Длительная работа дизеля на ХХ, вредно ли?

  • 56 Ответов
  • 47907 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
А мое мнение ,что на холостых падает температура в в камере сгорания в следствии чего не прогар топлива со всеми вытекающими.
когда то рулил на камазе(будь он не ладен,страшно вспоминать) по две неделе не глушил (ночевки на трассе) так к утру солярка аж с выхлопной трубы текла, выезжая со стоянки с зади тянуся шлейф дыма километров пят.после пробега 300 тыс.км в таком стиле двигателю практически кроме естественного износа ничего не доспелось.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
А мое мнение ,что на холостых падает температура в в камере сгорания в следствии чего не прогар топлива со всеми вытекающими.
когда то рулил на камазе(будь он не ладен,страшно вспоминать) по две неделе не глушил (ночевки на трассе) так к утру солярка аж с выхлопной трубы текла, выезжая со стоянки с зади тянуся шлейф дыма километров пят.после пробега 300 тыс.км в таком стиле двигателю практически кроме естественного износа ничего не доспелось.

Камаз в те времена когда не было нормальныx масел 300 тысяч? Что-то не верю. Движение целое было "100 тыс без капремонта", премии давали, только вот мало кому это удавалось. когда я в 2002 году стал лить шелл в камазы на меня смотрели как на идиота, это я к тому что все всегда лили М10, а на М10 300 тысяч не реально абсолютно.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Камаз в те времена когда не было нормальныx масел 300 тысяч? Что-то не верю. Движение целое было "100 тыс без капремонта", премии давали, только вот мало кому это удавалось. когда я в 2002 году стал лить шелл в камазы на меня смотрели как на идиота, это я к тому что все всегда лили М10, а на М10 300 тысяч не реально абсолютно.
У меня товарищ получал премию после 500 000 км и до 700 000 , двигатель без кап.ремонта  это самосвал который с карьеров не вылазил

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Камаз в те времена когда не было нормальныx масел 300 тысяч? Что-то не верю. Движение целое было "100 тыс без капремонта", премии давали, только вот мало кому это удавалось. когда я в 2002 году стал лить шелл в камазы на меня смотрели как на идиота, это я к тому что все всегда лили М10, а на М10 300 тысяч не реально абсолютно.
помню в 88-89 г. катал с отцом в липецк для обмена  3-х ДВС,прошедших  500 000км  ,на новые .Такое движение помню-других :нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы немного ошибаетесь. Чтобы Камаз прошел 500 тыс без ремонта - это практически нереально. За это впору было бы ордена раздавать. ;D В реальности было движение - за 300 тыс километров без пробега водителю давался новый двигатель. Для остальных - капитально отремонтированный на ремонтном заводе или ремонтировался в автобазе.
   При этом, замена навесных агрегатов, гильзы или поршней в одном или двух цилиндрах, а также другая "подобная ерунда" :) за ремонт не считалась.
   Новые двигатели крайне редко кому доставались. ;)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
вы немного ошибаетесь. Чтобы Камаз прошел 500 тыс без ремонта - это практически нереально. За это впору было бы ордена раздавать. ;D В реальности было движение - за 300 тыс километров без пробега водителю давался новый двигатель. Для остальных - капитально отремонтированный на ремонтном заводе или ремонтировался в автобазе.
   При этом, замена навесных агрегатов, гильзы или поршней в одном или двух цилиндрах, а также другая "подобная ерунда" :) за ремонт не считалась.
   Новые двигатели крайне редко кому доставались. ;)
про то что я написал, это два камаза в одной автобазе и за всю историю пригнаные в одном приходе после отработки где то на севере., они оба прошли по 700 тыс.Но это не говорит о том что они до последнего ходили идеально. И после чего им выделили новые запчасти на ремонт.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
вы немного ошибаетесь. Чтобы Камаз прошел 500 тыс без ремонта - это практически нереально. За это впору было бы ордена раздавать. ;D В реальности было движение - за 300 тыс километров без пробега водителю давался новый двигатель. Для остальных - капитально отремонтированный на ремонтном заводе или ремонтировался в автобазе.
   При этом, замена навесных агрегатов, гильзы или поршней в одном или двух цилиндрах, а также другая "подобная ерунда" :) за ремонт не считалась.
   Новые двигатели крайне редко кому доставались. ;)
ошибаться не могу, ;) :)т.к.  именно это меня и поразило в своё время.В остальном согласен :P.К тому же  "накрутку" пробега водителями никто не отменял. ;D ;D ;DЕздили мы    за новыми ДВС. :) :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
про то что я написал, это два камаза в одной автобазе и за всю историю пригнаные в одном приходе после отработки где то на севере., они оба прошли по 700 тыс.Но это не говорит о том что они до последнего ходили идеально. И после чего им выделили новые запчасти на ремонт.
Камазы, может быть и проходили, а вот двигатели - практически нереально. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ошибаться не могу, ;) :)т.к.  именно это меня и поразило в своё время.В остальном согласен :P.К тому же  "накрутку" пробега водителями никто не отменял. ;D ;D ;DЕздили мы    за новыми ДВС. :) :)
про "приписки" то мы действительно забыли. :) А они составляли от 15 до 50% от пробега. ;D Многие молодые ведь даже не знают, что в то время иномарок не было и возможностей для продажи солярки на сторону также не было.  А дизельное топливо выдавалось по талонам в зависимости от объемов перевозок.
   То, что я напишу ниже будет для многих молодых просто шоком. Талоны выдавались ежемесячно, действительны были на квартал. С первого дня следующего квартала они становились недействительны. Вы бы посмотрели как на заправках в начале квартала прямо в мусорных бачках или просто на земле валялись эти неиспользованные талоны, и не на десятки литров, а на тонны, десятки тонн. Не забудьте при этом про то, что талоны выдавались на конкретную работу (как бы выполненную). Вот это и говорит о масштабах приписок. ;D Было бы смешно, если бы не было так грустно. :'(

*

vito

  • Гость
а о каких двигателях речь? КамАЗ или ЯМЗ? может здесь причина разногласий ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
а о каких двигателях речь? КамАЗ или ЯМЗ? может здесь причина разногласий ;)
речь шла о КамАЗах и камазовских двигателях. Двигатели ЯМЗ действительно были надежнее.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
а о каких двигателях речь? КамАЗ или ЯМЗ? может здесь причина разногласий ;)
когда были эти программы заводские,тогда моторный цех завода был ещё цел,но  плохозаложенный фундамент уже начинал трещать ,как и  начинал расти тот малыш,который и осуществил поджог сего цеха. :D ;D ;D :P