Ford Focus 1.8 Delphi

  • 10 Ответов
  • 6736 Просмотров
*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Ford Focus 1.8 Delphi
« : 29 Ноября 2012, 23:33:16 »
Всем привет.Ford Focus 1.8  Delphi 2002.Помогите побороть течь со шкива коленчатого вала.Собираем форда после ремонта всего,есть вышеупомянутая проблемма.Стоит сальник пластмасовый,заменили на новый,всё равно течёт.Опять всё разобрали.Начали думать.На еожухе насоса написанно Центрируй,вопрос как?Направляек нет,я так понимаю ставятся какие-то спец болты центрируещие,по ним зажимается,а затем прикручивается полностью.Подскажите кто знает,неохота ещё раз всё разбирать.
   Второй вопрос.Насос по метке ставить принципиально важно?

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Ford Focus 1.8 Delphi
« Reply #1 : 30 Ноября 2012, 22:20:54 »
сальник нужно ставить на сухую, не смазывая маслом, тогда течь не будет.
метки ставить принципиально для установки ремня

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Ford Focus 1.8 Delphi
« Reply #2 : 01 Декабря 2012, 02:57:20 »
Сальник новый,посадочное место вытерто,вымыто идеально,текло не так как на родном,но при запуске начало капать из под шкива,опять всё разобрали,всё собрано правильно,начали думать,на крышке написанно Центрирум и книга нарисована,могу сфоткать ,направляек нет,болты в посадочных в крышке болтаются,т.е нет направляющих тел.значит надо ставить что-то спец,а что не понятно.Можно конечно выточить болты с направляйками так наверное и будем пробовать.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Ford Focus 1.8 Delphi
« Reply #3 : 12 Декабря 2012, 23:42:34 »
Блин никак этот Форд не успокоится,с сальниками разобрались,ставятся они по оправкам которые идут в комплекте,пластмасовые,т.е меняли сальник коленвала,приехал без оправки,взяли распылитель 10наружка,8 сам стержень,по нему отцентровали коленвал,а сальник насоса,такой большой,в металической оправе приехал с пластмасовой направляющей,ставиш на шкив насоса,и зажимаеш,затем платмасу снимаеш.
 Но появилась другая проблемма.Колбасит на холодную,прогреется вроде нормально,и при трогании,идёт как детонационыый стук,жесткий,только под нагрузкой..Так динамика,разгон всё Гуд.140 едет,та,на холостых работает ровно...Дыма нет.Форсунки после кодировки на Хартридже.Система отмыта,насос сделан,фильтр Делфи,форсунки после ремонта.Есть два вопроса.......
   1,Хоть и уверенны что валы выставили правильно,но по сигналу коленвала-распредвала вижу смещение на 10гр,в сторону раннего по распредвалу,может у кого есть сигнал для сравнения с испрного?

Добавлено спустя некоторое время 
2.Насчёт расколбаса.Ошибок нет,детонация не обнаружена,сделал анализ,видно что выпадает 3 цилиндр,по корекциям всё в зелёном,коды в блок прописал.Навсякий проверили герметичность клапанов,все закрыты,сняли форсунки,начали проверять и появился вопрос...Хоть форсунки и получили код,но 1,2,4 открываются на 130бар,3 на 170бар,хотя по наливам сильного отличия нет,только открытие.Поставленны в чистоте,все мылось,грязь попасть немогла при установке.Может в этом и косяк?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 00:10:11 от Petyanya »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ford Focus 1.8 Delphi
« Reply #4 : 13 Декабря 2012, 09:21:41 »
Блин никак этот Форд не успокоится,с сальниками разобрались,ставятся они по оправкам которые идут в комплекте,пластмасовые,т.е меняли сальник коленвала,приехал без оправки,взяли распылитель 10наружка,8 сам стержень,по нему отцентровали коленвал,а сальник насоса,такой большой,в металической оправе приехал с пластмасовой направляющей,ставиш на шкив насоса,и зажимаеш,затем платмасу снимаеш.
 Но появилась другая проблемма.Колбасит на холодную,прогреется вроде нормально,и при трогании,идёт как детонационыый стук,жесткий,только под нагрузкой..Так динамика,разгон всё Гуд.140 едет,та,на холостых работает ровно...Дыма нет.Форсунки после кодировки на Хартридже.Система отмыта,насос сделан,фильтр Делфи,форсунки после ремонта.Есть два вопроса.......
   1,Хоть и уверенны что валы выставили правильно,но по сигналу коленвала-распредвала вижу смещение на 10гр,в сторону раннего по распредвалу,может у кого есть сигнал для сравнения с испрного?

Добавлено спустя некоторое время 
2.Насчёт расколбаса.Ошибок нет,детонация не обнаружена,сделал анализ,видно что выпадает 3 цилиндр,по корекциям всё в зелёном,коды в блок прописал.Навсякий проверили герметичность клапанов,все закрыты,сняли форсунки,начали проверять и появился вопрос...Хоть форсунки и получили код,но 1,2,4 открываются на 130бар,3 на 170бар,хотя по наливам сильного отличия нет,только открытие.Поставленны в чистоте,все мылось,грязь попасть немогла при установке.Может в этом и косяк?

