Ауди 2.5 TDI V6. Сделал ТНВД, но остались проблемы.

  • 103 Ответов
  • 60223 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Я намеренно не указал ни одной цифры, которые должны быть. :P
Они уже все не раз писались в разных сообщениях.
Вредность...  ;D
интересно по каким критериям мне искать эти цифры в поиске  ???  :-\

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
Вредность... 
  Да нет это желание  получить реальные  цифры.
Цитировать
Только как мне подать свой вакуум, где измерять общий вакуум ?
У вас на машине есть свой вакумный насос ,и  магистраль есть. Вот ее и меряйте  и от нее  подавайте.
Цитировать
Я в курсе про ексель, только чтото эти файлы не открываются в экселе, точнее открываются но бестолку, по ячейкам не раскидываются значения.
У меня нормально раскладывает. Версия екселя у Вас не та

*

AlexZ

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Питер, Россия
Я в курсе про ексель, только чтото эти файлы не открываются в экселе, точнее открываются но бестолку, по ячейкам не раскидываются значения.
Excel умеет импортировать данные (указываешь файл, тип разделителей) - все красиво и стройно...

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Сенкс за эксель, просто все руки не доходят :)

Проанализировав все сегодняшнее, и прочитав другие форумы склоняюсь к мысле о забитом катализаторе, если принять эту идею то все сходится, я же на двух цилиндрах еще ездил (до СТО VAGa 25 км) зимой, дымил как паровоз, и после как головку перебрал, во второй голове два рокера не работали, тоже дымил еще 200 км :), да и до ремонта головок ничего произойти толком и не могло, как головы собрал появился этот провал в разгоне. 
Кстати даже на холостых датчик показывает давление меньше атмосферного !
Поехал снимать катализатор....

вот кстати свежий лог CSV на тапку в пол http://files.mail.ru/9MCXHC

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
И  Вы хотите  сказать , что  этот лог сделан в движении?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
Поехал снимать катализатор....
Ммм..да кастрируем все что можно . А вот нужно ли.
Облегчение конструкции  двигателя   может быть и приведет к положительному результату ;D ;D ;D

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
И  Вы хотите  сказать , что  этот лог сделан в движении?
Представте себе, да !!!!! Вообще вчера я делал логи ТОЛЬКО в движении :)))
что скажите по цифрам ????

Воопщим так, "кат" я так и не снял, думал проще будет(на старой машине он был меньше и снимать проще), решил просто отсоединить немного выпускной коллектор, отсоединил, пошли газы, давление наддува не увеличивалось и в динамике тоже, вообще никаких изменений в ВАГКОМе :(
Я начал проверять вакуумные трубки, вроде не очень плотные, как показалось, поменял некоторые, изменений нет. Отсоединил трубку(шланг) от грибка на турбине, (я так понимаю это он управляет флажком геометрии?).
Цитировать
проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением.
У меня все именно так, но потом я заметил что в динамике шток начинает опускатся, вместо того чтобы поддерживать давление, т.е. группа 011, 4-е поле, это и есть процент поднятия штока. Я понимаю что он всеже должен опускатся, чтобы контролировать переизбыток наддува, но у меня он начинает опускатся раньше чем достигнуто нужное давление! Недолго думая, я взял проволочку и зафиксировал этот шток гдето на 80%, и...... О ЧУДО, машинка моя полетела !!!!!!!!!!!!! шлифует на старте на бетоне пока ногу не отпустишь :)))) Т.е. вывод: ТУРБИНА ЖИВА (да ?), в некоторые моменты по вагкому выдает даже 2.500 атм, т.к. проволочка держит и не дает флажку сбросится. Не поймите меня не правильно, я прекрасно понимаю что это еще не выход и не решение. Также я вижу, что двигатель оживает только в пределах 1800-2800 об.мин, в других пределах 80% поднятия штока, что я выставил, не годятся, особенно после 3000 об.мин, уже идет передув, покажу логи. Все это ничего, я никак не пойму одного, почему гдето до 1600-1800 об.мин, даже если шток совсем поднять вверх, а на холостых он сам так поднят 90%(может нужно 100 ?), давление наддува оч слабое, и машина вообще не едет до 1800 об.мин, а на холостых давление меньше 1000, 918 всего :(((
почему так ? управляющий электромагнитный клапан N75 сдох, или турбина всеж умирает, на малых оборотах не может создавать давление, странно что даже 1 атм выдать не может на холостых :(

