Ауди 2.5 TDI V6. Сделал ТНВД, но остались проблемы.

  • 103 Ответов
  • 60217 Просмотров
*

Pupsik2

  • Гость
Для Nik1958

Прочитал Вашу рекомендацию поставить кольцо перед ДМРВ для увеличения скорости воздушного потока. Как человек с высшим образованием могу сказать что такое возможно если это будет не шайба ,  труба. Вот в этой трубе может увеличится скорость, а так просто ограничится расход, что лишний раз доказал сам себе вчера поставив такую шайбу и получив дерганье мотора и большую тупизну.
Теперь у меня вопрос
о чем говорит масло на всасе турбины, копоть на сетке ДМРВ после воздушного фильтра,
Почему там может быть масло в то время как турбина новая (1000 км пробега после замены)
Что может ещё подъедать масло (1л на 1000 км) низкая компрессия (7000 капиталка гильзованием)? Как компрессия может влиять на мои проблемы?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Для Nik1958

Прочитал Вашу рекомендацию поставить кольцо перед ДМРВ для увеличения скорости воздушного потока. Как человек с высшим образованием могу сказать что такое возможно если это будет не шайба ,  труба. Вот в этой трубе может увеличится скорость, а так просто ограничится расход, что лишний раз доказал сам себе вчера поставив такую шайбу и получив дерганье мотора и большую тупизну.
Теперь у меня вопрос
о чем говорит масло на всасе турбины, копоть на сетке ДМРВ после воздушного фильтра,
Почему там может быть масло в то время как турбина новая (1000 км пробега после замены)
Что может ещё подъедать масло (1л на 1000 км) низкая компрессия (7000 капиталка гильзованием)? Как компрессия может влиять на мои проблемы?
гильзование и капиталка это совершенно разные вещи,со всеми вытекающими обстоятельствами

*

Pupsik2

  • Гость
Для АндреяФ

Может я неточно написал (хотел короче)
Я сообщил, что сделал капиталку а с блоком поступили гильзованием, так как ремонтных оршней не нашлось. з остальных работ все что относится к ремню ГРМ, переборка двух головок (распредвалы старые), замена поршневой группы (шатуны старые).

Что можете ответить по существу ранее заданых вопросов?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Для АндреяФ

Может я неточно написал (хотел короче)
Я сообщил, что сделал капиталку а с блоком поступили гильзованием, так как ремонтных оршней не нашлось. з остальных работ все что относится к ремню ГРМ, переборка двух головок (распредвалы старые), замена поршневой группы (шатуны старые).

Что можете ответить по существу ранее заданых вопросов?
если в вашей подписи правильно указан город,то я сильно сомневаюсь что там вы их не нашли  :D пройдитесь поиском по старой версии данного форума,чем отличается гильзование под старые поршня от нормальной расточки под ремонтные и многие вопросы по существу для вас станут яснее

*

Pupsik2

  • Гость
Для АндреяФ

Самое интересное, что на другом форуме (про который я писал) мне также задали вопрос прогильзование под старые поршни.

Повторюсь, что гильзование сделано под новые (номинальные) поршни.
А разницу между гильзованием и расточкой я понимаю, и также понимаю, что номинальные размеры и ремонтные отличаются в размерах. Расточка же точно будет больше чем размер номинального поршня (а иногда и больше ремонтного).


Жаль, но ответов на мои вопросы пока нет. АУ диагносты и специалисты!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
То  Pupsik2
Цитировать
Теперь у меня вопрос
о чем говорит масло на всасе турбины, копоть на сетке ДМРВ после воздушного фильтра,
Почему там может быть масло в то время как турбина новая (1000 км пробега после замены)
Что может ещё подъедать масло (1л на 1000 км) низкая компрессия (7000 капиталка гильзованием)? Как компрессия может влиять на мои проблемы?
--о чем говорит масло на всасе турбины--
О том что картерные газы ( или фильтр картерных газов забит)  велики и  эти газы  поступают на впуск  перед турбиной
--- копоть на сетке ДМРВ после воздушного фильтра--
видимо  фильтр давно не менялся  или бракованный ( типа подсасывает  где-то с боку)

---Что может ещё подъедать масло (1л на 1000 км) низкая компрессия (7000 капиталка гильзованием)? Как компрессия может влиять на мои проблемы?--
Ну эти двигатели  всегда потеют. Масло может быть подъедено  и из-за износа маслосьемных колец и  из-за износа направляющих клапанов.

