Ауди 2.5 TDI V6. Сделал ТНВД, но остались проблемы.

  • 103 Ответов
  • 60326 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
В принципе у Вас насос стоит правильно. Ну может быть чуть-чуть рано
Цитировать
честно говоря, не понял толком,
Это способ установки  топливного насоса. Компьютер програмно включает и выключает работу системы опережения. По значениям углов и работы клапана опрежения  можно сказать о правильности установки насоса  и работоспособности внутренних сиситем регулирования насоса

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
т.е. как я понял, этим мы проверили ПРАВИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОНИКИ НАСОСА ОПЕРЕЖЕНИЯ УГЛА ?

и еще , почему вы сказали, что "чуть чуть рано" ?
потому что на холостых должно быть маленькое запаздывание, а у меня наоборот 1 гр опережения ?

Вчера, в той статье http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=172
вычитал что компьютер, когда машина не может завестись спустя 5-7 секунд кручения стартером, аварийно добавляет подачу топлива, это как раз мой случай и delnonno. Я засек, машина именно либо заведется сразу до 1 сек либо придется крутить 5-7 секунд и потом схватит !!! Что это ? Почему компьютер на горячую не правильно дозирует топливо на старте ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
И помоему я понял почему у меня появляется тупение в жару, волюметр, черт его побери. В блоке 003 измерений
во 2-м и 3-м поле показывается рекомендуемый объем воздуха и определенный волюметром соответсвенно.
У меня в 3-м поле(волюметр) на горячую он практически замирает на 350, даже когда газуешь, во втором поле в свою очередь рекомендуемые значения значительно растут, например до 800-900.
Но когда машина еще не прогрелась с утра и не тупит я тоже замерил этот блок, и о чудо 3-е поле двигалось практически в ровень со 2-м, т.е. как должно.
Что это, волюметру кирдык всеже, или нужно еще в динамике находу проверить ?

В июне до ремонта насоса я менял волюметр, и ничего не ощутил, видимо насос совсем умирал...
жаль тогда вагкома не было :(

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
и еще , почему вы сказали, что "чуть чуть рано" ?
потому что  было  такое значение ,0.00,835,Early,17.8,19.3,,,,,,,,,, Оно  больше чем надо. Но это было единственное в логе, поэтому  на него можно не обращать  внимание.

Цитировать
вычитал что компьютер, когда машина не может завестись спустя 5-7 секунд кручения стартером, аварийно добавляет подачу топлива, это как раз мой случай и delnonno. Я засек, машина именно либо заведется сразу до 1 сек либо придется крутить 5-7 секунд и потом схватит !!!

Давайте  Ваш аппарат не будем сравнивать с  аппаратом delnonno. Немного насосы разные :)
Теперь когда  у Вас  насос гарантированно  "новый" - исключаем его как неисправный элемент и вернемся к старой теме -  компрессия, форсунки  ;D

Кстати  теперь когда у вас есть чем посмотреть двигатель , что там с ошибками? Только стирать не надо сразу их . Вы из запишите предварительно, а уж потом стирайте :)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Давайте  Ваш аппарат не будем сравнивать с  аппаратом delnonno. Немного насосы разные :)
Я всеголишь говорил о том что его аппарат тоже можно диагностировать вагкомом, разве нет ?

Цитировать
Теперь когда  у Вас  насос гарантированно  "новый" - исключаем его как неисправный элемент и вернемся к старой теме -  компрессия, форсунки  ;D
компрессию обязательно нужно еще раз замерить, постараюсь до конца недели.
Я только не пойму причем тут компрессия, двигатель, то заводится, то ждет 5-7 секунд ?
Или вы о том что на жаре тупить начинает ?? Так тоже не верно, двигатель нагревается до 90 гр за 10 мин, и хорошо разгоняется, тупеет, только если на улице выше +30 и ездишь долго не по трассе(например в городе с пробками), где нет хорошего обдува двигателя, я так заметил, грешу на какойнить датчик, кстати что скажите про мои заметки о волюметре ?

Цитировать
Кстати  теперь когда у вас есть чем посмотреть двигатель , что там с ошибками? Только стирать не надо сразу их . Вы из запишите предварительно, а уж потом стирайте :)
Я именно так и сделал, в первый же вечер когда подключил ВагКом :)
вот они :

01375 - Valves for Engine Mounting: Stage 1
        38-10 - Output won't Switch or Short to B+ - Спорадическая
00575 - Intake Manifold Pressure
        11-10 - Control Limit Not Reached - Спорадическая
01268 - Quantity Adjuster (N146)
        37-10 - Faulty - Спорадическая
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
        30-00 - Open or Short to B+


вот нашел кое какой перевод на русский
может кто поправит если я не правильно понял

спорадически = время от времени

01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
? 38 - в аварийном режиме
? 10 - сигнал за пределами допуска
появляется постоянно, не знаю что это такое  ???