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Руки лезут чтобы отрегулировать контргайку на штоке, но меня останавливает факт недодува на малых оборотах даже с поднятым штоком :(
чтото еще не так  ??? Волюметр, ктстати про него, на малых оборотах он так и продолжает показывать нАмного меньше чем нужно, но зато в динамике, как раз когда турбина дает нужное давление, он дает правильные цифры, значит еще жив получается, и причина тупения на малых оборотах не в нем ?  :(

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
вот логи,
мои файлы оч большие, поэтому я выкусил только нужное
можно скопировать эти цифры в текстовый файл и также импортнуть экселем ;-)

логи с зажатым штоком на ~ 80%

плавный разгон, на 3-ей или 4-ой скорости
,Group A:,'003,,,,Group B:,'011,,,,Group C:, Not Running
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,,,
,160.70,1276,400.4,392.5,88.4,160.33,1276,1040.4,1060.8,90.3,,,,,
,161.44,1299,671.2,412.1,88.4,161.08,1276,1234.2,1071.0,67.9,,,,,
,162.17,1346,859.6,423.9,95.5,161.81,1299,1550.4,1122.0,70.6,,,,,
,162.90,1392,769.3,427.8,95.5,162.53,1369,1581.0,1173.0,69.4,,,,,
,163.67,1438,714.4,439.6,95.5,163.29,1415,1499.4,1234.2,77.3,,,,,
,164.42,1508,679.0,451.4,95.5,164.03,1462,1479.0,1295.4,73.4,,,,,
,165.16,1554,639.8,463.2,88.4,164.79,1531,1438.2,1336.2,69.0,,,,,
,165.91,1624,612.3,478.9,88.4,165.52,1578,1448.4,1377.0,68.6,,,,,
,166.67,1694,608.4,498.5,88.4,166.29,1647,1448.4,1438.2,67.9,,,,,
,167.44,1763,628.0,529.9,88.4,167.05,1717,1499.4,1509.6,64.7,,,,,
,168.16,1833,635.9,557.4,88.4,167.78,1786,1540.2,1591.2,62.3,,,,,
,168.92,1902,631.9,588.8,88.4,168.54,1856,1570.8,1672.8,59.6,,,,,
,169.67,1369,478.9,474.9,95.5,169.29,1879,1071.0,1734.0,43.0,,,,,
,170.41,998,302.2,388.6,69.0,170.04,1090,1020.0,1336.2,90.3,,,,,
,171.16,789,294.4,294.4,43.8,170.79,905,999.6,1132.2,90.3,,,,,
,171.91,1462,357.2,396.4,58.8,171.53,1438,1071.0,1020.0,77.3,,,,,