Возьми заведи холодную машину и начни плавно поднимать обороты.  Если между 1500-2500 она начнет подтраивать,  посмотри в этот момент на выхлопную, должен появляться в этот момент сизый дым.  Если все будет так как я написал проедь на машине километров 100 на всяких режимах, можно частями.  У етих машин есть такое понятие адаптация блока, когда она наступает висит ошибка 1000, пройдет сама километров через 150-200 тогда посмотришь еще раз баланс.  И мой совет не суй эти форсунки под всякие пстрыкалки (качалки для проверки начального открытия форсунки)  ушатать их очень легко, а полезной информации получишь ноль. именно из за грязи.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Ford Focus 1.8 Delphi
« Reply #5 : 13 Декабря 2012, 10:49:40 »
Понял спасибо,а по фазам ничего не скажите?Ща немного разгребусь,смостырю переходдник под датчик давления ,у меня до 60 бар,должен выдержать,я им на бензинках перекрытие смотрю,очень информативно,особенность этого матора,что шестерня распреда сидит на конусе,т.е произодитель сразу дал допуск на потянутую цепь,неточность при выставлении фаз,хоть метки и совмещены,но надо переправерить.
   Форсунки проверял на Хартридже IFT-70,мусор гнать не должна,и странно,что на неработающем открывается выше,чем на работающем,хоть и код получила.Из опыта,все делфаи работающие открывались до 150 бар,поэтому и полезли.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ford Focus 1.8 Delphi
« Reply #6 : 13 Декабря 2012, 10:57:22 »
Понял спасибо,а по фазам ничего не скажите?Ща немного разгребусь,смостырю переходдник под датчик давления ,у меня до 60 бар,должен выдержать,я им на бензинках перекрытие смотрю,очень информативно,особенность этого матора,что шестерня распреда сидит на конусе,т.е произодитель сразу дал допуск на потянутую цепь,неточность при выставлении фаз,хоть метки и совмещены,но надо переправерить.
   Форсунки проверял на Хартридже IFT-70,мусор гнать не должна,и странно,что на неработающем открывается выше,чем на работающем,хоть и код получила.Из опыта,все делфаи работающие открывались до 150 бар,поэтому и полезли.

Тебя просто развели на 100%    ;D  IFT-70 коды не генерирует, только проверка и то урезанная.  Отсюда и все проблемиы. 
   Если на этом форде неправильно поставить метки ты получишь ошибку по рассинхронизации Т.К у него один датчик на коленвале а другой на распоедвале .

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Ford Focus 1.8 Delphi
« Reply #7 : 13 Декабря 2012, 11:27:04 »
Да не,про IFT я вкурсе,поэтому и продаю,кодирование было сделано на Хартрижевком Ср писи,помоему так он называется,за ремонт форсуннок хозяин отдал больше 1000уе,коды прописывал КТС с Хартрижевкой распичатки,форсунки полез проверять потому-что по компресии косяка не видел,а давление открытия в проблемном цилиндре оказалось выше,чем в рабочих,хотя по наливам,разницы не увидел,насколько смог это увидеть на нем правда,допустим ставлю режим 1,4 1000 1000циклов,давление 700 бар,у меня все наливают 46-48 налив,22-24 обратка все,а давление открытия у проблемной 170,у рабочих 130 режим 0,6 1000.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Ford Focus 1.8 Delphi
« Reply #8 : 26 Декабря 2012, 01:29:55 »
Продолжение про Форда,всё таки валы были выставленны неправильно,получилось что ваставив коленвал,надо следить затем чтоб цепь была натянута,затем только надо выставлять распред,а у нас видно при выставлении коленвала цепь прослабла,в итоге мы получили 14 гр,по распредвалу,матор работает ровно,дым пропал при перегазовке,жёсткий детанационный стук тоже
  android игры
  android игры
  android игры
  android игры

Добавлено спустя некоторое время 
Остался вопрос с завоздушиванием топливной системы,может кто подскажет.........Если подключить всё штатно,то с трубки обратки насоса,где стоит Вентури при работе идет воздух,далее он заходит в топливный фильтр,кольцуется,и завоздушивает всю систему и машина при прогреве глохнет.Если Трубку  обратки с насоса пустить напрямую в бак,а штуцер обратки на фильтре заглушить,то на входе в насос воздуха нет вообще и всё работает,она так щас и работает(машина всмысле),вентури собрана правильно,с неё подсоса быть не может, откуда воздух берется,не знаю,а  хотелось бы узнать.
  android игры
  android игры
  android игры
  android игры
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 02:44:34 от Petyanya »

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Ford Focus 1.8 Delphi
« Reply #9 : 26 Декабря 2012, 04:35:30 »
Отсоедини от кл. вентури обратку с форсунок , а штуцер на клапане заглуши и узнаешь откуда воздух.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Ford Focus 1.8 Delphi
« Reply #10 : 26 Декабря 2012, 10:51:36 »
  Вот это не посмотрел,отсоеденял общую с насоса обратку около фильтра,так в ней и был воздух.Если это принципиально могу вызвать и посмотреть.Но вентури снял,посмотрел,трубочка вставленна до конца,кольцо не закусанно,затем забили на это и сделали по русски,напрямую в бак.
   По осцилограммам впрыска собственно чего хотел спросить.
1....Если предвпрыск проверяется на давлении всреднем 700 бар,значит за 9градусов до ВМТ в цилиндре развивается такое давлениев в конце такта сжатия?
2... Много раз слышал что Форд с делфи сделал до 5 впрысков и они этим гордятся,а по факту видно на холостых только 2,пилотный и основной?Или это на болеее новых?У меня 2002год,или это рекламный ход?