Стасу хватит отработки в крыму , а колдуну в питере -нет , я и без калькулятора скажу.
Но в поддержку колдуна - тема то развивается как отопление конкретно описанного помещения с конкретной работой в питере. Он тут прав на 200%.
разговор не о том, хватит или нет топлива. При желании его можно достать.
Разговор о том, экономически эффективно это или нет?
Добавлено спустя некоторое время Володя а я и не предлагал делать упор в отоплении на отработку, но отказываться от использования домового тепла глупо. Ты когда был у меня нверно не обратил внимание, на старой работе возле входа стоял автономный промышленный тепло генератор на отработке. Времени на обслугу требует минимум. Работает только днем когда движняк ворота часто открываются. При наших теплых зимах позволяет вполне обходится без дополнительного отопления. Раход и мощность указаны в паспорте на такую установку, а далее думай есть смысл тебе економить заменив часть отпления на использование отработки или нет.
Добавлено спустя некоторое время
Один из этой серии у меня а теперь сами думайте...
http://mustang.kiev.ua/teplogeneratori_thermobile_na_otrabotannom_masle.html есть смысл или нет.
Стас, видел я подобные системы и если честно, то душа не лежит к подобным агрегатам. Огнеопасно, как ни крути, требует постоянного присмотра, размещается в одном помещении, тепловоды не очень то удобны для других помещений. Пыль, грязь будут по любому, дополнительное потребление кислорода в основном помещении. Можно использовать как дополнительное средство отопления, но как комплексное решение не получится.
Добавлено спустя некоторое время И не собираюсь я разносить что-либо не существующее!
Давайте вместе запроектируем СТО под ваши условия, причем не какое-то эфимерное, а конкретно ваше пожелание - Вы выступите в качестве заказчика на ПИР (проектно-изыскательные работы), для этого вам надо сформулировать ТЗ (техническое задание) , естественно будем соблюдать при проектировании ВСЕ нормы и правила, тогда вы можете быть уверены, что ваш проект пройдет эксперизу и обьект будет сдан в эксплуатацию...
Для начала определитесь с местоположением вашей СТО (в каком регионе) вы собираетесь строить , далее определим назначение (легковая, грузовая) , состав работ и количество ремонтируемого подвижного состава, например 300 грузовиков в год должны пройти предпродажное ТО или еще как...
Так что если вам интересно, начинаем !
у меня немного другие параметры, но общие размеры можно принять и эти, если взять общие размеры как дома, так и мастерских со складскими помещениями. Давайте рассмотрим пример, когда не нужно в корне менять всю структуру отопления, пусть она останется такой, какая имеется. Будем рассматривать, что только меняем сам теплогенератор, ну и дополнительную реконструкцию в связи с этим. Реальные расходы, естественно, будут значительно больше, но для начала оттолкнемся хотя бы от этого. Тогда остальным будет понятно, насколько же реалистичен вообще подобный подход к отоплению.
Период отопления у нас 7 месяцев, но возьмем 6, что более реалистично для большинства. Средняя температура зимой порядка -25 градусов, но для большинства реальны значения около -18. Вот из этих параметров и будем исходить.