ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.

  • 22 Ответов
  • 10984 Просмотров
*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Подскажите имеем самосвал с системой CR bosch
НАСОС такой картинки кликабельны



До морозов все было хорошо заводилась нормально.
Сейчас пытаюсь завести. эффекта нет. откручивал шланги все сливал(соляра замерза, спасибо газпром, и спасибо газпрому что сказали что соляра зимняя.) фильтра все меняны. далее насос малого давление качает нормально, но вот после малого давления соляра скидывается в обратку, клапан новый. т.е. на 2 плунжера что должны давать высокое давление соляра не доходит. что может быьтть?
в сервис понятно вести надо. но вот завтра они последний день и причем сокращеный и почти все говорят что сделают только после 9го...

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #1 : 28 Декабря 2012, 16:44:40 »
Что вы собрались везти в сервис ? Машину ? Насос ?
Вам надо сменить руки , которые диагностировали ваш мотор, неисправность сама и найдеться...
По осени вы уже тренировались с вашим мотором, про шланги мне что-то помниться уже писали вам, а вы проигнорировали ! Как надо не любить свой собственный автомобиль, как зажимать финансирование на ремонт, чтобы продолжать эксплуатацию с такими нарушениями ?
Мне кажется стоимость полиамидного шланга мизерна по сравнению со ставками на самосвалы, какой же вы СКРЯГА ???
Да и слив в обратку ищеться элементарно в течении 15 минут , если это делает мастер, не так много мест, которые нужно проверить....

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #2 : 28 Декабря 2012, 19:57:38 »
без обид но в прошлой теме вы писали что мол звонить вам справимся с топливной так? так вот сегодня вам как раз таки я звонил, вы сказали что вы по электрике... а не по топливной. так какие советы от вас именно слушать?
Вот по-порядку вашего выступления и начнем !
Я - ДИАГНОСТ-электрик , в мои обязанности входит найти неисправность, если она по электрической части, то устранить самому  или прибегнуть к помощи электрика. Если неисправность имеет иную природу, то отправить авто на ремонт к профильным специалистам...
...по поводу шлангами, какое они отношение имеют к нерабочему насосу скажите? так же в той теме я писал что шланг не обычный резиновый, брал тот что в гидромастере посоветовали.
Вам посоветовали, и вы следуете советам ?
Что то слабо вериться... потому как я вам советую, а вы плевать хотели на мои советы, вы их только под сомнение ставите... а вот у прохожих на Невском проспекте вы советы не пробовали спрашивать ?
и какое отношение к топливной аппаратуре дизелей имеют пацаны из гидромастера ?
...СКРЯГА? ok. я уже в доволь покормил мастеров, которые по сути нихрена не сделали. хватит с меня. деньги на ветер я выкидывать больше не буду. и да по времени ремонт у меня занимает меньше времени чем в том же сервисе. и кстати раз вы вспомнили ту тему, напомню что на диагностику я ездил на машине, там развели руками, в итоге потом  сам же нашел тупо на стоянке....
Диагностика... да ! это очень сложный процесс, но он не предполагает такой операции , как убеждение клиента,... а вы думаете я иначе повел бы себя, еслиб после моих рекомендаций\ремонта вы бы начали пытать меня по поводу "какая разница?" или "а что там могло сломаться?" или еще какие глупые вопросы... вместо выполнения моих рекомендаций по ремонту.
...Насос снят. лежит в багажнике, так что тупо его надо диагностировать и понять причину. то что причина в нем я уже уверене на 100%. подсказка, заводил с эфира, заводится на ура.
Вот именно поэтому вам я и сказал - вам не ко мне, вам к Бошам...
...И да слив в обратку искать не надо. и так понятно почему, надо понять почему соляра не выходит из двух плунжеров. что ей мешает.
может ли электро клапан вообще закрыть доступ для выхода соляры? просто когда машина заводилась при отключенном электро клапане нормально работало...
Вы сами решили, что виноват именно насос, вы сами его сняли, вы решили его проверять - так реализуйте это решение!
Потом мы посмотрим как вы руками будете разводить...
----------------
В процессе диагностики и ремонта иногда приходиться подкидывать заведомо годное изделие для проверки (если есть подмена, то это проще) , иногда надо снять подозрительный элемент и отнести для проверки на стенд и так далее - но как правило клиент хочет, чтобы диагност подключив комп, однозначно сказал где и что неисправно в его авто, и не желает слышать, что устранять надо ошибки поочередно, идя от одной к другой, порой изначально даже полного списка неисправностей нельзя составить, а уж если предлагается сменить фильтра и технические жидкости - это ваще невозможно! потому что у него все новое и самого лучшего качества !!!
Редкий случай иначе протекает ремонт...

