Кодировщик форсунок CR Delphi, Bosch, Denco, доступные варианты

  • 179 Ответов
  • 87914 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Да как бы судя по количеству фирм ударившихся в производство стендов с "традицией качества" не  так все сложно в этом мире :)

Добавлено спустя некоторое время 

 Вот по делфи, без корекции ну ни как, вывести все тесты на комплекте форсунок в один уровень с разбегом 0.3мл, не более при помощи одного  предумотренного в конструкции форсунки элемента для регулировки на практике почти не реально.

Комплект форсунок после замены клапанов  с разбегом по подачам и без присвоения кода на Конекте работал без треска в разгоне и коррекция была не критичной, но я так думаю заслуга простого и надежного стенда  в данном случае невелика :)
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 00:39:10 от моторист »

*

Lyao

  • Гость
"Всякий кулик свое болото хвалит"
Сделайте предложение на подобное оборудование, с удовольствием рассмотрю-)
Врядли мы сможем вас удовлетворить, конечный результат, о котором вы часто говорите получается не из фиолетового состояния.
С нас прикалываются частенько здесь, но задачу мы ставим конкурировать с Бошем, Хартриджем, а не Работти. Но вы хотите и БОШ и Делфи и дензо и другое, нет уж лучше морочьте голову европейцам.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Врядли мы сможем вас удовлетворить, конечный результат, о котором вы часто говорите получается не из фиолетового состояния.
С нас прикалываются частенько здесь, но задачу мы ставим конкурировать с Бошем, Хартриджем, а не Работти. Но вы хотите и БОШ и Делфи и дензо и другое, нет уж лучше морочьте голову европейцам.
Это прекрасно что у Вас такие стремления конкурировать с Бошем,  только до него Вам далековато, потому что как ни крути, эта компания разрабатывает элементы топливной апаратуры и оборудование по его проверке, обслуживанию, ремонту и Выпускает его в серийном производстве по всему миру.
 Чтобы Вам конкурировать с ними, Вам необходимо создать собственную систему впрыска, со всеми ее элементами и оборудование для ее диагностике, ремонта и настройке и выпускать его серийно.  В Вашем арсенале на сегодняшний день нет даже собственного кодировщика для Боша. О какой конкуренции Вы говорите?

*

soon

  • Гость
Вот здесь вы уважаемый не правы.Вы немного не правильно подразумеваете слова конкуренция. Когда в Смоленск приехал представитель Боша для встречи в господином Кувшиновым ,то смирно ждал встречи несколько дней.Этот показатель думаю говорит показательно об отношении Боша к Дизельлэнду (Опенсистем).Он как раз и видет в нем конкурента.Хотя я думаю еще несколько лет назад Дизельлэнд готов был бы делать для Боша за пять копеек ,что угодно.Суть в потенциале данного производителя.
У вас немного не правильное видение всей ситуации в целом по кодированию.Чтобы понять ,что нужно,вначале нужно понять принцип самого кодирование и как он строится.А потом искать производителя относительно своих возможностей.Хотя в принципе таких систем дешевых не бывает.Если у вас будет фиолетовое отношение к поставщику оборудования ,то вы просто попадете на деньги.
Да  к тому же Бош свою систему CR создавал не сам,вернее это идея не Боша.Это идея фирмы Fiat,которую Бош купил во время кризиса на халяву у Фиата.
Вот в этом и состоит понятие конкуренция,в идеях.Если бы вы были на выставке,то увидели бы как тот же предствитель Боша крутился около системы охлаждения стенда Дизельлэнда .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  В Вашем арсенале на сегодняшний день нет даже собственного кодировщика для Боша. О какой конкуренции Вы говорите?
честное слово, позабавило. :) Это не в защиту Оупен Систем, у них тоже порой бывает достаточно перегибов. :)
   Прочитал всю тему, как у вас все просто - сначала говорите о том, что неважно как кодируют, лишь бы результат был. При этом даже не осознаете того, как же в действительности оценить результаты этого кодирования. Предлагаете усреднять параметры форсунки и обнулять блок управления под заводские настройки и при этом не знаете заводских настроек. Бошевская кодировка для вас - это минимальный джентльменский набор, который должен быть у любого мало-мальски известного производителя оборудования для ремонта форсунок CR, и при этом не осознаете, как же квалифицированно определить что вам реально предлагают - действительно кодировщик или просто набор близких кодов, полученных в результате небольшого количества экспериментов.
   Для начала, определитесь что же вы в действительности хотите - реальный кодировщик или игрушку, которую вам могут предложить под видом этого кодировщика. Еще раз уточняю, не рассматривайте эту фразу в отношении какой либо конкретной фирмы или производителя. Обсуждаю не их, а конкретную позицию покупателей.
   Расколоть реальный код производителя, если это удалось, это уже высший пилотаж. Рассмотрим даже не этот вариант, а подборку кода. Подборка кода также может быть разной. Но даже чтобы обсуждать эти варианты, нужно понимать, каким же образом вы собираетесь квалифицированно определить уровень соотвествия предложенного вам кода и насколько он соответствует оптимальному (оригинальному заводскому коду)? Или для вас сообщение в рекламном проспекте любого производителя - это уже свидетельство 100% истины данного заявления?  :)

