Рискну предположить , не водичка ли душит по выхлопу ( замерзшая )
Мы рассматривали такой вариант и поэтому полностью отцепили глушитель сразу же после турбины. Эфект нулевой. Нагрузка на мотор так же 100%. И машина так же задыхается и глохнет. Так же пробовали "глушить" ЕГР,эфекта ни какого.
Добавлено спустя некоторое время Еще раз проверьте компрессию на холодную и на горячую .При плохом обслуживании (замена масла,фильтров), быстро колечки изнашиваются .Сапун небось дымит как паровоз ?
На холодную заводится "с пол оборота" и глохнет через две-три секунды. Сапун не проверяли,а компрессия мало вероятно так как заводится легко и сразу,если не трудно напишите как большие картерные газы могут сказываться на работе мотора? А то по моему опыту это связано с износом поршневой (в следствие чего падение компрессии и большой угар масла),может я просто чего-нибудь не знаю,либо недопонимаю.