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #3 : 28 Декабря 2012, 21:08:38 »
Что то слабо вериться... потому как я вам советую, а вы плевать хотели на мои советы, вы их только под сомнение ставите... а вот у прохожих на Невском проспекте вы советы не пробовали спрашивать ?
и какое отношение к топливной аппаратуре дизелей имеют пацаны из гидромастера ?
Ну так там ребята должны знать что продают, и когда им говорят нужен шланг на топливную они должны знать какие для этого шланги подходят.
Не суть. шланги поменяю позже.  к советам всегда прислушиваюсь.  опять же возращаясь к шлангам. вполне возможно что стоит шланг именно такой какой нужен. объясню почему стоит такой. там 3 изгиба под 90 градусов. пластиковый шланг так изогнуть у меня не получается, пытался заказать с такими изгибами в гидромастере там послали. где можно сделать такие изгибы я не знаю. поэтому шланг такой какой он и был.
Диагностика... да ! это очень сложный процесс, но он не предполагает такой операции , как убеждение клиента,... а вы думаете я иначе повел бы себя, еслиб после моих рекомендаций\ремонта вы бы начали пытать меня по поводу "какая разница?" или "а что там могло сломаться?" или еще какие глупые вопросы... вместо выполнения моих рекомендаций по ремонту.Вот именно поэтому вам я и сказал - вам не ко мне, вам к Бошам...Вы сами решили, что виноват именно насос, вы сами его сняли, вы решили его проверять - так реализуйте это решение!
Потом мы посмотрим как вы руками будете разводить...
А операция как убеждения это благодарите всех диагностов которые либо разводят либо не соображают. раз так много не квалифицированных диагностов сейчас развелось будь добры русским понятным обычному смертному языком объяснить почему так.

Ну к бошам это понятно. только я выше написал почему спрашиваю тут, сидеть без машины до 9 не хочется совсем.  я же не пошел сразу тут спрашивать, а обзвонил очень много кто ремонтом занимается и почти везде говорят после 9-го...

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Вы сами решили, что виноват именно насос, вы сами его сняли, вы решили его проверять - так реализуйте это решение!
Потом мы посмотрим как вы руками будете разводить...
ok а что вы предлагаете? хорошо машина не заводится, насос мне не снимать, вызывать эвакуатор? ведь мастера у нас оказались не выездные. хотят чтобы им в теплый бокс машинку пригнали...

И я написал почему я уверен что дело в насосе. с эфира заводится на раз.
и опять же прежде чем снять насос я прошелся по всей топливной. т.е. первым делом соляру пустил через канистру, только с заправке. далее проверил все фильтра, заменил, далее прогнал все во шлангах, чтобы убедиться что нет нигде закупорки, потом убедился что насос низкого давление работает, и из последнего пункта понятно что до тнвд топливо 100% доходит, а вот из плунжеров нет. в любом случае доехав бы до сервиса его бы начали снимать,  а смысл мне вызванивать эвакуатор и тащить в сервис если там сделают все тоже самое. снимут тнвд и потащат на диагностику. только в вашем случае я заплачу 10 000 за эвакуатор, 5 000 за снятие, 2000 за диагностику, 10000 за ремонт. и в моем случае я плачу 2000 за диагностику и в случае точной проблемы с тнвд 10000(-2000) за ремонт.
и то в моем случае выгода 17 000, я лучше эти деньги потрачу на покупку нового тнвд(добавлю слегка), чем дяде на эвакуаторе отдам. и будет у меня новый неотремонтированный насос.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #4 : 29 Декабря 2012, 02:56:45 »
Вот-вот ,еще надо новые неотремонтированные форсунки ,и в заключении установить новый блок ЕСМ .Так выйдет дешевле.........Да и рейку,рейку тож надо новую..И после всего нового,машина выйдет из режима "запуск на эфире" и войдет в режим "полный незапуск".А делов-то в грязи,которую клиент натащит в топливную своими руками за время подобных экспериментов .Ну даладно,потом все-равно придется еще раз покупать новые форсы,так как те прошлые новые тупо заклинили.У меня такое тоже сплошь и рядом встречается .Поздравляю,-вы  dave-s , наш стандартный клиент .И  ничего удивительного в ваших словах нет,вам же быстрей надо ..Найдите нормальный сервис с рекомендациями от коллег перевозчиков,думаю что слово "дорого" не основное в выборе диагноста и сервиса, так всеж дешевле будет в конечном итоге.Я вот за диагностику подобного грузовика беру 4-5 тыс + стоимость  проезда на такси (езжу на своем авто ) до клиента (если совсем все плохо) и не задумываюсь.

