Какой вакуум в системе?
Турбины все лечатся
Ну нечем мне его измерить 
разобрать советский мнометр мне не позволил владелец

За неимением вакуумного манометра, я проверил по ходу штока грибка управления турбиной, он до конца подымается и опусается в режиме базовых установок, группа 11, не это ли показатель достаточного вакуума, а также корректной работы N75 ?
Уже сжег бак солярки, пока тестирую двигатель с ВАГКОМом. Сейчас могу сказать что полностью разобрался как управляет воздухом компъютер в 2.5 ТДИ. И нашел проблему. Вчера я ошибся, сказав что клапан управления ЕГР N18 зависает, он не причем, просто было роковое совпадение, что когда я заменил клапан, завис расходомер ! Сегодня я за день несколько раз поймал этот момент, волюметр на свалку ! 300 $ минимум нужно из кармана. Второй волюметр с другой машины меня сбил изначально, он такойже мертвый как и мой, даже мертвее, мой хоть по утрам на прохладе работает как надо. За три дня, я с вагкомом проездил часов 12 в сумме, как минимум, и еще столько же на холостых

, изучал графики, менял датчики\клапаны, отключал их и.т.д.
Мои выводы по анализам графиков, вакуумная система практически в идеале, все подозрительные стыки трубок исключил, утечек нет (вакуум держится долго, пока не стравишь), клапаны N75 и N18 в норме, пока волюметр дает правильные показания, поля 2,3, в группах 003 и 011, под управлением N18 и N75 соответвенно в 4-х полях видна работа клапанов.
У меня немного не живая\подклинивает геометрия, после проверки вакуумной системы, я решил подругулировать шток грибка турбины, и запаса хватило, геометрия еще не мертвая всеже, в моменты когда (утром или если вытащить и охладить волюметр), в группах 3 и 11 я вижу практически идеальные графики ! Как только нагревается расходомер, он начинает обманывать компъютер, и тот выдает НЕПРАВИЛЬНЫЕ приказы для турбины и ЕГР,
N75 послушно чуток опускает шток, прилично сбавляет давление турбины, одновременно N18 вообще практически получает приказ не открывать ЕГР, (помните, я говорил не могу поймать вакуум на грибке ;-) ) сразу появляется жесткая работа двигателя, на холостых неприятный запах выхлопа. А если наступает жара, то волюметр просто вообще не работает, он замирает на цифре ~360 и тут уже машина совсем не едет, до жары он хоть иногда доходил до 500. Двигатель после 2500 об.м с умершим волюметром просто уходит в аварийный режим, критический недодув !
вот аргумент из эльзы:
Stored if, above a specific engine speed and injection quantity, measured charge pressure is 800 mbar below specified charge pressure for approx. 8 seconds
Итоги:
1)Геометрия турбины уже хуже нормы, еще поправимо регулировкой (запас есть), нужно чистить, как, пока незнаю.
Подрегулировал в пределах 1-2 мм, куплю новый волюметр, надо будет вернуть примерно на 0.5-1 мм назад, т.к. по утрам пока холодная присутсвует не большой передув (зато потом весь день гут

, почти ).
2) Волюметр\расходомер работает только нахолодную, чем теплее воздух вокруг и сам корпус датчика(тепло отдвигателя) тем сильнее он врет. Именно по этому вечером на трассе по дороге из города домой (я писал об этом давно) под потоком уже прохладного воздуха темпиратура датчика понижается и показания приближаются к истине, машинка опять немного оживает
Еще есть многие дополнительные факторы которые меня привели к этому результату, которые я интуитивно накапливал и сейчас уже не припомню.
Большое отдельное спасибо за терпение и помощь вам Ник1958 (не знаю как вас по имени отчеству

), со мной не просто, я вижу

меня часто не долюбливали учителя даже в школе, потомучто даже тогда указывал им на их ошибки
