дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год

  • 16 Ответов
  • 14240 Просмотров
*

cdfhyjq

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Солигорск РБ
Здравствуйте! Предстоит ремонт мотора vm ra428 dohc - произошел разлом коленвала в районе первого шатуна.
Подскажите если имеете информацию.
1. стоит ли менять коленвал на бушный или менять столбик целиком (это я к тому, что поставить новые вкладыши на бу коленвал, есть ли в этом резон). Естественно исходя из состояния бушного вала и состояния моего мотора .
2. В чем различия в коленвалах моторов 2.5 и 2.8.
3. Какие вообще подводные камни и засады таит в себе ремонт этого мотора.
4. Можно ли провести замену коленвала не вскрывая головку блока цилиндров.(По мотору 2.5 есть опыт того , что шатуны не дают возможности извлечь коленвал поскольку он извлекается в продольном направлении)
5. Размеры шеек коленвала .
6. Насколько я понимаю мотор извлекается из машины без АКПП, есть ли сложности со стыковкой с АКПП при разборке-сборке.
Спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #1 : 10 Декабря 2012, 18:26:43 »
Сохраните себе вот эту ссылку, может пригодиться
http://wwwboards.auto.ru/diesel/123908.html

*

cdfhyjq

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Солигорск РБ
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #2 : 10 Декабря 2012, 18:33:34 »
Спасибо. В Беларуси с запчастями серьезных проблем думаю не будет - много б/у и новые тоже найдем (прибалтика польша там дешевле), некоторая проблемма в грамотных специалистах.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #3 : 10 Декабря 2012, 23:03:35 »
2. В чем различия в коленвалах моторов 2.5 и 2.8.
У этих моторов разный ход поршня.

3. Какие вообще подводные камни и засады таит в себе ремонт этого мотора.
Те же грабли что и на 2.5 CRD. По-сути это он и есть просто увеличен ход поршней и их диаметр.

*

cdfhyjq

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Солигорск РБ
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #4 : 11 Декабря 2012, 09:48:01 »
В мануале написано вот что,
DESCRIPTION
The crankshaft used for the 2.5L is a forged steel
design with five main bearing journals (Fig. 40). The
crankshaft used for the 2.8L is of the same basic construction
and design except the rear alignment pin is
shorter (0.12mm) and the rear crankshaft diameter is
slightly larger (0.33mm) (Fig. 41). These crankshafts
ARE NOT interchangable. The crankshaft is located
at the bottom of the engine block and is held in place
with three main bearing supports
значит не только ход поршней.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #5 : 11 Декабря 2012, 14:15:18 »
значит не только ход поршней.
Этого на 100% достаточно чтобы утверждать что они разные. ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #6 : 11 Декабря 2012, 14:34:38 »
Ну, вообще-то конкретно написано6 These crankshafts
ARE NOT interchangable. Не взаимозаменяемы!

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
1. стоит ли менять коленвал на бушный или менять столбик целиком (это я к тому, что поставить новые вкладыши на бу коленвал, есть ли в этом резон). Естественно исходя из состояния бушного вала и состояния моего мотора
Надо бы сперва выяснить отчего колено сломало. На Вашем моторе это просто. Ставите на любой расточной станок и индикатором по постелям. Может оказаться, что блок кривой и тогда все под замену. На 2,5 я поломок вала не встречал, так что надо доискиваться.
Если блок ровный, то проверять Б/У вал на кривизну и размеры и почему бы на поставить, если все в норме....
Цитировать
3. Какие вообще подводные камни и засады таит в себе ремонт этого мотора.
Никаких особых, но соблюдать технологию неукоснительно. После снятия головки гильзы крепить и только потом проворачивать коленвал, контролировать выступание гильз, плоскости голов шлифовать в размер, затяжка всего и вся строго по мануалу. Вал вкладывать вертикально чувствительной талью.
Цитировать
4. Можно ли провести замену коленвала не вскрывая головку блока цилиндров.(По мотору 2.5 есть опыт того , что шатуны не дают возможности извлечь коленвал поскольку он извлекается в продольном направлении)
Нельзя, мотор точно такой же.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 11:49:31 от alex diesel spb »

*

cdfhyjq

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Солигорск РБ
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #7 : 21 Декабря 2012, 17:07:41 »
Надо бы сперва выяснить отчего колено сломало. На Вашем моторе это просто. Ставите на любой расточной станок и индикатором по постелям. Может оказаться, что блок кривой и тогда все под замену.
в постелях лежат бугели (могу путаться в терминологии) 05066757AA HOUSING, Crankshaft Bearing их устанавливать и измерять кривизну по вкладышам или без бугелей мерить кривизну блока. Читал ваше сообщение о гаражном методе измерения в теме  "лопнул коленвал" на сколько я понял таким образом измеряются отклонения по оси Y, а как быть с осью Z. Может кривизна оси получилась вследствие неравномерного износа вкладышей на одной из шеек.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 17:21:24 от cdfhyjq »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #8 : 21 Декабря 2012, 19:29:01 »
Надо смотреть именно соосность больших отверстий в блоке под коренные опоры. Это можно сделать на вертикально-расточном станке. На том что цилиндры растачивают.

*

cdfhyjq

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Солигорск РБ
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #9 : 22 Декабря 2012, 00:17:02 »
а можно ли произвести оценку несоосности постелей с помощью лекальной линейки.

*

cdfhyjq

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Солигорск РБ
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #10 : 22 Января 2013, 00:58:59 »
может кто знает почему в vw-овских дизелях используются такие опоры коленчатого вала. и должны ли они жестко сидеть в блоке по конструкции там только маслопроводящие трубочки в качестве фиксаторов.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #11 : 22 Января 2013, 10:11:21 »
Пропустил Ваше сообщение месячной давности поэтому отвечаю на все разом.
Цитировать
а можно ли произвести оценку несоосности постелей с помощью лекальной линейки.
Сделать-то можно, а вот истинный результат получить - нельзя. Я не спроста написал, что проверка на расточном станке. Другие методы  более сложны.
Цитировать
может кто знает почему в vw-овских дизелях используются такие опоры коленчатого вала.
Наверное не VW, а VM? ;D
Не надо задаваться вопросом почему, ибо тогда по каждому мотору,и по каждому узлу можно об этом спрашивать. таково конструкторское решение, возможно запатентованное, поскольку более нигде не встречается. У этого решения много плюсов, например, блок получается легким и жёстким.
Цитировать
и должны ли они жестко сидеть в блоке по конструкции там только маслопроводящие трубочки в качестве фиксаторов.
Алюминиевые опоры сидят в блоке с зазором (очень маленьким). При нагреве алюминий расширяется сильнее чем чугун и опоры зажимаются в блоке. Не смотря на то что опоры сидят в блоке с зазором, установить вал с опорами в блок очень трудно. малейший микронный перекос и опоры заклинивает. Вал вкладывают только в вертикальном положении. выставив блок на плите по уровню и подвесив коленвал на таль строго за центр. Опускают вал в блок очень нежно легко постукивая по опорам ладонями и в крайнем случае медной не тяжелой колотушкой. работа эта может занять пару часов.

*

kiroleg72a

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • белорусь. ушачи
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #12 : 22 Января 2013, 10:19:04 »
Советую купить столбик и не мучиться. Это будет не на много дороже ремонта.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #13 : 22 Января 2013, 10:34:47 »
Цитировать
Советую купить столбик
Это что такое?

*

kiroleg72a

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • белорусь. ушачи
Re: дизель vm крайслер вояджер 2.8 crd 05-07 год
« Reply #14 : 22 Января 2013, 10:39:55 »
Двигатель без навесных агрегатов