VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения

  • 25 Ответов
  • 21563 Просмотров
*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Приветствую всех.  Спрашиваю потому что сам в ступоре.
Нередкая ситуация:
Ошибка по управленю углом. Аварийная программа. Белый дым. Размыкаю клапан таймера - изменений никаких. Давление в питающем канале (под пробкой у гидроголовки) 17 бар.
Снимаем насос, клапан работает, поршень автомата основной и управляющий двигаются без заеданий, сетка под перепускным клапаном забита сильно, но еще кое где просвечивается, чистим.
Ставлю на стенд. Снимаю крышку автомата опережения и ставлю маячок, упирая на управляющий поршень - движения нет, при этом давление 17 бар, электроклапан без питания заперт.
Оказывается, что топливо от подкачивающего насоса не поступает к управляющему клапану таймера.
В канале диаметром 3 мм. связывающем полость давления подкачки и полость управляющего клапана автомата опережения запресован латунный жиклер, который совсем не продувается. Диаметр его отверстия должен быть примерно 0.2 - 0.3 мм. НО там нет сплошного осевого отверстия. Сперва идет отверстие примерно 0.7 глубиной пару миллиметров, а потом похоже есть радиальные сверления и кольцевой щелевой фильтр.
Короче танцую вокруг него уже несколько дней, ни продуть, ни промыть не могу. Можно конечно высверлить, но где потом взять этот жиклер или его чертеж. Есть такой насос с погоревшим блоком, у которого этот жиклер отлично продувается, но не поднимается рука его распилить ради маленького жиклера.

Я думаю, что кто-нибудь из участников сталкивался с таким случаем и сможет посоветовать какое либо нестандартное решение

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
CCБ . Спасибо за подсказку , у меня такая же проблемма. Если нужен корпу обращайтесь в личку.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Копус у меня есть, но ради жиклера неохото приносить его в жертву.
Наверное буду методом проливки под определенным давлением измерять расход через чистый жиклер другого насоса, вычислить диаметр отверстия и изготовить новый. А этот высверлить подпирая воздухом, другого выхода похоже нет

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Интересно, как при этом поступили бы в бош дизель сервисе?  В деталировке еситроника этого жиклера конечно же нет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6867
  • 1104
    • Калининград
Интересно, как при этом поступили бы в бош дизель сервисе?  В деталировке еситроника этого жиклера конечно же нет.
выкинули бы корпус с множеством других зч,тк получить полностью работоспособный насос ,другим способом не получится

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Ребят, пожалуйста, не пишите, типа:  насос на свалку, без 815 стенда даже нельзя на него смотреть, надо заново записывать поля характеристик и т.д.  Я все это прекрасно знаю.
Один вопрос как вытащить, промыть, продуть жиклер, если кто-либо это делал.
А выкинуть всегда успею.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Попробуй изготовить переходник , подсоединить его к к прибору для проверки форсунок и обратным потоком топлива отогнать грязь.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
либо ультрозвуком

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Ребят, пожалуйста, не пишите, типа:  насос на свалку, без 815 стенда даже нельзя на него смотреть, надо заново записывать поля характеристик и т.д.  Я все это прекрасно знаю.
Один вопрос как вытащить, промыть, продуть жиклер, если кто-либо это делал.
А выкинуть всегда успею.
Я раз разбирал, на опеле-вектре, также по углу ошибка была как у вас, в месте где каналы состыковываються просверлили отверстие небольшое, соосное горизонтальному каналу, и при помощи выколотки выбили фильтр, ни чо там не нашли  и забили обратно, фильтр если память не изменяет выбиваеться в сторону поршня опережения. а отверстие потом заварили аргоном.
Купили новый блок и собрали прямо в старом заваренном корпусе, и уехал он от нас благополучно навсегда с концами.
ЗЫ. Корпуса ни одного нет щас под рукой, я бы наглядно показал.
ЗЫ-2. У нас кстати то же не продувался канал, но мы там ничего не нашли.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Выточил переходник от трубки высокого давления в это отверстие. Но только воспользовался не стендом для проверки форсунок, а бошевским рядником с 12 мм парами (как раз стоял на соседнем стенде). Рейку в положение пусковой подачи. 1000 оборотов вала. Троем прижимали наконечник. Боялся, что жиклёр глубже забьем, но похоже что он упирается в проточку, не сдвинулся.
Но отверстие после этого задышало.
Одно сомнение: пробить то пробили, но вымылась ли грязь, сегодня буду проверять.
Про вариант с отверстием с обратной стороны тоже думал, но показалось что попасть в канал будет сложно, и от аргона может повести размеры. Но раз у вас есть такой опыт, то возьму на заметку.
Спасибо всем, кто откликнулся.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая

Тогда заодно поделюсь как с помощью прибора для опрессовки форсунок извлечь застрявшую в распылителе иглу в случае когда конец иглы находится заподлицо с торцом распылителя и уцепиться не за что. На токарном станке изготавливаем разборный стакан в который зажимаем распылитель. Со стороны распыла к стакану привариваем либо вворачиваем штуцер от топливного насоса к которому прикручиваем трубку от прибора для опрессовки форсунок. Со стороны торца распылителя в стакан вкладываем изготовленную шайбу чтобы она закрыла отверстие ( или кольцевой канал) слива обратки, в торце стакана имеем только отверстие диаметром чуть больше диаметра иглы. Создаём давление прессом  затем резко ударяем по торцу стакана - игла вышла. Если непонятно, могу начертить.

*

евгений121286

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • беларусь волковыск
может у кого есть схема узлов насоса с жиклерами (которые не видны). как бы насос в стеклянном корпусе (чтобы было все видно).  а то забит один канал *(не дуется) и непонятно что делать,где сверлить

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Ремонтируя для себя - как угодно -но эта болезнь в коммерческих ремонтах успешно лечится всего одним способом- заменой корпуса- и никакого головняка.А то надо голову ломать- вычистилось - не вычстилось- забьется сразу или чутку поработает или много поработает - и.т.д

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Проблема чистки инжектора решена успешно,не нужно так категорично заявлять

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Проблема чистки инжектора решена
Что именно имеется в виду?