уважаемые друзья подскажите,случилась следующая проблема----3 недели назад был куплен отцу уаз патриот 2011 г.в. с пробегом 20000 км, был куплен за 400 км. от дома, вроде оба достаточно хорошо соображаем в машинах, но выбрали "убогую". по дороге домой при ускорении машина стала сильно дымить черным дымом, тянула при этом нормально, ладно думаю первая причина для дизеля( у самого киа спортаж дизель) воздушный фильтр, ну могут быть форсунки льют, ну да ладно, но за 150 км до дома машина заглохла и не захотела больше заводиться, остальной путь до дома на лямке. дома считал ошибки-датчик положения распредвала, вычитал на форумах что бывает перескакивает ремень, решил проверить метки, попутно были сняты форсунки и отданы на диагностику-ответ сгорели распылители на всех 4-х форсунках. когда все разобрал и добрался до ремня, на нем были "закоцы" ну решил значит точно перескочил и решил покрутить ключом за коленвал , но когда метка на шкиве коленвала доходила до примерно (4 часов по кругу) коленвал упирался и не прокручивался, хотя до этого стартером крутился и никаких посторонних звуков не было, так клинит обычно когда гнет клапана, но вычитал здесь на форумах, что клапана не гнет, а ломает рокера, решил что обломок попал под клапан и он клинит, снял клапанную крышку, а коленвал со снятыми распредвалами все равно не крутится, на вид все вроде нормально за исключением одного клапана выпускного на 3 цилиндре он сидит как бы ниже чуть-чуть чем остальные клапаны, по идее он не должен мешать коленвалу, дальнейшие действия снимать башку, после снятия головки - почти все клапана погнуты, два рокера сломаны, от одного клапана оторвало чашку,ее вбило в поршень, и он в головке набил "закоцов"
теперь при подборе запчастей вылезла следующая непонятка- при подборе поршня по каталогу
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.php?go=http://www.fmecat.com/selProd2.asp?make=55&model=%20&engine=17145~F1AE0481B&litre=%20&prdgrp=4&langID=1&TsVer=&engseal=0или
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.php?go=https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=createFramesetShop&lang=RU&vko=0001или
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.php?go=http://www.motorenteile.mahle.com/product_catalog/modules/motor/detail.xhtml?motorId=8241двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), остальные размеры кроме размеров камеры сгорания идентичны, поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни.
ведь те поршня что стоят на патриоте тоже стоят на моторах фиат и ивеко, только последняя буква в номере двигателя другая. получается что мотор с буквой В а поршня от мотора с буквой D,F,G и т.д. вообще путаница какая то и никто не может вразумительно объяснить почему
?
я решил заказать и поставить поршни что бьются по каталогам производителей для мотора ивеко именно с этим номером F1AE0481B, подскажите почему уазом могли быть заменены поршни в конкретном типе двигателя и что может быть если я вместо родных установлю, вернее уже установил, поршни которые по каталогу.