Ауди 2.5 TDI V6. Сделал ТНВД, но остались проблемы.

  • 103 Ответов
  • 60222 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Воздухомер  лучше закрыть с помошью картонного кругляшка с отверстием  в центре . Охлаждаеться нить   воздухомера эффективнее  , поэтому и показания  должны поменяться.
ок

Цитировать
У Вас воздухомер с подсевшими параметрами, но ищите чем померить вакуум.
манометр буду искать конечно, ни у кого в помине нет :(

Цитировать
Трудно сдвигаетесь в нужном направлении,  и все еще  медленно ;D
разве ? я вообщето на работе, а домой 40 км приезжаю уже по темну, у нас изза гор темнеет в 8 :(

Цитировать
Если нет вакуума или его мало то компьютер не способен управлять клапанами.
На егр , на хх  вакуум подаеться  не сразу
Ну я ни разу не поймал момент, чтобы там был вакуум  :-\

Цитировать
По поводу вложений. Может сохранять их в оригинале , в формате .csv?
;D ;D
и так не нравится ??  :D
какая разница для екселя, он их точно также открывает !
я наоборот выкусил только нужные строчки, чтобы лишнего не было, вот и перенес в отдельные файлы, проверил, ексель корректно открыл по столбцам.

В оригинале они оч большие, я же на ходу не могу точно промежутки отловить....

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Откусите штифт на шкале манометра в который упирается стрелка – получите универсальный прибор манометр – вакууметр, подключите к вакуумной системе исправного автомобиля и поставьте цифру 0,8 на данном этапе диагностики его точность удовлетворит и Вас и нас, в дальнейшем оттарируете по образцовому вакууметру. Предел измерения выбранного манометра 1.5 – 3 бар.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Воздухомер у вас  подсел,но  он скорее всего  работает.
Цитировать
Цитировать
Трудно сдвигаетесь в нужном направлении,  и все еще  медленно

разве ? я вообщето на работе, а домой 40 км приезжаю уже по темну, у нас изза гор темнеет в 8
Большой плюс в том , что Вы хоть  слушать начали. По поводу  Вашей работы могу посочувствовать , но Вам это  не поможет
Цитировать
Ну я ни разу не поймал момент, чтобы там был вакуум 
Вообще-то для диагностикти  желательно 2 манометра. Да Вы не  упирайтесь на данный момент в процентовку  работы клапанов. Все постепенно
Что касаеться логов. Для диагностики  интересны только интенсивные разгоны. И выкусывать их вовсе не обязательно.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Воздухомер у вас  подсел,но  он скорее всего  работает. Большой плюс в том , что Вы хоть  слушать начали.
хмм, слушать ???я вообщето этим тут уже неск месяцев занимаюсь, вместо того чтобы ктонить указал на проблему с воздухом, мне пришлось ремонтировать за большие деньги ТНВД!!

ладно....

нашел машинку с такимже двигателем, снял с нее волюметр и оба электромагнитных клапана N75 и N18, поставил их себе :))), изменений вообще никаких, все как и было, в вагкоме тоже. Волюметр заклеивать после этого не стал.
До этого, вчера, поймал вакуум на ЕГР, как вы и сказали он там появляется не всегда. 
Завтра замерю ход штока геометрии, и вскрою ЕГР. Попробую смастерить по совету figwam, хотябы один, "обратный манометр", и всеже измерить вакуум.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Еще хотел спосить,что это за маленький вакуумный грибок, еще один, стоит после интеркулера сразу, на входе во впускной коллектор, управляется тоже электромагнитом, но похоже он тригерного типа, т.е. вкл\выкл, для чего он, аварийный какойто ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
хмм, слушать я вообщето этим тут уже неск месяцев занимаюсь, вместо того чтобы ктонить указал на проблему с воздухом, мне пришлось ремонтировать за большие деньги ТНВД!!

