Блин никак этот Форд не успокоится,с сальниками разобрались,ставятся они по оправкам которые идут в комплекте,пластмасовые,т.е меняли сальник коленвала,приехал без оправки,взяли распылитель 10наружка,8 сам стержень,по нему отцентровали коленвал,а сальник насоса,такой большой,в металической оправе приехал с пластмасовой направляющей,ставиш на шкив насоса,и зажимаеш,затем платмасу снимаеш.
Но появилась другая проблемма.Колбасит на холодную,прогреется вроде нормально,и при трогании,идёт как детонационыый стук,жесткий,только под нагрузкой..Так динамика,разгон всё Гуд.140 едет,та,на холостых работает ровно...Дыма нет.Форсунки после кодировки на Хартридже.Система отмыта,насос сделан,фильтр Делфи,форсунки после ремонта.Есть два вопроса.......
1,Хоть и уверенны что валы выставили правильно,но по сигналу коленвала-распредвала вижу смещение на 10гр,в сторону раннего по распредвалу,может у кого есть сигнал для сравнения с испрного?
Добавлено спустя некоторое время
2.Насчёт расколбаса.Ошибок нет,детонация не обнаружена,сделал анализ,видно что выпадает 3 цилиндр,по корекциям всё в зелёном,коды в блок прописал.Навсякий проверили герметичность клапанов,все закрыты,сняли форсунки,начали проверять и появился вопрос...Хоть форсунки и получили код,но 1,2,4 открываются на 130бар,3 на 170бар,хотя по наливам сильного отличия нет,только открытие.Поставленны в чистоте,все мылось,грязь попасть немогла при установке.Может в этом и косяк?