быстрый зазгон с перекрестка
,Group A:,'003,,,,Group B:,'011,,,,Group C:, Not Running
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,,,
,78.23,1276,659.4,357.2,95.5,77.85,789,999.6,969.0,90.3,,,,,
,78.98,1160,706.5,369.0,88.4,78.60,1183,1040.4,989.4,69.8,,,,,
,79.71,1624,820.3,408.2,88.4,79.35,1694,1193.4,1020.0,68.3,,,,,
,80.44,1833,537.7,451.4,88.4,80.07,1717,1224.0,1203.6,61.2,,,,,
,81.20,1949,522.0,490.6,88.4,80.81,1902,1203.6,1346.4,59.6,,,,,
1,81.94,2158,781.1,565.2,88.4,81.56,2042,1519.8,1479.0,58.4,,,,,
,82.69,2482,879.2,663.3,95.5,82.32,2343,1846.2,1734.0,56.0,,,,,
,83.44,2877,879.2,608.4,95.5,83.06,2645,1999.2,2142.0,50.1,,,,,
,84.20,3248,879.2,561.3,95.5,83.82,3062,2050.2,2397.0,38.7,,,,,
,84.93,2250,879.2,561.3,88.4,84.56,2738,1428.0,2182.8,43.0,,,,,
,85.65,2297,879.2,710.4,95.5,85.29,2204,1999.2,2050.2,42.2,,,,,
,86.39,2506,879.2,663.3,95.5,86.03,2413,2019.6,2346.0,35.5,,,,,
,87.10,2714,879.2,639.8,95.5,86.74,2622,2029.8,2478.6,29.2,,,,,
,87.84,2900,879.2,612.3,95.5,87.46,2807,2040.0,2529.6,16.6,,,,,
,88.56,2900,879.2,604.5,95.5,88.21,2993,2050.2,2550.0,9.9,,,,,
,89.28,2343,879.2,686.9,95.5,88.92,2065,1081.2,2121.6,43.0,,,,,
,90.02,2297,879.2,718.3,95.5,89.65,2227,1999.2,2315.4,36.3,,,,,
,90.74,2390,879.2,683.0,95.5,90.39,2343,2009.4,2478.6,28.8,,,,,
,91.47,2459,879.2,690.8,95.5,91.10,2436,2019.6,2346.0,39.1,,,,,
,92.19,2436,643.7,639.8,95.5,91.83,2529,2029.8,2529.6,14.2,,,,,
,92.93,2065,737.9,600.5,88.4,92.55,1717,1071.0,2029.8,43.0,,,,,
,93.65,1972,879.2,659.4,95.5,93.28,1949,1978.8,1917.6,55.2,,,,,
,94.39,1949,392.5,596.6,83.6,94.01,1972,1652.4,1999.2,46.6,,,,,
,95.13,1949,565.2,474.9,95.5,94.75,1949,1071.0,1713.6,43.0,,,,,
,95.90,1902,420.0,443.5,88.4,95.51,1926,1071.0,1458.6,43.0,,,,,
,96.64,1949,879.2,588.8,95.5,96.27,1902,1978.8,1458.6,74.2,,,,,
,97.40,1995,879.2,647.6,95.5,97.01,1972,1978.8,1795.2,59.6,,,,,
,98.16,2042,879.2,683.0,95.5,97.77,2018,1989.0,1999.2,57.2,,,,,
,98.91,1253,467.1,455.3,95.5,98.54,1856,1071.0,1927.8,43.0,,,,,
,99.68,1230,879.2,361.1,95.5,99.31,1067,1020.0,1366.8,90.3,,,,,
,100.42,1717,879.2,502.4,95.5,100.05,1717,1927.8,1264.8,81.3,,,,,
,101.16,1740,879.2,569.1,95.5,100.80,1717,1927.8,1530.0,80.5,,,,,
,101.91,1786,879.2,647.6,95.5,101.55,1763,1938.0,1774.8,58.4,,,,,
,102.67,1833,879.2,686.9,95.5,102.29,1810,1948.2,1989.0,55.2,,,,,
,103.40,1879,879.2,698.7,95.5,103.04,1856,1958.4,2142.0,48.5,,,,,
,104.12,1926,879.2,737.9,95.5,103.75,1879,1968.6,2203.2,44.2,,,,,
,104.85,1926,526.0,522.0,95.5,104.48,1879,1122.0,2244.0,75.8,,,,,
,105.58,1810,537.7,474.9,95.5,105.21,1856,1071.0,1683.0,43.0,,,,,
,106.30,1694,533.8,435.7,95.5,105.95,1763,1071.0,1448.4,43.0,,,,,
,107.03,1601,541.6,416.1,95.5,106.67,1647,1071.0,1336.2,43.8,,,,,
,107.74,1554,541.6,408.2,95.5,107.39,1578,1071.0,1264.8,44.2,,,,,
,108.46,1554,537.7,404.3,95.5,108.10,1554,1071.0,1224.0,44.6,,,,,
,109.21,1508,537.7,396.4,95.5,108.83,1531,1071.0,1193.4,45.0,,,,,
,109.94,1485,533.8,396.4,95.5,109.58,1508,1071.0,1173.0,45.0,,,,,

