SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.

  • 16 Ответов
  • 16711 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« : 24 Декабря 2008, 20:55:52 »
 ТНВД рядный механический,Электроники нет, ситуация следующая: на ХХ работает устойчиво,газ в пол работает устойчиво,а вот на неполном газу,обороты не держит,они плавно переходят на ХХ,хотя педаль не отпущена,отпустив и по новой нажав педаль газа обороты поднимаются,но плавно опять опускаются на ХХ.
 Воздуха в системе нет,фильтр новый,запитывал из ведра,все точно так-же.
 Регулятор скорее всего приказал долго жить,мое мнение,но вопрос к гуру в следущем:возможно ли без стенда отремонтировать насос?Т.е. демонтировать насос,разобрать регулятор,по возможности отремонтировать,и собрать,не трогая подачу?И какие подводные камни могут быть,на бошевских рядных регуляторы не делал.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #1 : 24 Декабря 2008, 22:31:04 »
ТНВД рядный механический,Электроники нет, ситуация следующая: на ХХ работает устойчиво,газ в пол работает устойчиво,а вот на неполном газу,обороты не держит,они плавно переходят на ХХ,хотя педаль не отпущена,отпустив и по новой нажав педаль газа обороты поднимаются,но плавно опять опускаются на ХХ.
 Воздуха в системе нет,фильтр новый,запитывал из ведра,все точно так-же.
 Регулятор скорее всего приказал долго жить,мое мнение,но вопрос к гуру в следущем:возможно ли без стенда отремонтировать насос?Т.е. демонтировать насос,разобрать регулятор,по возможности отремонтировать,и собрать,не трогая подачу?И какие подводные камни могут быть,на бошевских рядных регуляторы не делал.
Для начала надо попробовать следующее: на неработающем двигателе один нажимает педаль газа до упора, а другой под капотом пробует за рычаг управления насосом дотянуть его до упора полной подачи на корпусе регулятора. Если рычаг подвинется до упора, значит проблема в регулировке тяг от педали до рычага управления. Если  рычаг управления будет лежать на упоре, то тогда надо лезть в регулятор, но работы эти нужно делать на снятом ТНВД.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #2 : 25 Декабря 2008, 19:15:54 »
 Тяги проверены,рычаг на ТНВД остается в положении 3000 оборотов,а обороты снижаются до ХХ,понятно и то,что в регулятор лезть на снятом ТНВД,снятие и установка ТНВД операция знакомая.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #3 : 25 Декабря 2008, 20:04:44 »
Тяги проверены,рычаг на ТНВД остается в положении 3000 оборотов,а обороты снижаются до ХХ,понятно и то,что в регулятор лезть на снятом ТНВД,снятие и установка ТНВД операция знакомая.
вам бы для начала, прежде чем снимать ТНВД и лезть в регулятор, надо проверить насос низкого давления и топливную магистраль до него. Если после насоса не создается давление или забит топливный фильтр, то симптомы могут оказаться именно теми, что вы описали.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #4 : 25 Декабря 2008, 20:11:11 »
Совет хороший,при нажатии газа до упора,полная мощность двигателя соответствует норме,и не снижается,я в первом посте плохо сформулировал это.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #5 : 26 Декабря 2008, 06:54:41 »
Совет хороший,при нажатии газа до упора,полная мощность двигателя соответствует норме,и не снижается,я в первом посте плохо сформулировал это.
проблема на хх или в движении?

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #6 : 26 Декабря 2008, 22:09:02 »
 И на ХХ,и в движении,нажмешь до пола,ускоряется нормально,наберет 5000 оборотов и держит,нажмешь не до пола,плавно опускаются обороты на ХХ,ХХ устойчивый.Договорились после нового года заниматься машиной,сейчас бензинками завален.