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #5 : 29 Декабря 2012, 08:44:13 »
Вот-вот ,еще надо новые неотремонтированные форсунки ,и в заключении установить новый блок ЕСМ .Так выйдет дешевле.........Да и рейку,рейку тож надо новую..И после всего нового,машина выйдет из режима "запуск на эфире" и войдет в режим "полный незапуск".А делов-то в грязи,которую клиент натащит в топливную своими руками за время подобных экспериментов .Ну даладно,потом все-равно придется еще раз покупать новые форсы,так как те прошлые новые тупо заклинили.У меня такое тоже сплошь и рядом встречается .Поздравляю,-вы  dave-s , наш стандартный клиент .И  ничего удивительного в ваших словах нет,вам же быстрей надо ..Найдите нормальный сервис с рекомендациями от коллег перевозчиков,думаю что слово "дорого" не основное в выборе диагноста и сервиса, так всеж дешевле будет в конечном итоге.Я вот за диагностику подобного грузовика беру 4-5 тыс + стоимость  проезда на такси (езжу на своем авто ) до клиента (если совсем все плохо) и не задумываюсь.
народ вы читать вообще умеете? прочитайте еще раз внимательно что повторю наверное уже в 3-й раз:
Я ОБЗВОНИЛ ВСЕ СЕРВИСА ГДЕ ДЕЛАЮТ ТНВД ГРУЗОВЫЕ, ВЕЗДЕ ГОВОРЯТ ЧТО ТОЛЬКО ПОСЛЕ 9-ГО ЯНВАРЯ!!!!
и только после этого зашел сюда в надежде что может кто знает в чем причина или же кто из питерских увидит и возьмется в новогодние!!


Вы знаете как я все делаю чтобы говорить что я ваш клиент?
Мда собрались конечно на этом форуме диагносты. до свидания ребята.  понятно тут делать не чего. не помощи а тупо писанина не по делу.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #6 : 29 Декабря 2012, 10:50:14 »
Значит нужно дождаться начала работы сервиса после новогодних каникул и вперед,на диагностику!Без сканера и правильных рук на вашей машине делать нечего.ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ С ФОРУМА.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #7 : 29 Декабря 2012, 10:52:28 »
dave-s, вы пытаетесь смотреть на ситуацию только со своей позиции.  Но ожидать того, что кто-то бросится к вам на выезд в предпразничные дни, тем более, что вы уже сняли ТНВД с машины - это практически бессмысленно. Если специалисты квалифицированные, то у них и до праздников было предостаточно работы. И ввязываться в подобную авантюру они однозначно не захотят. А уж тем более, когда человек еще и начинает экономить в подобной ситуации. У нас сегодня укороченный день, затем за праздничный стол, и точно могу сказать, что до 4 января ни к одной машине не подойду.
   А вот то, что сняли насос с двигателя и не проверили остальные компоненты - глупость. Именно об этом вам и сказали специалисты. Причина могла быть не обязательно в нем. Но даже если и в нем, то вам ведь еще нужно его правильно установить, а если я правильно рассмотрел, то он позиционируется. И как бы вы не огребли после этого головняков.

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #8 : 29 Декабря 2012, 11:09:05 »
dave-s, вы пытаетесь смотреть на ситуацию только со своей позиции.  Но ожидать того, что кто-то бросится к вам на выезд в предпразничные дни, тем более, что вы уже сняли ТНВД с машины - это практически бессмысленно. Если специалисты квалифицированные, то у них и до праздников было предостаточно работы. И ввязываться в подобную авантюру они однозначно не захотят. А уж тем более, когда человек еще и начинает экономить в подобной ситуации. У нас сегодня укороченный день, затем за праздничный стол, и точно могу сказать, что до 4 января ни к одной машине не подойду.
   А вот то, что сняли насос с двигателя и не проверили остальные компоненты - глупость. Именно об этом вам и сказали специалисты. Причина могла быть не обязательно в нем. Но даже если и в нем, то вам ведь еще нужно его правильно установить, а если я правильно рассмотрел, то он позиционируется. И как бы вы не огребли после этого головняков.
Так я никого не заставляю все бросать, мало ли кто дома сидит без работы, мало ли у кого в сервисе эти праздники а ему не охота отдыхать. например взять меня, да была бы моя воля я бы и 1 января работал. ибо на все эти праздники мне наплевать

Еще раз машина не заводиться, гнать эвакуатор бесполезно, окажется не в насосе дело, значит в мозгах(так как форсунки 100% рабочие), а раз в мозгах то смысла их диагностировать нет, мне проще будет купить комплект переделки в евро 2 и поставить его.... так что если насос в порядке буду тупо переделывать в евро 2 и все.

