На политику ценообразования может влиять множество факторов.
и от того в каком регионе вы находитесь и от срочности исполнения, от наличия (стоимости) запчастей и наличия ближайшего сервиса который может выполнить ваши работы и т.д. и т.п. Но мне кажется что стоимость ремонта детали не должна быть больше 70% от стоимости новой, а в идеале не должна превышать и 50% каких бы золотых рук мастер не был!
Иначе экономический смысл ремонта пропадает, а если еще сделано абы как то вообще сводится к нулю.
Клиентом движет жажда СЭКОНОМИТЬ! Не пытаются сэкономить только те кто понимают зачем это и что из этого может получится и те кого жизнь научила.
Да согласен бывают исключения когда человеку ну очень надо.. ну аж вчера еще надо
Но и в данном случае драть с него три шкуры смысла нет... потому как он потом все расскажет : да ребята помогли молодцы .. но такие они жлобы
А вам оно надо?
Сделай хорошо, красиво и в рамках установленных цен.
Добавлено спустя некоторое время НУ КАК ВАМ ТАКОЕ???
Таких сервисов у нас в городе если не каждый второй то каждый третий точно.
Особенно это касается официалов (диллеров так сказать) наберут студентов которые тока лампочки менять умеют и даже тестера в руках не держали а потом сами плачутся чего это клиенты на нас жалуются.
Простейший случай на рено логан у знакомого прохудился вакуум ну сопит он невооруженным ухом слышно сопит при нажатии на тормоз. так эти крендели заявили что это конструктивная особенность
и замене это не подлежит.
Добавлено спустя некоторое время А про цены.
Мы ориентируемся пока на наших ближайших конкурентов
если в Нижнем Новгороде ремонт форсунки EJBR04701D стоит 5500 то и у нас оно стоит 5500 ну и т.д.
А сделать скидку (опустить цену) за хорошо сделанную работу и самому приятно и человек бывает приятно удивлен
И придет потом еще не раз и знакомых всех притащит.