Ничего по Вашему двигателю сказать не могу.Вы  текущие данные  принципиально  давать не собираетесь, а мы( я не имею не только себя ввиду, а и других кто может меня поправить или заменить на время) гадать не хотим.
Что касаеться Вашего  капитального ремонта
 Ответ  не совсем однозначный. Или все правильно или .... Не могли бы ВЫ  указать все проделанные работы с двигателем и все замененнные детали. Как по  поршневой так и по гбц.....

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
....Ни замена ДМРВ ни то что он холодный картину не меняли, так и идет недодув.Однако недодув идет так: нормативное значение давления за турбиной 1900 имеется но оно меньше того которое просит компьютер 2600. Реальные замеры давления в напорном коллекторе подтвердили значения выдавемые ВАГовским компьютером......   Исходя из Вашего сообщения  если подсоединить манометр к  впускному коллектору  то получим давление наддува 0,9 бар. Моё мнение – это перенаддув на что отрицательно и реагирует блок управления двигателем. Почему Вы решили что давление во впускном коллекторе должно быть  1.6 бар? ( для ясности  к обеим значениям прибавляем  1,0 бар – атмосферное давление).

*

Pupsik2

  • Гость
Дорогие друзья!
Спасибо всем кто откликается!
То что я не могу предоставить точных данных не есть моя проблема, а есть моя беда.
Везде где я делаю диагностику я вижу значения, но никто не распечатывает их.
Могу привестиданные с одного из сервисов, на котором проверяя работу двигателя проверяли ДМРВ (меняли стоящий на авто на новый).
вот что гласят распечатки
первая
Диагностика блоков управления АУДИ

023F Давление во всасывающем патрубке
Не достигнута граница регулировки
Масса воздуха. Номинальное значение
635.0 mg/H
Масса воздуха. Фактическое значение
443.0 mg/H
Давление наддува. Номинальное значение
1693 hPa
Давление наддува. Фактическое значение
1213 hPa
Такие значения были когда меня направили к турбинистам (где я выкинул катализаторы и поменял турбину) отних я уехал, но через 500 км у меня случилось ограничение набора оборотов (в 2000 оборотов и не повышались как ни нажимай педальгаза, переключение вниз раскручивало двигатель выше 2000, но не давало возможности ехать на этих оборотах. При падении ниже 2000 оборотов двигатель начинал реагировать и только тогда его можно было раскрутить выше 2000 оборотов, но требовалось некоторое время прокатиться накатом и вновь пробовать раскручиваь)
К турбинистам я вернулся с этими проблемами у меня нашли ошибку 575 ( и находят всякий раз как только я упираюсь в обороты). Разные сервисы пользуются разными програмамми и разными приборами (у кого-то дилерский сканр, у кого-то ВАГ-ком у кого-то еще что-то что не могу запомнить)
Распечатки у меня нет, но точно помню, что в первый приезд у еня также было найдено несоответствие нормативного и реального значений наддува, примерно в техже пропорциях как и указано выше (примерно, как я писал раньше (1700 факт, 2600 норма это при оборотах 3000-3500 на ХХ).
Далее было найдено, что не работал клапан ЕГР от него не было никакого разряжения (замена клапана выровнила значения разряжения за клапаном ЕГР и управления турбиной (как мне помнится стрелка колебалась около 0,6 (я не заметил разбивку шкалы, потому не могу оценить что это за величина 60,600, 0,6 или что-то еще). Думаю, что специалист поймет о каких величинах идет речь.
Так вот как только клапан ЕГР заработал, то машина потупела совершено.
Однако могу сказать, что на ХХ при газе в пол двигатель н крутится выше 3000, а при снятии рубки с блока управления турбиной движок доволно резво раскручивается до 4000 оборотов. при этой снятой трубке машина на ходу не крутит и до 2000 тысяч

