пришли холода и снова не заводптся ssang yong aktion sports

  • 79 Ответов
  • 35070 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Катализатор может стоять и без лямбда -зонда
 За неделю холодов обратились 3 реновода с жалобами на плохой холодный запуск и у всех полузабитый кат.Причем машина не дымит, тянет отлично, только долго стартером на холодную крутить надо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Катализатор может стоять и без лямбда -зонда
 За неделю холодов обратились 3 реновода с жалобами на плохой холодный запуск и у всех полузабитый кат.Причем машина не дымит, тянет отлично, только долго стартером на холодную крутить надо.
если состояние катализатора не влияет на мощность двигателя (ваша фраза - тянет отлично), то сам по себе катализатор не может влиять на запуск двигателя. Только в случае, если клапан рециркуляции не закрывается полностью.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Отлично это со слов хозяина. Катализатор на просвет- прим. половина каналов забита.Возможно и ЕГР мешал нормальному запуску - не проверял. Дождусь морозов отпишусь по результату, а то у нас +12, холодный запуск не проверить.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
если машина на хх работает то и заведется, кат можно отбросить. Остаются проблемы по мотору/газораспределению, по хорошему диагностика такое показывает

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Компрессию не мерял, но двигателя не сапунили.Возможно из-за забитого ката часть выхлопа попадала через ЕГР во впуск и мешала запуску. В любом случае для проверки теории надо дождатся холодов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Компрессию не мерял, но двигателя не сапунили.Возможно из-за забитого ката часть выхлопа попадала через ЕГР во впуск и мешала запуску. В любом случае для проверки теории надо дождатся холодов.
хотите отбросить версию катализатора - проверьте противодавление. Но чтобы катализатор серьезно влиял на запуск - для этого нужно как серьезное противодавление, так и достаточно сильно открытый клапан. И то, влиять это будет при достаточно низких температурах, близких к возможности запуска данного двигателя.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Попадася Фиат Скудо прим. 2008 г.в. с жалобами на плохой запуск- отлетела тарелка клапана ЕГР.
 Один из недавних Рено был после ремонта форсунок(замена распылителей и клапанов), ТНВД, замены РГРМ, проверки свечей, замены расходомера, подсос воздуха проверял, бак мыл, работу эл. подкачки проверял но утром он заводился долго. После вырезания ката  утром завелся нормально, но за бортом было прим. -5 т.е для увереного подтверждения теории мало.

Добавлено спустя некоторое время 
В случае с одним Рено катализатор оказался непричем.

Добавлено спустя некоторое время 
З.Ы Трафик после полного ремонта ТПА заводится, ждет морозов ...
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 22:30:28 от моторист »

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Добрый день Всем .С Новым Годом.Опять я со своими проблеммами.Вчера снял ГБЦ.Перед снятием пробовал подавать сжатый воздух в свечное отверствие при вмт сжатия на каждом целиндре при снятых патрубках впускного коллектора и выпускного после турбины.При подаче давления слышно шипение в заливную горловину а так же в впускной коллектор на каждом целиндре.Вопрос ;назревает притирка клапанов?  Провел измерения целиндров.Измерения проводились при температуре 0   -5  гр цел.
 В верхней части целиндра измерял в зоне остановки колец . Вдоль блока 2.3.4. целиндр -0,06мм у 1цел  -0,05мм.Поперек соответственно2.3.4.  -0,07мм  у 1  -0,05мм.
На расстоянии75- 80мм от верхнего края целиндра получил следующие значения
вдоль блока2.3.4 .цел. -0,01мм  у 1 цел -0.03мм. Поперек 2.3.цел. -0,02 мм. 1.2цел. -0,01мм
Замеры производились сл. образом.Микрометр проверялся по образцу 75 мм.Затем выставлялось значение 86,2мм. и уже понему на измерительной стойке нутромера выставлялся 0 на шкале индикатора.Далее замер.Если что то не правильно подскажите.
Вопрос; Надо ли снимать двигатель для последующей разбоки и расточки целиндров?
            Почему на 1 цел такие показания 0,03 он что кривой в этом месте?
На всех целиндрах на расстоянии 60мм от поверхности с левой стороны есть проплешины на сетке от хона размером 5 рублей. Это что перегрев?
На поршне 3 цел фото прилагаю обнаружен нагар масла.На приподнятом распредвалом впускном клапане тоже подобный по цвету пригар.

Добавлено спустя некоторое время 
А что все специалисты сразу вымерли? или не кому не охота неуча за нос волить?
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 14:30:45 от SKORPION »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина

На всех целиндрах на расстоянии 60мм от поверхности с левой стороны есть проплешины на сетке от хона размером 5 рублей. Это что перегрев?

В районе проплешины размер цилиндра какой ?
 А эту фразу" А что все специалисты сразу вымерли? или не кому не охота неуча за нос волить?" Вам creck_55 в личку подсказал ? :)

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Добрый день Всем.Что то не пойму что творится на форуме, вроде все прописал всеразжевал а в ответ тишина. Наверное все никак не отойдут от праздников. Это первое предположение. А может наоборот все в работе, за выходные накопилось так что к компу нет времени подойти.Это второе предположение.А вот и третье. Нет желания связываться с неучем. не хотите открывать свои секреты.а может я что то не правильно прописал или измерил.не так проффесионально приподнес,Что не так .???? я  же прошу помощи от ВАС.Конечно можно забить. Тогда намекните мне я пойду далее искать пути решения своих проблемм. А то получается пол мотора развалил и встал.Жду конструктивных предлохений.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Какие нах секреты ?Хрулева вимательней читай, там все разжевано до мелочей.
 Так в районе проплешины размер цилиндра какой ?

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
больше 86,2 на 0,02мм

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
В книге стр. 220. Можно нутромер настроить по нижней части цилиндра,  где кольца не ходят - там размер после заводской обработки и измерить рабочую часть цилиндра.Разница показаний нутромера - износ.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
где зта умная книга ткните носом?

Добавлено спустя некоторое время 
Промерить по низу не смогу ,двигатель не разобран, снята только головка.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
А.Э. Хрулев, Ремонт двигателей зарубежных автомобилей, поищи гуглом.
 Если снята только ГБЦ настроить нутромер можно по верхней части цилиндра, где кольца недостают, только цилиндр необходимо почистить от нагара.