ладно....
Ну - ну . "Тщатильнее" надо относиться к себе  тщатильнее.. ;D. Я из вредности прочитал все Ваши 142-а  сообщения на том форуме. То что Вы образованный ( физмат), упорный  и "упертый " и пожалуй упрямый - это известно всем кто последние 7-8  месяцев почитывает Ваши опусы.  Давать Вам совет весьма проблемматично. Вы любой из них должны переварить и принять ( понять логику), а если не принимаете  то и не делаете или делаете по своему. Ваг-ком Вы делали более 4 месяцев и только сейчас когда он есть оценили его возможности. Что касаеться  проблеммы  с воздухом?  Так может ее и нет проблеммы  Может управляющий вакуум у Вас присутвует и тривиальное  подклинивание  геометрии турбины. А что касаеться насоса...  не это ли Ваше высказывание
Цитировать
QUOTE(Nik1958 @ Apr 24 2008, 01:49 AM)
--UTUG - Вы  сначала двигатель сделайте, отрегулируйте его, и только  после этого грешите на насос.----
 
 ну ёлки-палки, я уже все сделал, 4 уикенда не вылазил из бокса, похудел на 7 кг  )) двигатель идеально работает, разгон улетный, зажигание выставил, дыма вообще никакого нет ни на холодную ни на высоких оборатах. ОДНА ПРОБЛЕМА та что я описал, ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК !
Цитировать
QUOTE(Nik1958 @ Apr 24 2008, 10:43 AM)
----Да  по Вашим отчетам непонятно, как был  отремонтирован двигатель. Нет данных компресии, нет данных по утечкам.
Да и неотрегулирован он Вами. Прибор  типа сканера -компьтера подключите.
А так -это пустой звук    -" я отремонтировал двигатель"------
 

Ладно  , ваше право. Данные по компресии я давал кстати.
учитывая паразитный объем компрессия везде 27-28. Как с завода 
Насос отремонтирован , проблемма горячего пуска осталась
И без обид :)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
яж говорил... вредный вы  ;D

Давать Вам совет весьма проблемматично. Вы любой из них должны переварить и принять ( понять логику), а если не принимаете  то и не делаете или делаете по своему.

хмм я всегда считал это плюсом :))

Цитировать
Ваг-ком Вы делали более 4 месяцев и только сейчас когда он есть оценили его возможности. Что касаеться  проблеммы  с воздухом?  Так может ее и нет проблеммы  Может управляющий вакуум у Вас присутвует и тривиальное  подклинивание  геометрии турбины.
вот тут поподробнее, т.к. я сегодня пришел к такому же выводу, менял электромагниты (N75,N18) туда сюда, включал их поочереди в базовых установках, они оказывается работают по разному, медленнее\быстрее, некоторые подвисают. И раздобыл одну истину, ТУПЕНИЕ В ЖАРУ , я его поймал наконец то на вагкоме,это был мой N18, эл.м.клапан управляющий ЕГР, в один момент на горячую он зависает в закрытом положении.
Когда проверял эл.м.клапаны, убедился в наличии достаточного вакуума,менял местами вакуумные трубки,все одинакого. Ход штока геометрии 12 мм - клапан его открывает полностью, на нем и проверял остальные эл.м.клапаны.

Подклинивание геометрии - это флажки в турбине, которые теряют подвижность ? Лечится или на свалку весь турбочарджер ? Помывка\прочитска не поможет ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Какой вакуум  в системе?