Ещё у меня есть распечатка (похоже режима работы форсунок)
диффер. кол-во 1 цилиндра к NBF   0,23 mg/H
диффер. кол-во 2 цилиндра к NBF   0,54 mg/H
диффер. кол-во 4 цилиндра к NBF   0,54 mg/H
диффер. кол-во 5 цилиндра к NBF   0,00 mg/H
разность подач цилиндра 6 по NBF   0,47 mg/H

Расход топлива на ХХ (около 900 оборотов) 1,2 л/час (как мне сказали нормативное значение в пределах 700-800)
 еще одна распечатка (кстати когда разряжения на ЕГР не было это я уже сейчас знаю, а тогда этого не заметили)
Число оборотов мотора                         998     1/min
Рециркуляция ОГ включена                   0
Масса засосанного воздуха                   200,18 mg/H
Клапан об. подвода выхлопных  газов      0%
(Повторюсь, что клапан неисправен, в то время как сама хлопушка исправна - проверил сам снимая трубку (по шелчку) после ремонта клапана) и распечатка сделана до вырезки катализаторов и замены турбины.

Спасибо за понимание моих проблем и рад буду услышать подсказки.

Теперь про то что я действительно живу в г. Москва, но и у нас бывают проблемы с поставками запчастей (это я имею ввиду номинальные или ремонтные поршня). Год назад проблема была, сегодня этих ремонтных поршнй не меряно о всей Москве. (Как обычно - когда надо, тогда нет).
Еще раз спасибо за понимание. Пишите.



*

Pupsik2

  • Гость
Теперь немного про капремонт.
Расточка блока, так как на достаточно большую величину и ремонтные поршни отсутствовали, то поставили гильзы. Поршни новые и номинальные, кольца соответственно тоже.
Учитывая, что первая замена масла была чрез 1000, а вторая через 2500 км, то то что подъедает масло заметил уже на четвертой тысяче (так как езжу по малу, то прошло уже месяца четыре-пять). Капиталка закончилась в сентябре, а в марте уже начало теплеть воттут машина и стала тупить конкретно (когда было холодно ездила и я не замечал больших проблем, так как зимой сильно не погоняешь.)
После замены турбины расход сократился вроде бы д 0,5 л на 1000 км. Но после следующей тысячи вновь долил 1 литр.
Головки перебирались целиком с запрессокой новых седел, заменой клапанов и т.д. (старыми остались только распредвалы и сами головки). Так как закупку запчастей и их замену контролировал, то у меня нет претензий к запчастям (за сборкой не следил).
Фильтр картерных газов не забит, так при замене турбины это проверили.

Воздушный фильтр качественный, не дырявый, не мокрый (почему написал, что копоть на сетке ДМРВ, так потому что слишком черная и при вытирании ведет себя как копоть, а не пыль. Подсоса в корпус воздушноо фильтра не обнаружил.

