прокомментирую последние сообщения:
http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=15862&st=80чтобы не возникло у посетителей белорусского форума впечатление, что за сообщениями creck_55 стоит серьезная информация, компрометирующая работу сервисов.
Приведенные ссылки показывают лишь предполагаемое в будущем направление развития форсунок. Если внимательно посмотрите на схемы, то увидите, что там приведены пьезофорсунки, а не обычные электронно-управляемые форсунки.
Теперь к реплике creck_55 (02 January 2013 - 19:28) писал:
Надеюсь у вас дома есть домофон... Тогда у вас есть и ключь от подьезда... Ему достаточно 2 контактов что-бы выбать КОД-ИНДИФИКАТОР... 1-WIRE (I2C) НАЗЫВАЕТСЯ этот ЧИП! Если его там нет... Тогда почему когда прописываешь НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНДИФИКАТОР форсунки мозги отказываются его ПРОПИСЫВАТЬ пока не введёшь верный..... Где тогда хранится эталон дозировки форсунки....? В ТУМБОЧКЕ??? Значит не такой вы и важный если вам такую информацию они не предоставили.... Или а-ля представитель денсо и делфи от китайцев...?creck_55 просто не знает одной вещи - в самом коде (который записан на корпусе форсунки) записана информация о модификации форсунки и если вы попытаетесь прописать код форсунки с другим каталожным номером, то блок управления не примет этот код. Точно также, если вы попытаетесь в наобум поменять хотя бы одну из цифр или букв кода, он также не будет принят. По последнему пункту ситуация немного сложнее. Есть типы блоков управления, которые сами изменяют контрольную сумму и это позволяет вводить цифры "относительно" наобум, а код будет перерасчитан самим блоком управления. Занимался проблемой QR кода именно для денсовских форсунок, поэтому эти вещи знаю не понаслышке.
Человек не ориентируется в технических аспектах современных форсунок, которые используются в настоящее время, пытаясь подменить реальные технические схемы на то, что еще только предстоит нам ремонтировать. В результате еще больше выставляет себя на посмешище.