*

soon

  • Гость
Не помню кто,но кажется поляки предлагали кодировщик с принтером,который подбирал близкий ,похожий код к заводскому.да и вроде цена была приемлимая. ;D Повторюсь,ПОДБИРАЛ из своей базы.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Благодарю всех за ваши ответы, обязательно учту их при выборе оборудования, и его приобретении.  По поводу Работти, именно,  все таки хотелось бы услышать адекватные отзывы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Благодарю всех за ваши ответы, обязательно учту их при выборе оборудования, и его приобретении.  По поводу Работти, именно,  все таки хотелось бы услышать адекватные отзывы.
а это уж пусть представители Работти квалифицированно объясняют технические аспекты своего оборудования. Ссылку дал, обещали показать человеку, который отвечает за это. После праздников, возможно, ответят. Если решатся выступить в форуме.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
После праздников, возможно, ответят. Если решатся выступить в форуме.
Неуверен по поводу технических аспектов, скорее ограничатся рекламными проспектами )

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Ответ пришел достаточно краткий:

 Здравствуйте, Дмитрий.

Модуль состоит из управляющего контроллера для форсунок всех
производителей, электронной измерительной системы, управляющего
компьютера с ПО PROTEC.
Поставляется с кабелем для форсунок БОШ, адаптером распылителя
7мм., трубками для подвода\отвода тестовой жидкости к измерительному
блоку.

В приложении описание стенда UNITEC. Модуль CODITEC имеет те же
функции, но для его работы понадобится дополнительное оборудование
для создания и поддержания давления тестовой жидкости, а также ее
термостабилизация.

 По поводу вопроса о разрежении в обратке сообщили по телефону что это абсолютно  не нужно, и разрежение в обратке на этом стенде не предусмотрено. По Делфи точек для кодирования 7. Обновление платное раз в год 500 евро.
 Очень мало информации.

*

Lyao

  • Гость
Краткость сестра таланта.
Поверьте нам на слово, Без разряжения - ни о какой совместимости по кодам вы не получите.
Прочитал еще раз, ну ребята!! Дмитрий, Вы не заметили, кабель для делфи в комплект не положили!!! типа нафиг ложить кабель если кодировать клиент все равно не сможет.

*

R555

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 1
    • Красноярск
Avtomehanik, Вы нашли не лучшее место для того,чтобы интересоваться возможностями и качеством оборудования.

Прежде чем задавать вопрос, надо было пробежаться по всем темам про оборудование на этом форуме.  Вы бы сразу обнаружили, что все песни во всех темах одинаковые, и поют их одни и те же соловьи. Из песен этих можно сделать вывод, что всё оборудование, кроме одного (ОС) - дерьмо, и лохотрон. 

Для тех, кто недавно сюда зашел, и ищет совета по оборудованию, рекомендую, для начала, внимательно прочитать ответы во всех темах по стендам от таких товарищей, как LYAO. Вы с интересом для себя обнаружите, что все его посты ограничиваются засиранием оборудования конкурентов. При этом многие недостатки этот товарищ определяет, как правило, по картинкам.  Есть еще у него тут некоторое кол-во подпевал. Некоторые из подпевал являются коллегами этого товарища, и заинтересованы материально. Некоторые присоединяются к его комментариям в знак солидарности, и тоже имея знакомство с оборудованием по картинкам.

Сам же LYAO ни хрена(с его же слов) не понимает в дизельной тематике. Большинство стендов, которые он поливает на этом форуме грязью он не видел, или видел мельком на какой-либо выставке.