В прошлом сообщение я забыл привести ещё одну распечатку, на которую мне все указывают, но как причину моих бед не обозначают
Проверка двигателя: начало впрыска
Число оборотов мотора                   835 1/min
Начало впрыска позднее                  0
Начало впрыска                              2.4 KW    (мне обозначают что здесь должно быть 1,2)
Магнитный клапан начала впрыска    100 %

Жду замечаний и предложений.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Вот я и вернулся :)
Машинка вела себя замечательно, ураган просто (всех обогнал :) ).
Расход средний вышел 6.3\100 , и это половина трассы через перевалы и горы, другая половина на скорости 100-140 кмч.
Присутсвует маленький передув на низах, когда холодно было в горах, а в остальное время все типтоп. :)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Слушай Пупсик, не знаю как другие, но я тебя не совсем понимаю, путано говоришь :)
Тебе кто компресию мерил, теже кто и капремонт делали?
Измерь у "независимых Хпертов" ;-)

1) На наших двигателях помоему давление 2.600 не бывает :).
2) ТНВД диагностировал ?
3) Цифры бы видеть реальные свежие по компутеру, а не "вроде бы были".
4) Изменение характеристик при смене темпиратуры воздуха - это электроника, какойто датчик умирает.
5) Сравнить самому показания в 3-е группе, своего расходомера и нового\другого.
6) Проверить угол опережения впрыска, 4-я группа, и ее же в базовых установках.
7) Наддув смотри в 11-ой группе, работу клапана N75 и ход штока грибка геометрии турбины тамже, только в базовых установках !

и.т.д... по вакууму все что здесь советовал мне Ник1958.

ЗЫ
только у меня машинка масло совсем не ест, ну может грам 300 на 15 тыс км :)
Тебе маслоотражатели на клапанах меняли ????
Ясебе в наглую их заменил, когда головки вскрывал, хоть и не жрала и раньше. Они копейки стоят.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
2  Pupsik2
Прочитал   тут http://forum.autodata.ru/6/8595/0.htm?a=stdforum_view&o=  и  тут http://forum.autodata.ru/6/9425/?IB2XPnewib_=

Такое мнение, что Вы в основном  обращаетесь в  сервисы, которые, за редким  исключением, не имеют  понятия о этом  двигателе вообще.

При том расходе масла , который  Вы  указываете  нужно делать повторный капитальный ремонт, если это   не  нахальная утечка  через какой либо не затянутый болт.

Поэтому
1 измерить комперссию  на холодном двигателе . Двигатель должен простоять не  менее 4 часов
2. измереить  утечки цилиндро-поршневой группы
3 измерить расход картерных газов
4 измерить вакуум общий
5 проконтролировать  перемещение  штока  управления геометрией турбины
6 Подключить  любой измерительный сканер VAS, VAG-COM или на худой конец Лянч.
7 Измерить показания в 004 группе базовых установок
8 Измерить  значения 003  группе  базовыхх значений
9 Проконтролировать работу перемешения штока  в 011 группе базовых значений
10 Выехать на дорогу и снять логи 001, 003, 004, 011
Показания снимать  в условиях  с места  педаль в пол  и максимально  быстро набирать скорость. Логи не резать  прилагать такие какие они есть. Для облегчения чтения логов, в тот момент когда  Вы начинаете разгон,  нажмите на кнопку "маркер". Тогда будет ясно с какого момента был разгон
11 если есть ошибки   то опубликовать
« Последнее редактирование: 17 Августа 2008, 11:38:18 от Nik1958 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Есть  мысль по поводу чрезмерного потребления  масла. Навеяно  ответом  Дизель  http://www.carhelp.info/forums/112/thread41460/

*

serg_94

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Байконур Казахстан
По поводу большого расхода масла и большого давления картерных газов. Была у меня похожая ситуация на одной машине (V6 TDI). Все оказалось просто - прорыв газов из под форсунок. Обработка посадочных мест форсунок и новые медные прокладки решили проблему. Кто-то сильно сэкономил на медных прокладках...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
По поводу большого расхода масла и большого давления картерных газов. Была у меня похожая ситуация на одной машине (V6 TDI). Все оказалось просто - прорыв газов из под форсунок. Обработка посадочных мест форсунок и новые медные прокладки решили проблему. Кто-то сильно сэкономил на медных прокладках
Тут  оно видно сразу   по наличию "сталлактитов и  сталагнитов" вокруг форсунок. Только клапанную крышку надо снять