*

fox

  • Гость
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #7 : 26 Декабря 2008, 23:10:35 »
Привод на рычаг ТНВД не через газовый амортизатор? Регулятор по идее не убиваем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #8 : 27 Декабря 2008, 05:27:06 »
И на ХХ,и в движении,нажмешь до пола,ускоряется нормально,наберет 5000 оборотов и держит,нажмешь не до пола,плавно опускаются обороты на ХХ,ХХ устойчивый.Договорились после нового года заниматься машиной,сейчас бензинками завален.
тогда неисправность по магистрали до ТНВД отпадает.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #9 : 27 Декабря 2008, 07:21:59 »
И на ХХ,и в движении,нажмешь до пола,ускоряется нормально,наберет 5000 оборотов и держит,нажмешь не до пола,плавно опускаются обороты на ХХ,ХХ устойчивый.Договорились после нового года заниматься машиной,сейчас бензинками завален.
я тяжело себе представляю ускоряющеюся Истану до 5000об  :o при том ,что стабильно держит эти обороты :o,вы сами пробовали на ней ездить?,просто у данных насосов есть особенности,они по разному ведут на хх и в движении

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #10 : 27 Декабря 2008, 20:53:36 »
Дорожный тест со слов владельца,а тест на ХХ проводил сам,на ХХ до 5000 раскручивается по штатному тахометру,там может быть и меньше оборотов <но не в этом суть,они не падают,вот что главное.При увеличении оборотов в до 2500 наблюдал за осью,она видна с этой стороны насоса,а сами тяги со стороны двигателя,ось поворачивается,на определенный угол обороты устанавливаются 2500,и начинают плавно опускаться до ХХ,ось-же находится в том же положении что  и была на 2500,когда обороты достигают ХХ,при отпускании педали ось возвращается в положение ХХ.и уже ничего не меняется т.к. ХХ .Не знаю,я сам с подобным не сталкивался,с регуляторами бошевских насосов проблем никогда не возникало.
 Амортизатора нет,система тяг,я думаю, тут не причем.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #11 : 28 Декабря 2008, 08:00:03 »
Дорожный тест со слов владельца,а тест на ХХ проводил сам,на ХХ до 5000 раскручивается по штатному тахометру,там может быть и меньше оборотов <но не в этом суть,они не падают,вот что главное.При увеличении оборотов в до 2500 наблюдал за осью,она видна с этой стороны насоса,а сами тяги со стороны двигателя,ось поворачивается,на определенный угол обороты устанавливаются 2500,и начинают плавно опускаться до ХХ,ось-же находится в том же положении что  и была на 2500,когда обороты достигают ХХ,при отпускании педали ось возвращается в положение ХХ.и уже ничего не меняется т.к. ХХ .Не знаю,я сам с подобным не сталкивался,с регуляторами бошевских насосов проблем никогда не возникало.
 Амортизатора нет,система тяг,я думаю, тут не причем.
лично прокатитесь на данной машине,скорее всего в движении никаких проблем не возникнет

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #12 : 28 Декабря 2008, 15:03:12 »
Дорожный тест со слов владельца,а тест на ХХ проводил сам,на ХХ до 5000 раскручивается по штатному тахометру,там может быть и меньше оборотов <но не в этом суть,они не падают,вот что главное.При увеличении оборотов в до 2500 наблюдал за осью,она видна с этой стороны насоса,а сами тяги со стороны двигателя,ось поворачивается,на определенный угол обороты устанавливаются 2500,и начинают плавно опускаться до ХХ,ось-же находится в том же положении что  и была на 2500,когда обороты достигают ХХ,при отпускании педали ось возвращается в положение ХХ.и уже ничего не меняется т.к. ХХ .Не знаю,я сам с подобным не сталкивался,с регуляторами бошевских насосов проблем никогда не возникало.
 Амортизатора нет,система тяг,я думаю, тут не причем.
Надо попробовать снять вакуумную трубку с "глушилки" регулятора  и произвести тест. Если результаты будут положительными, т.е. работоспособность восстановится,то проблемму следует искать в системе вакуумного останова двигателя ("глушилка", электроклапан).

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #13 : 28 Декабря 2008, 19:57:21 »
Клапан останова отключал,после праздников буду разбираться.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: SsangYong Istana,проблемы с ТНВД.
« Reply #14 : 11 Января 2009, 21:39:31 »
 После праздников как и следовало,приволокли тачку эту,обороты стоят 4500 и не сбрасываются,глушится только отворачиванием трубки с фильтра,снял насос,повезли на стенд.