здесь отчетливо виден недодув на старте и передув  на высоких оборотах
меня беспокоит недодув на старте :(
 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Вы получили игрушку и пока не можете наиграться.

1 измерьте обший  вакуум  - должн быть не менее 0.8 бар
2 проверьте на хх, методом снятия постановки трубки вакуума на турбину, перемещение штока управления геометрией  11-13 мм
3Снимите воздушный фильтр  и заклейте на половину  сетку воздухомера, сделайте контрольный заезд
4 поменяте местами  клапана управления системой ЕГР ( черный клапан) с сиситемой управления турбиной черный клапан с белым верхом)
клапана находятся в районе  топливного фильтра
сделайте конторольный заезд

Архивируйте логи  и прикрепляйте логи в сообщение  Pls.
Цитировать
можно скопировать эти цифры в текстовый файл и также импортнуть экселем
А зачем мне это нужно ? Сделайте это сами

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
ок, попробую.

1) вакуум мне замерять не чем, давление есть чем мерить а вакуум нет :( Постараюсь на базар заскочить, мож че найду.
2) проверю
3) не понял зачем ? не могу делать когда не понимаю, и что такое "сетка воздухомера" ?
4) об этом писалось в той статье, надо сделать, только они у меня находятся в разных углах, и тот который черный не так уж просто вытащить :( Если я найду N75 с другой машины, есть такая, может лучшее его просто заменить, не тревожа мой N18 или N18 тоже проверить нужно ? :)

беспроблем прикреплял бы логи, но я не вижу где тут на форуме кнопка прикрепления файлов :(

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
3) не понял зачем ? не могу делать когда не понимаю, и что такое "сетка воздухомера" ?
А Вы верхнюю часть корпуса фильтра  поднимите, там увидите воздухомер. Заклеивание  увеличивает скоростной поток через воздухомер.
Цитировать
беспроблем прикреплял бы логи, но я не вижу где тут на форуме кнопка прикрепления файлов
Когда  пишите текст , то  ниже рамки для написания есть кнопочка " Дополнительные  опции". Если на неё нажать то  произойдет чудо, вы увидете  окошко  "Вложение________________ Browse..."
 нажимаете на Browse и  ищите где находиться  файл в Вашем компьтере, который надо отправить. Если вложений несколько то  нажимаете  на (Вложения), которая находиться  правее Browse, и откроется еще одно окно для Вложения

Допустимые расширения указаны. Поэтому конвертируйте , архивируйте  в нужный формат и  отправляйте

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
ок, ок, с файлами понятна.

А вот с манометром вакумным хреного, на базаре не нашел, где взять не знаю :(

Воздухомер заклею, только интересно зачем, что нам даст скорость потока, объем то не изменится ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Да и еще, я забал сказать, разрежение на ЕГР не подается , т.е. шланг который входит в грибок ЕГР воздух не сосет, хотя на холостых он должен как раз открывать ЕГР.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Воздухомер  лучше закрыть с помошью картонного кругляшка с отверстием  в центре . Охлаждаеться нить   воздухомера эффективнее  , поэтому и показания  должны поменяться.
У Вас воздухомер с подсевшими параметрами, но ищите чем померить вакуум. Трудно сдвигаетесь в нужном направлении,  и все еще  медленно ;D
Если нет вакуума или его мало то компьютер не способен управлять клапанами.
На егр , на хх  вакуум подаеться  не сразу

По поводу вложений. Может сохранять их в оригинале , в формате .csv?