Турбины все лечатся

*

Pupsik2

  • Гость
Друзья!
Я нашел товарищей по несчастью!
Прочитал все сообщения как роман на одном дыхании. Нашел у себя все те же болячки и когда дошел, до решения проблемы, то темы кончились.
У меня был капремонт (по причине малой компрессии, сделано гильзование) после этого машина стала тупить, были выкинуты катализаторы, заменена турбина, машина было побежала и вновь затупила, начались мучения с поиском неисправностей, замена турбины ничего не дала, было найдено, что клапан егр (похоже №18 был неисправен, но после его замены лучше не стало тупизна осталась, но она компенсируется возможностью сброса газа в диапазоне 2000 оборотов и тут и едет мощный турбоподхват в районе 2600-2800 и переключение передач вверх проходит хорошо, но если переключится вниз машина вновь тупеет и нужно при разгоне вновь бросать газ. Когда отсоединил трубку с датчика егр машина престала упиратьться в 2000 оборотов на каждой передаче и позволяет раскручивать движок до 2500 на первой до 3000 на второй, до 3500 на третьей, а дальше более высокие обороты не нужны, так как уже 100км/ч. Но если при таком разгоне тоже сделать сброс газа при разгоне, то движок крутит до 4000, но расход мгновенный доходит до 50 л. Ездить с компом у меня нет возможности, потому буду ждать разрешения вашей ситуации. Если моя чем-то отличается, то буду рад услышать совета. Проверит угол установки, компрессию и тюд по мех части услышал, постараюсь перепроверить в ближайшее время (мастера по капиталке клянуться, чт вс сделали по букварю и ошибок не должно быть.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Pupsik2 , превед товарищь ! :)
твои проблемы решаемы, ВАГКОМ тебе поможет, как и мне ;-)
приобрети вагком, иначе долго гадать будем, бестолку.
С помошью ВАГКОМ нужно проверить группы двигателя:
004 - опрежение впрыска(зажигание)
003 - расходомер и система ЕГР
011 - турбина
если в любой из этих групп, цифры во 2-м и 3-м поле существенно разнятся в динамике или на ХХ, это и есть проблемка , копать туда ;-)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Друзья!
Я нашел товарищей по несчастью!
Прочитал все сообщения как роман на одном дыхании. Нашел у себя все те же болячки и когда дошел, до решения проблемы, то темы кончились.
У меня был капремонт (по причине малой компрессии, сделано гильзование) после этого машина стала тупить, были выкинуты катализаторы, заменена турбина, машина было побежала и вновь затупила, начались мучения с поиском неисправностей, замена турбины ничего не дала, было найдено, что клапан егр (похоже №18 был неисправен, но после его замены лучше не стало тупизна осталась, но она компенсируется возможностью сброса газа в диапазоне 2000 оборотов и тут и едет мощный турбоподхват в районе 2600-2800 и переключение передач вверх проходит хорошо, но если переключится вниз машина вновь тупеет и нужно при разгоне вновь бросать газ. Когда отсоединил трубку с датчика егр машина престала упиратьться в 2000 оборотов на каждой передаче и позволяет раскручивать движок до 2500 на первой до 3000 на второй, до 3500 на третьей, а дальше более высокие обороты не нужны, так как уже 100км/ч. Но если при таком разгоне тоже сделать сброс газа при разгоне, то движок крутит до 4000, но расход мгновенный доходит до 50 л. Ездить с компом у меня нет возможности, потому буду ждать разрешения вашей ситуации. Если моя чем-то отличается, то буду рад услышать совета. Проверит угол установки, компрессию и тюд по мех части услышал, постараюсь перепроверить в ближайшее время (мастера по капиталке клянуться, чт вс сделали по букварю и ошибок не должно быть.
Pupsik2,ты мог опубликовать и свой роман(в отдельной теме),он был не на одну страницу :D и пути решения там были указаны

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Какой вакуум  в системе?

Турбины все лечатся

Ну нечем мне его измерить :'(
разобрать советский мнометр мне не позволил владелец :(
За неимением вакуумного манометра, я проверил по ходу штока грибка управления турбиной, он до конца подымается и опусается в режиме базовых установок, группа 11, не это ли показатель достаточного вакуума, а также корректной работы N75 ?
Уже сжег бак солярки, пока тестирую  двигатель с ВАГКОМом. Сейчас могу сказать что полностью разобрался как управляет воздухом компъютер в 2.5 ТДИ. И нашел проблему. Вчера я ошибся, сказав что клапан управления ЕГР N18 зависает, он не причем, просто было роковое совпадение, что когда я заменил клапан, завис расходомер ! Сегодня я за день несколько раз поймал этот момент, волюметр на свалку ! 300 $ минимум нужно из кармана. Второй волюметр с другой машины меня сбил изначально, он такойже мертвый как и мой, даже мертвее, мой хоть по утрам на прохладе работает как надо. За три дня, я с вагкомом проездил часов 12 в сумме, как минимум, и еще столько же на холостых :), изучал графики, менял датчики\клапаны, отключал их и.т.д.
Мои выводы по анализам графиков, вакуумная система практически в идеале, все подозрительные стыки трубок исключил, утечек нет (вакуум держится долго, пока не стравишь), клапаны N75 и N18 в норме, пока волюметр дает правильные показания, поля 2,3, в группах 003 и 011, под управлением N18 и N75 соответвенно в 4-х полях видна работа клапанов.
У меня немного не живая\подклинивает геометрия, после проверки вакуумной системы, я решил подругулировать шток грибка турбины, и запаса хватило, геометрия еще не мертвая всеже, в моменты когда (утром или если вытащить и охладить волюметр), в группах 3 и 11 я вижу практически идеальные графики ! Как только нагревается расходомер, он начинает обманывать компъютер, и тот выдает НЕПРАВИЛЬНЫЕ приказы для турбины и ЕГР,
N75 послушно чуток опускает шток, прилично сбавляет давление турбины, одновременно N18 вообще практически получает приказ не открывать ЕГР, (помните, я говорил не могу поймать вакуум на грибке ;-) ) сразу появляется жесткая работа двигателя, на холостых неприятный запах выхлопа. А если наступает жара, то волюметр просто вообще не работает, он замирает на цифре ~360 и тут уже машина совсем не едет, до жары он хоть иногда доходил до 500. Двигатель после 2500 об.м с умершим волюметром просто уходит в аварийный режим, критический недодув !
вот аргумент из эльзы:
Stored if, above a specific engine speed and injection quantity, measured charge pressure is 800 mbar below specified charge pressure for approx. 8 seconds

