Кто производитель стенда? Кто производитель запасных частей для ремонта? У АVМ - нет программы для проверки и присваивания кода. Запчастей тоже нет, и Volvo в ближайшее время не даст Делфаю согласия на продажу запасных частей. Вся надежда на Турецкую промышленность.
Доброго времени суток коллеги.
Ни в коей мере нехотел обидет тех кто знает и тех кто любит цтонибут отшлифоватй, данний продукт изисков мастерства притирок нетерпит.
Цетире года назад унас стало необходимим понят и поборот Е3, т.к. 75% транспортних фирм имеют машини EURO 5 Волво 13,16 после 2007 года с двигателем Д13, такзе портовие калмари оснасцени такимзе двигателем.
Цто касаемо запцястей открою неболйшои секрет но не доконца т.к. ето нас хлеб, оценй много заказов из питера, москви, литви, латвии, белорусии и т.д..... посмотрите каталог Sevendiesel
Цто касаемо стенда сделано на базе dieselland,електроника и наработки мозно сказат свои.
По поводу НОВОДИТЕХ НИСКАЗУ ни плохого ни хорошего т.к. у них ест оценй много интерестного цто касаемо информации, цто касаемо измерение данное оборудование находится на уровне СКОЛЙНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ! возмэм такого зверя как БИП! как мозно его замерит пэзо датциком,, на слух,, бред полний ... толйко електронним путём, тем более вилка зазора по БИПУ у етих форсунок состовляет 10м/сек, его просто таким способом невозмозно замерит если конецно корявий сигнал неизобрести, по поводу кодировки она нузна в заводских условиях когда инзекток собирается по карте а всё осталйное делает стенд, при ремонте в условиях мастерской если правилйно отрегулироват подаци в пределах 5% а бип 10м/сек то моминталний рашод у машини будет 1,6-2,1 л/ц а нагрузка на хол.ходу 7,5 - 10 и блок управления с любим кодом и такой форсункой оценй успешно справляется, цто касаемо баланса полуцяется +/- 8,5.
более подробной информации недам комерцеская информация, без обид.