последствии запишется в код. Результат кодирования очевиден при установке инжектора на двигатель и записи полученного кода в ЭБУ.
Дабы развеять всякие сомнения некоторых здесь присутствующих скептиков, в ближайшем будущем попытаемся выкроить время и пригласить независимых специалистов для демонстрации работы закодированных на стенде инжекторов. Для этого возьмем комплект инжекторов, закодируем их на стенде, установим на автомобиль (попробуем найти форд транзит для этого эксперимента) и посмотрим сканером коррекцию.
С уважением к участникам форума.