ремонт уаз патриот iveco

  • 20 Ответов
  • 16019 Просмотров
*

igoraha

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • россия,йошкар-ола
ремонт уаз патриот iveco
« : 12 Декабря 2012, 21:25:09 »
уважаемые друзья подскажите,случилась следующая проблема----3 недели назад был куплен отцу уаз патриот 2011 г.в. с пробегом 20000 км, был куплен за 400 км. от дома, вроде оба достаточно хорошо соображаем в машинах, но выбрали "убогую". по дороге домой при ускорении машина стала сильно дымить черным дымом, тянула при этом нормально, ладно думаю первая причина для дизеля( у самого киа спортаж дизель) воздушный фильтр, ну могут быть форсунки льют, ну да ладно, но за 150 км до дома машина заглохла и не захотела больше заводиться, остальной путь до дома на лямке. дома считал ошибки-датчик положения распредвала, вычитал на форумах что бывает перескакивает ремень, решил проверить метки, попутно были сняты форсунки и отданы на диагностику-ответ сгорели распылители на всех 4-х форсунках. когда все разобрал и добрался до ремня, на нем были "закоцы" ну решил значит точно перескочил и решил покрутить ключом за коленвал , но когда метка на шкиве коленвала доходила до примерно (4 часов по кругу) коленвал упирался и не прокручивался, хотя до этого стартером крутился и никаких посторонних звуков не было, так клинит обычно когда гнет клапана, но вычитал здесь на форумах, что клапана не гнет, а ломает рокера, решил что обломок попал под клапан и он клинит, снял клапанную крышку, а коленвал со снятыми распредвалами все равно не крутится, на вид все вроде нормально за исключением одного клапана выпускного на 3 цилиндре он сидит как бы ниже чуть-чуть чем остальные клапаны, по идее он не должен мешать коленвалу, дальнейшие действия снимать башку, после снятия головки - почти все клапана погнуты, два рокера сломаны, от одного клапана оторвало чашку,ее вбило в поршень, и он в головке набил "закоцов"



теперь при подборе запчастей вылезла следующая непонятка- при подборе поршня по каталогу

http://www.uazpatriot.ru/forum/links.php?go=http://www.fmecat.com/selProd2.asp?make=55&model=%20&engine=17145~F1AE0481B&litre=%20&prdgrp=4&langID=1&TsVer=&engseal=0
или
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.php?go=https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=createFramesetShop&lang=RU&vko=0001
или
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.php?go=http://www.motorenteile.mahle.com/product_catalog/modules/motor/detail.xhtml?motorId=8241

двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), остальные размеры кроме размеров камеры сгорания идентичны, поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни.



ведь те поршня что стоят на патриоте тоже стоят на моторах фиат и ивеко, только последняя буква в номере двигателя другая. получается что мотор с буквой В а поршня от мотора с буквой D,F,G и т.д. вообще путаница какая то и никто не может вразумительно объяснить почему ??????????
я решил заказать и поставить поршни что бьются по каталогам производителей для мотора ивеко именно с этим номером F1AE0481B, подскажите почему уазом могли быть заменены поршни в конкретном типе двигателя и что может быть если я вместо родных установлю, вернее уже установил, поршни которые по каталогу.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #1 : 12 Декабря 2012, 23:13:13 »
Скорее всего, поршни установили не на заводе, а при ремонте "на продажу". УАЗ ничего не мог заменить - он получает двигатели в полной комплектации и только монтирует их на автомобиль. А отсюда и оторвавшийся клапан и пр. и пр.

*

igoraha

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • россия,йошкар-ола
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #2 : 13 Декабря 2012, 06:26:12 »
Дело в том,что люди,которые вскрывали двигатель уаз говорят,что там стоят поршни - как "родной" у меня на фото. Да и на некоторых сайтах по запчастям уаз поршни как запчасть выдает тоже как "родной".

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #3 : 13 Декабря 2012, 09:34:38 »
Я думаю, самым правильным было бы обращение на завод в Ульяновск. Отвечать они могут долго, но не ответить не могут. Разные поршни требуют применения разных распылителей, а возможно, что и форсунок. Сверьте номера тех и тех.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 525
  • 44
    • рязань
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #4 : 13 Декабря 2012, 09:44:02 »
Могу ошибаться, -Двигатели устанавливаемые на фиат дукато солерс отличаются от двигателей для  Европы

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #5 : 13 Декабря 2012, 10:20:24 »
Двигатели могут отличаться, но камеры сгорания настолько разные.... Та что "с завода" более годится для цилиндра объемом 2-3 литра , а не 0,7 л.
Может быть форсунки/распылители поменяли и поэтому....
В общем, надо писать-звонить...

*

igoraha

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • россия,йошкар-ола
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #6 : 13 Декабря 2012, 11:51:11 »
написал вопрос на завод уаз, посмотрим что они ответят. форсунки и распылители, что стоят на уазе такие-же что стоят на фиатах и ивеках. А по уму если производитель что-то меняет в двигателе, то он должен изменить и буквенно-цифровой код двигателя, что-бы при подборе запчастей не было таких сложностей. не должно быть что поменяли внутренности непонятно по каким причинам, а код менять нет необходимости !!!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #7 : 13 Декабря 2012, 14:24:46 »
Цитировать
А по уму если производитель что-то меняет в двигателе, то он должен изменить и буквенно-цифровой код двигателя, что-бы при подборе запчастей не было таких сложностей.
Вы абсолютно правы.

*

igoraha

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • россия,йошкар-ола
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #8 : 14 Декабря 2012, 17:18:43 »
от уаза пока ни ответа ни привета, что пока и следовало ожидать.  >:( >:( >:(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #9 : 14 Декабря 2012, 17:28:21 »
На ответ по закону отводится месяц.

*

igoraha

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • россия,йошкар-ола
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #10 : 14 Декабря 2012, 18:23:10 »
я уже давно не верю в законы в нашей стране !!!!

*

igoraha

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • россия,йошкар-ола
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #11 : 20 Декабря 2012, 19:59:11 »
сегодня завел мотор, по ощущениям работает нормально, завелся почти сразу, только пришлось отвернуть с двух форсунок трубки для прокачки воздуха.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #12 : 20 Декабря 2012, 21:48:04 »
Так в какой комплектации Вы его собрали?????????

*

igoraha

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • россия,йошкар-ола
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #13 : 22 Декабря 2012, 12:50:14 »
собрал с теми поршнями на которых камера сгорания меньше, которые на фото новые. вчера попробовал на ходу- тянет отлично, работает ровно, разгон уверенный. так что так и осталась полная неясность по поводу поршней.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт уаз патриот iveco
« Reply #14 : 22 Декабря 2012, 14:17:06 »
Вы уточнили, какие распылители с какими поршнями должны стоять и какие у Вас? А то не дай Боже...