PS да насос уже снимал и ставил и так же ставил и все норм было с зажиганием.
Значит нужно дождаться начала работы сервиса после новогодних каникул и вперед,на диагностику!Без сканера и правильных рук на вашей машине делать нечего.ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ С ФОРУМА.
а вот никто не читает эту машину, обзванивал кучу сервисов, только одни готовы были взяться, но они уже были пойманы на разводе.


Добавлено спустя некоторое время 
ладно насос уже в бош сервисе. постараются сегодня диагностировать, но сказали мало вероятно. скорее всего после 9-го дадут заключение.

*

soon

  • Гость
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #9 : 29 Декабря 2012, 12:53:46 »
Уважаемый кoldun. Ваше последнее сообщение удалено ,так как данный раздел форума создан не для выяснения отношений между клиентами и ремонтниками и не несет нужной информации для автора данной темы.Впредь подобные сообщения будут пресекаться в более серьезной форме.

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #10 : 29 Декабря 2012, 13:50:41 »
ладно насос уже в бош сервисе. постараются сегодня диагностировать, но сказали мало вероятно. скорее всего после 9-го дадут заключение.
насос вернули, сказали нет крепления под этот насос. ;D
и того перерыв до 9-го :'(

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #11 : 29 Декабря 2012, 14:30:27 »
Уважаемый кoldun. Ваше последнее сообщение удалено ,так как данный раздел форума создан не для выяснения отношений между клиентами и ремонтниками и не несет нужной информации для автора данной темы.Впредь подобные сообщения будут пресекаться в более серьезной форме.
Ну решили стереть, так и решили...
но для исключения подобных действий в дальнейшем, дабы не стирать мои раздражающие вас посты, у меня будет к вам просьба - если Вас не затруднит конечно - в личку дайте пояснения по моим нарушениям правил главы 2 этого форума, я хорошо помню свой пост и на фоне некоторого эмоционального слэнга конечно мог не только существенные советы написать, но и что-то запретное на ваш взгляд... возможно будет достаточно указать мне на конкретные фразы моего поста, вызвавшие такую реакцию, я сделаю выводы и постараюсь в дальнейшем не допускать таких ляпов.
Заранее признателен за указание на мои ошибки.

*

soon

  • Гость
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #12 : 29 Декабря 2012, 15:23:34 »
Ну решили стереть, так и решили...
но для исключения подобных действий в дальнейшем, дабы не стирать мои раздражающие вас посты, у меня будет к вам просьба - если Вас не затруднит конечно - в личку дайте пояснения по моим нарушениям правил главы 2 этого форума, я хорошо помню свой пост и на фоне некоторого эмоционального слэнга конечно мог не только существенные советы написать, но и что-то запретное на ваш взгляд... возможно будет достаточно указать мне на конкретные фразы моего поста, вызвавшие такую реакцию, я сделаю выводы и постараюсь в дальнейшем не допускать таких ляпов.
Заранее признателен за указание на мои ошибки.
Лично к вам у меня нет претензий,есть претензии к стилю общения.Правила четко описаны в разделе  форума.Выяснение отношений между клиентами ,характеристика характера клиентов здесь будет пресекаться.Если вы желаете чем либо помочь клиенту ,то дайте совет,если нет ,то лучше промолчать.

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #13 : 29 Декабря 2012, 16:50:19 »
Сейчас подумал что до 9-го еще далеко, а сидеть без дела лень. решил разобрать немного тнвд, чисто для своего ознакомление, понятно что не зная лучше не лезть и можно натворить дел. Буду так по мелочи разбирать да смотреть.
Отсюда вопрос кто разбирал скажите не вылетит(не слетят ли отметки) ли чего если сниму детальки что указаны ниже:
Датчик коленвала(?)
так он стоит на тнвд

Он же снятый


Клапан топлива(?)
На тнвд

Снятый


Плунжера


Что из этого можно снять без последствий? плунжера наверное трогать совсем не стоит?

*

soon

  • Гость
Re: ТНВД bosch CR. не работает высокое давление.
« Reply #14 : 29 Декабря 2012, 17:18:47 »
Вы делаете не  то ,что надо.Дело в том ,что вы сами не сможете провести анализ деталей на износ, к тому же при сборке нужен новый ремкомплект.

Не все так просто как вы думаете.Иногда стоит потерять немного чем потом все.