Итоги:
1)Геометрия турбины уже хуже нормы, еще поправимо регулировкой (запас есть), нужно чистить, как, пока незнаю.
Подрегулировал в пределах 1-2 мм, куплю новый волюметр, надо будет вернуть примерно на 0.5-1 мм назад, т.к. по утрам пока холодная присутсвует не большой передув (зато потом весь день гут :), почти ).
2) Волюметр\расходомер работает только нахолодную, чем теплее воздух вокруг и сам корпус датчика(тепло отдвигателя) тем сильнее он врет. Именно по этому вечером на трассе по дороге из города домой (я писал об этом давно) под потоком уже прохладного воздуха темпиратура датчика понижается и показания приближаются к истине, машинка опять немного оживает :)

Еще есть многие дополнительные факторы которые меня привели к этому результату, которые я интуитивно накапливал и сейчас уже не припомню.

Большое отдельное спасибо за терпение и помощь вам Ник1958 (не знаю как вас по имени отчеству  ::) ), со мной не просто, я вижу  ;) меня часто не долюбливали учителя даже в школе, потомучто даже тогда указывал им на их ошибки  ::)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Уехал в отпуск, на машине на Иссык-Куль, буду через неск дней.
P.S.
Осталось
1) купить волюметр
2) выяснить как почистить\оживить лопатки геометрии турбины
3) выяснить почему у меня впрыск во втором цилиндре значительно отличается от остальных, логи 13 и 14 группа, скорей всего та история с шайбами и не правильным креплением форсунки, это именно она.

*

Pupsik2

  • Гость
Уехал в отпуск, на машине на Иссык-Куль, буду через неск дней.
P.S.
Осталось
1) купить волюметр
2) выяснить как почистить\оживить лопатки геометрии турбины
3) выяснить почему у меня впрыск во втором цилиндре значительно отличается от остальных, логи 13 и 14 группа, скорей всего та история с шайбами и не правильным креплением форсунки,


Прочитав про существующие проблемы я обнаружил полное сходство симптомов, но из опыта диагностирования могу сообщить, что покупал уже новый ДМРВ (расходомер), но результат аналогичный. Ни замена ДМРВ ни то что он холодный картину не меняли, так и идет недодув.
Однако недодув идет так: нормативное значение давления за турбиной 1900 имеется но оно меньше того которое просит компьютер 2600. Реальные замеры давления в напорном коллекторе подтвердили значения выдавемые ВАГовским компьютером.
Я вное влияние температуры наружного воздуха очень явно: зимой машина бегала, а с весны тупит. Беда в том, что даже ранним холодным утром все-равно имеется ограничение по подъему оборотов.
Кто-нибудь может объяснить почему после сброса газа машина оживает?

*

Pupsik2

  • Гость
АндреюФ

Попробуйте сами прочитать Вашу фразу и немного измените (допишите), чтобы яснее был смысл, так как я пытался её читать по-разному, но так и непонял.

"Pupsik2,ты мог опубликовать и свой роман(в отдельной теме),он был не на одну страницу  и пути решения там были указаны"

Я воспринимаю её как комплимент и могу сказать, что на другом форуме у меня многостраничные темы, но к сожалению нет решений. Если бы я все порешал, то не читал бы форумы и не просил бы на них о помощи.
Если можете чем-то помочь буду благодарен. На этот форум меня переадресовали с форума
http://forum.autodata.ru/6/?IB2XPnewib_=
И как Вы заметили я нашел сходную проблему. До сего моментая считал, что у меня эксклюзив, так как куда бы я ни ездил мне ствили разные диагнозы от умершего ТНВД, до неправильно собранных валов головок блока ит.д. И только те советы которые повторялись или не были абсурдны подвергались дополнительному анализу и реализовывались.
Мне например хозяин темы очень близок по духу, вот только может я не так рукаст как он и не имею возможности ездить с компом, чтобы следить за работой двигателя. Остальные вопросы я могу сделать или сам или проверить на СТО.