00575 - Давление во впускном коллекторе
? 11 - диапазон регулирования
? 10 - сигнал за пределами допуска
тут в принципе понятно, удалил, больше не появлялась, могла появится когда я менял насос и заводил без коллектора

01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
? 37 - адаптация не выполнена
? 10 - сигнал за пределами допуска
удалил эту ошибку, 2 дня не появлялась, на 3-ий опять обнаружилась, чеза дозатор такой ?

00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
? 30 - электропитание
это я просто снимал фишку датчика темиратуры ОЖ, эксперементировал :)


Остальные ошибки были по АБС и центральному замку, это не для этого форума.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
01375 - Valves for Engine Mounting: Stage 1
        38-10 - Output won't Switch or Short to B+ - Спорадическая
Это у Вас машина была в аварии, или вы ну очень резко тормозили. _ датчик находяшейся на опоре двигателя разрушен

А какие обороты двигателя ,когда он не пускаеться? Может оборотов просто нехватает и нет условий для запуска? Может следует аккамулятор, провода стартер проверять? Ну Вы идете своим путем.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Не доглядел сразу

Цитировать
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
? 37 - адаптация не выполнена
? 10 - сигнал за пределами допуска
удалил эту ошибку, 2 дня не появлялась, на 3-ий опять обнаружилась, чеза дозатор такой ?

01268 - ошибка  насоса, связанная к количеством топлива. Тяжело сказать.Насос  Вас с ремонта. Может быть Ваш чип-тюнинг вносит коррекцию

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Это у Вас машина была в аварии, или вы ну очень резко тормозили. _ датчик находяшейся на опоре двигателя разрушен
Понятно, просто какаято подушка двигателя умерла ? :)
Машина не битая, аварий спереди не было, немного в задний бампер заезжала одна дамочка.

Цитировать
А какие обороты двигателя ,когда он не пускаеться? Может оборотов просто нехватает и нет условий для запуска? Может следует аккамулятор, провода стартер проверять? Ну Вы идете своим путем.
И об этом я думал, обороты судя по ВагКому - 360  ??? не многовато ? :)
Аккумулятор отличный, почти 14 вольт дает.
Стартер крутит бодро, одинаково, и когда заводится и когда нет, точно. Сегодня удалось с утра поймать момент когда с подключеным вагкомом машина не завелась при +75 гр, крутил секунд 6, и потом, когда завелась, увидел что подача топлива добавилась до 23 мг, обычно на старте впрыскивается 15-16 мг, всегда. Значит дело не в подаче топлива ..... Надо с воздухом разбиратся и замерять компрессию :( И форсунки смотреть, верно ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
01268 - ошибка  насоса, связанная к количеством топлива. Тяжело сказать.Насос  Вас с ремонта. Может быть Ваш чип-тюнинг вносит коррекцию

возможно....

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
И всеже, мне ктонибудь ответит про Волюметр/Расходомер ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
И всеже, мне ктонибудь ответит про Волюметр/Расходомер ?
Ну так  снимайте  в движении логи 003 и 011  в Режиме измерений. Желательно  это делать так -  с места  педаль газа в пол и максильно  быстрый набор скорости.  А дальше думайте
Кстати, а  что показывает 013 и 014  группа?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Ну так  снимайте  в движении логи 003 и 011  в Режиме измерений. Желательно  это делать так -  с места  педаль газа в пол и максильно  быстрый набор скорости.  А дальше думайте
Кстати, а  что показывает 013 и 014  группа?
13-14 я уже давал, см. выше ;-)

Как раз сегодня с утра, только что, по дороге на работу, сделал замеры в динамике , на мой взгляд результаты давольно печальные :(

вот они:

Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:,'003,,,,Group C:,'011
,,,,,,,,,,,,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,,,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,,,,,,17.09,789,345.4,369.0,50.9,16.73,789,999.6,948.6,90.3
,,,,,,17.85,789,345.4,369.0,43.8,17.47,789,999.6,948.6,90.3
,,,,,,18.58,789,345.4,369.0,36.3,18.22,789,999.6,948.6,90.3
,,,,,,19.30,1554,879.2,361.1,88.4,18.93,1183,1366.8,948.6,72.6
,,,,,,20.06,1392,879.2,392.5,95.5,19.67,1392,1509.6,979.2,86.8
,,,,,,20.80,2204,879.2,388.6,95.5,20.42,1786,1856.4,1020.0,78.9
,,,,,,21.55,3086,879.2,463.2,95.5,21.17,2645,1989.0,1183.2,67.5
,,,,,,22.30,3434,879.2,384.7,95.5,21.93,3526,1917.6,1356.6,64.3
,,,,,,23.02,2158,879.2,384.7,95.5,22.66,2761,1509.6,1040.4,60.0
,,,,,,23.79,2459,659.4,404.3,88.4,23.41,2343,2009.4,1091.4,68.3
,,,,,,24.54,2691,879.2,412.1,95.5,24.17,2598,2029.8,1071.0,67.9
,,,,,,25.29,3016,879.2,455.3,95.5,24.91,2830,2040.0,1203.6,65.5
,,,,,,26.06,3364,879.2,502.4,95.5,25.66,3178,2080.8,1356.6,65.9
,,,,,,26.82,3758,879.2,510.3,95.5,26.43,3573,2101.2,1550.4,63.1
,,,,,,27.61,3202,879.2,372.9,95.5,27.23,3782,1693.2,1499.4,43.0
,,,,,,28.36,2598,879.2,423.9,95.5,27.98,2506,2019.6,1101.6,66.7
,,,,,,29.10,2714,879.2,463.2,95.5,28.73,2645,2029.8,1224.0,67.1
,,,,,,29.86,2877,879.2,518.1,95.5,29.49,2784,2040.0,1356.6,65.5
,,,,,,30.60,2946,702.6,416.1,88.4,30.22,2946,1907.4,1499.4,59.2
,,,,,,31.35,2877,808.6,333.6,95.5,30.99,2923,1621.8,1091.4,43.0
,,,,,,32.09,2761,514.2,325.8,95.5,31.72,2807,1499.4,948.6,43.0
,,,,,,32.84,2784,879.2,384.7,95.5,32.46,2761,2040.0,938.4,68.3
,,,,,,33.58,2877,879.2,443.5,95.5,33.20,2830,2040.0,1132.2,65.1
,,,,,,34.32,2970,832.1,486.7,95.5,33.96,2946,2050.2,1305.6,65.1
,,,,,,35.03,2134,490.6,353.3,95.5,34.67,2645,1346.4,1142.4,43.0
,,,,,,35.76,2065,400.4,365.0,88.4,35.40,1995,1142.4,989.4,69.8
,,,,,,36.52,2042,502.4,337.6,95.5,36.15,2065,1142.4,1040.4,69.8
,,,,,,37.26,1995,506.3,329.7,95.5,36.89,2018,1081.2,969.0,43.0
,,,,,,38.00,1949,502.4,325.8,95.5,37.63,1972,1071.0,938.4,43.0

Результат на лицо.  :'(
Что это дохлый волюметр, он может мешать создавать давление турбине ?
Или дело в турбине(либо в ее управлении), а показания волюметра лишь последствия нежелания турбины всасывать воздух из атмосферы ?
ЗЫ
Воздушный фильтр чистый, недавно менял.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 08:18:59 от UTUG »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Еще. При разгоне разрежение не должно подаватся на клапан ЕГР (4-е поле в группе 003), верно !?
Чтобы не открывать его.
А у меня дает 95.5 % ! :(
Т.е. он получается открыт при разгоне ?

Дальше, группа 011, 4-е поле , клапан N75
который показывает долю участия атмосферы в управлении наддувом
тут я совсем запутался, у меня при разгоне он держится в районе 65 %.

Руководствовался вот этим http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
На  сколько я знаю, по умолчанию, ваг-ком пишет логи  в формате csv. Желательно лог архивировать как архив  rar или zip и прикреплять как  вложение  в сообщение.  Ваш лог тогда можно открыть в Exel и легче его смотреть

По поводу Вашего сообщения.
Я ж говорю думать надо...Желательно  было бы взять у соседа гарантированно нормальный воздухомер и проверить машину с ним.
А если нет такой возможности.... ищем манометр и измеряем обший вакуум,измеряем вакуум подходящий на турбину, подаем вакуум на турбину и смотрим легкость перемещения штока управления геометрией.
Катализатор есть  или нет? Если есть  то два  варианта
1). сверлите  2 отверстия . Одно до катализатора , второе после . В отверстия ставите манометр  и смотрите показания на прогазовке.
2 ) Тупо убираете катализатор ( как вариант приоткручиваете трубу от турбины и  делаете пробный заезд)

Я намеренно не указал ни одной цифры, которые должны быть. :P
Они уже все не раз писались в разных сообщениях. А с другой стороны... Вы же должны сами  пройти через все измерения  и получить свой разультат, который  Вы нам  и опубликуете ;D.  Диагностика - процесс творческий. Особенно на расстоянии :)

ЗЫ  желательно в динамике снимать и логи потребления топлива

Пока писал еще одно сообщение...
Пока Вы не проверили вышенаписанное - не смотрим на работу клапанов

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Понятно, все логично.
Только как мне подать свой вакуум, где измерять общий вакуум ? :(

Взять расходомер не у кого, попробовать опять в магазине дурочка включить ....

А что на клапаны не смотреть, помоему гораздо проще , если найти клапан, попробовать его заменить :)

Я в курсе про ексель, только чтото эти файлы не открываются в экселе, точнее открываются но бестолку, по ячейкам не раскидываются значения.