Ну, вообще-то конкретно написано6 These crankshafts
ARE NOT interchangable. Не взаимозаменяемы!
Добавлено спустя некоторое время 1. стоит ли менять коленвал на бушный или менять столбик целиком (это я к тому, что поставить новые вкладыши на бу коленвал, есть ли в этом резон). Естественно исходя из состояния бушного вала и состояния моего мотора
Надо бы сперва выяснить отчего колено сломало. На Вашем моторе это просто. Ставите на любой расточной станок и индикатором по постелям. Может оказаться, что блок кривой и тогда все под замену. На 2,5 я поломок вала не встречал, так что надо доискиваться.
Если блок ровный, то проверять Б/У вал на кривизну и размеры и почему бы на поставить, если все в норме....
3. Какие вообще подводные камни и засады таит в себе ремонт этого мотора.
Никаких особых, но соблюдать технологию неукоснительно. После снятия головки гильзы крепить и только потом проворачивать коленвал, контролировать выступание гильз, плоскости голов шлифовать в размер, затяжка всего и вся строго по мануалу. Вал вкладывать вертикально чувствительной талью.
4. Можно ли провести замену коленвала не вскрывая головку блока цилиндров.(По мотору 2.5 есть опыт того , что шатуны не дают возможности извлечь коленвал поскольку он извлекается в продольном направлении)
Нельзя, мотор точно такой же.