Хюндай Гранд Старех D4CB. Трудный запуск при минусовой температуре.

  • 5 Ответов
  • 3838 Просмотров
*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Хюндай Гранд Старех D4CB. На холодную заводится "с пол оборота" и глохнет. Форсунки,свечи накаливания и компрессия в норме. По сканеру показывает нагрузку на мотор 100% сразу при запуске. В этом состоянии он сразу "задыхается" и глохнет. При дальнейшем запуске со второго, третьего максимум четвертого раза машина начинает работать нормально и нагрузка на мотор начинает падать. В теплом состоянии либо при запуске при температуре не ниже нуля машина заводиться " с пол оборота". Подскажите если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой???

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Рискну предположить , не водичка ли душит по выхлопу ( замерзшая )

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Еще раз проверьте компрессию на холодную и на горячую .При плохом обслуживании (замена масла,фильтров), быстро колечки изнашиваются .Сапун небось дымит как паровоз ?

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Рискну предположить , не водичка ли душит по выхлопу ( замерзшая )
Мы рассматривали такой вариант и поэтому полностью отцепили глушитель сразу же после турбины. Эфект нулевой. Нагрузка на мотор так же 100%. И машина так же задыхается и глохнет. Так же пробовали "глушить" ЕГР,эфекта ни какого.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще раз проверьте компрессию на холодную и на горячую .При плохом обслуживании (замена масла,фильтров), быстро колечки изнашиваются .Сапун небось дымит как паровоз ?
На холодную заводится "с пол оборота" и глохнет через две-три секунды. Сапун не проверяли,а компрессия мало вероятно так как заводится легко и сразу,если не трудно напишите как большие картерные газы могут сказываться на работе мотора? А то по моему опыту это связано с износом поршневой (в следствие чего падение компрессии и большой угар масла),может я просто чего-нибудь не знаю,либо недопонимаю.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 06:30:19 от s.belyaev82 »

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
С месяц назад приходил старекс с такой=же проблемой .Компрессия на холодную только на первом цилиндре была в порядке .Сильно сапунил .Мотористы поменяли кольца и проблемы ушли. Угара масла и дымности выхлопа при пуске не было.

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Добрый день.Дайте ответ, чем закончился ремонт?