Помогите по каминс 6ВТ-5,9

  • 20 Ответов
  • 20055 Просмотров
*

Виталий

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Украина Донецк
Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« : 15 Декабря 2012, 00:24:49 »
Заранее благодарю всех кто ответил. Проблема с дизельным компрессором а именно с самим дизелем Каминс
  .
   Компрессор не новый 1989 года был куплен б/у. Неделю он отработал нормально но потом начались проблемы.
   На холодную заводится и работает от 40 минут до часа без проблем, затем краснеет выпускной коллектор вместе с улиткой турбины из выхлопной появляется небольшое пламя + черный дымок(типа с паяльной лампы) и двигатель под нагрузкой глохнет. Если работает на холостых все нормально. При работе двигатель не перегревается , максимум градусов 60.
   Так же  пробовали работать без воздушного фильтра и выхлопной результат тот же 40 минут и красный коллектор. После того как заглохнет заводится без проблем и на холостых работает.
   Были проделаны следующие работы:
1 Замена распылителей + проверка форсунок- не помогло
2 Замена фильтров и масла- не помогло
3 Регулировка ТНВД(регулировка впрыска) - не помогло
4 Снятие головки притирка клапанов (хотя все было в норме) и замена прокладки ГБЦ- не помогло
5 Замена ТНВД на другую (с какого то трактора, местные кулибины постарались)-результат тот же 40 минут о коллектор аж светится. 
   Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #1 : 15 Декабря 2012, 01:31:27 »
Заранее благодарю всех кто ответил. Проблема с дизельным компрессором а именно с самим дизелем Каминс
  .
   Компрессор не новый 1989 года был куплен б/у. Неделю он отработал нормально но потом начались проблемы.
   На холодную заводится и работает от 40 минут до часа без проблем, затем краснеет выпускной коллектор вместе с улиткой турбины из выхлопной появляется небольшое пламя + черный дымок(типа с паяльной лампы) и двигатель под нагрузкой глохнет. Если работает на холостых все нормально. При работе двигатель не перегревается , максимум градусов 60.
   Так же  пробовали работать без воздушного фильтра и выхлопной результат тот же 40 минут и красный коллектор. После того как заглохнет заводится без проблем и на холостых работает.
   Были проделаны следующие работы:
1 Замена распылителей + проверка форсунок- не помогло
2 Замена фильтров и масла- не помогло
3 Регулировка ТНВД(регулировка впрыска) - не помогло
4 Снятие головки притирка клапанов (хотя все было в норме) и замена прокладки ГБЦ- не помогло
5 Замена ТНВД на другую (с какого то трактора, местные кулибины постарались)-результат тот же 40 минут о коллектор аж светится. 
   Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.
Распылители соответствуют марке двигателя? Поршни соответствуют марке двигателя?

*

Виталий

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Украина Донецк
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #2 : 16 Декабря 2012, 12:03:20 »
Распылители стоят родные Boch проверяли по серийному номеру двигателя маркировка совпала. Поршня тоже родные.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #3 : 16 Декабря 2012, 12:41:49 »
Если вы правду говорите, а это прежде всего нужно вам, то в остатке только топливо , как пишет производитель (камминз) , да и другие моторостроители, в своих мануалах - не сортное топливо... оно не сгорает полностью в цилиндах и догорает уже в глушителе , вот вам и перегрев выхлопного тракта !
Это как рабочая версия, проверить просто - запуск и работа с канистры...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #4 : 16 Декабря 2012, 13:14:23 »
Как вариант - деформация форсунок после полного прогрева двигателя (головок) и заклинивание иглы распылителя в открытом состоянии. Я бы снял выпускной коллектор и посмотрел на выхлопные газы от каждого цилиндра. Если открытое пламя будет из всех выпускных каналов то версия, пожалуй, не катит..... хотя всяко бывает.
Проверить версию можно чуть меньшим усилием затяжки крепежа форсунок, заменой целиком форсунок, исправлением посадочного места под форсунку в голове, ну и форсуночные шайбы каждый раз только новые....

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #5 : 17 Декабря 2012, 10:02:56 »
   На холодную заводится и работает от 40 минут до часа без проблем, затем краснеет выпускной коллектор вместе с улиткой турбины из выхлопной появляется небольшое пламя + черный дымок(типа с паяльной лампы) и двигатель под нагрузкой глохнет. Если работает на холостых все нормально.
  Как вариант  -  ДерьмоТопливо,  однажды у меня случилось похожее "попадалово" в конце 90-х. Поддержу "к0лдун".

*

Виталий

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Украина Донецк
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #6 : 23 Декабря 2012, 02:57:50 »
Топливо брали на 3-х разных заправках причем в последнее время на брендовой, так что топливо вряд ли тем более что остальная техника работает без проблем.
     Приезжали ребята которые ставили другую топливную( оказуется с комбайна Дон), крутили вертели в итоге компрессор проработал часов 6 без проблем. Но был такой нюанс погода была холодная ( -13) и двигатель не прогрелся больше 40 градусов.
     Если проблема вернется с большим нагревом двигателя то вариант с заклиниванием иглы довольно таки возможен, потеплеет буду проверять.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #7 : 25 Декабря 2012, 09:19:14 »
по симптоматике - это позднее воспламенение топлива, причин может быть множество.
   Интересует, при увеличении оборотов на холодную или на горячую возникают перебои двигателя с сизым дымом или нет? Особенно важно, когда коллектор начинает нагреваться.