То кодирование, которое LYAO предлагает несведущим людям - полная ерунда, к реальному кодированию не имеющая никакого отношения.  Алгоритм построения кода LYAO не известен и вовсе.  Со слов компетентных в этих делах людей, которым я не могу не доверять,  имевших возможность общения с этим господином на одной из выставок, человек даже не имеет представления о том, что продает. Поет какие-то песни про двоичные коды, которые малопонятны большинству из людей своими руками ремонтирующих топливную аппаратуру.

LYAO, я с прискорбием вынужден сказать Вам, что Вы нехороший, и даже скажу больше, подлый человек. То, каким образом Вы пытаетесь продать свое оборудование, не достойно никаких похвал. Так не поступает никто кроме Вас. Я надеюсь, что это сообщение сотрут не сразу, и Вам станет хоть немного стыдно, за то, что Вы взрослый, образованный человек, ведете себя как мелкий пакостник.  Очень надеюсь, что за Ваши пакости будет Вам расплата, рано или поздно. По крайней мере, отношение к Вам практически всех продавцов оборудования на рынке мне известно, и оно у всех закономерно одинаково.



 


 

*

mixaci

  • Гость
Avtomehanik, Вы нашли не лучшее место для того,чтобы интересоваться возможностями и качеством оборудования.

Прежде чем задавать вопрос, надо было пробежаться по всем темам про оборудование на этом форуме.  Вы бы сразу обнаружили, что все песни во всех темах одинаковые, и поют их одни и те же соловьи. Из песен этих можно сделать вывод, что всё оборудование, кроме одного (ОС) - дерьмо, и лохотрон. 

Для тех, кто недавно сюда зашел, и ищет совета по оборудованию, рекомендую, для начала, внимательно прочитать ответы во всех темах по стендам от таких товарищей, как LYAO. Вы с интересом для себя обнаружите, что все его посты ограничиваются засиранием оборудования конкурентов. При этом многие недостатки этот товарищ определяет, как правило, по картинкам.  Есть еще у него тут некоторое кол-во подпевал. Некоторые из подпевал являются коллегами этого товарища, и заинтересованы материально. Некоторые присоединяются к его комментариям в знак солидарности, и тоже имея знакомство с оборудованием по картинкам.

Сам же LYAO ни хрена(с его же слов) не понимает в дизельной тематике. Большинство стендов, которые он поливает на этом форуме грязью он не видел, или видел мельком на какой-либо выставке.

То кодирование, которое LYAO предлагает несведущим людям - полная ерунда, к реальному кодированию не имеющая никакого отношения.  Алгоритм построения кода LYAO не известен и вовсе.  Со слов компетентных в этих делах людей, которым я не могу не доверять,  имевших возможность общения с этим господином на одной из выставок, человек даже не имеет представления о том, что продает. Поет какие-то песни про двоичные коды, которые малопонятны большинству из людей своими руками ремонтирующих топливную аппаратуру.

LYAO, я с прискорбием вынужден сказать Вам, что Вы нехороший, и даже скажу больше, подлый человек. То, каким образом Вы пытаетесь продать свое оборудование, не достойно никаких похвал. Так не поступает никто кроме Вас. Я надеюсь, что это сообщение сотрут не сразу, и Вам станет хоть немного стыдно, за то, что Вы взрослый, образованный человек, ведете себя как мелкий пакостник.  Очень надеюсь, что за Ваши пакости будет Вам расплата, рано или поздно. По крайней мере, отношение к Вам практически всех продавцов оборудования на рынке мне известно, и оно у всех закономерно одинаково.
 
А вы бы хоть представились.
Или боитесь в открытую говорить?
Лично я работаю на оборудовании Оупен-систем - Дизельленд и ни разу не пожалел что купил его. Видел разное оборудование, на некотором работал.

*

Lyao

  • Гость
Ребята, давайте говорить о кодировании и их доступных вариантах.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
    Странно человек уверенно говорит,но представится не желает.Я работаю не один год и очень доволен оборудованием.Могу привести пример последней ситуации.Отдал на модернизацию контролер CR и чтоб не терять время люди дали новый прибор на время пользоваться. Приведите пример других фирм по гарантии.

Добавлено спустя некоторое время 
 Не удержались >:(,действительно базар и провокация