*

Виталий

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Украина Донецк
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #8 : 26 Декабря 2012, 20:37:37 »
по симптоматике - это позднее воспламенение топлива, причин может быть множество.
   Интересует, при увеличении оборотов на холодную или на горячую возникают перебои двигателя с сизым дымом или нет? Особенно важно, когда коллектор начинает нагреваться.
.
    После того как проверили форсунки и распылители а результата не было мы начали пробовать сделать более ранее зажигание. На родной топливной этого не получилось так как прорези для вращения топливной очень малы. Затем пытались перекинуть на зуб но двигатель вообще перестал заводится.
   Проблемы с двигателем начинаются на оборотах после работы 40-50 минут(двигатель к этому времени нагревается примерно 45-60 градусов), он начинает дымить черным(но не сильно) коллектор греется до красна (Начинает греться от турбины и вниз пока весь не покраснеет). Затем так как двигатель под нагрузкой (компрессор) начинают плавать обороты и в конце он глох.
После этого его можно завести и на холостых он работает(поршня не потянуты).
   После замены топливной коллектор опять краснел но двигатель работал дольше 2 часа. Затем повернули топливную на более ранний впрыск и двигатель отработал 6 часов без проблем, но было холодно (мороз -13) и двигатель не нагревался более 40. Потеплеет проверю если после прогрева проблем не будет значит проблема в топливной. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #9 : 27 Декабря 2012, 10:11:14 »
ваш двигатель не знаю, поэтому давать конкретные советы по тому, как отрегулировать опережение впрыска топлива не смогу. Была бы схема газораспределения и привода на насос, тогда можно было бы что-то предложить. Да и вообще, какая там система питания?

*

Виталий

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Украина Донецк
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #10 : 27 Декабря 2012, 16:05:23 »
Система питания топливная Bosh VE. Как мне сказали роторная. На валу топливной стоит шестерня привод которой идет через шестерню распредвала. Шестерня каленвала и распредвала стоят по нулям а на шестерне топливной есть несколько букв, в зависимости от модели топливной и года выпуска двигателя шестерня ставится на определенную букву и двигатель заводится только в этом положении.
    Другую топливную выставляли по впрыску на первом цилиндре. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #11 : 27 Декабря 2012, 17:02:56 »
тогда еще одно уточнение - а что в корпусе ТНВД не предусмотрено пазов для разворота и регулировки опережения впрыска топлива? Или второй вариант - на шкиву вала ТНВД нет возможности смещения самого вала относительно шестерни?
   По любому должна быть возможность более тонкой коррекции опережения впрыска топлива, а не только разворот на один зуб.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #12 : 27 Декабря 2012, 22:15:37 »
Система питания топливная Bosh VE. Как мне сказали роторная. На валу топливной стоит шестерня привод которой идет через шестерню распредвала. Шестерня каленвала и распредвала стоят по нулям а на шестерне топливной есть несколько букв, в зависимости от модели топливной и года выпуска двигателя шестерня ставится на определенную букву и двигатель заводится только в этом положении.
    Другую топливную выставляли по впрыску на первом цилиндре. 
Марку ТНВД и марку распылителей, мощность двигателя. См. правила оформления темы на форуме.

*

Виталий

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Украина Донецк
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #13 : 28 Декабря 2012, 17:05:14 »
Двигатель 6-ти цилиндровый рядный Каминнс 6ВТ-5,9. Топливная Бош, распылители и форсунки тоже бошовские (распылитель DLLA 155\74). Мощность двигателя 150 л.с. при 2200 об/мин.
    Пазы на топливной есть но они очень малы, топливная проворачивается всего на пару миллиметров. Шестерня на валу сидит на шпонке и относительно топливной ее провернуть нельзя.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Помогите по каминс 6ВТ-5,9
« Reply #14 : 28 Декабря 2012, 21:51:59 »
Двигатель 6-ти цилиндровый рядный Каминнс 6ВТ-5,9. Топливная Бош, распылители и форсунки тоже бошовские (распылитель DLLA 155\74). Мощность двигателя 150 л.с. при 2200 об/мин.
    Пазы на топливной есть но они очень малы, топливная проворачивается всего на пару миллиметров. Шестерня на валу сидит на шпонке и относительно топливной ее провернуть нельзя.
Вообще-то, пазы на вашем насосе позволяют повернуть его, приблизительно, на 7 градусов. Может быть насос прикручен еще к фланцу, который, в свою очередь, крепится к блоку двигателя?
Распылитель должен быть DLLA 155 P 74, ТНВД должен быть 0 460 426 127.